Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Звезды XXI века
A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске.
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту. Александр солировал в Концерте для виолончели с оркестром Шумана. А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм. Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта.
Форма поиска
- Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
- Александр РАММ. Мастер-класс.
- Александр Рамм
- Рамм Александр (виолончель)
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм
В концертах также примет участие виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. Вместе с Валерием Абисаловичем Гергиевым и оркестром Мариинского театра мы играли самого Прокофьева – его симфонию-концерт для виолончели.
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. 7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.
Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Герингас, У. Визель и С. Награды и звания XV Международный конкурс имени П. Чайковского Россия, 2015 г. II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А.
Янигро Загреб, 2012 г.
Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии — 5 млн рублей. Фото: Pixabay.
Премьера провалилась, и долгие годы концерт пребывал в забвении, пока в 1962 году выдающаяся виолончелистка Жаклин Дю Пре вновь не открыла миру эту музыку. На «бис» в исполнении А.
Рамма прозвучало сочинение любимого, по заверениям артиста, композитора Б. Первая версия симфонии написана в 1841 году в один из самых счастливых периодов в жизни композитора — после долгой борьбы Р. Шуман смог жениться со своей возлюбленной, пианистке Кларе Вик. Примечательно, что сочинение крупного жанра написано в кратчайшие сроки, за считанные дни. Премьера симфонии состоялась в декабре того же года, однако произведение не снискало успеха у публики.
Мне приходится с ними заниматься именно руками, часто абсолютно неправильно поставленными, а это приведет к дальнейшим проблемам. Конкурсы Конкурсы - это необходимое зло. К современным конкурсам у Шаховской было не очень позитивное отношение. Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри.
Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию. Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой. Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии.
И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года.
Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас.
А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку.
Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие.
Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть.
В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж!
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику
Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французкий телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им.
Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э. Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором. Оно написано в 1919 году и является творческим осмыслением автором катастрофы, охватившей мир в те годы — относительно недавно закончилась Первая мировая война. Судьба этого творения непроста. Премьера провалилась, и долгие годы концерт пребывал в забвении, пока в 1962 году выдающаяся виолончелистка Жаклин Дю Пре вновь не открыла миру эту музыку. На «бис» в исполнении А. Рамма прозвучало сочинение любимого, по заверениям артиста, композитора Б.
Сюита из балета «Ромео и Джульетта» - Д. Ведущий программы — музыкальный критик и телеведущий Артем Варгафтик. Начало концерта в 18:30.
То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить. Это дело всей моей жизни", — говорил музыкант в одном интервью. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой у них сложился творческий тандем, радующий поклонников камерной музыки уже не первый год. Начало концерта в 19:00....
Александр Рамм (виолончель)
- Александр Рамм | Самарская государственная филармония
- Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей
- Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург
- Другие сюжеты
Александр Рамм
- Александр Рамм (виолончель) | Оренбургская филармония
- Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
- Александр РАММ. Мастер-класс.
- Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске
Звезды XXI века
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику 22 мая в Красноярской филармонии состоялся концерт в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Перед красноярской публикой выступили Красноярский академический симфонический оркестр под управлением Владимира Ланде и виолончелист Александр Рамм — обладатель серебряной медали XV Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Музыканты исполнили для красноярских зрителей Симфонию-концерт ми минор для виолончели с оркестром, op.
Чайковского — Александр Рамм Москва. Лауреат международных конкурсов в Бостоне, Пекине, Загребе, Хельсинки. С 2012 года — солист Санкт-Петербургского Дома музыки.
Музыкант является обладателем серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить.
Великолепный ансамбль с оркестром составил полную картину музыкальных образов «Вариаций на тему рококо», то мелодичных и утонченных, то ярких и виртуозных. В Симфонии использованы мелодии украинских народных песен, с особенным блеском в четвёртой части симфонии разработана тема песни «Журавель», а во второй части использован маршевый эпизод из ранней и уничтоженной автором оперы «Ундина». Яркий торжествующий финал сорвал шквал аплодисментов в зале. Творческое кредо дирижера Рашида Скуратова — поиск малоизвестных в России музыкальных произведений и знакомство с ними поклонников музыки. Для Ульяновска, практически, каждое его выступление связано с премьерой. Премьера состоялась и в этот вечер: впервые была исполнена увертюра к комической опере «Зампа, или мраморная невеста» французского композитора Фердинанда Эрольда, автора многочисленных опер, отличающихся мелодичностью и мастерством оркестровки. Как отметила кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева, вся программа оказалась очень радостной по своим эмоциям и краскам, созвучной ясному весеннему дню.
В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм
А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев. Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Последняя участница — выпускница училища и ныне студентка 4 курса Саратовской государственной консерватории им. Собинова Любовь Козлова класс преподавателя О. Юдиной — выступила с двумя частями Сонаты d-moll Д. Партию рояля исполнила с листа! И опять фразировка, динамика, штрихи, а ещё и характер, образ… А следующие слова А. Рамма, сказанные здесь, стоит запомнить и другим нашим юным исполнителям: «Из советов других можно что-то взять, а что-то нет, если чувствуешь, что правильнее именно так. В любом случае, играешь ты. Но, в первую очередь, надо смотреть, что написал композитор».
Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. Рамм - солист Санкт-Петербургского Дома музыки, солист Московской государственной академической филармонии. Репертуар виолончелиста охватывает музыку более двух столетий - от Людвига ван Бетховена до Родиона Щедрина. Рамм - единственный в мире виолончелист, который исполняет все сюиты британского композитора Бенджамина Бриттена в одном концерте, указано в справке. Менги Ондар получила премию за вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа.
Она провела смычком по струнам, и звук, очень напоминающий теплый человеческий голос произвел на меня нужное впечатление. Эти вибрации среднего регистра напрямую вошли в мою сердце и душу. И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях. Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями. Я понял, что это в этом и есть моя жизнь. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки. Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля. Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать. Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным. Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года. Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю. И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас. Я могу сказать, что все.
В этот же день своим творчеством тюменцев порадует лауреат международного конкурса молодых пианистов "Grand Piano Competition" и победитель "Классического Евровидения" в Эдинбурге 17-летний Иван Бессонов. Запланирована в рамках "Алябьевской осени" и интересная программа с участием Тюменского филармонического оркестра. Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета.