Эдмунд Шклярский нашел силы снова выйти на сцену. Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Музыкант Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити холле» произошел теракт, записал видеообращение после случившегося. «Протестируем на зрителях»: Эдмунд Шклярский рассказал, на какую песню из нового альбома будет снят клип. Мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский.
Одного из пострадавших в ДТП музыкантов группы «Пикник» выписали из больницы
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей ушедшей недели. В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Как рассказал в интервью «Национальной службе новостей» лидер коллектива Эдмунд Шклярский, группа готова броситься в бой.
Одного из пострадавших в ДТП музыкантов группы «Пикник» выписали из больницы
Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. лидер группы Эдмунд Шклярский открыто поддерживал спецоперацию и помогал нашим бойцам и гуманитарщикам на передовой. Известный коллектив Эдмунда Шклярского прилетел в Ульяновск в первом часу ночи 5 октября.
События в тренде
По последним данным, погибли 140 человек. А число пострадавших увеличилось до 360. Алексей Афанасьев, Виталий Арсеньев.
К концерту музыканты готовились полгода. Некоторые «хитрости» выступления они решили не оглашать до самого шоу для эффекта внезапности. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — добавил Корчемный. Музыканты также заявили, что уже думают о новой, более масштабной программе. Вот сейчас «Роллинги» Rolling Stones.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Перед разрушенным пожаром зданием накануне появился стихийный мемориал. Сейчас там проходит памятная акция "Журавли", в рамках которой перед мемориалом свечами выложили силуэты трех журавлей, слово "Скорбим" и дату трагедии - "22. Минуту молчания под звуки метронома сменила трансляция песни "Журавли" в исполнении народного артиста СССР Муслима Магомаева, в тот же момент по фасаду концертного зала "полетел" бесконечный клин белых журавлей - от основания здания ввысь. Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов Тимати в беседе с журналистами напомнил, что нельзя идти на поводу у провокаций и разжигать межнациональные розни.
Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
Целый год будем оценивать. А какова методика? Вам необходим для аранжировки какой-то эффект или звучание, которого невозможно добиться, и тогда приходится что-то специально конструировать, или наоборот - ищете, где применить готовую конструкцию? И поскольку она дала свои плоды в плане концертного действа, то мы потом придумали новоегипетский инструмент и световой. Наиболее сложная судьба у Арфы. Играть на ней тоже несложно, но пока наиболее распространенные — вот эти три инструмента. Поэтому сейчас мы с некоторыми песнями расстаемся, к сожалению. На время, по крайней мере. Поэтому нельзя не радоваться, когда на сцене, например, Ирина Сорокина - скрипка придает особенное звучание. Возможно ли появление еще каких-нибудь инструментов, которые уже использовались, например?
Вот раньше, например, был саксофон, гонг, ситар... Наверно, сейчас мы сделаем четвертый - он, собственно говоря, для песни «Иероглиф» предназначен, не более и не менее. То есть не декоративный элемент. В планах его восстановление. А саксофон — Могилевский же у нас играл в Москве, в Киеве и в Питере. То есть это зависит опять же от программы. Допустим, если мы будем играть песни с альбома «Иероглиф», в песне «Телефон» без саксофона никак не обойтись. У них на лицах написано, что происходящее на сцене - не развлечение, а нечто жизненно важное. На Ваш взгляд, возможно ли сегодня или в будущем подобное воздействие музыки?..
Потом ее потребовали замазать: картинки были мистические. А вообще больше всего запомнилось, как студенты, которых собирались отчислить из института, симулировали сотрясение мозга. Это был способ, испробованный несколькими людьми, целое представление.
Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом.
Эдмунд Шклярский является автором музыки и заглавных песен к сериалам « Королевство кривых » и « Закон мышеловки ». Жена — Елена Павловна Шклярская род. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род. Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внук — Ян род. Внук — Эрик род.
Новости по теме: Эдмунд Шклярский
Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал обращение после теракта в «Крокусе». Сейчас идет концерт по рен тв выть хочеться от этих песен! Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Эдмунд Шклярский нашел силы снова выйти на сцену. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.
Эдмунд Шклярский: Русскому року нужна революция
Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы?
Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы...
Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом.
Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю.
К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям?
И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры?
Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия.
Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали.
Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки.
Эдмунд Шклярский расскажет о каждой композиции. Смотрите также: Группа «Пикник» поделилась с поклонниками концертным видео на песню «Вечер». Подписывайся на нас:.
Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений.
К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху. Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом. Картины Рисовать Эдмунд полюбил еще в детстве и с годами не оставил это увлечение. Персонажи картин Шклярского часто скрываются за масками, а в изогнутых и деформированных силуэтах читается попытка ускользнуть от реальности или, наоборот, пробраться в недоступное прострaнcтво. Легко представить, что на рисунках как раз запечатлены зурги и лурги, куклы с человеческим лицом, трехрукие шаманы и другие персонажи лирики.
Периодически открываются персональные выставки работ Шклярского. Личная жизнь Личная жизнь музыканта сложилась еще в молодости. В интервью он рассказывал, что влюбился в Елену во время танца в новогоднюю ночь. Они поженились в ресторане на Невском проспекте, где спустя 25 лет отметили серебряную свадьбу. Жена родила Эдмунду двоих детей — дочь Алину 1984 и сына Станислава 1986. Семья Шклярских живет в Санкт-Петербурге.
Алина также не остается в стороне от творчества и иногда помогает папе в написании текстов. Мужчина занимается йогой, любит читать книги по философии и играть в шахматы, сохранив пристрастие к этой игре с детских лет. Артисты действительно имеют общие черты в облике и телосложении, будучи близки по росту и весу. Раз в пару лет у коллектива выходит новый альбом, и тот представляет его преданным поклонникам, число которых не уменьшается. Состояние здоровья Шклярского после аварии оценивалось как удовлетворительное, хотя тот получил черепно-мозговую травму и перелом тазовой кости. Со временем артисты продолжили гастроли.
Здесь же располагается полная дискография, расписание концертов, галерея с фото и раздел новостей, где помещаются свежие факты биографии.
Некоторые «хитрости» выступления они решили не оглашать до самого шоу для эффекта внезапности. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — добавил Корчемный. Музыканты также заявили, что уже думают о новой, более масштабной программе. Вот сейчас «Роллинги» Rolling Stones.
А мы ждем, какая у них будет сцена», — подытожил Шклярский.
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
самые актуальные и последние новости сегодня. Сейчас идет концерт по рен тв выть хочеться от этих песен! Второе рождение наступило с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, на много лет ставшего бессменным лидером. Эдмунд Шклярский рассказал, что нет никакого рецепта создания музыкальных визитных карточек. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский заявил, что музыканты не сомневались в необходимости проведения вечера памяти жертв теракта в "Крокус Сити Холле".
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
А один из участников группы помогал людям эвакуироваться из здания. Юнусов вышел, когда дым заполнил весь «Крокус» и оставаться там было уже нельзя. Также появилась информация не знаю, правда или нет , что все инструменты обычные и необычные , вся аппаратура и костюмы Пикника сгорели... Но тем не менее Шклярский направит деньги за несостоявшийся концерт 22 марта и концерт памяти 27 марта семьям погибших и пострадавшим. Всё-таки есть у нас ещё приличные музыканты...
Ранее стали известны песни, которые группа "Пикник" должна была исполнить на концерте в Петербурге. Однако трагические события в Москве повлияли на расписание и характер мероприятия, где главенствует память о жестоком акте терроризма.
Минута молчания, проведенная лидером группы, стала символом почтения к погибшим в результате теракта в "Крокусе".
Несмотря на то что музыкантам удалось вырваться из полыхающего здания, они до сих пор не могут выйти на связь с Екатериной Кушнер — помощником директора их коллектива. У нас все еще нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении, опубликованном в соцсетях группы «Пикник». Автор статьи.
Это симфоническая поэма композитора Мурата Кабардокова», — отметил дирижер симфонического оркестра Михаил Голиков. Вечер памяти в БКЗ «Октябрьский» начался ровно в 19.
По нашим данным, свободных мест в зале нет. Трансляцию концерта можно посмотреть на телеканале «Санкт-Петербург».
Брат Эдмунда Шклярского не смог с ним поговорить
Нет никакой разницы, находишься ли ты у себя в номере или на улице, как будто одно — продолжение другого. Там повсюду ощущалась атмосфера безопасности и уверенность, что ты можешь выйти ночью на улицу и никто тебя не тронет. Ну если есть такая необходимость, я могу выйти. Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет. Он очень испугался смеется.
И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры. И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие. В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь. Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран.
И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать. Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно.
Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции. Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества.
Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное.
Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие.
Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться.
Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда.
Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит.
А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков.
Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность?
Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов.
Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо.
А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще.
Несмотря на то что музыкантам удалось вырваться из полыхающего здания, они до сих пор не могут выйти на связь с Екатериной Кушнер — помощником директора их коллектива. У нас все еще нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении, опубликованном в соцсетях группы «Пикник». Автор статьи.
Было решено продлить нерабочие дни до конца апреля в целях борьбы с распространением коронавируса. Эдмунд Шклярский: «Я послушал однажды по телевизору одного человека, которому задавали сложные и жизнеполагающие вопросы. Было как раз непростое время, и он ответил, что в такие времена, и он говорил о стране, нужно перебинтоваться. Не кровоточить, не делать резких движений, а пережидать, как бы это не было некомфортно.
И я надеюсь, мы переждем это время. Выглянет солнце, тем более на пороге весна, придет лето, и все будет хорошо», — комментирует Эдмунд Шклярский в эксклюзивном интервью НСН.
Я всегда с интересом смотрел только мировые чемпионаты. Не европейские, а именно мировые, когда собираются не варяги, не деньги, а когда есть определенная национальная идея, то есть, народ борется за честь своей страны. Тогда мне интересно. А не когда наберут «лучших по профессии». FUZZ: Ты сам играл в футбол? Эдмунд: Конечно!
Это была любимая игра. На воротах, конечно, никто не любит стоять, поэтому, по возможности, бегал где-то на подхвате. Эдмунд: Понимаешь, специфика гастролей в том, что многие вещи проходят мимо тебя. Ты приезжаешь, а все уже прошло. Себя я не могу назвать фанатом кого-то. Мне нравится кто-то, я в жизни опираюсь на какие-то музыкальные примеры, но это не значит, что надо безумствовать. Я думаю, Фон Мекк не была фанаткой Чайковского, там в основе были какие-то другие ценности. А «эффект толпы» мало привлекательное зрелище.
FUZZ: Чехов писал, что счастье — в одиночестве, Пушкин отмечал, что «на свете счастья нет, а есть покой и воля». Что ты вкладываешь в это понятие? Эдмунд: Ну ты скажешь! Любое изречение страдает, поэтому, что бы я ни сказал, это будет не совсем правда. Это ощущение счастья может продлиться мгновение и не быть связанным ни с какими реалиями. Человек живет не в безвоздушном пространстве, он не может всему радоваться, если он вменяем. Он живет и видит, что происходит. Как говорится, «нет правды на земле, нет ее и выше».
Это ощущение никуда не девается, поэтому ты не можешь прибывать в какой-то эйфории. Счастье — это мгновение, которое возникло не из ничего и в никуда уйдет. Оно не связано с чем-то конкретным. FUZZ: Борис Гребенщиков как-то сказал, что ни в каких выборах не участвует, так как это «бессмысленное дело», хотя бы потому, что он не верит в любую информацию о кандидатах, считая ее подложной. Как ты относишься к выборам? Эдмунд: Смотря какие выборы. На выборы губернатора я хожу, потому что были кандидаты, которые мне не симпатичны, и те, кто мне нравились. Матвиенко, например, мне нравится.
Не знаю почему смеется. Так или иначе, она лучше, чем предыдущий. На президентские выборы я тоже, конечно, пойду. Я еще помню, что в детстве поход на выборы был сродни с какому-то развлечением. Так или иначе, почему бы не сходить? Я не думаю, что стоит становится в какую-то позу и лишать себя этого развлечения. FUZZ: Сейчас много говорят о деньгах. Деньги, деньги...
Все можно купить, продать. Что для тебя значат деньги? Какое приложение для них ты считаешь наиболее целесообразным, в том числе для себя? Изменилось ли отношение к деньгам с возрастом? Эдмунд: Я помню картинку в журнале, когда в Камбодже решили по-восточному революционным путем избавиться от денег. Они просто взорвали банки и было видно, как эти деньги летят. Как это закончилось, мы знаем. Раз этот механизм существует, то никуда мы от него не денемся.
Он регулирует нашу жизнь.