Новости ревущие двадцатые

Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы. 27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия».

«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро

Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд. Принято считать, что «ревущие двадцатые» — явление по преимуществу американское и это, конечно, во многом правда. «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях.

Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»

Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд. В связи с этим он предполагает, что нас ждут «ревущие 20-е», как и в прошлом веке. Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal.

«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро

На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии. — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties). А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы.

Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии

Но я думаю, что центральные банки стали слишком важными в нашей деловой жизни, потому что они так назойливы, — сказал он. Ранее сообщалось, что США опережают Китай в гонке за экономическое лидерство в мире. Западные экономисты предрекают экономике КНР вековую стагнацию. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 4.

Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать.

Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем?

Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода.

Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг.

Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый.

Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком.

Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю. На потребление запрета не было. Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы. В основном стреляли в конкурентов. Полиция была, во-первых, куплена, а во-вторых, ирландцы составляют в полиции большинство. Закончив смену, полицейский снимал форму и шел пить в спик-изи speak-easy. И было, не смотря ни на что, очень весело. Бесшабашно как-то. Джаз, Кальман, фокстрот, первые мюзиклы, расцвет Великого Белого Пути так называли из-за круглосуточной яркой освещенности театральную часть Бродвея , очень витиеватый, порой очень забавный, уличный сленг, увековеченный, в частности, именно тогда снискавшим популярность Деймоном Раньоном, пришедшим в литературу по одной из американских традиций из журналистики и отстреливающим двумя пальцами! В это очень верили. Считалось, что войны всегда ведутся в Европе, поскольку европейцы — милитаристы по натуре. А нам войны не нужны. Мы лучше будем веселиться. В 1924-м году умер последний великий оперный композитор — Джакомо Пуччини, почти успев закончить последний свой шедевр — оперу «Турандот». Незадолго до смерти он написал кому-то, что опера закончилась, как жанр, поскольку «аудитории согласны терпеть музыкальные опусы без мелодий». Так ему казалось в Италии. Он был прав и не прав. Да, итальянцы, австрийцы и даже немцы, составлявшие большинство «ценителей серьезной музыки», действительно слушали всякое формалистское и атональное говно — бесконечных бюрократов от музыки, большинство чьих фамилий сегодня прочно забыто, некоторые остались, поскольку имели больше полезных знакомств в музыкальном мире — Малер, Барток, Берг, Шонберг, Шостакович, Ивз, Копланд, Нильсен, Бриттен. И все же, и все же… Обычный снобизм, нахальный эстетизм — явления в общем полезные. Но бюрократический снобизм — это очень тоскливо и уныло. Бюрократ не действует, но функционирует, не чувствует, но реагирует, не выражает, но включается, как звуковоспроизводящее устройство. Вся эта шушера, «ценители серьезной музыки» по бюрократической традиции презирали легкие жанры, а именно там, в легких жанрах, музыка продолжала жить — в двадцатые, тридцатые, сороковые годы. Механизировалась она только в середине пятидесятых. Скотту Джоплину сегодня помогает происхождение — он был негр. Тем не менее, несколько его фортепианных вещей, несмотря на джазовую зацикленность, шедевральны. Начал писать музыку Джордж Гершвин — последователь одновременно Кальмана и Чайковского, плюс джазовые формы времен Бель-Эпокь, такое вот странное сочетание. Чарли Чаплин к своим фильмам музыку писал сам, и писал неплохо. К сожалению, уже тогда возникла порочная практика музыкальной импровизации в концерте, и тогда же начали путать исполнителей с композиторами. К примеру, все известные вещи Луи Армстронга написаны вовсе не им. Тем не менее — музыка звучала повсюду, и большинство этой музыки было — живое. Кругом была, поспешим заметить, если не нищета, то, по крайней мере, бедность. Но на нее не обращали внимания! Продовольствия почти всем хватало. Говорят, переломным стал год обвала биржи, но это не так. Когда рухнули акции, никто, кроме самих акционеров, не стал беднее. Бедных и так было очень много — в то время, и по всему миру, и в Америке тоже. Обвал был просто сигналом. В доказательство того, что обвал этот был — чистая символика, а вовсе не реальная экономическая данность — вот вам забавный факт. Биржа грохнулась в 1929-м году. Пиком последующей Великой Депрессии считается 1933-й год. Эти два года являются также годами начала и завершения постройки самого красивого небоскреба на земле — Эмпайр Стейт, на Тридцать Четвертой Улице. Откуда-то ведь взялись деньги на его постройку, не так ли. Никто и не заметил, как иммигрант из России, именем Владимир Зворыкин, запатентовал «иконоскоп».

Идея была в том, чтобы они кредитовали предприятия, которые бы смогли вернуть на работу уволенных сотрудников. Несмотря на эти усилия, к концу 1931 года экономический спад только ускорился, поэтому Гувер увеличил федеральные расходы и субсидии штатам, либерализовал кредитную экспансию ФРС, создал специальные банки для поддержки фермеров и домовладельцев и т. Впрочем, Гувера все равно принято критиковать за то, что он действовал недостаточно решительно для выхода из кризиса. Ему, судя по всему, не хватало политических навыков, необходимых для укрепления доверия общественности к его политике. Цель была — защитить внутренний рынок. Но европейские страны ответили симметрично, и американские производители потеряли потребителей на внешних рынках. Меньше торговли означает меньше продаж и, как следствие, еще меньше рабочих мест. Он тут же на четыре дня закрыл все банки в стране, чтобы Конгресс мог принять реформу и после открыть только те из них, которые власти сочтут надежными. Первые 100 дней его президентства вообще ознаменовались активной законотворческой деятельностью.

Ревущие двадцатые годы

Был запрет на торговлю. На потребление запрета не было. Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы. В основном стреляли в конкурентов. Полиция была, во-первых, куплена, а во-вторых, ирландцы составляют в полиции большинство. Закончив смену, полицейский снимал форму и шел пить в спик-изи speak-easy. И было, не смотря ни на что, очень весело.

Бесшабашно как-то. Джаз, Кальман, фокстрот, первые мюзиклы, расцвет Великого Белого Пути так называли из-за круглосуточной яркой освещенности театральную часть Бродвея , очень витиеватый, порой очень забавный, уличный сленг, увековеченный, в частности, именно тогда снискавшим популярность Деймоном Раньоном, пришедшим в литературу по одной из американских традиций из журналистики и отстреливающим двумя пальцами! В это очень верили. Считалось, что войны всегда ведутся в Европе, поскольку европейцы — милитаристы по натуре. А нам войны не нужны. Мы лучше будем веселиться. В 1924-м году умер последний великий оперный композитор — Джакомо Пуччини, почти успев закончить последний свой шедевр — оперу «Турандот». Незадолго до смерти он написал кому-то, что опера закончилась, как жанр, поскольку «аудитории согласны терпеть музыкальные опусы без мелодий».

Так ему казалось в Италии. Он был прав и не прав. Да, итальянцы, австрийцы и даже немцы, составлявшие большинство «ценителей серьезной музыки», действительно слушали всякое формалистское и атональное говно — бесконечных бюрократов от музыки, большинство чьих фамилий сегодня прочно забыто, некоторые остались, поскольку имели больше полезных знакомств в музыкальном мире — Малер, Барток, Берг, Шонберг, Шостакович, Ивз, Копланд, Нильсен, Бриттен. И все же, и все же… Обычный снобизм, нахальный эстетизм — явления в общем полезные. Но бюрократический снобизм — это очень тоскливо и уныло. Бюрократ не действует, но функционирует, не чувствует, но реагирует, не выражает, но включается, как звуковоспроизводящее устройство. Вся эта шушера, «ценители серьезной музыки» по бюрократической традиции презирали легкие жанры, а именно там, в легких жанрах, музыка продолжала жить — в двадцатые, тридцатые, сороковые годы. Механизировалась она только в середине пятидесятых.

Скотту Джоплину сегодня помогает происхождение — он был негр. Тем не менее, несколько его фортепианных вещей, несмотря на джазовую зацикленность, шедевральны. Начал писать музыку Джордж Гершвин — последователь одновременно Кальмана и Чайковского, плюс джазовые формы времен Бель-Эпокь, такое вот странное сочетание. Чарли Чаплин к своим фильмам музыку писал сам, и писал неплохо. К сожалению, уже тогда возникла порочная практика музыкальной импровизации в концерте, и тогда же начали путать исполнителей с композиторами. К примеру, все известные вещи Луи Армстронга написаны вовсе не им. Тем не менее — музыка звучала повсюду, и большинство этой музыки было — живое. Кругом была, поспешим заметить, если не нищета, то, по крайней мере, бедность.

Но на нее не обращали внимания! Продовольствия почти всем хватало. Говорят, переломным стал год обвала биржи, но это не так. Когда рухнули акции, никто, кроме самих акционеров, не стал беднее. Бедных и так было очень много — в то время, и по всему миру, и в Америке тоже. Обвал был просто сигналом. В доказательство того, что обвал этот был — чистая символика, а вовсе не реальная экономическая данность — вот вам забавный факт. Биржа грохнулась в 1929-м году.

Пиком последующей Великой Депрессии считается 1933-й год. Эти два года являются также годами начала и завершения постройки самого красивого небоскреба на земле — Эмпайр Стейт, на Тридцать Четвертой Улице. Откуда-то ведь взялись деньги на его постройку, не так ли. Никто и не заметил, как иммигрант из России, именем Владимир Зворыкин, запатентовал «иконоскоп». Массовая промышленность еще целых тридцать лет возилась с этим его изобретением, пока наконец не вычислила, как лучше всего запустить новшество на рынок. Меж тем Генри Форд продолжал штамповать автомобили.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби», режиссер Баз Лурман, 2013 Человечество еще наверстает упущенное — как только это станет безопасным. Скорее всего, привычки пандемии будут обращены вспять в 2024 году.

Люди начнут «неустанно стремиться к социальному взаимодействию».

Такой прогноз дает профессор Йельского университета Николас Кристакис, предсказывая повторение 1920-х годов — когда балом правили джаз, секс и траты, придя на смену страху перед «испанкой». Кадр из фильма «Великий Гэтсби», режиссер Баз Лурман, 2013 Человечество еще наверстает упущенное — как только это станет безопасным. Скорее всего, привычки пандемии будут обращены вспять в 2024 году.

Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика.

Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов. Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью. Появились новые виды спорта, например, гонки на автомобилях. Политика в США[ править править код ] Уоррен Гардинг выиграл президентские выборы 1920 года под лозунгом возвращения к «нормальности», под которой подразумевались возвращение США после мировой войны к политике американского изоляционизма и невмешательства в европейские дела, обеспечение привилегированного положения урождённых американцев по сравнению с иммигрантами и иностранцами «нативизм» , сворачивание экономической активности правительства и возвращение к политике laissez-faire , невмешательства властей в экономическую деятельность. Кроме того, Гардинг впервые использовал возможности американского кинематографа и фотографии, в том числе с популярными киноактёрами: Элом Джолсоном , Дугласом Фэрбенксом , Мэри Пикфорд и др. Одним из важнейших достижений администрации Гардинга была Вашингтонская конференция 1921—1922 по сдерживанию гонки вооружений.

В то же время члены его администрации были уличены во взяточничестве, и его преждевременную смерть от болезни сердца связывают с волнением из-за этих скандалов. После внезапной смерти Гардинга его пост занял вице-президент Калвин Кулидж , который затем стал избранным президентом по итогам выборов 1924 года. Инаугурация Кулиджа впервые в истории США транслировалась по радио.

Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е?

Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.

Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой

Он показывает составную оценку стоимости от Crescat Capital, глобальной фирмы по управлению макроактивами. Из 15 показателей оценки, составляющих композит, 11 являются самыми высокими за всю историю см. Как видно из диаграммы, начало 1920-х годов совпало с полярной противоположностью — самыми низкими оценками за более чем 120 лет. Эта крайняя недооценка совпала с началом Ревущих 20-х годов. Наивысший исторический экстремум до сегодняшнего дня произошел в конце волны III суперцикла в 1929 году, которая, как отмечается на графике, привела к началу Великой депрессии. Сейчас также есть ключевое отличие от всех предыдущих пиков: огромные крайности предыдущей оценки произошли на фоне относительно высоких экономических показателей. Пятые волны почти всегда слабее соответствующих им третьих волн. Отсюда следует, что сегодняшняя слабая экономика сопровождает переоценку, присутствующую во время нынешней пятой и последней волны бычьего рынка степени Великого Суперцикла.

Ожидание новой бурной эры роста акций перед лицом широкого экономического спада — это именно то, что нам следует ожидать на пике пятой волны. В рамках другого маневра, связанного с пиковым рынком, рекордно высокие оценки реклассифицируются как приемлемые. Здесь тоже имеет значение гармония мысли.

Ранее сообщалось, что США опережают Китай в гонке за экономическое лидерство в мире. Западные экономисты предрекают экономике КНР вековую стагнацию. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 4.

Другими словами, ученый утешает нас, говоря, что все это уже было в прошлом и, скорее всего, повторится снова, и, как это бывало в прошлом, эпидемия рано или поздно закончится. Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины.

А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны.

А еще — сходили на репетицию Арктического театра и обсудили с актерами, почему играть в независимом театре для них — это, хоть и не прибыльно, но важно. Леонид Парфенов. В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный.

Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет

«Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер).

Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов

Интернет-революция позволила таким компаниям, как WhatsApp, достичь большей оценки, чем Sony, у которой есть реальное производство. Раньше компании с многомиллиардной оценкой должны были нанимать множество сотрудников, строить офисы, заводы и т. Теперь можно обойтись без всего этого. Поэтому заказов на сложное оборудование становится меньше, спрос на него опять же падает. В результате эффект для экономики от наличия в ней таких компаний, как WhatsApp, становится ограниченным. Сокращает спрос и растущее неравенство в доходах. А именно средний класс и люди с небольшими доходами создают массовый спрос на товары и услуги, ради удешевления которых компаниям нужно было бы инвестировать в новое оборудование и повышать производительность труда. Однако благосостояние как раз этих слоев все больше снижается. К тому же часть средств, которые эти люди могли бы потратить на товары и услуги, уходят на выплаты процентов по долгам.

По мнению Асемоглу и Джонсона, значение ИИ для роста производительности труда, во-первых, переоценено, а во-вторых, его использование, скорее всего, приведет к росту неравенства. Объяснение этой последней тенденции они дают очевидное: если ИИ позволит заменить часть сотрудников, прибыль компаний вырастет, а доходы у многих людей упадут. Что касается самого ИИ, то, как отмечает Эрик Сигел, бывший сотрудник Колумбийского университета, изучающий машинное обучение с 1990-х годов, нет даже четкого определения, что такое ИИ. Как отмечает Сигел, определение «ИИ» компании часто используют для проектов в области машинного обучения, что только мешает их успешной реализации. По мнению Сигела, именно неуместное употребление термина «ИИ», завышающее ожидания, периодически приводит к разочарованию в возможностях искусственного интеллекта. Нельзя забывать и о том, что экономический рост в самих 1920-х, основанный на новых технологиях и не подкрепленный государственными инвестициями, оказался неустойчивым. Поэтому временем экономического процветания эти годы можно назвать только условно. Как подчеркивают многие экономисты, выйти из Великой депрессии США помогли госпрограммы Нового курса Франклина Рузвельта, а затем высокие государственные расходы во время Второй мировой войны и сразу после нее.

Средний класс в США появился после того, как правительство предоставило вернувшимся с войны ветеранам средства на получение высшего образования, покупку жилья и начало собственного бизнеса. Технологии как таковые этого сделать не могли.

С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир.

Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации.

Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус». Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса». Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира.

А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов. Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие.

В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года. А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг.

Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики. Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида. Но ни в 2022-м, ни в 2023 г.

Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года. Но назвать бумом это нельзя. Нет признаков бума и сегодня.

Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties. Яршоу Stephen P. Их предсказания еще круче: они прочат повторение не только «бума 90-х», но даже повторение «ревущих двадцатых» — того, что было век назад и что, как известно, закончилось тяжелейшим кризисом 1929-1933 гг.

Впрочем, на одну публикацию о грядущем экономическом буме в США приходится примерно десять публикаций, в которых предсказывается экономическая рецессия. Публикации второго рода лишь рознятся в определении времени, когда начнется спад и в оценке его продолжительности и глубины.

Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.

Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода.

Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект.

Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг. Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок.

Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью.

Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным.

Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку. В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию.

Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко».

Технология 5G совершит революцию в производственных процессах. Это квантовый скачок, благодаря которому самые крошечные устройства могут иметь практически мгновенную взаимосвязь и доступ к бесконечной вычислительной мощности. Это означает, что появятся напичканные видеокамерами и всевозможными датчиками «умные» мегаполисы. С одной стороны — они обеспечат горожанам больший комфорт, а с другой — начнут всё более контролировать их жизнь.

Серьёзные изменения ожидаются в сфере энергетики и энерготехнологий. Потребление углеводородов и цены на них снизятся. ЕС и США будут последовательно реализовывать стратегию зелёной энергетики. И всё это непосредственным образом может отразиться на экономике нашей части Евразии России, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Туркмении и на уровне благосостояния их граждан. Энергопереход увеличит востребованность более экологичных технологий или тех, которые будут считаться экологичными, а задаваемые стандарты превратятся в способ устранять конткурентов со своих рынков. Например, под запрет попадут производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, возможно, будет запрещён въезд на территорию стран, объявивших «зелёную революцию» на таких автомобилях, а вместо этого развитие получит электротранспорт. Нашу жизнь будет сопровождать искусственный интеллект , но наибольшее развитие он получит в военной сфере.

Беспилотные аппараты, управляемые ИИ, системы отслеживания боевой активности и реагирования на неё и другие проекты станут пилотными для последующего повсеместного внедрения ИИ уже в гражданскую сферу: использование ИИ-полиции, фиксация правонарушений и так далее.

Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939

Репрессии, расстрелы. Роман Романов. Слушать эпизод «Нужно дать людям возможность говорить». Независимый театр в Заполярье. Евгений Гоман.

Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции. Ну или же сделать всё в точности наоборот. Судя по трейлеру и описанию в Steam , в игру будет строительство и даже менеджмент ресурсов, но основной акцент всё равно останется на тяжёлых моральных выборах и очень реалистичных историях.

ФКР спас многих предприятий от банкротства, но он не смог стимулировать коммерческое кредитование так, как надеялся Гувер, отчасти потому, что им кредитованием управляли консервативные банкиры, не желающие выдавать более рискованные кредиты. В начале 32 года экономические трудности продолжали усиливаться и в сельской местности: посевы гнили на полях, а непроданный скот погибал в стойлах, в то время как в городах работоспособные мужчины выстраивались в очереди перед «суповыми кухнями», раздававшими еду.

Десятки тысяч рабочих разъехались по стране в поисках заработка. Те, кто не уехал, продолжали набирать неоплаченные счета в местных бакалейных лавках или копаться в мусорных баках. В 1932 году чиновники Нью-Йорка отчитались о 20 тысячах недоедавших детях. Этнические общины были в числе наиболее пострадавших, поскольку обслуживавшие их кредитные учреждения закрылись одними из первых: так чикагский банк «Binga State Bank», обслуживавший чернокожее сообщество, свернулся ещё в 1930 году. Очередь за бесплатной едой Настоящая проблема Америки заключается не в том, чтобы прокормить себя еще одной зимой, а в том, чтобы придумать, что мы собираемся делать с 10 или 12 миллионами людей, которые были уволены Конгрессмен США При этом помощь людям, которые потеряли работу, была обязанностью региональных и местных органов власти наряду с частными благотворительными организациями. Но к 1932 году их объединённые ресурсы были исчерпаны.

Ряд штатов, власти которых пытались собрать больше денег для помощи нуждавшимся путём увеличения налогов, столкнулись с бунтами со стороны разъяренных жителей. Президент Рузвельт В промежуток времени между выборами и инаугурацией Рузвельта американская банковская система полностью развалилась, а мировая экономика пала еще сильнее. В международной политике также успели произойти изменения: Адольф Гитлер был назначен канцлером Германии, а десятки граждан Веймарской республики погибли в ходе нескольких месяцев кровавых столкновений между вооружёнными группами коммунистов и национал-социалистов. В 1932—1933 годах как в мире в целом, так и в США в частности, нарастали настроения в пользу диктаторской формы правления. Наблюдая со стороны за режимами Гитлера, Муссолини и Сталина, многие в Америке призывали к подражанию им. Рузвельт полагал, что правительство не только может, но и должно достичь «подчинения частных интересов интересам коллективным».

Он полагал возможным заменить борьбу эгоистичных интересов сотрудничеством сторон. Он также полагал, что экономической жизни начала XX века были свойственны «критические дисбалансы», лишавшие значительную часть населения средств к существованию. Наша цивилизация не может существовать, если мы, как отдельные личности, не осознаем свою ответственность и зависимость от остального мира. Без помощи тысяч других, любой из нас умер бы от голода. Посмотрите на хлеб на нашем столе, одежду на наших телах, на предметы роскоши, которые делают нашу жизнь приятной; сколько людей работало на залитых солнцем полях, в темных шахтах, в жестокой жаре от расплавленного металла и среди станков или колес бесчисленных фабрик, чтобы создать эти предметы для нашей пользы и нашего удовольствия Франклин Рузвельт Так президент намеревался использовать государственную власть, чтобы исправить то, что он считал вредным и несправедливым дисбалансом в американской экономике — особенно огромный разрыв в доходах между сельскохозяйственным и промышленным секторами. Сто дней Именно так был назван всплеск законодательной активности, наблюдавшийся в начале президентского срока Рузвельта.

В этот период Рузвельт направил в Конгресс 15 посланий и, в свою очередь, подписал пятнадцать новых законов. Подобная «президентская активность» была «беспрецедентной и непревзойденной» в истории США — где противостояние президента и Конгресса имеют многовековую политическую историю. Инаугурация Рузвельт начал свой первый день в должности действующего президента с краткого посещения службы в епископальной церкви. В своём инаугурационном выступлении, он заявил: Позвольте мне высказать мое твердое убеждение в том, что единственная вещь, которой нам по-настоящему стоит бояться, — это сам страх. Безымянный, беспричинный, неоправданный ужас, который парализует те усилия, что необходимы для перехода от увядания к расцвету Франклин Рузвельт В инаугурационной речи Рузвельта уже содержались намеки на меры, которые он намерен предпринять для вывода страны из кризисной ситуации. Ключевой задачей для себя Рузвельт поставил трудоустройство американцев, упомянув «прямой рекрутинг со стороны правительства» как возможное средство.

Он также использовал и понятие «равновесие» баланс в отношении сельскохозяйственного и промышленного секторов, одновременно подчеркнув приоритетность решения внутренних проблем США над международными делами. На следующий день Рузвельт выпустил два обращения, одно из которых созвало Конгресс, а другое — приостановило все операции с золотом и объявляло четырехдневные банковские каникулы. Эта пауза была использована для того, чтобы выявить степень надежности финансовых учреждений страны. Конгресс принял постановление о выделении финансовой помощи из федеральной резервной системы только надежным банкам. В результате за четыре дня в Америке исчезло около двух тысяч ненадежных банков. Кроме того, был принят закон о защите вкладчиков — они впервые получили от государства гарантию на сохранность своих средств.

Представители Гувера и Рузвельта, забыв о межпартийных различиях, начали сотрудничать: они пытались выработать детали экстренных мер по поддержке банковской системы, которые можно было бы представить Конгрессу. В воскресный вечер Рузвельт провёл свою первую «Беседу у камина»: он объяснил простыми словами, что было сделано в Вашингтоне, сказав своим многочисленным слушателям, что «безопаснее хранить деньги в открывшемся банке, чем под матрасом». Рузвельт стремился успокоить нацию, используя для этого своё мастерство во владении голосом. На следующий день депозиты и золото начали возвращаться в банковскую систему, а Рузвельт стал героем, спасшим страну. Пресса и сухой закон Одной из причин использования радио было то, что Рузвельт не мог полагаться на американские газеты, большинство из которых контролировались политически консервативными редакторами и собственниками. Напрямую общаясь с публикой, без вмешательства редакций, президент надеялся установить более близкий контакт с избирателями.

Рузвельт подписал «Закон об экономике» 20 марта 1933 года, который сокращал зарплаты федеральным работникам и уменьшал выплаты пособий ветеранам Первой Мировой Войны. Сэкономленные деньги были направлены на сокращение дефицита федерального бюджета. А через два дня был подписан «Закон о доходах от пива и вина», предполагающий отмену Сухого закона в США, что стало значительной неудачей для преимущественно сельских протестантских сил, которые пытались законодательно запретить алкоголь. Мотивацией отмены были потенциальные бюджетные доходы за счет легализации продажи пива и некрепкого вина. Закон о восстановлении национальной промышленности К маю 1933 года ни одна из многочисленных чрезвычайных мер не давала положительного стимула экономике США: чистый эффект от сокращения бюджета и повышения налогов был явно дефляционным. Понимая это, Рузвельт начал искать средства для стимулирования промышленности.

При этом представители промышленности оказались не в состоянии договориться, какие шаги следует предпринять. Самому президенту в тот момент нечего было предложить для борьбы с безработицей. И Рузвельт поручил сразу нескольким группам, ничего не знавшим о деятельности друг друга, подготовить предложения для законопроекта о восстановлении промышленности: члены администрации работали весь апрель. После этого президент приказал сторонникам нескольких конкурирующих схем собраться в одной комнате и «не выходить оттуда, пока не будут улажены все разногласия». Инициатива включала в себя три основных элемента. Первый пункт предусматривал регулирование максимального количества рабочих часов и минимальной заработной платы в различных отраслях промышленности.

Минимальная зарплата составляла всего 25 центов в час, но на многих предприятиях даже такие зарплаты считались хорошими. Также предусматривалось право рабочим создавать и вступать в профсоюзы. Оно должно было заниматься надзором за целыми отраслями промышленности и контролировать их: так, цены и заработную плату предполагалось повышать одновременно. Кроме того, антимонопольное законодательство должно было в значительной степени приостановить свою деятельность. Третий основной пункт законопроекта создавал «Администрацию Общественных Работ» АОР для осуществления амбициозной программы строительства общественных зданий и сооружений. Если деятельность НУВ была направлена на реформирование и регулирование американской промышленности, то АОР должна была стать «двигателем» для нового роста.

Понимая, что сокращение продолжительности рабочего дня, перераспределение работы и стабилизация заработной платы не смогут оказать заметного положительного экономического эффекта — и могут даже нанести дополнительный экономический ущерб совокупной покупательной способности населения — АОР должна была увеличить таковую. Итоги первых ста дней Первые инициативы «Нового курса» остановили банковскую панику, создали совершенно новые институты для реструктуризации национальной экономики от финансов до сельского хозяйства , санкционировали крупнейшую программу общественных работ в истории страны и выделили миллиарды долларов федеральной помощи для безработных. Одновременно страна, «обескураженная четырьмя годами экономического опустошения», получила заряд оптимизма и надежд, центром которых стал президент. Вариативность принятых мер была огромна: меры варьировались от ортодоксального сокращения бюджета до огромных расходов на общественные работы; от преднамеренного уничтожения урожая до внимания к проблемам экологии. Рузвельт одновременно шел во всех направлениях, что отражало его склонность к действиям и экспериментам. Продолжение экономической депрессии Валовой национальный продукт к 1933 году сократился до половины от уровня 1929 года.

Предприятия практически прекратили закупать новое оборудование: в 1933 году они инвестировали в развитие производства всего около 3 миллиардов долларов против 24 миллиардов в 1929. При этом некоторые отрасли были фактически защищены от депрессии: к примеру, производители обуви и сигарет испытали лишь незначительный спад спроса на свою продукцию. Но ключевой жертвой депрессии всё же стали американские деревни: доходы фермеров к 1932 году упали с 6 миллиардов долларов до 2 миллиардов. Чистая выручка от продажи урожая пшеницы в одном из округов Оклахомы сократилась с 1,2 миллиона долларов в 1931 до всего 7 тысяч долларов в 1933. Женщины и негры Работающие женщины теряли работу быстрее, чем мужчины, поскольку в первые годы Великой депрессии многие работодатели пытались сохранить занятость «глав домохозяйств». Таким образом увольнение замужних женщин стало приоритетом.

Безработица в большей мере ударила по наиболее уязвимым группам: молодые и пожилые, наименее образованные и низкоквалифицированные работники теряли своё место первыми. Работники в возрасте до 20 и старше 60 лет почти в два раза чаще оставались без работы. Чернокожие и иммигранты также пострадали больше белых американцев. Пятая часть всех людей, зарегистрированных в федеральных списках по оказанию помощи, была чернокожей, что примерно вдвое превышает общую долю афроамериканцев в населении США. Тысячи иммигрантов отказались от поиска лучшей жизни и вернулись на свою историческую родину. Безработица и социальные изменения Статистические данные выявили и другие аспекты влияния депрессии.

Великая депрессия не сменилась Новым курсом: новая политическая программа лишь немного смягчила продолжавшийся экономический кризис. Как оказалось, многим Великая депрессия принесла трудности, лишь немного превышавшие их обычные испытания. Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. Уголь и шахтеры Добыча битумного угля была основной промышленной революцией в США в течение двух предшествовавших веков. Но дизельные двигатели заменили собой угольные котлы на пароходах и в поездах. Угольные печи в домах всё больше заменялись системами сжигания газа или нефти или бездымными системами электрического отопления.

Из-за конкуренции со стороны новых источников энергии спрос на уголь в течение 1920-х годов сокращался, предложение было в избытке, из-за этого повысилась конкуренция. Депрессия усугубила бедствия, поскольку к 1932 году цена угля упала с 4 до 1,31 долларов за тонну. Оплата шахтерского труда упала в семь раз. Второй новый курс 1935-1938 «Новый курс» Рузвельта привел к относительной стабилизации положения страны, и это позволило ему победить на президентских выборах в 1936 году. Однако в обращении к народу в день вторичного вступления в должность он говорил не о достигнутых успехах, а о стоящих перед страной проблемах: В этой стране… я вижу миллионы, которым отказано в получении образования, в отдыхе, шансе на лучшую долю для себя и своих детей… я вижу, что треть народа имеет плохие жилищные условия, плохо одета, недоедает Франклин Рузвельт Рузвельт прекрасно понимал, что США так и не оправились от «Великой депрессии», и видел свою задачу именно в том, чтобы добиться дальнейшего оздоровления экономики. Рост недовольства и поиск альтернативы Коммунисты и фашисты К началу 1935 года Новый курс приближался к своему третьему году, и целый ряд его ранних сторонников был разочарован результатами.

Бурные двадцатые познакомили мир с «новой женщиной». У молодых женщин была большая личная свобода, и это проявилось в новой моде, которая породила культовую девочку-хлопушку. Хлопушками 1920-х годов были молодые женщины, известные своей энергичной свободой, короткой прической и прямыми и свободными платьями «хлопушки». Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным. Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну. Президент Вудро Вильсон руководил разработкой и пропагандой идеи Лиги Наций. Лига занималась спорами между странами-членами и поощряла страны сокращать количество своего военного оружия.

Любая страна, которая прибегает к войне из-за споров, будет подвергаться экономическим санкциям. Как ни странно, Соединенные Штаты никогда не присоединялись. Гарлем Ренессанс Гарлемский Ренессанс был золотым веком в афроамериканской культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий