Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi.
Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
Фото: Porsche Как и электрокар Taycan, новый кроссовер от Porsche получит 800-вольтовую электрическую систему, но заряжаться будет ещё быстрее за счёт оптимизированного процесса зарядки. Электрический Macan разработают на созданной совместно с компанией Audi модульной архитектуре под названием Premium Platform Electric. Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час.
Macan EV оснащен 12,6-дюймовым кластером цифровых датчиков и 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Вместе они представляют собой мультимедийную систему на базе Android, которая включает Apple CarPlay и виртуального голосового помощника Porsche. Теперь сторонние приложения доступны через новый центр приложений Porsche. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, который обращен к переднему пассажиру, является опциональным. В услуги Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. AR-система работает как дисплей размером 87 дюймов, который кажется расположенным примерно в 10 метрах перед водителем, и она предоставляет виртуальную информацию, такую как стрелки навигации. Porsche утверждают, что за задним сиденьем электромобиля имеется до 0,5 кубических метров грузового пространства, которое расширяется до 1,33 кубических метров при складывании спинок сидений. Если этого пространства для хранения вам недостаточно, то под капотом имеется еще 0,085 кубических метра.
Электрический Macan также способен буксировать до 2000 кг, однако это, очевидно, сократит его запас хода.
Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч. Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя.
Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.
Как и прежде, все Маканы оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Шасси перенастроено, амортизаторы теперь с иными калибровками, а реакции на поворот руля должны стать более точными.
В продаже обновленный Porsche Macan появится в четвертом квартале этого года, в том числе и на российском рынке. Цены уже известны: базовый Macan стоит от 5 млн 390 тысяч рублей на 740 тысяч дороже дорестайлинговой машины! Хотя уходящий Macan Turbo остался непревзойденным по цене: сейчас он стоит минимум 7 млн 770 тысяч рублей.
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство. У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом.
На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».
Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики». Электрический кроссовер будет производиться на том же заводе в Лейпциге, который производит нынешнюю обычную версию Macana.
Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет. Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км.
А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км!
Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг.
Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения.
Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января.
Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan
Представлена новая партия «живых» изображений нового электрического Porsche Macan: он уже получил серийные элементы Спустя год после дебюта на дорожных испытаниях снова замечен Porsche Macan Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. Недавнее появление этого авто на тестах, говорит о том, что немецкая марка всё же продолжает работать над данной машиной. Последние шпионские снимки дают представление о дизайне электрического Macan. Лишенный большей части камуфляжа, силуэт и контуры автомобиля подчеркнуты.
Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах. В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей. Два прототипа электрического Porsche Macan черные рядом с серийным электромобилем Taycan Прототип электрического Porsche Macan.
Платформа будет очень гибкой, что позволит создавать обычные седаны, кроссоверы как с задним, так и с полным приводом. Электрический Macan, как и Taycan, будет предлагать электричество на 800 вольт для более быстрой зарядки. Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики».
Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель.
Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Автоновости
- Электрический Porsche Macan показали во всей красе
- ⚡Эксклюзивно
- График работы
- Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE.
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд | Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. |
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom | 2025 модельного года. |
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС | Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. |
Комментарии
Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.
Porsche Macan станет электрическим
Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.