Новости витькина гайка изложение сжатое

На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Прослушайте и напишите сжатое изложение. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает.

Конспект изложения витькина гайка

Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки.

Конспект изложения витькина гайка

План изложения. Рассказ Вити о работе на конвейере. Мы тоже закрутили по гайке! Самостоятельная работа. Написание черновика изложения. Пересказ по планам и черновику, редактирование работ. Обрати внимание!

Содержание теста можно сжать, но фактический материал менять нельзя! Русский язык Развитие навыков письменной речи, обучение приемам сжатия текста, формирование представления о написании сжатого изложения. Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.

Then ask your child, Which number do we start on? The child stands on or points to number 3. Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together.

So which number have we landed on? Pause 5, thats right!

Играли мы с ребятами во дворе в прятки.

Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал!

Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.

Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.

Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.

Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.

Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.

Какой вид записи чаще используется? Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов.

Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще.

Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало". Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания.

Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами.

Обозначьте окончания числительных и их падеж. К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12...

На окне также стоят множество горшочков с растениями. К окну прилегает деревянный письменный стол, на котором я делаю свою домашнюю работу, рисунки. Очень часто я играю на ноутбуке, ставя его на стол.

Моя комната - это моя крепость.

Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни - самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор - дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы.

Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней.

Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших.

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься.

Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.

Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.

Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым.

Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов ,кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично.

Similar presentations More Presentation on theme: "Using a Number Track for Addition This presentation explains how we use a number track to help children begin to add 2 numbers together within 6, then. If you have any questions, please feel free to come in and speak to Mrs. Cahill, Mrs Adam or Mrs Sloan. Thank you for taking the time to support your child in numeracy. Mrs Sloan 2 Whats the difference between a number track and a number line? We teach this first. Whereas, a number line is where the numbers are attached to markers on a line.

Готовое изложение витькина гайка

С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладки? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу". Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка".

Рабочий попросил ребят встать в …? Учитель: Ребята, объясните лексическое значение слова "Конвейер". Какой словарь поможет нам в этой работе? Ученик: Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м.

Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Работа по группам. Учитель: Первая группа сильные учащиеся , у вас на столах карточки с заданиями. Составьте связные предложения, используя слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал. Вторая группа слабые учащиеся пишет словарный диктант под диктовку консультанта.

Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни - самый ответственный период.

Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор - дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся.

Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы.

Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку.

Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом.

Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней.

Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство.

О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших.

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.

Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься.

Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.

Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.

В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.

Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.

Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым.

Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство.

Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов ,кроме наших собственных?

Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.

Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. Знаки препинания при прямой речи. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Экскурсия на завод. Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку.

Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно"

Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.

Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения.

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Слайд 4 Описание слайда: 2.

Рассказ от лица одноклассника Вити План 1.

Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка!

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте окончания числительных и их падеж. К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12...

Из 18 выч.. К 17 прибавить 3... С 9 сложить 10... От 19 отнять 5... К 16 прибавить 11... Сколько раз 13 содержится в 39?

Ответ 1. К одиннадцати дат. От восемнадцати род. Из восемнадцати род. К семнадцати дат. С девятью твор.

С восемью твор. От девятнадцати род. К шестнадцати дат.

Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка

Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Тип текста: повествование. Пункт плана Часть развития сюжета. Завязка и развитие действия.

Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Слайд 4 Описание слайда: 2.

Рассказ от лица одноклассника Вити План 1. Витька пропал! Рассказ Вити о работе на конвейере.

Сколько раз 13 содержится в 39? Ответ 1. К одиннадцати дат. От восемнадцати род.

Из восемнадцати род. К семнадцати дат. С девятью твор. С восемью твор.

От девятнадцати род. К шестнадцати дат. С пятью твор. Три им.

Мягкость предшествующего согласного: семь, двенадцать, шесть, десять, пять, одиннадцать. Разделительный: с девятью, с восемью, с пятью. Числительные запишите словами. Моей маме тридцать четыре года, а папе тридцать шесть лет.

Ответ Моей сестре тринадцать лет, а моему брату четыре года. Наш сосед уехал в Казахстан на три года, а пробыл в Казахстане семь лет. Через пять лет мне будет семнадцать лет, маме через четыре года будет тридцать восемь лет. Ответ Т.

Кроме того, вместо «плавало» он писал «плавала», вместо «кружилось» — «кружилась». Каждый абзац таил в себе невыставленную двойку. Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны.

Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть.

Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.

Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Витькина гайка изложение план.

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. Изложение на тему Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса.

Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская

Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! План витькина гайка 6 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий