Новости отзывы о ниссан кашкай

Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.

Подписаться на отзывы

Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai

Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга. Японец из Санкт-Петербурга Первое, с чем сталкивается российский потребитель - это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом.

Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке.

Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим - увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера устанавливается штатно составляет честных 200 мм. К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием.

Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию. О шумоизоляции Очевидный факт - машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы.

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения: 4-слойное лобовое стекло; вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова; пластиковые накладки на днище снаружи автомобиля ; дополнительные маты в дверных картах; шумка в багажнике. Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания - при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть. Двигатели: технические характеристики Теперь о грустном.

Для России стал недоступен дизель 1. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.

Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.

Или за городом... Кстати, люк, в первую очередь, забирает нагретый воздух из салона. Когда тепло, это очень даже к месту. Когда люк поднят, слегка капающий дождь в салон не попадает :. Люк отодвинут. Обычно за городом, когда не жарко. После весеннего и летнего дождя так хорошо ехать за городом с отрытым люком :.

Чудо просто :. Люк не отменяет и не заменяет климат-контроль. По мне, так они оба в машине нужны. На любителя, конечно, но...

Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.

На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает.

Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость.

В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками.

Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета.

Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание? Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят. Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится! Владелец Отзыв о Nissan Qashqai 2.

CVT 4WD 2019 г. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему. Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры. Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30.

Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то.

Правда, у возрастных автомобилей все же некоторые проблемы с кузовом есть. Например, молдинги нередко затирают краску до металла, из-за чего начинают ползти «жуки». У первых моделей Qashqai коррозия часто проявляется на стыках кузовных деталей, обычно это бывает около фонарей. Лобовое стекло Заводская «лобовуха» тут далеко не самая лучшая: легко царапается и может треснуть от прилёта даже небольшого камешка. Трапеция дворников очень быстро ломается из-за лопающихся «суставов» между тягами.

Чаще всего отламываются втулки правого проводка, обычно к этому приводит отсутствие смазки. На рынке можно без особых проблем найти неоригинальные трапеции, но можно взять более дешевые втулки с «Лады Калины», они прекрасно подходят. Задние фонари и планка на крышке багажника У рестайлинговых моделей в задние фонари заливается вода, из-за чего перестают работать светодиоды. Светодиодную плату рекомендуем заказать в Китае, что будет намного дешевле. Там же можно приобрести и молдинг-ручку крышки багажника, которая нередко отламывается из-за хлипкого крепления. Ищете фонари для Ниссан? Дверные замки Еще одна распространенная проблема — поломка замков боковых и задних дверей.

Что интересно, несмотря на поломку, моторчики все еще работают. Проблема кроется в рассыпающихся шестеренках. Иногда забивается грязью, либо просто перестает функционировать личинка замка водительской дверки. Салон Внутренняя отделка очень экономичная. Панели, выполненные из самого обычного пластика, периодически поскрипывают. Обод руля также сделан из пластика, и он также очень быстро затирается и даже может расплавиться, если оставить автомобиль на солнцепеке. Набалдашник «коробки» отполируется уже к 100 тысячам пробега.

Внутренние дверные ручки У большинства дорестайлинговых моделей с салонных ручек слазит хром. Также быстро царапается пластик в выемках для этих ручек. Благо, в Китае ручки стоят сущие копейки, а для их замены вам даже не понадобятся специальные инструменты. Рулевой шлейф Владельцы некоторых Qashqai столкнулись с необходимостью замены шлейфа рулевого колеса. Как понять, что его пора заменить? Все просто: не работают кнопки на руле, также можно заметить ошибки по подушке безопасности. Заводская запчасть обойдется примерно в 100 долларов, но на рынке хватает неоригинальных запчастей, стоящих в разы дешевле.

Есть одна тонкость: меняя шлейф, с него нужно снять датчик положения руля и поставить на новый шлейф, иначе понадобится калибровка. Мотор вентилятора Также в процессе эксплуатации «Кашкая» можно столкнутся с выходом из строя вентилятора печки. Виноват в этом износ щеток. В продаже можно найти заводской моторчик, обойдется он примерно в 350 долларов. Но на рынке есть множество более дешевых аналогов, можно даже отдельно найти неоригинальные щетки на коллектор. Но если вентилятор начинает работать исключительно на повышенных оборотах, это говорит об отказе резистора. Чтобы поставить новый, придется выпаять старый.

Регулятор, равно как и мотор печки, располагается в передней панели. Да и вообще, у дорестайлинговых моделей не самая лучшая «печка», что становится ощутимым при сильном минусе за «бортом». Опытные автолюбители «устанавливают» картонку в «улыбке» бампера. Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора. Оба варианта бензиновых движков — фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ — цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь.

Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит. Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов. Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось. Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы. Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы. К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус — не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато. Нарекания к ходовой отсутствуют — кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил. Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше.

Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны — с какой стороны посмотреть». Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином. Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит.

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия).

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком. Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации. Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев». Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона. Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона! И как я раньше без этого жил? Еще фишка - напитки в нем охлаждаются в подстаканниках.

Работой вариатора не расстроился. Есть пауза, но некритично. В eco-режиме поведение автомобиля вялое, сколько экономится, еще не замерял по чекам. Если ехать рационально и без подъемов, можно в 6 литров вложиться. Есть режим механического переключения передач. При запуске мотора загораются ходовые огни. Бесспорно он лучше предшественника, на котором я ездил. Здесь другой уровень, салон смотрится в разы богаче, а экстерьер заставляет людей оборачиваться. Моё чудо с двигателем на 2 литра, с 6-ст механической коробкой, комплектация SE.

Сказать что доволен - это просто ничего не сказать. Машине скоро полтора года и за всё время эксплуатации никто к ней не лазил. Я даже от официального дилерского ТО отказался. Меньше лазишь - дольше ездишь.

Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель.

Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1. Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа.

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует.

Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус.

Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен.

Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром.

Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия».

Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям.

Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить.

В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий