Новости фольксваген тигуан отзывы

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе.

Отзывы про Volkswagen Tiguan

И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. Не критично, но все же. Максим пишет: Автомобиль в использовании чуть меньше недели. Комплектация Highline.

Разумеется, делать серьезные выводы еще слишком рано. Нужно какое-то время поездить и понаблюдать. Но первое впечатление у меня уже сложилось. Мне очень понравился дизайн нового «Тигуана». Он выглядит стильно и современно. Как по мне, то гораздо лучше предыдущей версии. Салон просторный. Причем везде — и спереди, и сзади. Качество отделки приличное.

Подогревается все, что только можно с нашими зимами это важно. Все приборы и кнопки отлично скомпонованы. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены столики с подстаканниками — мелочь, а приятно. Порадовало элегантное внутрисалонное освещение, высокая посадка, цифровая приборная панель и «умная» багажная дверь, которая самостоятельно закрывается. К преимуществам могу отнести также комфортную «сбитую» подвеску, просто потрясающий адаптивный головной свет, маленький радиус разворота и большое количество электронных помощников.

Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG? В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi.

Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery.

И тут в конце июня, я наконец случайно наткнулся на объявление о появлении свежего устройства от известной конторы. Моя хотелка расцвела пышным цветом и уже почти не давала спокойно ждать чего-то ещё. Да ещё в телеграмм-чате один из пользователей прикупил коробочку для себя и сам же её устанавливал в своего Тигу. Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я. Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо. Характеристики устройства: Операционная система — Android 8. Процесс занял 3 часа чистого времени. Коробку поставили в нишу за бардачок. Антенну GPS под капот. Из основных фишек конечно — 2 приложения рядом на одном экране.

С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы. Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно DSG и Haldex полного привода Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1. Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку. Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье. Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет Гольф-платформа В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков — 80-100 тыс. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит. Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись.

Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев

О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя.

Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны

На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan.

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020

Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью. Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России.

Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI

Новый Volkswagen Tiguan сохранил лучшие решения предыдущей модели, а изменения коснулись конструкции, систем управления и функционала комфорта Источник: Volkswagen Volkswagen Tiguan — это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью бренда. Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1,4-литровые 125 л. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan.

Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили. А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой — 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. Чтобы это устранить — придется потратить 150 евро. Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы. Коробки передач Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.

На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось. После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево — более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил — надо раз в 80 000 км. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных — 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться — это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии.

Представлен совершенно новый Volkswagen Tiguan L 2024, теперь у него три экрана на передней панели Моторы прежние, всё остальное — новое В прошлом году в Европе вышел Volkswagen Tiguan нового третьего поколения, а сейчас в Китае представили удлиненную версию этой машины: Volkswagen Tiguan L 2024 получил новый дизайн и улучшенное оснащение, но моторы остались прежними. Точнее, мотор один — 2-литровый, но в двух вариантах мощности: 186 и 220 л.

В обоих случаях двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», в топовой версии есть полный привод.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс.

Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось. Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально. Неудобная система управление мультирулем.

Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам

Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России.

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание. Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс. Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад.

Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее. Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт. В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом.

Новый Volkswagen Tiguan 2024 готовится стать еще лучше: оснащение авто получает больше передовых систем, гибридные версии становятся мощнее, а эргономика салона все более продуманной. Для этой «тележки» немецкие инженеры подготовили новую адаптивную подвеску DCC Pro, имеющую 15 вариантов предустановленных настроек и позволяющую кардинально менять степень демпфирования амортизаторов и величины подрессоренных масс. Внешний дизайн Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской. Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров. По своим габаритам паркетник практически не поменяется 4551х1839х1640 мм. Салон Volkswagen Tiguan третьего поколения сменит дизайн интерьера.

Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка. Главное отличие «поднебесной» версии популярного немецкого кроссовера от обычной заключается в том, что она построена на базе удлиненного кроссовера, а также имеет другую корму в стиле молодежного сегмента кросс-купе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машине достался специальный дизайн задней части кузова с покатой линией крыши, а также собственные фонари, что придало популярному кроссоверу более динамичный облик.

Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод.

На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW — разменивает. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо.

С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается — и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега и даже после четырех. Раздражает только знакомая задержка при старте. Нажал на педаль, подождал — и только потом поехали. В спортивном режиме эта пауза становится чуть меньше, но не настолько, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной разнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий