Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR.
JETOUR DASHING
Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. Новости и СМИ. Обучение. за сколько машину новую взял и какой год? Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий.
Чип-тюнинг Jetour Dashing
В салоне привлекает внимание большой сенсорный дисплей, в который интегрированы все цифровые технологии. Декор салона выполнен в классическом геометрическом формате с яркими акцентами. При этом в салоне созданы все условия для комфорта во время дороги: вентиляция переднего ряда сидений; эффективная система очистки воздуха с дополнительной его ионизацией; современная акустическая система, которая позволит насладиться любимой музыкой; беспроводная зарядка для вашего смартфона, что позволит всегда оставаться на связи. На Джетур Дэшинг 2023 года можно как перемещаться по городу, так и отправляться в дальние поездки. При этом эффективная система поддержки сидений, их тонкая регулировка снизят усталость, а вместительный багажник с возможностью складывания второго ряда сидений позволят разместить массу вещей. Технические характеристики Дэшинг Внешний вид органично дополняет солидная техническая начинка. В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра.
Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии.
Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы.
Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же. Да, есть еще голосовое управление. Но оно реагирует далеко не на все команды. А вот «сделай теплее» или даже «установи температуру кондиционера 21 градус» — ни в какую. В целом посадка удобная, пусть кресла и грешат по-китайски узкими размерами.
Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих. Что касается новых Аурус, то это будут судя по всему очередные отвёрточные китайцы, которые будут стоит в добавок заоблачных денег. На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами.
Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов?
Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
JETOUR DASHING | купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). |
Yatour — отзывы | Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. |
Модификации по годам
- Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг
- Модельный ряд
- Адаптер звука YATOUR yt-m06 TOY2 для штатных магнитол Toyota и Lexus - купить недорого
- Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
- MP3 проигрыватели для штатных автомагнитол Yatour (Ютур)
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто
Как подключить ютур к магнитоле | Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. |
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus? | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. |
Telegram: Contact @yatour_russia | Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. |
Yatour адаптер что это, инструкция yt-m06, установка | Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. |
Как подключить ютур к магнитоле
Стильный и современный дизайн. Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива. Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина.
К тому же есть адаптивная подсветка поворотов. Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура. А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны. Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала. На всякий случай всё равно попрошу проверить.
А то мало ли — ещё раз отключится... Не знаю, стоит ли её вообще делать. Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво. Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов. Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать.
Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать. Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.
Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи.
Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную. Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств. Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками. Поэтому товары 70mai мы рекомендуем приобретать только через официальных поставщиков.
Но имейте в виду, что официальные модели и стоить будут соотвествующе.
По размерам он похож на пачку сигарет. После того как вы приобретете адаптер YATOUR, его подключение не займет много времени даже у неподготовленного человека. Для установки вам понадобится небольшой набор инструментов и 15-20 минут. Установка представляет собой процесс снятия штатной магнитолы, подключения к ней кабеля от адаптера, проведение этого кабеля в бардачок и подключение к нему самого адаптера. Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве. У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. После чего с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и консультации по возникшим у вас вопросом. Так же вы можете заказать обратный звонок и сделать заказ по телефону.
Вы можете слушать музыку с телефона из любого приложения, смотреть фильм на планшете или ноутбуке с отличным звуком вашей автомобильной аудиосистемы. Теперь вам доступна возможность Hands-Free Громкая связь , а так же передача музыки с любых мобильных устройств и из любых приложений без каких либо проводов. Разъем IPod позволяет подключить ваш Iphone, Ipod, Ipad к адаптеру через разъем Lighting, кабель для подключения идет в комплекте. Если у вас более старое устройство с разъемом 40pin, напишите в комментарии к заказу и мы поменяем вам кабель.
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий».
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Новости и СМИ. Обучение. В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил.
Что такое ютур для авто
6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий».