Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Китайские автомобили с автоматом айсин. Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.0 и 2.4 – их сменила турбо-«тройка».
Китайские автомобили с автоматом айсин
Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. среднеразмерный китайский кроссовер с необычным дизайном и качественным салоном. Названы обновления в виде автоматической коробки передач, адаптивной подвески в базовом оснащении.
У китайской марки Chery появилась собственная автоматическая коробка передач
Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей.
Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка. Уже сейчас фирма Shengrui готова производить 250 тысяч таких коробок передач ежегодно, а к 2020 году увеличить объем выпуска до одного миллиона штук. Учитывая объем китайского рынка 24 млн новых машин в прошлом году , эти показатели не выглядят фантастическими.
Немцы привели свою технику в чувство настолько, что китайцы уже не чураются сватать свои версии некогда передовых европейских разработок. Посмотрим, кто и что именно предлагает. Haval Что касается покупки технологий, как это привыкли делать товарищи из Поднебесной, не все так просто.
Сами технологии — половина дела, а ключ к успеху лежит через скрупулезное налаживание производственного процесса. Успешно пройти этот путь c механическими трансмиссиями отчасти удалось большинству компаний, включая наиболее популярные в России Great Wall, Chery и Geely. Однако с более технологичными изделиями оказалось сложнее.
Что по моторам Распространенный атмосферник 1,6л G4fg выпускается концерном с 2010 года. Он имеет алюминиевый 4-цилидровый блок и тонкостенные чугунные гильзы, цепной ГРМ, 16-клапанную головку без компенсаторов, систему распределенного впрыска и открытую рубашку охлаждения.
В 2014 году мотор получил надежную втулочно-роликовую цепь ГРМ вместо пластинчатой. Мотор считается вполне надежным, а его ресурс - до 300 тысяч км. Агрегат также имеет систему распределенного впрыска, алюминиевый 4-цилиндровый блок и тонкостенные чугунные гильзы. Но здесь уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами. Мотор постоянно дорабатывали, и в 2017 году он получил масляные форсунки охлаждения поршней, после чего проблемы с задирами практически исчезли.
Мотор в целом считается надежным. Есть широкий выбор бу запчастей. Можно лить 92 бензин. Агрегат способен ходить по 300 тысяч км. Что касается коробок передач, то 6-ступка M6cf1 также выпускается с 2010 года.
Такая механика способна переваривать до 170Нм и предназначена для моторов на 100-123 л. За счет простой конструкции коробка считается надежной, и каких-то проблем с ней нет. Спокойно служит по 250-300 тысяч км. Что по коробкам Гидромеханический автомат на 6 ступеней A6mf1 производится с 2009 года. Спокойно выдерживает до 235Нм крутящего момента.
Для Креты, у которой 192Нм, этого вполне достаточно. Автомат довольно простой и надежный. Ресурс - до 300 тысяч км. Единственное замечание - это требовательность к чистоте смазке. Масло в коробке надо менять раз в 50 тысяч км, а не раз в 90 тысяч, как это заявляет производитель.
Какие выводы В итоге можно сказать, что корейские машины, которые знакомы большинству автолюбителей в России, проверенны временем и имеют вполне надежные моторы и коробки передач. И в этом плане китайцев они точно оставляют позади. Покупать или нет свежесобранных корейцев под новым брендом Solaris - дело каждого. Всё будет зависеть от конечной цены, которую мы узнаем в ближайшее время. Если машины действительно будут стоить от 1,7 млн и не более 3 млн рублей, то это хорошая альтернатива Весте, Москвичу-3 и ряду других недорогих китайцев.
Конечно, кто-то может подумать, что лучше взять китайца, откатать гарантию, а потом продать.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Матовый зеленый камень Матовое лунное серебро Салон Star Ring — дизайн плавных линий, безопасности и комфорта. Мягкие и премиальные материалы, удобство в каждом квадратном сантиметре Интерьер Максимум роскоши Центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира Два 15,7-дюймовых OLED-экрана: центральный экран управления объединяет такие функции, как навигация, музыка и центр приложений; Соотношение экрана 16:9. Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску.
Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD. Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг.
Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1.
Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным.
Привод через 7-ступенчатый "робот" DCT осуществляется на задние колёса. Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей. Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП.
Привод - полный.
Кроссовер собирают в Тульской области. Самая доступная версия обойдётся в 2 349 000 руб. Эта модель пользуется большим спросом в нашей стране. Её цена — 2 449 000 руб.
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Китайские седаны: 9 лучших моделей на российском рынке в 2024 году — ВыИскали
- В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
- Какие китайские производители представлены в России
- Читайте также на Дроме
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания.
По информации портала Drom. Список потенциальных поставщиков автоматических коробок из Китая пока не разглашается. При этом большая часть из них выпускает коробки передач совместно или по лицензиям крупных мировых концернов — GM, ZF, BorgWarner, Aisin и т.
Его передняя часть представляет собой большую прямую решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро. Логотип Hongqi в центре убирается. При этом Хунци утверждает, что дизайн задних… Новости.
У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая. Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи? Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил. Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца. Кстати, в случае с 40 беда с переплатами поправима — достаточно просто обращаться к дилерам. Узнать больше об особенностях Geely Tugella и Volvo XC40 вы можете в февральском номере журнала «За рулем» — уже в продаже. Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Такие разные близнецы», опубликованной в номере 2. За рулем в Дзен «Автомат» для бюджетного сегмента давно перестал быть роскошью, и многие российские покупатели при выборе машины уже не рассматривают варианты с «механикой». В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных китайских автомобилей, укомплектованных «умной» коробкой передач. В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал. Brilliance H230 Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag. В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных». Dongfeng H30 Cross Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь. Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. Lifan X50 Компактный кроссовер Lifan X50 в комплектации с вариатором стоит 709 900 рублей, а с учетом текущих скидок — 656 502. Автомобиль, оснащенный 103-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Поскольку речь идет о топовой комплектации X50, то она порадует богатым списком опций. Brilliance V5 Еще один представитель китайского бренда Brilliance — кроссовер V5 — доступен в версии с «автоматом» за 751 900 рублей. Машина продается с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия разработана корейской компанией Hyundai-Powertech Corporation, которая в свою очередь использовала конструктивную основу агрегата от Mitsubishi. За 751 900 можно рассчитывать на комплектацию с кондиционером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, но за обогрев сидений необходимо дополнительно заплатить 15 000 «деревянных».
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и только в топовой комплектации, а подогрева руля и лобового стекла нет вовсе. Ещё пользователи отмечают ряд странных и бесполезных решений: например, возможность сделать скриншот приборной доски и игровую панель, на которой включается анимация во время спортивного режима. Стоимость UNI-V у официального дилера — от 2 859 900 рублей. Но при первом же просмотре становится ясно, что автомобиль и по размерам, и по техническим характеристикам не дотягивает до японского идеала. Но и плюсов у него хватает. На российском рынке доступен вариант с одной силовой установкой: это турбомотор на 1,6 л мощностью 186 «лошадей».
В паре поставляется роботизированная коробка передач с семью ступенями. Система приспособлена под использование АИ-92. По отзывам пользователей, Arrizo 8 умеет хорошо и быстро ехать, быстро стартует и набирает скорость. А ещё сразу обращаешь внимание на нетипичную для «китайцев» тишину в салоне. Интерьер сделан со вкусом: дверные панели обшиты экокожей, ручки открывания дверей металлические, вставки на панелях успешно имитируют дерево, а подсветка салона ненавязчивая.
Ещё есть опция ароматизации воздуха. Стоимость авто у дилера — от 3 094 900 рублей. В Китае выходят две новые модификации Arrizo 8 — с двухлитровым мотором и самозаряжаемым гибридом, но доедут ли они до России, неизвестно. Hongqi H9 Длина этого седана более пяти метров, что сразу предполагает его причастность к премиум-классу. Hongqi создавался как одноклассник Mercedes S-class и BMW 7-series, но пользователи уверенно относят его к конкурентам E-класса.
Во всём, что касается инноваций, китайский бренд пошёл по проторённой дороге, собрав всё лучшее, что было изобретено. Но в дизайнерском плане автомобиль многих изумил. Hongqi в переводе с китайского означает «красное знамя», на автомобилях этой марки ездят члены Коммунистической партии, но дизайн отражает британскую аристократическую сдержанность Источник: hongqi-auto. Этим можно объяснить такие элементы, как лиловая кожа во внутренней отделке и спортивная посадка водителя. На российском рынке представлены двухлитровый турбированный мотор с 245 л.
Трансмиссия в обеих модификациях автоматическая. В бизнес-седане такого класса приоритет в комфорте отдан пассажирам заднего ряда. У них, например, есть электропривод сидений, в то время как водитель должен регулировать свою подушку вручную. Задние кресла обладают функцией массажа и вентиляции. Пассажиры могут выбирать цвет атмосферной подсветки салона, ставить музыку и открывать люк.
При этом встречаются досадные при такой роскоши огрехи в эргономике и организации внутреннего пространства — к каким-то элементам управления приходится тянуться, а какие-то постоянно невольно задеваешь. Стоит автомобиль от 7,7 миллиона, доступен в трёх комплектациях. Voyah Passion Обычно на российский рынок из Китая идут модели, которые уже обкатаны и зачастую сняты с производства в родной стране. Voyah Passion — исключение из правил. Зимой этот электроседан был представлен китайской публике, и уже через несколько месяцев первая партия прибыла в Россию.
Электрокар позиционируется как аналог Tesla, и даже логотип, состоящий из буквы Y, немного напоминает логотип американской компании Источник: voyah-rublevskiy.
Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км.
Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2.
Оптимальное соотношение цена-качество В китайском автомобильном рынке можно найти несколько вариантов кроссоверов с хорошим соотношением цена-качество. Они предлагают надежные технические характеристики и удовлетворительный уровень комфорта по доступной цене. Одним из таких моделей является [название модели]. Она предлагает впечатляющий список особенностей по привлекательной цене. Этот кроссовер отлично подходит для тех, кто хочет получить надежный автомобиль с хорошим уровнем комфорта без переплаты за бренд. Еще одним примером кроссовера с оптимальным соотношением цена-качество является [название модели]. Он сочетает в себе современный дизайн, просторный салон и солидную надежность. Стоит отметить, что цена на эту модель значительно ниже, чем у аналогичных предложений от других производителей. Заключение Выбор кроссовера с автоматической коробкой передач и оптимальным соотношением цена-качество является отличным вариантом для покупателей, которые хотят получить надежный автомобиль по доступной цене. При выборе обратите внимание на [название модели] и [название модели], которые предлагают хорошие технические характеристики и комфорт по привлекательной цене. Лидеры рынка и отзывы покупателей Еще один лидер рынка — Chery Tiggo 8. Эта модель отличается современным и элегантным дизайном, большим количеством опций и просторным интерьером. Покупатели отмечают высокое качество сборки и надежность автомобиля. Также широкую популярность имеет Geely Atlas. Этот кроссовер отличается просторным салоном и современным дизайном. Отзывы покупателей указывают на хорошую динамику и управляемость автомобиля. Все эти модели предлагают отличное соотношение цены и качества, а отзывы покупателей подтверждают их популярность и надежность. Вопрос-ответ: Какие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач можно рассмотреть при выборе авто? На рынке представлено множество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач, и некоторые из них заслуживают внимания. Что можно сказать о качестве китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач? Качество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач в последние годы значительно улучшилось. Многие производители вложили большие средства в разработку и улучшение своих моделей. Однако, как и у любых автомобилей, возможны некоторые недостатки, такие как низкая надежность или проблемы с качеством сборки. При выборе следует обращать внимание на обзоры и отзывы владельцев. Какие преимущества у китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач?
Какие из них лучшие? Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. А дальше перейдем к брендам Exeed, Chery, Omoda и другим китайским брендам.
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
Китайские авто. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Китайские кроссоверы с АКПП: рейтинг надежных кроссоверов с коробкой автомат. Разнообразие китайских автомобилей поражает – за последний десяток лет их количество на российском рынке увеличилось в разы. Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. Подписаться на новости. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Может показаться, что ответ однозначен: автоматические коробки — более современное и простое в управлении решение, а МКП теряет свою актуальность с каждым годом. Тогда зачем приобретают автомобиль на «механике»? Но все не так однозначно: как у механической, так и у автоматической коробки передач есть свои преимущества и недостатки. Поговорим об этом более подробно. Не будем вдаваться в технические подробности, а лишь уточним, что здесь выбор подходящей передачи в каждый момент движения — ответственность водителя: в зависимости от оборотов, скорости и дорожной ситуации необходимо выбирать оптимальную передачу вручную. В автомобилях с МКП установлены три педали: к газу и тормозу добавляется еще педаль сцепления, с помощью которой водитель и осуществляет переключения. Несколько слов о преимуществах и недостатках такого агрегата.
Во-первых, он более надежен. Тут фактически нет электронных элементов, а конструкция проверена вековым опытом эксплуатации. Это не значит, что МКП будет служить вечно, а «автомат» — постоянно ломаться: конструкция автоматической трансмиссии тоже появилась не вчера, и современные китайские авто с АКП долго и беспроблемно служат своим владельцам.
При этом модель Alsvin претендует на роль самой популярной в модельном ряду Changan в России. Хотя бы потому, что она самая доступная. Более того, при цене 1,75 млн руб.
Так чего же его так долго прятали от прессы? Гонец из прошлого rbc. Точнее, нетипичный современный «китаец». В нем нет цифровой приборной панели, нет всевозможных гаджетов, он не поражает обилием опций. Напротив, с первого знакомства складывается впечатление, что эту машину ввезли в Россию году в 2013-м и просто забыли продать. А тут и случай подвернулся: конкуренты из Европы и Кореи разбежались, а с автомобилей Lada исчезли автоматические трансмиссии.
Компактный седан с универсальной внешностью, которая подошла бы любой азиатской машине десятилетней давности. Галогеновые фары в наше время смотрятся рудиментом, классические дверные ручки, которые ни откуда не выезжают, — тоже. Я словно вернулся в мир, где недавно отметили премьеру Lada Granta. То же ощущение в салоне. Классические стрелочные приборы — давненько не встречал такого в новинке автопрома. Низкий центральный тоннель, как в первом Renault Logan.
Торчащая оттуда кочерга автоматической коробки передач, размещенная так, что сразу понятно: у седана явно есть и версия с механикой. Цветной экран мультимедийной системы выглядит приделанным, инородным, словно он не входил в изначальный замысел дизайнера. Такой же можно встретить, например, в Lada Niva Travel, где с рождения его не было, а потом прикрутили. Да, модель появилась еще в 2009 году, но с тех пор сменила три поколения. Актуальное, впрочем, выпускается с 2017 года, но даже для этой даты выглядит немного старомодным. Например, багажник можно открыть только двумя способами: нажав кнопку на брелоке или потянув за трос с места водителя.
Кнопки на самой багажной крышке нет.
Самым доступным в линейке является Hongqi H5 - альтернатива Mercedes E-Class, поставляемый 218-сильной турбочетвёркой объёмом 2,0 литра и 8-ступенчатым "автоматом". Цены - от 4 790 000 до 4 990 000 рублей. Стоимость "китайского Aurus" - флагманского седана Hongqi H9 - 7 490 000 - 7 790 000 рублей. Он оснащается силовой установкой типа "мягкий гибрид", её отдача составляет 245 л.
Есть и другие нюансы оснащения, но переплата за модификацию с 8-ступенчатым автоматом относительно похожей сборки с 7-ступенчатым «роботом» — в пределах пяти тысяч юаней эквивалент 67 тысяч рублей. В Exeed не стали менять настройку 2,0-литрового турбомотора: с обеими коробками передач агрегат развивает 261 силу и 400 Нм. Расход топлива, снаряжённая масса и максимальная скорость тоже не изменились, если верить официальным характеристикам автопроизводителя.