Ищете работу по запросу «подработка на личном легковом автомобиле» в Москве? Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси.
Вакансии - Водитель на 28 апреля 2024
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. На автомобиле, велосипеде, самокате или пешком. Мерседес V, клиент проживает - ЖК Долина Сетунь. Какие требования для работы курьером на личном автомобиле в Dostavista? Мой канал о работе,подработке в такси.В службах Яндекс такси,Гет,Таксовичков.И не только Смены в такси.
Volkswagen и Volvo приглашают граждан Узбекистана на работу в Словакию
Пока хорошая альтернатива работы Яндекс Доставка на своём авто, работа Достависта на авто, работа Сбермаркет на авто. Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. Найти подработку водителем автомобиля в Москве. Актуальные объявления о временной работе водителем автомобиля и вакансиях в выходные дни. Неплохая сезонная подработка на своей машине – согревать замерзших прохожих в холодное время года. Случаются разные накладки: автомобиль без бензина, колесо спущено, остановили сотрудники ДПС и т. д., поэтому жесткого регламента по количеству машин нет.
Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ | Работа в Авито — это ежедневный вызов и постоянное развитие. |
Вакансия водителя-курьера на своей машине в СберМаркет | Наконец, для вазовцев действуют спецальные цены на автомобили Lada. |
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про
Расскажем подробнее о преимуществах, которые даёт подработка на собственном автомобиле. Мы приглашаем водителей-партнёров к диалогу обо всем: от работы Яндекс Про до особенностей профессии. Найти подработку водителем автомобиля в Москве. Актуальные объявления о временной работе водителем автомобиля и вакансиях в выходные дни. 08:37 2 Названы самые надежные автомобили BMW в истории: рейтинг из 17 моделей на основании данных JD Power, CarEdge, RepairPal, NHTSA и IIHS.
Как заработать денег, если у вас есть машина?
Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. Пока хорошая альтернатива работы Яндекс Доставка на своём авто, работа Достависта на авто, работа Сбермаркет на авто. Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — сказал Семенов. Водитель экспедитор на авто компании. Такси ОТРА – супер работа для водителей со своим личным автомобилем.
«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?
Работая над сильными целями, мы полностью отдаёмся работе, а после их достижения мы вместе отмечаем победы. Слова не расходятся с делом Договорившись о чем-то, мы делаем все для реализации принятого решения. Мы ведём себя в соответствии с теми принципами, которые заявляем, подавая пример остальным сотрудникам. Мы помним, что культура — это то, как мы действуем, а не что мы говорим или пишем на стенах.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
Настройки поиска.
Если на этом моменте вы решили, что это не для вас, не торопитесь уходить. В такси можно работать, если стаж менее 3 лет, или если у вас нет автомобиля. Рассказываем обо всех вариантах. Сейчас самый популярный агрегатор для работы — Яндекс Такси для клиентов — Яндекс Go. Однако есть возможность подключиться к другим сервисам. Работа или подработка в такси на машине Это самый стандартный вариант для работы. Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине.
Что необходимо: водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии; стаж вождения не менее 3 лет; телефон для работы с GPS и доступом в интернет ; автомобиль свой или арендный от таксопарка , проходящий по требованиям сервиса везде разные. Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров Эконом, Комфорт, Бизнес или выполнять заказы по доставке посылок. Работа курьером без стажа по правам Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом. Можно перевозить посылки пользователей приложения документы, товары и прочее , дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов для этого понадобится термокороб. Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы.
От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Работа есть каждый день! Выплаты ежедневные без задержек! Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0...
7 неочевидных профессий, в которых умение водить авто может стать преимуществом
Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года. Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей. Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты. В Санкт-Петербурге водители мусоровозов могут рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. Кроме желания работать, от водителей мусоровозов обычно требуются права категории C реже — B и опыт управления грузовиком — от 1 года. Читайте также Авто Mail. В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге. При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности.
Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках. Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей.
В среднем за ночь делается 8-10 машин, но иногда случается так, что делаешь несколько машин, после чего они просто кончаются. В такой день заработать не удается. Взаимоотношения с ДПС Все перегонщики отмечают повышенное внимание со стороны ДПС, некоторые говорят о том, что их за месяц останавливали более 20 раз. В большинстве случаев отпускают без дополнительных вопросов после предъявления технического аккаунта каршеринга. Мы с экипажем можем стоять на одном светофоре, и только они увидят наклейки, то сразу загорается люстра.
Практически каждый ночной наряд ДПС мой. Иногда просто стационарные посты ловят, а иногда прям едут с крякалкой и мигалками. Когда говоришь, что техник, и показываешь аккаунт, очень удивляются, что на такой должности девушка. Бывает, что техников и перегонщиков принимают за сомнительных граждан: Почти у каждого из нас есть фонарик для того, чтобы осматривать машину на повреждения. Одного моего коллегу задержал патруль ППС, приняв его за закладчика, когда он с фонариком осматривал машину, однако, видимо, сообразив, отпустили. Нам устроили мобильный шиномонтаж под мостом, и однажды к нам в разгар процесса подъезжает наряд ДПС со словами: "А что вы тут делаете? Нам от неравнодушных граждан поступила наводка, что под мостом с каршеринга колеса крутят, возможно, воруют". Объяснили, что мы официально на этого оператора работаем, у всех сервисные аккаунты, мы техники и все такое.
Сказали, что все ок, и уехали. А если авария? Все перегонщики несут материальную ответственность за автомобиль. В случае ДТП по их вине оплата ущерба в большинстве компаний ложится на них, но бывают исключения: Знакомый выезжал с заправки на Каптюре Яндекса, не уступил авто, имеющему преимущество, и произошло столкновение. Фатал, Яндексу выплатил 30 000 рублей по франшизе. Однако в большинстве случаев истории заканчиваются большими тратами: У нас есть человек, который выплачивал 200к за разбитый X-Trail. За «неспортивное» поведение за рулем можно лишиться работы: Ну, еще знакомый пустил в занос Белку. Но это, наверное, обычно 50 000 и увольнение.
О сложностях и необычных ситуациях Главная сложность в работе перегонщиков — это ночные смены: Тяжело, наверно, не спать. Это очень сказывается на внешности, но это первое время, пока организм привыкает. В принципе, работа мне нравится, катаешься по ночному городу, слушаешь музыку, дороги ночью свободные, что прямо пропорционально влияет на скорость передвижения. Иногда в работу перегонщиков вмешиваются внешние обстоятельства: Было дело, что у меня на глазах грузили на эвакуатор автомобиль, который висел у меня в задаче. Это был настоящий провал. Ночной город, безусловно, вносит свои коррективы в работу. Сразу несколько перегонщиков рассказали истории, что им приходилось забирать машины, в которых люди распивали алкоголь. К счастью, никто из них не стал проявлять агрессию.
Так, опытные рекрутеры могут помочь бизнесу нанять и адаптировать наиболее квалифицированные кадры, а IT-специалисты закрывают растущий спрос компаний на внедрение и использование новейших технологий. Повышение заработной платы является одним из приемов удержания кадров в условиях высококонкурентного рынка. Поэтому по сегментам с наибольшим приростом средних зарплат можно судить о том, где именно конкуренция за соискателя становится активнее», — прокомментировал управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.
Вся процедура пройдёт онлайн.
Все выплаты будут приходить на карту уже за вычетом налогов 2. Медицинская книжка или ЛМК Компенсация медицинской книжки не предусмотрена, но мы даем отсрочку до 10 дней, чтобы ты смог ее предоставить Кто такие самозанятые? Согласно закону, самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход НПД При этом не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль. Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd.
Поиск вакансий удаленной работы
Как заработать на личном автомобиле: идеи для дополнительного дохода | Пока хорошая альтернатива работы Яндекс Доставка на своём авто, работа Достависта на авто, работа Сбермаркет на авто. Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. |
Работа водителем категории Е | Такси ОТРА – супер работа для водителей со своим личным автомобилем. |
Где лучше работать курьером на личном авто [2024]: 13 мест, где платят больше | | За последние три месяца в сферах обслуживания и физического труда стали чаще искать сотрудников на подработку, а не на полную занятость. |
Работа и подработка на перевозке грузов | Вакансии для водителей-курьеров на своём авто от партнёров Яндекс Доставки с ежедневной оплатой. |
Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей | Для работы на своей машине удобно зарегистрироваться в налоговой как самозанятый и платить всего 4-6% налога. |
«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?
Работа водителем в Мытищах | Предложения работы во всех регионах по запросу водитель с личным автомобилем от прямых работодателей. |
Работа: Водитель в Москве — свежие вакансии. Срочно! | Мой канал о работе,подработке в такси.В службах Яндекс такси,Гет,Таксовичков.И не только Смены в такси. |
Как заработать денег, если у вас есть машина? | Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. |
Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время | Расскажем подробнее о преимуществах, которые даёт подработка на собственном автомобиле. |
Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом.
Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут.
Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки!
И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема. С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов. Процитирую эту европейскую! Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или на распечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. Вот так всё просто, понятно и по-человечески.
Но наши законотворцы упорно не хотят вводить такое положение, и ставят вместо этого какие-то нелепые допуски, подобные разобранному нами выше в пункте 25, или тому, что сейчас ввели для физических лиц в ПДД то есть ещё плюс 1 час управления. Видимо они считают, что все водители поголовно начнут ежедневно и постоянно превышать время управления, а затем писать на распечатке какие угодно причины. Но ведь это легко проверяется, а даже если и не проверить, то ведь совершенно ясно, что если перевозчик пользуется этим постоянно, то его надо привлекать к ответственности, а если раз-другой в месяц, то ничего страшного в этом нет при наших пробках, зимах и ремонтах. Кто-то скажет, что такая норма есть в 36-ом Приказе, но там сказано так: Приложение 3, п. И всё. И это не даёт водителю никаких прав. Ведь европейские нормы отточены десятилетиями реальной эксплуатации, поэтому они проще, понятнее, а главное — не имеют расплывчатостей и неопределённостей как в нашем Положении 15-го Приказа.
Но полностью перейти не получится хотя бы потому, что у нас теперь свои особенные национальные тахографы. А вот сами принципы установки норм режима труда и отдыха можно и нужно изменить на те, что используются в ЕСТР — например, междусменный принцип — на 24-х часовой, и так далее. Пункты Положения 15-го Приказа, касающиеся междугородных перевозок грузов II. Рабочее время 7. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути подпункт "б" пункта 15 Положения продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Время отдыха 24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы смены более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть не менее 12 часов. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного междусменного отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.
В среднем я эвакуирую 20-25 машин в месяц. После оплаты топлива и других расходов у меня остаётся чистыми от 50 до 70 тысяч рублей в месяц. Люди чаще всего расплачиваются наличкой, но многие просят чек, когда эвакуируются после ДТП. В приложении «Мой налог» можно сформировать электронный чек, по которому страховая всё возместит. Авария и сборка нового эвакуатора В феврале 2021 года знакомый блогер попросил привезти из Санкт-Петербурга в столицу шоу-кар на съёмки рекламы для шоу «Что было дальше? Мы поехали вместе с владельцем машины и добрались туда без проблем. На следующий день в четыре утра мы отправились обратно в Санкт-Петербург по платной трассе М-11. Шёл ледяной дождь, и дворники не справлялись — на стекле был сантиметр льда. Я отъехал на обочину и вышел почистить его щёткой. В эвакуатор сзади врезался грузовик — его водитель уснул за рулём. После удара в спину у меня была травма позвоночника. Это не первая моя авария в жизни, но единственная на эвакуаторе. Владелец шоу-кара не пострадал, его машина во время столкновения подлетела на большую высоту и после падения сильно повредилась. Мой эвакуатор не подлежал восстановлению. Я снял с эвакуатора целые запчасти, а остальное сдал на металлолом. Через пару месяцев я купил в Москве точно такую же Toyota Dyna за 305 тысяч рублей. Она стоила дешевле прежних машин, потому что это был обычный грузовик — не переоборудованный в эвакуатор и без соответствующих документов. Мы с друзьями самостоятельно переделывали его по вечерам после работы. Сперва демонтировали кузов и оставили только кабину, раму и колёса. Затем купили металл и сами сварили из него платформу для погрузки автомобилей. Чтобы можно было её сдвигать, поставили на новый эвакуатор насос и цилиндры с разбитой Toyota. Новый эвакуатор после сборки Через три месяца всё было готово. На переоборудование я потратил около 250 тысяч рублей. Автопроизводитель выпускает только грузовики — раму, кабину, колёса, бензобак. А эвакуаторы, манипуляторы и самосвалы собирают отдельные компании, которые переоборудуют технику под разные цели и оформляют для них свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. После переоборудования Toyota стояла у меня на заднем дворе — чтобы работать на ней я должен был согласовать в ГИБДД изменения в конструкции и заменить тип транспортного средства с «грузового бортового» на «специальный эвакуатор». Грузовому бортовому транспорту запрещено въезжать в Санкт-Петербург без пропуска от комитета по благоустройству. За нарушение закона водителя могут оштрафовать на 5000 рублей.
По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250—350 рублей. Самое главное в этом деле — это приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне. Как-то так. В среднем я работаю четыре дня в неделю, в июле — чуть больше: две недели по пять дней. Откладываю деньги на поездку в отпуск семьей в Турцию, — говорит Михаил. Водитель нередко получает намного больше той суммы, что указана в заказе из-за поощрений агрегатора Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым По словам Михаила, самые прибыльные заказы приходят вечером и в начале ночи. Ранним утром тоже неплохие коэффициенты, но из-за пробок поездки занимают больше времени. Пользователь оплачивает поездку, остальное доплачивает «Яндекс», — делится опытом водитель. Минусы работы таксистом Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. В экономе она стоит 750 рублей. В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный.
Требуются мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, даже без навыков — им обещают обучить на месте. Семейным парам дадут отдельную жилплощадь. Одиночкам также оплатят проживание. Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска.
Подработка курьером на своем авто в свободное время, куда устроиться в 2024 году?
Сначала нужно отснять машину со всех сторон, потом — документы на авто, паспорт и в/у, затем — себя с паспортом и в/у. все что связано с трудоустройством - вакансии, резюме сахком. С собственным автомобилем и смартфоном. 2000 в день это без учета бензина и амортизации автомобиля, а если учитывать расходы на машину то останется от 25-30 тысяч в месяц чистыми в лучшем случае. Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан.
Подработка курьером на своем авто в свободное время, куда устроиться в 2024 году?
Курьерская служба предоставит вам жёлтую одежду с логотипом сервиса после начала сотрудничества. Не забывайте надевать её на заказы. Какие документы нужны для оформления? Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка. Из каких ресторанов будет доставка? На заказах могут встречаться самые разные рестораны, доступные в выбранном вами районе. Можно ли получать оплату ежедневно?
Так что бегу в машину скорее принимать следующие заказы. Кстати, сколько там у меня на виртуальном счету? Заказчице доставка обошлась в 8,7 рубля, а я получила… 4,78 рубля, потратив почти час времени.
Спустя два заказа сняли с линии. За что? Ладно, давайте «подключать» термокороб, а то за 10 минут ожидания в машине мне показалось, что деньги и возможности проходят мимо меня.
Совпадение или нет, но заказ уже во второй раз «упал» только тогда, когда я начала движение. Едем в пространство «Свободные кухни» на ул. Толбухина, кому-то захотелось еды из азиатского ресторана.
Кстати, доставщик в приложении видит, что конкретно вы заказали. И может, даже осуждает вас за то, что вы вкусно едите, пока он работает я немного осуждала. На ул.
Корш-Саблина заказ отдала и получила на счет 5,24 рубля 2,6 из них — бонусом. Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними.
Пришлось фотографироваться с документом по-новому. Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут. За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог.
Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан. Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку.
Видимо, местные повара с кассирами захотели перекусить. Но почему не собственной продукцией? Ответ на этот вопрос я никогда не узнаю, но заказывать там мясо на всякий случай больше не буду.
Клиент этой самой шашлычной с сочувствующим взглядом протянул мне маленькую шоколадку, которая полагалась ему к кофе. На чай мне, получается, не дали, но к чаю — пожалуйста. На счету прибавилось 7,5 рубля.
К слову, все заказы в этот день были от двери до двери. Это значит, что я не только баранку крутила, но и неплохо так разминала икроножные мышцы. Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум.
Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа.
Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы. Кстати, о термокоробе.
Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5.
Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10.
Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил.
Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах. Да и выходных здесь больше. Вообще мне моя работа нравится.
Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он. Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист.
Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля. За последний год Михаил проехал около 80 тысяч км: «устала» ходовка, на корпусе куча мелких сколов и вмятин, затертые стекла и фары. В статью расходов неизбежно входят и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наш собеседник водит аккуратно: за последний год платил за один факт превышения скорости и за один заезд за стоп-линию. Самыми неприятными клиентами Михаил Болдырев считает не наркоманов и выпивших.
Максимальный вес посылки — 10 кг, чтобы её можно было унести. Курьеры на автомобилях возят посылки весом до 20 кг, которые точно поместятся в багажник. Есть список предметов, которые отправлять посылкой нельзя — ответственность за это лежит на отправителе, если посылка была запакована.
Как оформить документы? Для начала оставьте заявку на сайте — мы уточним все детали. Для оформления документов вам, скорее всего, нужно будет приехать в одну из компаний-партнёров.
Какие именно документы нужны, вы можете уточнить у компании-партнёра. Точно понадобится паспорт, а если вы будете выполнять заказы на автомобиле, то и водительские права. Результаты индивидуальны, могут отличаться от указанных и зависят от города, часов доставки и вида транспорта.