Новости сколько идет титаник

Титаник, роскошный лайнер, столкнулся с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Если Вы о "Титанике" 1997 года, снятом Джеймсом Камероном (с Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо в главных ролях), то он длится 194 минуты (это примерно 3 часа 14 минут). Лайнер «Титаник» столкнулся с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики и потерпел крушение в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.

«Tитaник» cнoвa выxoдит нa экpaны в чecть cвoeгo 25-лeтия (тpeйлep)

1. Фильм «Титаник» идет ровно столько же, сколько тонул Титаник в реальной жизни. Вероятно, гибель «Титаника» стала самым известным кораблекрушением в истории, которое продолжает привлекать к себе внимание даже 107 лет спустя. «Титаник» будет ходить по оригинальному маршруту 1912 года из Саутгемптона в Нью-Йорк. Кассовый рекорд "Титаника" удалось побить только самому же Кэмерону с "Аватаром", но космический эпос про Пандору не оставил того же следа в массовой культуре, что история любви Джека и Роуз.

Как фильм "Титаник" стал таким успешным

Умывальники с проточной водой стояли только в каютах первого класса на палубе Е, офицерских каютах и общественных туалетах. Умывальники на «Титанике» не имели смесителей , вместо них использовались раздельные краны для холодной и горячей воды [94]. Ванны преимущественно были общественными, причём на весь третий класс приходилось всего две ванны. Ванными были оборудованы только апартаменты капитана, люкс-апартаменты и 22 каюты первого класса на палубах В и С.

Все ванны наполнялись морской водой. Душами с пресной водой были оборудованы только частные ванны. Ежедневные посещения душа полагались штивщикам и кочегарам.

Душевые для них размещались на палубе F [95]. Унитазы имелись только в оборудованных ваннами каютах. Постояльцам остальных кают приходилось довольствоваться общественными туалетами.

На палубе G, где размещалась часть кают третьего класса, туалеты отсутствовали, и пассажирам приходилось подниматься на палубу выше. Такая особенность становилась причиной неприятных инцидентов. Так, стюарды «Олимпика» сетовали на то, что некоторые не привыкшие к современным санузлам пассажиры не утруждали себя, особенно в ночное время, длительными походами по коридорам и трапам и облегчались в ближайшем укромном углу [96].

На «Титаник» были поставлены керамические унитазы с индивидуальным сливным бачком, в которые подавалось морская вода, общественные мужские туалеты оборудовались писсуарами [97]. Все канализационные стоки лайнера сбрасывались за борт через расположенные чуть выше ватерлинии отверстия [98]. Шлюпки [ править править код ] Ряд шлюпок в носовой части верхней палубы «Титаника».

На первых от капитанского мостика шлюпбалках крепились вываленные за борт «дежурные» шлюпки вместимостью 40 человек. Они предназначались для экстренного спуска в случае возникновения чрезвычайной ситуации например, обнаружение человека за бортом. Складные шлюпки были рассчитаны на 47 человек каждая.

Общая вместимость шлюпок составляла 1178 человек, в то время, как пароход был рассчитан на 2556 пассажиров и 908 членов экипажа [5]. Согласно действовавшему тогда британскому кодексу торгового мореплавания, число шлюпок на корабле рассчитывалось не по количеству людей на борту, а по тоннажу судна. Этот кодекс был составлен в 1894 году , и предписывал всем судам водоизмещением более 10 тысяч тонн самые крупные в то время иметь на борту не менее 16 спасательных шлюпок, подвешенных на шлюпбалках.

Впоследствии появились суда, водоизмещение которых в несколько раз превышало 10 тысяч тонн, однако требования Министерства торговли по оснащению шлюпками остались прежними [99]. Помимо вёсел шлюпки были укомплектованы 46-метровым буксировочным тросом, мачтой, парусом, якорем, одеялами, двумя баграми , компасом, фонарём, герметичными жестяными коробками с галетами и двумя 45-литровыми баками с водой. Однако, опасаясь краж оборудования, экипаж хранил его в подсобном помещении на шлюпочной палубе [100].

Спасательные шлюпки были произведены там же, где строился «Титаник» — на верфи «Харленд энд Вулф», во время постройки лайнера. Корпус деревянных шлюпок был изготовлен из сосновых досок, штевни из дуба , а киль и перо руля из вяза. Длина 65-местных шлюпок составляла 9,5 м, ширина — 2,7 м.

Складные шлюпки состояли из цельного дощатого днища и парусиновых бортов, которые в случае необходимости разворачивались. Стационарные спасательные шлюпки располагались на верхней шлюпочной палубе группами по четыре в носовой и кормовой её частях. Они нумеровались от носа к корме, по левому борту — чётные, по правому — нечётные.

Все стационарные шлюпки были прикреплены талями к шлюпбалкам и, за исключением «дежурных», хранились на деревянных кильблоках, зачехлённые брезентом [102]. Складные шлюпки обозначались латинскими буквами A, B, C и D [102]. Две складные шлюпки хранились у первых от мостика шлюпбалок рядом с «дежурными» шлюпками, две другие — на крыше офицерских кают.

Последние было очень трудно доставать и готовить к спуску, поскольку они имели большую массу и переносились вручную [103].

Корабли, затонувшие на малых глубинах, могут находиться в различных положениях. Но все, кто затонул на глубине в несколько километров, обычно стоят на ровном киле. Этот выбор происходит ещё при «падении» в морскую бездну.

Изначально все идут на дно вертикально. Но там, где глубина слишком велика, корпус успевает набрать высокую скорость. Растущее сопротивление от надстроек и верхней части корпуса создает момент сил, который стремится «развернуть» корабль в положение, стремящееся к положению на ровном киле. Согласно современным расчётам, носовая часть «Титаника» встретилась с дном под углом порядка 45 градусов.

Если оставить в стороне различные этические моменты, то подобные исследования могут вполне претендовать на Шнобелевскую премию. Но согласитесь, было чертовски любопытно — до леденящих мурашек, задуматься о том, что происходит с кораблём сразу после того, как он исчезает под поверхностью океана. Делились своим экспертным мнением и находили всё новые изъяны в конструкции «Титана». Чтобы внести некоторый порядок в рассуждения, стоит отметить, что прочность корпуса давно не является ограничителем при покорении морских глубин.

История батискафа «Триест», достигшего в 1960 году дна глубочайшей впадины, ещё раз доказывает этот тезис. Две склеенные стальные полусферы с толщиной оболочки 127 мм. Расчётная глубина, которую могла выдержать конструкция «Триеста», составляла 16 километров — если бы в океане где-либо имелись такие глубины. В отличие от архаичного «Триеста», большинство современных подводных лодок с трудом погружаются даже на полкилометра.

Это никак не связано с опасениями конструкторов за прочность их корпусов. В отличие от батискафов, субмарины обладают способностью многократного погружения и всплытия на поверхность. Своими силами, без помощи вспомогательных судов. Это возможно только с применением балластных цистерн.

И если заполнение забортной воды не вызывает вопросов, то всё упирается в продувку цистерн сжатым воздухом — для всплытия на поверхность. Глубина погружения всех подводных лодок ограничена техническими аспектами применения воздуха высокого давления и его запасами на борту. Что касается прочности их корпусов — выбор конструкций и материалов определяется требованиями той глубины, с которой способны всплывать подводные лодки. Как правило, несколько сотен метров.

Делать сверхпрочный корпус для погружения на километры не имеет смысла — боевой корабль всё равно не способен подняться с такой глубины. Запасы воздуха могут храниться на борту под давлением свыше 300 атмосфер, и теоретически этого могло бы хватить для всплытия с глубин до 3000 метров. Но на практике подача воздуха под таким давлением в цистерны немедленно вызовет обмерзание и закупорку всей арматуры. Одновременно создавая опасность компрессионных взрывов паров масла в системе.

Наконец, конструкция трубопроводов и клапанов — повсеместное использование воздуха под таким давлением создаст недопустимые риски и сложности на борту подлодки. Обмерзание клапанов было решающим фактором в гибели американской субмарины «Трешер» 1963. Цепочка технических проблем привела к необходимости аварийного продувания цистерн на большой глубине, что привело к катастрофическим результатам. Для продувки дифферентных и уравнительных цистерн применяется «рабочий» воздух среднего и низкого давления 100-200 атм.

Якобы на верфи в английском Белфасте докеры часто слышали постукивание в той части судна, где у него расположено второе дно. Ходила легенда, будто бы там случайно замуровали целую бригаду рабочих, которые не смогли выбраться. Постепенно стуки затихли, но потом на верфи будто бы видели призраков замурованных людей. Несмотря ни на что, корабль был достроен. Но когда «Титаник» двинулся в путь, молодая англичанка Бланш Маршалл, увидев его, закричала: «Корабль не доплывёт до Америки, он утонет, а многие пассажиры погибнут! После этого она потеряла сознание. Наконец, есть версия, что несчастливая судьба «Титаника» связана с необычным «грузом», который он перевозил. По легенде, на судне ехал некий коллекционер, который вёз мумию египетской прорицательницы.

Она была извлечена из гробницы, что, возможно, и растревожило древний дух. Одни утверждали, что мумия затонула вместе с кораблём, другие уверяли, что коллекционер за большие деньги купил себе место в шлюпке и спасся вместе с саркофагом. Но решил продать мумию, которая приносила ему одни неприятности. Её купил другой коллекционер из Европы. Однако перевозивший мумию корабль «Императрица Ирландии» снова затонул. Саркофаг опять спасли и от греха подальше решили отправить назад в Египет. В 1915 году судно «Лузитания» с мумией на борту двинулось в путь. Но вскоре было потоплено немецкой подводной лодкой, на сей раз — вместе с саркофагом.

Впрочем, многие считают, что легенда о загадочной мумии была раздута журналистами в погоне за читательским интересом. Однако есть и другие версии гибели «Титаника», никак не связанные с мистикой. Но не менее сенсационные. Экономика на дне Одна из них — «Титаник» потопили сами владельцы корабля. Первым на воду спустили «Олимпик», но его буквально преследовали неудачи. Сначала он столкнулся с портовым буксиром, а через три месяца — с адмиралтейским крейсером.

Но скоро исследователи снова спустятся к «Титанику» и посмотрят, в каком он находится состоянии. Крушение «Титаника» в представлении художника Интересный факт: несмотря на то, что после катастрофы огромный лайнер давно не удавалось найти, ученые уже предлагали способы его поднятия со дна Атлантического океана. Были варианты взорвать корабль на части динамитом и заставить фрагменты всплыть наверх, или заморозить его, чтобы он всплыл как кубик льда. Изучение обломков «Титаника» Одна из самых известных экспедиций к затонувшему лайнеру было совершено в 2004 году. Можно сказать, что собранные в то время данные о состоянии «Титаника» по сей день являются самыми актуальными. Обломки корабля находятся на глубине 3 750 метров. При крушении корпус был разделен пополам и сегодня передняя часть лежит на 600 метров дальше от задней. Вокруг крупных обломков лежат десятки тысяч более мелких фрагментов вроде других частей корпуса, остатки мебели и так далее. При падении на дно океана, корпус корабля сильно деформировался, а его обшивка просто отлетела. Передняя часть «Титаника», снятая в 2004 году Можно подумать, что сейчас останки корабля находятся под толстым слоем грязи. Но нет — корпус постоянно очищается сильными подводными течениями. Но останки скрыты ржавчиной, а также бактериями и отходами их жизнедеятельности.

Изучение обломков «Титаника»

  • Технические характеристики
  • «Титаник» показали в 8K — настоящий, который затонул в 1912-м
  • С какой скоростью погружался «Титаник»?
  • Титаник. — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2

Как нашли «Титаник»?

  • Золотые часы самого богатого пассажира «Титаника» были выставлены на аукцион.
  • Часы миллионера с «Титаника» продали за почти 1,5 млн долларов // Новости НТВ
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Сколько по времени идёт титаник?
  • Сколько идет титаник в часах

История знаменитого лайнера

  • Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года
  • «Титаник» впервые вскроют: Техника: Наука и техника:
  • Титаник...
  • Как выглядит «Титаник» сегодня? Ученые хотят возобновить его изучение -
  • Нравится Титаник? У вас будет шанс на нем прокатиться

Трансатлантический пароход «Титаник»

В ту ночь, когда затонул «Титаник», пассажир первого класса Генри Харпер оставил свой котелок в шкафу рядом с плащами. Этот котелок уже никогда не покинет затопленный шкаф, а так и останется на своём месте среди одежды Харпера — именно там, где он был оставлен. В другой каюте на умывальнике находятся стакан с водой и стеклянный графин. Стакан воды все ещё стоит на своём месте в держателе. Если бы он был пустым, его бы вымыло водой из держателя — и он затерялся бы где-то. Но он остался на том же месте, и это означает, что хозяин каюты отпил из него и оставил его наполовину полным, и он всё ещё там и сегодня. Ключ, который потенциально мог спасти «Титаник» В 2007 году, через 95 лет после крушения, на аукционе был выставлен обычный ключ, что само по себе не кажется интересным.

Интересным его делает то, что, предположительно, этим ключом открывался сейф, где хранился бинокль и оборудование, которые потенциально могли бы уберечь «Титаник» от катастрофы. В тот день бинокль был жизненно необходим, чтобы своевременно обнаружить айсберг. Владелец ключа, второй помощник капитана Дэвид Блэр, покинул экипаж судна прямо перед отплытием «Титаника», и из-за спешки он забыл передать ключ заменившему его Чарльзу Лайтоллеру. Так как у дежуривших на смотровой вышке не было при себе бинокля, им приходилось полагаться только на собственные глаза. Утверждалось, что если бы у них был бинокль, они смогли бы раньше заметить айсберг. К сожалению, ключ так никогда и не сможет раскрыть всю тайну «Титаника» и бинокля.

Первый фильм «Титаник» был выпущен через 29 дней после гибели лайнера Дороти Гибсон, популярная в то время актриса, снялась в фильме о гибели «Титаника» менее чем через месяц после того, как затонул океанический лайнер. Мало того, Дороти Гибсон сама была пассажиркой «Титаника» и пережила ту ужасную ночь. Поначалу Гибсон не хотела сниматься в фильме «Спасшаяся с "Титаника"» из-за ужасных воспоминаний, однако продюсеры не отставали, так как были уверены, что это будет прекрасным дополнением к фильму. Съёмки завершились через неделю, несмотря на многочисленные срывы Гибсон во время съёмок. Когда фильм был выпущен, он был холодно принят. Многие критики были потрясены тем, что студия снимает фильм об одной из самых страшных морских трагедий в истории через месяц после того, как это случилось.

Вдобавок ко всему, когда они узнали, что Гибсон действительно была на «Титанике» и согласилась сниматься, они сочли это невероятным.

Пока шла эвакуация, нос судна резко наклонился и по нему прошла огромная волна, которая смыла с палуб часть людей. Около 2:20 «Титаник» затонул. Рано утром на место крушения прибыл пароход «Карпатия», который после получения сигнала бедствия, поспешил на помощь на рекордной скорости в 17,5 узла вместо предельной в 14 узлов. Судно приняло на борт 712 выживших пассажиров и членов экипажа. В результате кораблекрушения, по различным данным, погибли от 1400 до 1517 человек. Обломки «Титаника» на глубине 3750 метров обнаружила в 1965 году экспедиция под командованием американского исследователя Роберта Балларда. Позднее со дна доставали множество артефактов, но поднять части корабля на поверхность нельзя, поскольку они ушли глубоко в ил и находятся в ужасном состоянии.

Один из них, Абрахам Джозеф Хаймен, спасся в складной шлюпке. Он открыл в Манчестере лавку кошерной еды под названием «Титаникс». Магазин существует и в наши дни и все еще принадлежит семье Хаймен. Абрахама Хаймена местные прозвали «человек с «Титаника».

Посадка пассажиров на них началась позже — в 0:20. Они вообще нехотя покидали корабль, поскольку практически не ощутили удара, не говоря уже о последствиях, которые, как выяснится позже, окажутся катастрофическими. Признаки паники появились в 01:20, когда вода стала затоплять полубак. Примерно в 01:30 дифферент на нос стал быстро расти. В 02:05 была спущена на воду последняя шлюпка, а в 02:10 вода начала затоплять шлюпочную палубу и капитанский мостик.

Мистика или человеческий фактор: что на самом деле погубило «Титаник»

Титаник, роскошный лайнер, столкнулся с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Titanic Deluxe Belek новый отель который предлагает непревзойденное обслуживание и фирмнные средства, которые ждут своих гостей для исключительного отдыха в Анталии где все включено. Сколько времени 3d фильм "Титаник" показывали в кинотеатрах Казани? Осенью американская компания RMS Titanic, занимавшаяся поиском, подъемом и восстановлением артефактов с «Титаника», отказалась от продолжения работ в этом направлении.

К/ф "Титаник" мог идти еще дольше!

Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами, но и с тематическими отелями. Версии гибели «Титаника» — статья на «РИА Новости» от 01 сентября 2010 года. Титаник, роскошный лайнер, столкнулся с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. легендарный пароход, который поражал воображение как своими размерами, так и необычными решениями для своего времени.

Бездна "Титаника"

Она хочет в очередной раз оценить состояние корабля — скорее всего, в рамках последующих исследований ученые смогут увидеть все меньше деталей из-за их постепенного разрушения. По словам главы компании OcenGate Стоктона Раша Stockton Rush , в скором времени у корабля должны разрушиться перила на носовой части. Не исключено, что это уже произошло и участников экспедиции ждет неприятный сюрприз. Исследовательский аппарат Titan от OceanGate Экспедиция будет длиться примерно неделю. Для погружения на глубину более 3,5 тысяч метров будет использоваться аппарат Titan. Он не позволит членам экспедиции замерзнуть в холодной воде и защитит от высокого давления. Помимо опытных дайверов, в исследовании примут участие туристы, которые заплатили за возможность увидеть легендарный лайнер более 100 000 долларов. Они не будут сидеть без дела, а помогут исследователям проводить исследования. В рамках миссии они как минимум будут снимать нынешний вид «Титаника» на встроенные в аппарат Titan камеры. Погружение аппарата Titani в воду Важно отметить, что руководители экспедиции Titan не будут брать с собой кого попало. Помимо покупки дорогих билетов, туристы должны быть хорошо физически и психически подготовлены к погружениям на большую глубину.

Они будут находиться там не все время, поэтому им также придется привыкнуть к долгому пребыванию посреди океана.

Флаг Титаника. Загадка про Титаник.

Титаник Авалон 2012. Титаник хронология. Титаник плавание.

Титаник на плаву. Титаник тонет. Titanic 1997 Sinking.

Титаник 1997 на дне. Титаник 2 затонул. Silence funny.

Funny memes Titanic. Титаник женщины и дети Мем. Мем про Титаник и портрет Дориана Грея.

Титаник Джеймса Кэмерона корабль. Титаник фильм крушение. Корабль Титаник тонет.

Саймон Крейн Титаник. Причины гибели Титаника таблица. Габариты Титаника корабля.

Титаник столкновение с айсбергом. Потопление Титаника. Почему затонул Титаник.

Энни Дезмонд Титаник. Титаник фильм 1984. Титаник машина.

Когда вышел Титаник. Найди мне Титаник. Титаник фильм машина.

Титаник длина корабля. Титаник высота корабля. Титаник характеристики корабля.

Тактико-технические характеристики корабля Титаник. Титаник 10 апреля 1912 года. Сведения о Титанике.

Титаник плывет. Куда плыл Титаник. Откуда плыл Титаник.

Откуда и куда плыл Титаник. Титаник разлом. Место разлома Титаника.

Титаник разлом на две части. Корабль Титаник разломился. Титаник история.

Рассказ про Титаник. Сообщение о Титанике. Титаник Размеры корабля.

Титаник 1997 крушение. Титаник 1997 корабль. Корпус Титаника.

Титаник фото. Затонувший Титаник. Борт Титаника.

Схема Титаника. Титаник фото чертежи. Проектирование Титаника.

В каком месте затонул Титаник показать на карте. Схема гибели Титаника. Титаник National Geographic.

Затопленный корабль Титаник. Титаник на дне. Титаник утонул корабль.

Все переборки были настолько прочными, что должны были выдержать значительное давление при получении пробоины. Первые 2 переборки в носовой и последняя в кормовой части - сплошные, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие передвигаться между отсеками. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Для задраивания таких дверей на пассажирских палубах требовался специальный ключ, который имелся только у старших стюардов. Но на палубе «G» двери в переборках отсутствовали. В переборках «D» - «O», непосредственно над вторым дном в отсеках, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. В подволоке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведущий на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей.

В одной шлюпке помещалось 65 человек. Также на корабле были и «складные шлюпки». Служебные помещения В передней части шлюпочной палубы находился ходовой мостик, удалённый от носа на 58 м. На мостике располагалась ходовая рубка со штурвалом и компасом, сразу за ней помещение, где хранились навигационные карты. Справа от рулевой рубки были штурманская рубка, каюта капитана и часть кают офицеров, слева - остальные каюты офицеров. Позади них, за передней трубой, была рубка радиотелеграфа и каюта радиста. В передней части палубы «D» располагались жилые помещения для 108 кочегаров, особый винтовой трап соединял эту палубу непосредственно с котельными, так что кочегары могли уходить на рабочие места и возвращаться, не проходя мимо кают или салонов для пассажиров. В передней части палубы «Е» находились жилые помещения для 72 грузчиков и 44 матросов.

В первой части располагались кубрики 53 кочегаров третьей смены. На палубе «G» находились помещения для 45 кочегаров и смазчиков. На судне был почтамт и склад на палубах «F» и «G», где работали 5 почтовых работников. На втором дне были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы, всё было прочно закреплено на стальных плитах, оставшееся пространство использовалось для грузов, угля и цистерн с водой. На участке машинного отделения второе дно поднималось на 2,1 м над килем, что увеличивало защиту лайнера при повреждении внешней обшивки. Силовая установка Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла 55 тысяч л. Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера, в следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины, другие 6 отсеков были заняты двадцатью четырьмя двухпроточными и пятью однопроточными котлами, вырабатывавшими пар для главных машин, турбины, генераторов и вспомогательных механизмов. Диаметр каждого котла был 4,79 м, длина двухпроточных равнялась 6,08 м, однопроточных - 3,57 м.

У каждого двухпроточного котла имелось 6 топок, а у однопроточного - 3. Кроме того, «Титаник» был оснащён четырьмя вспомогательными машинами с генераторами, каждый мощностью 400 киловатт, вырабатывавшими электричество напряжением 100 вольт. Рядом с ними были ещё два 30-киловаттных генератора. Пар высокого давления из котлов шел в 2 паровые машины тройного расширения, вращавшие боковые винты.

Предполагалось, что на аукционе за часы фирмы Waltham из 14-каратного золота с инициалами владельца предложат от 100 тысяч до 150 тысяч фунтов стерлингов, однако лот был продан за 1,175 миллиона фунтов стерлингов почти 1,5 млн долларов США. Это самая крупная сумма, которая была когда-либо выручена за предметы с «Титаника». На аукцион выставлена коллекция предметов с затонувшего океанского лайнера, включая футляр скрипки Уоллеса Хартли, руководителя оркестра на «Титанике», а также посуду, предметы интерьера, фотографии и другие документы, связанные с лайнером. Крупнейший на тот момент океанский пароход «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом в апреле 1912 года во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк. Погибли около 1,5 тысячи человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий