Главная роль досталась российской супермодели Саше Лусс, отчего премьера стала еще долгожданнее. Актеры и актрисы фильма Анна ᐈ Наиболее полный список персон. Детектив, мелодрама. Режиссер: Андрей Черных. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др.
Модное кино: "Анна"
Бедная девушка Анна топ-модель Саша Лусс — единственная причина смотреть этот фильм , потерявшая родителей в чудовищно снятой автокатастрофе, живет с парнем-наркоманом Александр Петров в роли, предполагающей много криков и мечтает служить в Советской армии. В конторе у Анны тут же появляется неприятельница — женщина Ольга в огромных очках, как у нашей мымры из «Служебного романа». Ее играет уже привыкшая к горе-блокбастерам Хелен Миррен. Проверив Анну на предмет знания русской классики, Ольга проникается к девушке доверием и рассказывает о своем боевом опыте в Чечне и Сибири. После чего отправляет Анну работать топ-моделью в Париже — и между делом убивать мужчин, неугодных новой России. Но во Франции Анна немного расслабляется и заводит роман с другой манекенщицей ее играет Лера Абова, девушка из Сибири; Лусс, кстати, из Магадана. Теперь Анне нужно обвести вокруг пальца сразу две спецслужбы — а заодно отвлечь зрителя, пытающегося понять, когда вообще происходит действие этого фильма. В 80-е? Все смешалось в доме Бессонских: в Стране Советов у каждой наркоманки есть ноутбук, в современном вроде бы Париже люди общаются с помощью пейджеров, а в московских кабинетах на всякий случай висят флаги и России, и СССР. Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город.
Так вот, это про Люка Бессона. Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне. Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко.
Но как только появилось ЦРУ, это все превратилось в такой лютый бред, что досматривать не осталось ни сил, ни желания. Да и экшен быстро сдулся 26. Для Люка Бессона.
Женщина вместе с супругом погибает в автокатастрофе. Интересные факты 1. Дата выхода — 20 июня 2020 года. Фильм «Анна» был выпущен без официального пресс-релиза и с минимумом рекламы из-за многочисленных обвинений Люка Бессона в сексуальных домогательствах, поэтому о съемках известно только место проведения: Франция Париж , Италия, Сербия Белград. Критики обратили внимание на множество фактических ляпов, которые появляются даже в ключевых моментах боевика: сцена с ограблением банкомата «Банка Советского Союза» первые модели банкоматов появились в России в 1994 году ; эпизоды, в которых Анна отправляет анкету в ВМФ с собственного лэптопа и крадет у убитого бизнесмена мобильный телефон действие фильма разворачивается в 1980-е годы, когда в Москве таких гаджетов еще не было ; в фильме фигурирует памятник Де Голлю, расположенный рядом с гостиницей «Космос» был построен в 2005 году. С некоторыми аргументами режиссер соглашался, однако большинство комментировал так: «Саш, я снимаю фильм для международного рынка и знаю, как это сделать».
Героиня станет все меньше и меньше плакать это индикатор ее человечности , зато начнет убивать стремительно, как в компьютерной игре. Обзаведется подружкой, но это только на время, сексуальная ориентация героини в конечном счете останется прежней. Зато операции по устранению кого-то-там-да-и-не-важно-кого в какой-то момент сольются в одну, как в клипе. Воспитание Анны продолжится. И постепенно начнет меняться сам стиль картины Люка Бессона, все чаще напоминающей о его предыдущих авторских лентах. Это не просто цитаты для поклонников французского мастера - это точки опоры. Цитат будет много, чтобы в дальнейшем не заблудиться совсем в новой и, прямо скажем, рискованной режиссерской игре. Определим ее так: Бессон играет в Бессона. Первым делом вспоминается «Никита», где обдолбанную наркоманку, бессознательную убийцу, делают спецагентом, готовым автоматически убивать, вводя ее природную агрессию в нужное русло. А заодно снабжая любимым мужчиной из сопредельного ведомства, который за ней присматривает. Картина была сделана в том же 1990 году, в каком мы и застаем Анну, - значит, в некотором смысле экранное время остановилось. Однако тема времени, которое является единственной субстанцией, способной в принципе - и только благодаря женщине - вывести человечество из ловушки бесконечных убийств и самоубийств, это центральная тема еще одного боевика Люка Бессона - «Люси» 2014 , сделанного режиссером непосредственно перед «Анной». И там уже Скарлетт Йоханссон наводит порядок, исполняя обязанности бога, раз люди сами не справились с тайной жизни, доверенной им миллионы лет назад. В «Люси» было много научной фантастики, спецэффектов и неуместного пафоса.
Фильм "Анна" - позор Люка Бессона
Светлана Ходченкова, Саша Лусс и Виктория Шелягова на премьере фильма «Анна» | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Анна: Актеры и роли | Алексей Маслодудов играет Джимми в фильме Анна и наиболее известен по роли Жени в фильме 2017 года Притяжение. |
Руководство по актерскому составу и персонажам фильма «Анна»
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах. Фильм «Анна» новый фильм продюсера и режиссера Люка Бессона. попытка снять новую «Никиту», где русская шпионка водит за нос КГБ и ЦРУ, однако боевик получился самый обычный, без саспенса, остроумия, страсти и зрелища.
Светлана Ходченкова, Павел Деревянко, Саша Лусс и другие звезды на премьере фильма «Анна»
Разбитый нос списанного с Терри Ричардсона фотографа-абьюзера — и разбитые сердца профессионалов спецслужб по обе стороны железного занавеса. Наконец, головокружительная очередь скачков во времени «пять лет спустя», «тремя месяцами ранее» и так далее и сопровождающих их флешбэков-разъяснений — пусть и призванная в первую очередь замаскировать унылую предсказуемость многочисленных поворотов сюжета конечно же, подчиняющаяся сразу двум всесильным шпионским агентствам Анна на поверку окажется владычицей собственной судьбы. Люк Бессон, никогда не отличавшийся скромностью и тонкостью своих выразительных средств, в «Анне» работает даже по своим меркам широкими мазками. Кадр: фильм «Анна» Это очевидное режиссерское нежелание мелочиться и размениваться на ерунду вроде правдоподобия и логики, когда они могли бы затормозить ход бессоновского фантазийного сценария, распространяется — как видно и по нескольким вышеупомянутым деталям — и на исторический фон. Лэптопы и мобилы мелькают в руках не только у спецагентов, но и у юных советских нищебродов, позднесоветская Москва нарядно хорохорится следами собянинского благоустройства и повсеместными иномарками куда более современного производства, опять же Чечня, периодически возникающая в разговорах, — причем непременно шепотом. Все эти нелепые анахронизмы столь наглядны и навязчивы, что неизбежно начинают производить не раздражение, а комический эффект. Более того — их многочисленность, кажется, намекает на то, что Бессон отпускает исторические вожжи абсолютно осознанно.
Это скучно, и меня это угнетает. К счастью, его в моей жизни почти не бывает. А какой цитатой из русской классики вы бы описали свой жизненный путь? Я вложил в него гораздо больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Уверен, вы меня поймете. Никогда не возьму к себе в команду человека без таланта. Знаю, что большинство довольствуется просто хорошими специалистами, мне же нужны одаренные люди, способные по-настоящему творить, уникальные в своей профессии. Это дорогого стоит. Таких людей найти сложно, но это возможно.
В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется. Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе? Вставим это в сценарий. Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». И все это отчаянно устарело. Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день.
Как и чему обучались? Мы просто отметим следующее: Сюжет скучный, вторичный мы это уже 100 раз видели , местами даже глупый. Никакими лихо закрученными сюжетными ходами даже не пахнет. Зато штамп на штампе имеется. Клюквы о-о-очень много, начиная с отрубленных голов, присылаемых по почте, и заканчивая главной героиней, успевшей лечь в постель с большей частью действующих на экране лиц.
Анна - актеры и роли
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Анна (2019) — Актеры русского дубляжа. фильм с Александром Петровым. Хоть главная роль в фильме и не досталась Петрову, но он снялся у Люка Бессона. Фильм «Анна» новый фильм продюсера и режиссера Люка Бессона.
Модное кино: "Анна"
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Анна (2019) на сайте Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Киллиан Мёрфи, Эрик Годон, Хелен Миррен и др. Титульный российский убийца противостоит ЦРУ и КГБ, чтобы обеспечить себе личную свободу. Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. Фильм «Анна» в итоге представляла русская часть съемочной группы – супермодель Саша Лусс, актеры Александр Петров и Никита Павленко и модель Лера Абова. Анна: актеры и создатели фильма. Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна в кино характеризует московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров.