Новости что лучше виатти или кама

Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город. Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре.

Отзывы о летних шинах Viatti

Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства.

Особенно это касается скоростной езды. Качества шин «Кама» полностью разочаровало автолюбителей. В баллах это выглядит следующим образом: Что лучше выбрать: Kama или Viatti? На выбор в основном оказывает влияние условия эксплуатации. Стоимость отходит на второй план.

Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле. Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью. Но на больших скоростях они сильно шумят. Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше.

Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным. Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах.

Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей.

Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление.

Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием. Состав резины позволяет позволяет безопасно, эффективно использовать зимнее шины Виатти при отрицательных и плюсовых температурах.

Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях.

Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление.

Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой.

На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием.

Состав резины позволяет позволяет безопасно, эффективно использовать зимнее шины Виатти при отрицательных и плюсовых температурах. Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги.

Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев. Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества.

Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть

Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. «Виатти» лучше держат зимнюю дорогу на высоких скоростях, увереннее гребут на заснеженном бездорожье, меньше подвержены растрескиванию от времени.

Какие шины лучше Виатти или Кама

Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами. Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ?

Летние шины Кама и Viatti — какие лучше

При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях. Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. В отличие от шин Кама, шины Виатти обладают лучшей маневренностью на дороге.

Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама

Ru» Максим Ахтямов , Статьи Раннее утро. Узкая снежная дорога вьется меж сосен. Вдруг перед машиной выбегают два оленя. К счастью, у нас в этот момент были хорошие покрышки. На этот раз мы тестировали шипованные покрышки про испытания нешипованных шин читайте здесь.

У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов 190 штук как у Nokian , которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным со 130 до 92 у Viatti числом «гвоздей» можно показать достойный результат. Снежные и ледовые испытания редакция «Авто Mail. Ru» проводила за полярным кругом, а асфальтовые тесты завершали двухнедельную программу уже на юге Финляндии.

Время разгона на снегу с и тормозной путь м. Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом.

Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей.

Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте.

Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости.

Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа.

На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу.

На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.

Резина Viatti обладает особым составом. Благодаря использованию нескольких видов компаунда в зимних шинах покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства при отрицательных и положительных температурах. Кроме того, шины Viatti обладают запатентованной дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. В ассортименте данного бренда представлено порядка 20 видов автомобильных покрышек с полным размерным рядом Strada, Bosco, Brina Nordico и прочие.

Разнообразие моделей не столь обширно, как у шин Кама, но все же есть из чего выбрать. Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия. Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту. Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики.

Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем.

Водители и эксперты отмечают, что Виатти более эластичная и способна хорошо держаться на неровной дороге.

Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины.

При выборе шин для автомобиля часто возникает дилемма: стоит ли остановиться на модели Виатти или же лучше выбрать шины Кама? Оба бренда имеют свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от многих факторов. Шины Виатти, производимые итальянской компанией Pirelli, славятся своей высокой производительностью и надежностью. Они обладают отличным сцеплением с дорогой и хорошими тормозными характеристиками.

Кроме того, Виатти отличаются низким уровнем шума и позволяют комфортно двигаться на больших скоростях. С другой стороны, шины Кама, производимые российской компанией Нижнекамский шинный завод, известны своей стоимостью, надежностью и долговечностью. Они обеспечивают хорошую управляемость на различных типах дорог и при разных погодных условиях. Кама также производит шины для внедорожников и грузовых автомобилей, что делает бренд популярным среди водителей внедорожников и грузовиков.

Как выбрать лучшие шины — Kama или Viatti — сравнение, отзывы, рекомендации

Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами. Какие лучше шины Кама или Виатти. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА».

какая резина лучше кама или виатти летние

Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины. Источник: TruTop.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу.

Ну если только аквапланирование порадовало после предыдущей. Шумят, хоть и терпимо, боковина слабовата, и они вдобавок ещё оказались реально кривые. Проблемы с балансировкой двух колесиков. Как не крутили и не накачивали, так толком и не села.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий