Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов.
Пенсия.PRO
В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Цыганов рассказал "Российской газете" о том, что на заводе в Подмосковье будут выпускать предположительно машины двух китайских брендов. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.
Один из самых дешевых китайских автомобилей, который в ближайшее время появится на рынке РФ Аналитики подчеркивают, что китайским автопроизводителям очень интересен российских рынок, и многие уже подумывают о локализации здесь своих производств. Завод Mercedes-Benz оснащен современными технологиями, которые можно использовать для сборки любых авто, от дешевых до премиальных. Еще в середине июля компания Mercedes-Benz собралась продать свои офисы и дилерский центр с правом торговать машинами бренда.
В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах. В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства. В случае сценария, предполагающего отсутствие сделки, торговля Великобритании с ЕС будет осуществляться по правилам ВТО, что в свою очередь приведет к повышению тарифов.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Автомобили Mercedes-Benz получат суперкомпьютеры Google Новости Автомобили Mercedes-Benz, заявил бренд минувшей средой, будут управляться суперкомпьютерами. Автомобили Mercedes-Benz, пишет xrust, станут ещё более продвинутыми после запуска партнерства с Google. Последний предложил оснащать машины Авто Tesla Cybertruck начнут продавать 30 ноября Новости Авто Cybertruck, разработанное Tesla, начнет продаваться 30 ноября, заявил Илон Маск. Пикап долгожданный, но наращивать производство затруднительно. Авто Cybertruck, пишет xrust, долгожданный электрический пикап.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Как говорил в апреле 2019 года предправления Daimler AG Дитер Цетше, в завод было вложено 19 млрд рублей. В начале марта 2022 года Mercedes-Benz Group AG сообщил, что приостанавливает экспорт и производство автомобилей в России до особого распоряжения. В октябре 2022 года российское представительство концерна объявило , что Mercedes-Benz уйдет из России и продаст доли в местных "дочках", включая автозавод в Подмосковье, дилерскому холдингу "Автодом". Затем сообщалось, что сразу несколько китайских автопроизводителей были заинтересованы в выпуске своих автомобилей на бывшем заводе Mercedes в Есипове.
Партнёрство на заводе в индустриальном парке Есипово возможно только после закрытия сделки.
Профильные эксперты сходятся во мнении , что после продажи завода Mercedes в Россию официально придёт премиум-бренд Hongqi. Также на площадке в Есипово может быть налажено производство премиальных моделей марок Li или XPeng.
Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.
Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций. Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут делать китайские автомобили
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания.
Они создали компанию в момент, когда спрос на автомобили такого типа был высок. После того как интерес к микролитражкам снизился, часть акций была продана китайцам. С большой долей вероятности, основная часть затрат на создание новых моделей, возьмут на себя китайские партнёры. Налицо схема, по выкачиванию китайских денег.
Важно, что таких компаний, как Smart, могут быть сотни, если не тысячи. Daimler ничего не стоит создать несколько брендов под своим крылом, а через 5-10 лет продать их в Китай. Похожие публикации.
Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления.
Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет" | "Коммерсантъ" 26 августа со ссылкой на источники в автопроме и на рынке недвижимости сообщил, что германский концерн Mercedes-Benz продает автозавод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" в Есипове. |
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции | Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. |
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня | В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. |
Mercedes-Benz and Geely. | Компания «Автодом», купившая российские активы Mercedes, планирует начать сборку китайских Hongqi на заводе в Подмосковье. |
Китайская компания выкупила бывший автомобильный завод Mercedes Benz в Бразилии | Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. |
Завод Mercedes может купить китайская компания
В Китае они являются крупными партнерами по совместному бизнесу, и совсем недавно китайский концерн купил первые 5% акций Daimler, но хочет еще больше увеличить свою долю. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций. Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche. Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом".
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. Правда, получилось недешево: компания Geely Group, входящая в концерн Zhejiang Geely Holding Group, заплатила за акции Даймлера почти девять миллиардов долларов. Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka.
В качестве силового агрегата используется двухмоторная компоновка. Передний мотор напрямую передает крутящий момент на колеса. Он предназначен для спокойной городской эксплуатации, или для поддержания скорости на трассе. Задний мотор работает в паре с двухступенчатой планетарной трансмиссией. Он используется при больших нагрузках, активном разгоне, а также во всех спортивных режимах. Максимальная мощность составляет от 625 до 760 лошадиных сил в зависимости от версии.
Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed.
Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским.
Mercedes-Benz уходит из Германии
Как сообщил ТАСС гендиректор группы компаний «Автодом» которая выкупила активы Mercedes-Benz в России Андрей Ольховский, компания делает все возможное для запуска завода в максимально короткие сроки. Сейчас много факторов, влияющих на безостановочную работу завода.
Судя по представленным официальным фотографиям от Porsche Exclusive, новый обвес на серебристом автомобиле не сильно выделяет тюнинговую версию от обычной. Зеленый Taycan более выразителен из-за наличия карбоновых деталей. Хотя любую версию Porsche Taycan назвать «обычной» с начальной стоимостью от 150 000 долларов около 9 600 000 рублей по текущему курсу. Оба автомобиля получили 21-дюймовые аэродинамические диски, доработанную оптику с холодными голубыми ДХО, карбоновые накладки на зеркала, светящуюся надпись Porsche, а также черный шильдик «Taycan Turbo». Не забыли и про салон. В интерьере появились новые карбоновые накладки, новые ремни безопасности, новый прибор Sport Chrono на передней панели, а также новую цветовую гамму для электронной панели приборов.
По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды.
Знание английского языка — обязательное требование. Сама фирма StarRides со штатом из 80 сотрудников базируется в Ханчжоу, как и холдинг Geely вместе с «ведущими технологическими компаниями страны». Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае.