Новости фильм начало о чем фильм

Во время спектакля на начинающую актрису обращает внимание известный режиссер и приглашает Пашу на главную роль в своем историческом фильме о Жанне д`Арк. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Концовка фильма начало (2010).

Фильм "Начало": смысл и содержание

Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало».

Как снимали фильм «Начало»

Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет. Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее сообщалось, что в одной из сцен в новом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» снимется Гэри Олдман. Фильм расскажет о жизни физика Роберта Оппенгеймера, создателя первой в мире атомной бомбы.

Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён. Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания. Кто такой главный герой?

Организатор, директор — собственно, режиссёр. Кто остальные члены его команды? Аридна занимается архитектурой сна читаем: архитектурой фильма. Она прокладывает путь, по которому будет развиваться сюжет. Она — сценарист. Мастер перевоплощения Имс — актёр. Юсуф занимается спецэффектами. Деятельность Артура похожа на работу исполнительного продюсера.

Мол не член команды, но ставит всё под сомнение. Она — критик. Сайто, видимо, спонсор, который решил воочию убедиться, на что конкретно пошли деньги, выделенные им на «фильм». Роберт же — тот, кто поглощён событиями и «обманываться рад», тот, кому внедряют идею. Он — зритель. Джозеф Гордон-Левитт в роли Артура. Вернёмся к найденному возможному смыслу финальной сцены: Кобб так же, как Роберт, был поглощён событиями. И так же, как Роберт, он получил свой катарсис — успешное выполнение задания и встречу с детьми.

Он удовлетворён развязкой, подробности для него не важны. Но идея о развале компании, внедрённая в голову Роберта, будет прорастать и даст свои плоды, которые, может быть, разрушат его жизнь и жизни тех, кому дорого то, что создал его отец. Роберт об этом не думает: он испытывает удовлетворение, мнимое прозрение. Может быть, с Коббом происходит то же самое?

Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

В «Начале» много визуальной и диалоговой экспозиции — именно она активно помогает зрителям разобраться в сложной природе сновидений, а также механике влияния на подсознание.

При этом Нолан принципиально отказывается жертвовать интеллектуальной концепцией ради большей доступности фильма — «Начало» подразумевает определенную подкованность зрителя, но не переоценивает его, всегда делая акценты на важных элементах сценария, выстраивая внутри своей киновселенной определенную логику, связанную, например, с переходами от одного уровня сновидений к другому, тотемами главных героев или различиями между реальностью и иллюзией. Важно, что Нолан никогда не отходит от выбранной линии повествования, а зритель постепенно привыкает к правилам игры, все больше погружаясь в захватывающий экшен. Леонардо ДиКаприо в роли Доминика Кобба на кадре из фильма «Начало» Необычные визуальные эффекты Кристофер Нолан давно зарекомендовал себя как режиссер-консерватор, предпочитающий старую добрую пленку новомодной цифре, а съемки «на натуре» — зеленому экрану. И все же «Начало» не лишено визуальных эффектов, особенно в сценах, связанных со сновидениями персонажей, — в конце концов мир грез подразумевает под собой некую фантастичность. Но, как ни странно, даже здесь Нолан продемонстрировал себя как истинный традиционалист: отказавшись от каких-то банальностей в духе воздушных замков и райских островов, он сделал ставку на искажение привычной нам картины реальности, продемонстрировав на большом экране мир, в котором не действует ни один из известных нам законов физики. Игры с гравитацией — одна из главных и самых выигрышных фишек «Начала»; момент, в котором гигантские небоскребы начинают подниматься в небо, — первая ассоциация, всплывающая в голове при упоминании о фильме. Прошло 12 лет, а мы все еще это помним.

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Однако Мол уже не могла избавиться от мысли, что окружающий мир ненастоящий и совершила самоубийство, чтобы устроить выброс. Выброс — это экстренное покидание сна путем смерти в пространстве иллюзии. Мол считала, что не умрет, а только попадет в свою настоящую жизнь. Она совершила самоубийство, причем устроив все так, что подозрения в ее убийстве падали на Кобба. Вероятно, Мол надеялась, что сможет таким образом убедить и мужа умереть, чтобы присоединиться к ней. Фото: afisha. Коббу поступает заказ, в котором надо не выведать секретную информацию у человека, а внушить мысль во сне, чтобы получить результат в реальности. Итак, Кобб получает задание, выполнив которое, у него появится возможность вернуться домой к своим детям. Во время погружений главного героя становится ясно, что от образа своей жены он до сих пор избавиться не может.

Более того, она не просто является ему, как приятное или грустное видение, она вмешивается в сюжеты его снов, пытается порой помешать осуществить планы. Фото: film. Получается, что Кобб сам себе не может простить ее смерть, в чем он, кстати, открыто признается. Для Кобба существует два тотема — тот самый волчок его жены и чувство вины.

Так он по сюжету пытался понять, в реальности он или нет. Реклама «Суть кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер.

У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны. Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности.

У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне?

Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах. Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает.

Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл. В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл.

Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции. Подсознание там само создаёт этот элемент. В реальности Кобб, наоборот, старается жить настоящим и не носит кольцо. Дети Кобба в концовке произносят: «Мы строим дом на утёсе». А в самом начале фильма нам как раз показывают главного героя на берегу у этого места.

Потому наших героев встречает товарный поезд прямо посреди улицы и засада в виде автоматчиков, которые будет преследовать наших героев. Собственно, из-за подсознания Фишера-младшего и случились все неприятности. В ходе перестрелки Сайто ранили, а вот здесь самое интересное. В обычном сне его было бы достаточно убить и он бы просто проснулся. Но это сон не совсем обычный, он вызван сильным снотворным и все участники не проснутся даже в случае собственной смерти.

Потому любой, кто умрет в этом сне, останется в Лимбе на неопределенное время. Ну а лимб по фильму — недостроенная зона снов и там не очень уютно. Это утверждение справедливо не только для кино, но и для реальной жизни. Ведь получается, души людей, умерших во сне, навсегда застревают там. Выбраться возможность есть, но точно не у всех.

Но Питер не проекция его подсознания, он член нашей команды. У Имса, а играет его Том Харди из «Венома» , особый талант. Он — Имитатор, может во сне принимать образы любых людей. По ходу основного действа идет линия отцов и детей. Роберт Фишер очень несчастный сын, его не любит собственный отец.

Более того, Фишер старший разочарован тем, что сын не оправдал его надежд. Собственно, если бы не подсознание Фишера, все было бы гораздо проще. Это оно отправило целую толпу боевиков для защиты. Но без них не было бы такого напряга. Однако еще больше неприятностей доставила Мол.

Она убила Фишера, тем самым утащив его еще глубже в сон. Казалось бы, на этом работа закончена, у них ничего не получилось. Но тут Ариадна предлагает идею пойти еще дальше, точнее глубже. В итоге идея оказалась единственно правильно, а подсознание Фишера само придумало наилучшие слова отца для него. Да, Роберт знал что отец в нем разочарован, но принимать он это не хотел.

Но совершенно неосознанно разрешил быть себе самим собой. Вот такие игры подсознания. Так что же случилось с Мол на самом деле? Они с Коббом во сне создали собственную реальность, в которой прожили почти 50 лет. Сновидение было осознанным, они знали, что спят, и это было легко.

Но Мол эта жизнь показалась лучше, чем реальная. Она спрятала глубоко в себя это знание и начала воспринимать сновидение, как реальность. Потому когда они проснулись, Мол была уверена, что именно эта жизнь не настоящая и ей надо проснуться, чтобы вернуться обратно. А как мы помним, единственный способ проснуться — умереть во сне. Как бы Кобб не убеждал ее, она стояла на своем и подстроила самоубийство.

При этом Мол отправила прокурору письмо, в котором написала, что ее муж ей угрожает убийством.

Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века

Кристофер Нолан рассказал, что в его картине «Начало», как и в реальной жизни, понятие сна довольно субъективно. По мнению режиссера, человек не может знать, когда он спит, а когда живет в реальном мире. Главный герой фильма не дожидается остановки волчка, он не задумывается, насколько реальна картинка. Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. Нолан признался, что верит во множество миров: «Возможно, все уровни реальности одинаково подлинные.

Обычно на таких мероприятиях говорят «Следуйте за мечтой», но я скажу иначе: «Следуйте за своей реальностью».

А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель. Если нам хочется думать, что Кобб герой Леонардо ДиКаприо и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так. Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев. Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство.

Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном. И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости. А другие участники аферы должны подталкивать объект внедрения к озарению — подобно тому, как Кобб внушает Фишеру, что его мозг пытаются вскрыть. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите.

Ариадна актриса Эллен Пейдж — обучаемый архитектор-новичок и имитатор Имс актёр Том Харди становятся частью команды. Коббу во снах видится проекция погибшей жены Мол актриса Марион Котийяр. Он не может отказаться от участия в операции, так как лишь ему знакома технология внедрения.

Фишер прошёл подготовку к защите от сонного шпионажа. После погружения в начальный уровень сна Юсуфа герои убегают от проекций Фишера. Они притворяются похитителями кода от сейфа. Фишер называет рандомную конфигурацию. Все кроме Юсуфа уходят во второй сон, оказываясь в отеле. Кобб убеждает Фишера, что кража организована Браунингом для уничтожения завещания. Они предлагают погрузиться в сон с Браунингом для выяснения его истинных мотивов. Так героям удаётся погрузиться в сознание нужного объекта ещё глубже. Третий уровень — крепость, занесённая снегом.

Суть её в том, что Нолан в течение фильма оставлял зрителю совершенно негавязчивую подсказку, на которую мало кто обратил внимание - обручальное кольцо на пальце ДиКаприо. Когда он во сне - у него на пальце оно есть, когда бодрствует - оно отсутствует. И если первая концовка оставляла шанс сторонникам плохой концовки но ведь волчок не остановился! Есть ещё третья, более жестокая, версия насчёт сюжета фильма и того, где же всё-таки остался Лео, во сне или в реальности.

Как понимать концовку фильма «Начало»

Личности проекций — это не более чем отражения психики самого сновидца. Пока в сон спящего человека не вторглись посторонние люди и пока спящий не осознает, что спит, проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если спящий человек специально обучен технике противодействия извлекателям, его проекции принимают форму настоящих вооружённых охранников. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс.

Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Totem — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет.

Так, тотем Артура — игральная кость, которая в реальности всегда падает определённой стороной, в то время как во сне она падает согласно теории вероятностей, тотем Ариадны — латунный шахматный слон с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Тотем Кобба — оловянный волчок, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается и падает, Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне.

По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди.

Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара.

В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке.

Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно.

Теперь возвращаемся к фильму.

Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать.

И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме.

И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью.

Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный. Об этом заявил актёр из первой части...

Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет.

Начало (2010)

Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле. По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью. Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился.

В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.

Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.

С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок.

Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности.

А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям. От «Начала» можно смело отстать.

Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека.

Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить.

И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время.

Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем?

Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века

Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Как бы не хотелось, назвать «Начало» гениальным фильмом язык не поворачивается.

Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века

Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. О чем был фильм «Начало» и как он закончился? Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение. Концовка фильма начало (2010). научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас.

Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор

Смысл фильма "Начало" Кристофера Нолана. Смысл финала фильма "Начало". Какой смысл играет образ Мол в сновидения Кобба, почему в конце волчок крутится. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба. Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Мне кажется, что очень хороший разбор фильма дан в ролике на Ютубе: Объяснение концовки фильма Начало. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий