Новости была ли россия в евросоюзе

Четвёртая сторона — это Европейский союз. Поможет ли это повернуть вспять процесс свёртывания торговых отношений между Россией и ЕС? Это европейское стремление к уничтожению России также является следствием европейского страха. Какие меры, предпринятые Россией в ответ на новые ограничения ЕС, могут изменить текущее отношение еврочиновников к представителям русского мира и гражданам.

Беспомощная злость и весеннее обострение: дипломат о принятой в ЕП антироссийской резолюции

Какие меры, предпринятые Россией в ответ на новые ограничения ЕС, могут изменить текущее отношение еврочиновников к представителям русского мира и гражданам. В данной статье вы рассмотрите эволюцию взаимоотношений Европейского союза с Российской Федерацией. «С принятием 11-го санкционного пакета развязанная Евросоюзом и его странами-членами экономическая война против России вышла на качественно новый уровень. — Действительно ли так все плохо в двусторонних отношениях России и Европейского союза?

Оценен риск вечного существования России под европейскими санкциями: "Переждать не получится"

Специальная военная операция рано или поздно завершится успехом для нас, и России как стране, которая никому из Европы не представляет угрозы, и рассчитывает, что и в Европе никто не представляет угрозы для Российской Федерации, и Европе - ИФ все равно придется договариваться о том, как мы будем жить", - сказал он журналистам. При этом, представитель Кремля подчеркнул, что "это будут договоренности о новых модальностях отношений".

В долгосрочной перспективе мы можем наблюдать, как мир будет распадаться как минимум на две части. Но на практике столкнёмся с большим сопротивлением материалов, особенно со стороны бизнеса, который привык жить в более благоприятных условиях и будет пытаться влиять на них как может. За закрытыми дверями Отношения России с приграничными странами на европейской стороне продолжают ухудшаться: Финляндия стала членом НАТО и прибегает к полному закрытию сухопутных границ с Россией, равно как и тройка Прибалтийских стран. На мой взгляд, текущее состояние закрытых границ и постепенной милитаризации Балтийского региона — это не финальный этап. Дело может зайти и дальше, в пределе — до военных столкновений. Не хочу никого пугать, всё-таки этот сценарий не самый вероятный, с учётом всех рисков ядерной эскалации ситуация не развивается стремительно. Однако такая вероятность существует, и мы видим по крайней мере милитаризацию Балтийского региона и расширение НАТО за счёт Финляндии и в перспективе Швеции. Поэтому сюжет с закрытием границ — лишь часть более общей негативной тенденции. За 30 лет такого существования полтора поколения россиян выросло в условиях, когда политические разногласия пусть и существовали, но не влияли на гуманитарные и экономические связи.

Сейчас до Хельсинки лететь с пересадкой в Стамбуле часов двадцать. В то же время до Нью-Дели — 5,5 часа из Москвы. Выходит, что Индия географически дальше, но политически ближе настоящих соседей. Электронную визу в Индию вы можете получить в аэропорту за полчаса, и в этой стране никто вас не будет учить, как надо выстраивать вашу политику и экономику, требовать сделать некое "домашнее задание", чтобы на вас обратили внимание и стали с вами разговаривать. Куда в таких условиях пойдут энергия и интерес? На самом деле вопрос не такой очевидный, потому что инерция последних 30 лет всё же не пустой звук, а Петербург остаётся важной частью Балтийского региона. Но объективно поворот на Восток идёт намного быстрее, даже в столь отдалённых от него регионах, как Северо-Запад России. Это непросто, потому что нужно изучать языки новых партнёров, их культуру, законы, специфику бизнес—связей. Но другого пути для российского бизнеса, заинтересованного в зарубежном треке работы, я пока не вижу. Ломать — не строить.

Восстановить прежние отношения с Европой хотя бы в экономическом ключе можно будет, если только изменится общий политический климат. Задел, в том числе культурный, в нашей совместной истории настолько силён и велик, что пока разрыв этих связей носит обратимый характер. Но сможет ли экономика восстанавливаться без разрешения каких-то фундаментальных проблем? Мы не можем и не должны идти на односторонние уступки, поэтому будем настаивать на диалоге только с учётом интересов России. Насколько готовы на Западе эти интересы учитывать — сегодня вопрос риторический. Пока суд да дело, всё может продолжаться годами, десятилетиями. Но бизнес не может просто сидеть и смотреть телевизор в ожидании хороших новостей. Плоды запретов В уходящем году эскалация антироссийских санкций Запада была довольно серьёзной. Несмотря на то что основные неприятные условия были введены в 2022 году и уже казалось, что хуже не будет.

По его словам, в условиях вооруженного конфликта трудно публиковать точные цифры. Лаззарини считает, что количество погибших можно достаточно точно определить на основании данных, опубликованных палестинским министерством здравоохранения, согласно которым число погибших в Газе превышает 34 тысячи человек. Эксперты говорят, что эти цифры пугают.

Весь Берлин во главе с канцлером Меркель может сколько угодно рассказывать о правах человека и милосердии, но любой, кто знаком с реальной ситуацией, знает, что Германия пустила к себе более миллиона мигрантов с Ближнего Востока и не только не из сострадания к несчастным. Ворота Германии открылись перед ними из-за того, что за счет мигрантов власти хотят компенсировать дефицит, который ощутим на рынке труда из-за огромных демографических проблем в стране. Следуя той же логике, Германия вскоре может прийти к мысли, что Европейскому Союзу, если он хочет конкурировать с США, необходима Россия. Сейчас отношения все же не самые плохие. Зуб на Россию точат прежде всего ее соседи, которые видят в ней гегемона, империю, которая стремится их поглотить. Однако Германия очень хочет сотрудничать с Россией, и если бы США не выкручивали Германии руки, это сотрудничество было бы еще более крепким Вашингтон пытается всячески помешать строительству «Северного потока-2». Американский президент Дональд Трамп может, сам того не осознавая, помочь этому сближению Европы и России. Своей политикой «Америка превыше всего» он уже оттолкнул многих евросоюзных лидеров, которые теперь только и следят за тем, отступит ли американский истеблишмент или нет. Если Трамп переживет попытки путча, который против него готовится, ЕС всерьез задумается о примирении с Россией. В конце концов, как бы странно для кого-то сегодня это ни звучало, идеологически европейским лидерам ближе Владимир Путин, которого они еще помнят проевропейским политиком, каким он был 15 лет назад. Путин ближе им, чем «ковбой» Дональд Трамп, которому, возможно, все-таки удастся превратить Америку в его ту самую «великую Америку», для которой соперничество больше не будет главной идеей и необходимостью. Тогда все эти гипотезы, которые сегодня кажутся далекими и надуманными, могут приблизиться к реальности. Многие утверждают, что вскоре Китай станет соперником США. Если ситуация будет развиваться в том же направлении, что и сейчас, так и будет, но, повторюсь, только если ничего не изменится. Также многие видят в союзе России и Китая большую силу, которая будет доминировать в мире, но при этом забывают, что, как бы самодовольно это ни звучало, Китай — это все-таки «план Б», а «план А» — сближение с Европейским Союзом. И это понятно любому, кто давно следит за политической карьерой Владимира Путина. День, когда ЕС прекратит попытки изолировать и подчинить себе Россию, будет днем, когда изменятся мировые сценарии: Китай будет державой, однако настоящей мировой сверхдержавой может стать связка «Европа плюс Россия».

Постпредство при Евросоюзе оценило резолюцию ЕП о выборах в России

Тем не менее, обозначив, что Россия не считает себя объектом этой инициативы, мы искренне выразили нашим стратегическим партнерам готовность рассмотреть конкретные проекты в рамках ВП, которые могли бы оказаться интересными и для России. И что же? Что не могло не подтвердить наши худшие опасения относительно истинной направленности этого проекта. Нелишне также вспомнить, что в том же 2009 году был утвержден «Третий энергопакет», преподнесенный Евросоюзом как очередной шаг на пути совершенствования антимонопольного регулирования в энергетической сфере.

Как выяснилось, ретроактивные положения «Третьего энергопакета» прямо противоречат статье 34 СПС о неухудшении сторонами условий учреждений и деятельности компаний друг друга, а также ряду двусторонних соглашений России со странами ЕС. Наряду с инициированным затем Еврокомиссией антимонопольным расследованием в отношении работы ОАО «Газпром», шаги ЕС в энергетической сфере не могли не вести к накоплению проблем для российских инвесторов в Европе. И это при том, что Россия, даже в условиях пертурбаций вокруг Украины — и в 2006-м, и в 2009-м, и в нынешнем году, — своими действиями ни разу не давала повода упрекнуть себя в недобросовестном отношении к выполнению контрактных обязательств по снабжению есовских потребителей.

Об одномерном восприятии Евросоюзом стратегического партнерства Россия-ЕС свидетельствует также откровенное заматывание нашими партнерами вопроса реализации разработанного в 2010 г. Будь этот механизм принятия совместных внешнеполитических решений своевременно внедрен в архитектуру двустороннего взаимодействия, возможно, удалось бы избежать наиболее болезненных последствий украинского кризиса. Аукнулась неготовность наших есовских партнеров выстраивать политическую надстройку стратегического партнерства под стать динамично развивающемуся торгово-экономическому взаимодействию Россия-ЕС.

Вызывает вопросы поспешность Евросоюза в том, чтобы постараться отдать урегулирование внутриполитического кризиса на Украине на откуп заокеанским союзникам. Не секрет, что интересы и мотивы последних далеко не равнозначны есовским. Расчет Вашингтона в украинском вопросе ясен — раскрутив санкционный маховик, втянуть ЕС в экономически проигрышную кампанию по «изоляции» России, посеять нестабильность в ареале нашего «общего соседства», а заодно придать «свежее дыхание» не знающему, чем себя занять после афганской эпопеи Североатлантическому альянсу.

Однако мотивы некоторых стран ЕС, готовых пожертвовать забрезжившим восстановлением экономики региона ради выполнения «союзнического долга», вызывают только недоумение. Разве для того мы кропотливо наращивали ткань нашего торгово-инвестиционного взаимодействия, рассматривая его в том числе как политическую «страховочную сетку», чтобы в самый ответственный момент принести в жертву текущей политической конъюнктуре? Анализируя наглядно проявившуюся в ходе нынешних событий внешнеполитическую несамостоятельность есовского Брюсселя, увы, напрашивается вопрос относительно принципиальной способности ЕС стать для России или кого-либо другого в многополярном мире ценным стратегическим партнером.

С другой стороны, говоря о нынешнем «катарсисе» в диалоге Россия-ЕС, отметим и его благотворное влияние: наверное, он позволяет нам переосмыслить роль тех элементов, которые есовцы не хотели или не могли внедрить в механику наших отношений. Симптоматично, что при принятии Евросоветом известных «санкционных» решений именно они в числе первых пошли «под нож». Речь идет, прежде всего, о давно назревшем упразднении визовых требований при поездках граждан России и ЕС.

Слова о том, что сохранение виз между Россией и ЕС являются анахронизмом, слышатся уже не один десяток лет, в том числе из уст руководства Евросоюза. Проди высказал мнение о том, что «отмена виз для граждан России может стать реальностью в течение пяти лет». В том же году лидеры России и ЕС на саммите в юбилейном Санкт-Петербурге обозначили цель отмены виз в качестве долгосрочной перспективы отношений между нашими сторонами.

Россия уже давно готова к введению безвизового режима с Евросоюзом. Для нас очевидно, что любые аргументы в пользу затягивания процесса отмены виз лишены логики, поскольку речь идет не об отмене контроля на границах, а лишь об упразднении морально и финансово обременительных визовых барьеров на пути развития человеческих обменов, экономических связей, для строительства по-настоящему единой Европы. Однако процесс застопорился, причем отнюдь не в связи с кризисом на Украине, к которому формально была «привязана» заморозка визового диалога, а гораздо раньше.

В подтверждение приведу пример работы над поправками к Соглашению об упрощении выдачи виз 2006 г. Обновленный документ предусматривает существенное расширение категорий лиц, имеющих право на упрощенный порядок получения виз, в том числе многократных, в число которых включены представители гражданского общества, журналисты, ученые, спортсмены, близкие родственники законно проживающих в наших странах граждан России и ЕС. Однако для принятия решения о подписании модернизированного соглашения в Совете ЕС требуется — замечу, даже не консенсус, а квалифицированное большинство голосов.

А вот его не удается набрать уже в течение почти двух лет, и именно этим фактом пользуются некоторые наши партнеры, чтобы обставлять визовые упрощения все новыми «гарантийными» оговорками, пытаться решать вопросы из других сфер отношений Россия-ЕС, играть собственными политическими амбициями. Нас даже пытаются обвинять в том, что столь необходимые людям визовые упрощения якобы стали заложниками интересов неких «привилегированных чиновников». Но на самом деле проблема в том, что не все страны ЕС еще научились доверять своим партнерам, проявлять конструктивный подход в поиске взаимоприемлемых развязок.

Да, послы могут быть отозваны, но дипломатических отношений это еще не разорвет. Собственно, и Дмитрий Медведев не говорил о «разрыве», а упомянул именно «снижение отношений». А это вполне определенный дипломатический термин. Дело в том, что согласно Венской конвенции о дипломатических отношениях 1961 года, которая была ратифицирована СССР и осталась в силе в современной России, есть три класса глав дипломатических представительств. В Статье 14 данного документа они обозначены, как: «a класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств, и других глав представительств эквивалентного ранга; b класс посланников и интернунциев, аккредитуемых при главах государств; c класс поверенных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел». При снижении дипломатических отношений послы, простите за тавтологию, посылаются по месту гражданства, а их место занимают временные или постоянные поверенные. У которых меньше функционала но визы выдавать они имеют право и аккредитованы они не при главе государства пребывания, а при министерстве иностранных дел.

В России с 2023 года вместо послов работают временные поверенные прибалтийских государств. И, в целом, не то, чтобы это как-то дополнительно ухудшало дипломатические отношения между РФ и Прибалтикой там ухудшать дальше, похоже, просто уже некуда. И в случае, если за словами Марии Захаровой и Дмитрия Медведева скрываются реальные планы России на соответствующее оформление дипломатических отношений с Европой, то высылка глав посольств с заменой их на поверенных представляется вполне реальной. Предупреждая вопрос о том, «являются ли эти маневры вокруг международной дипломатии предвестниками глобальной войны?

В 2020 году в ЕСПЧ поступило около 62 тысяч обращений, из них почти 14 тысяч — от россиян. Если ЕСПЧ признает, что права человека действительно нарушались, он может обязать страну-ответчика выплатить истцу компенсацию и оплатить судебные издержки. Также суд может рекомендовать властям этого государства изменить законодательство так, чтобы оно лучше отвечало конвенции о правах и свободах.

Список прав, нарушение которых ЕСПЧ чаще всего признавал к 2021 году, таков: право на справедливый суд; на свободу и безопасность; на достойное обращение. Получается, гражданам Роccии больше не будут гарантированы ключевые права? Будут, но не все. Конституция России гарантирует почти все права и свободы граждан, содержащиеся в европейской конвенции. Некоторые пункты конвенции не отражены напрямую в Конституции например, запрет на рабство , но они прописаны в других российских законах. Кроме того, со времени вступления России в совет Конституционный суд принял множество решений в области защиты прав человека, ориентируясь на решения ЕСПЧ — все эти документы не потеряют силы автоматически после выхода из-под европейской юрисдикции. Какие права и свободы не будут гарантированы?

Право на жизнь.

Есть ли какие-то новые черты в современной культуре оппонирующей сегодня России части европейского континента? Что сегодня целесообразно называть Европой? Показать больше.

Россия — без шенгенских виз, Европа — без «мягкой силы»?

ЕС призвал Россию отменить передачу европейских компаний во временное управление Евродепутаты призвали страны ЕС и международное сообщество не признавать легитимными результаты президентских выборов в России.
Сменят ли страны Европы «шенген» на суверенитет? Выход России из Совета Европы предполагает одновременную денонсацию устава совета и Европейской конвенции по правам человека, отметил заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев.

Россия и Евросоюз

Цивилизации центральной и Южной Америки не боялись прибывших европейцев, даже когда те отчётливо проявили свою агрессивность. Точно так же степные цивилизации, веками воевавшие с Китаем на Западе и с Россией на Востоке, никогда не боялись быть уничтоженными ими. Дело в том, что для латиноамериканских индейцев, сосед был военным противником постольку, поскольку был источником пищи людоедством большинство не брезговало и материалом для жертвоприношений. Точно так же, как пастух не истребляет стадо, животных из которого потребляет в пищу, перед местными цивилизациями никогда не стояла задача полного покорения или истребления соседей. Наоборот, они им были нужны в качестве самостоятельных, отдельных от собственной цивилизации, образований, иначе их представителей за исключением особых случаев нельзя было съесть или принести в жертву. Аналогичным образом кочевой цивилизации всегда была нужна оседлая, как источник товаров, не производимых кочевниками. По возможности необходимое старались награбить в ходе набегов.

Если набеги не удавались, то пытались торговать. Казус Чингисхана, решившего создать универсальную всемирную кочевую империю и потому не останавливавшегося перед полным уничтожением народов, представлявших угрозу его планам, был исключением, подтверждающим правило. Европейцы же с момента своего возникновения были ориентированы на физическое уничтожение слабейших. В их системе политических ценностей ассимиляция или симбиоз были вынужденными решениями, когда по какой-то причине не хватало сил и возможностей полностью уничтожить соседа. Если же такая возможность была, то с уничтожением старались не тянуть, не растягивать его на поколения, но решать вопрос здесь и сейчас, не оставляя проигравшему второго шанса. Все ожидают от другого того же, что готовят ему сами.

Поэтому для Европы огромная Россия всегда была источником опасности. Европейцы не могли поверить, что русские не собираются их уничтожать.

В свою очередь, специальный представитель Министерства иностранных дел РФ, Мария Захарова напомнила о том, что дипломатические агенты «являются лишь функцией, они лишь передают информацию от одной страны к другой стране». А также задалась логичным вопросом в чем же тогда их функция на территории России, если они отказываются от прямых контактов с главой дипломатического ведомства того государства, на территории которого они аккредитованы? Сергей Лавров рассказал о том, что МИД РФ располагает информацией о неких «механизмах вмешательства» в российские выборы, а также «поддерживающих несистемную оппозицию проектов», которые прорабатывали и прорабатывают европейские дипломатические представительства. Министр иностранных дел подчеркнул, что это те вещи, которыми никакое посольство не имеет права заниматься. А целью встречи обозначил добрый совет иностранным послам прекращать подобную активность. Все это, стоит повториться, было озвучено на максимально публичной площадке Всемирного фестиваля молодежи. И потому, европейским дипломатам воленс-ноленс пришлось отвечать. В частности, в постпредстве Евросоюза отметили , что их действительно пригласили, но «не предложили повестку встречи».

При этом, европейские дипломаты расценили это приглашение, как попытку использовать их «в качестве декорации для очередного пропагандистского упражнения». Судя по всему, в тезисах о «декорациях» речь идет о том, что европейским послам очень не хочется выглядеть, как вызванные «на ковер» школьные хулиганы. На ковер, при этом, к главе МИД страны, которая в западном пропагандистском дискурсе уже много лет является «страной-изгоем».

Теперь же, когда в ЕС входят 27 стран, его члены различаются и по уровню развития экономики, и по политическим пристрастиям и по менталитету.

И ещё сильнее — в 2015—2016 гг. Выяснилось, что многие страны просто не хотят и не могут выполнять обязательства, которые на них накладывает членство в ЕС. Я отмечу также 2007 год, когда в Евросоюз приняли Болгарию и Румынию, не соответствующие его требованиям совсем. Для полного распада ЕС нет предпосылок, ни одна страна его не хочет.

Но уровни интеграции внутри него будут различаться. Будет тот самый Евросоюз «разных скоростей», о котором говорила Меркель. Отдельные страны могут оттуда выгнать. Может снизиться объём полномочий наднациональных структур.

Но сам Евросоюз сохранится. Одна только отмена еврозоны и «шенгена» приведёт к катастрофе. Потому даже евроскептики вряд ли станут ломать его до основания. Отсутствие лишних таможенных барьеров — это большой плюс Евросоюза.

Что, впрочем, не мешает его членам при необходимости закрывать свои границы.

Что касается сроков, то многое, как обычно, зависит непосредственно от процесса согласования содержательного наполнения пакета. А уж сколько займет это времени, зависит от «санкционных аппетитов» стран-членов. Как этот «яд» отражается на самом Евросоюзе? Хотя для всех очевидно, что данный образный эпитет наиболее подходящим образом описывает плачевное состояние европейской экономики. Введенные Брюсселем ограничения, например в отношении российского энергосектора, спровоцировавшие острый энергетический кризис, оказались для самого Евросоюза «ядом» весьма быстрого и продолжительного действия.

Наша экономика выстояла и вопреки внешнему давлению уже во второй половине прошлого года вернулась на траекторию роста — чего нельзя сказать про европейскую. Так что расхлебывать последствия бездумных санкционных решений Евросоюзу придется еще долго. Стоит также отметить, что экономисты пока не придумали объективную методику оценки эффективности санкций. А потому тем, кто в ЕС задается логичными вопросами об их целесообразности, приходится довольствоваться политическими заявлениями Брюсселя. Мнение же потребителей — населения и бизнеса — в расчет не принималось. Рядовым европейцам рассказывали сказки про необходимость «чуть-чуть потерпеть», призывали реже мыться под душем и уменьшить температуру воздуха в квартирах, и все это — ради избавления от зависимости от России и призрачного зеленого будущего.

Негативные последствия для экономики, состояния госфинансов, долгосрочной конкурентоспособности европейской промышленности и сельского хозяйства сознательно замалчивались. В результате многие европейские компании, страдающие из-за высоких цен на энергоносители, вынуждены перебазировать производства за пределы Европы, прежде всего в США. Сохраняются серьезные риски в плане обеспечения энергетических потребностей ЕС в ближайшие отопительные сезоны. На борьбу с высокими ценами на энергию и поддержку населения и бизнеса потрачено около 700 млрд евро. Как долго страны ЕС смогут продолжать «заливать» деньгами энергокризис — большой вопрос. В любом случае эпоха дешевой энергии, которая во многом способствовала успешному развитию европейского интеграционного процесса, прошла.

Круглый стол «Является ли Россия Европой?!» (2022-04-06)

Кроме того, граждане России лишаются права подавать жалобы в Европейский суд по правам человека, заметил Кортунов. Интерфакс: Власти Евросоюза не считают соответствующими международному праву меры властей России в отношении российских дочерних компаний Ariston и Bosch и призывают отказаться от этого шага, говорится в пресс-релизе Европейской службы внешних действий. Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель высказался по поводу выхода России из Совета Европы.

Почему у ЕС не получается отобрать у России активы

Перерезание энергетической пуповины, связывавшей Россию и Европу, сыграет в пользу реализации сценариев развала Евросоюза. Какие меры, предпринятые Россией в ответ на новые ограничения ЕС, могут изменить текущее отношение еврочиновников к представителям русского мира и гражданам. Отказ Бельгии признавать указ президента Владимира Путина об обмене активами и заявление о том, что этот указ не имеет силы в Евросоюзе (ЕС) создает трудности, но Россия продолжит работу, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Россия подписала Европейскую конвенцию по правам человека, Конвенцию Организации Объединенных Наций против пыток и Европейскую хартию местного самоуправления в 1996 году и ратифицировала первую из них 5 мая 1998 года. Отношения России и Европейского Союза представляют собой отношения двух крупных геополитических игроков, поскольку ЕС.

Оценен риск вечного существования России под европейскими санкциями: "Переждать не получится"

С 16 сентября 2022 г. Россия перестает быть участником Европейской конвенции о правах человека. И даже европейская экономическая стагнация представлялась идеалом по сравнению со свободным экономическим падением, которое переживала тогда Россия. Таким образом доля европейских государств в структуре экспорта из РФ по итогам 2023 г. составила около 20%, при этом в 2021 г. она была на уровне 51%. 16 сентября Россия прекратила быть высокой договаривающейся стороной Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В частности, России нужно отказаться от Европейской конвенции по правам человека (ЕКПЧ). Вступление России в Евросоюз и создание единственной настоящей сверхдержавы, способной конкурировать с США — пост пикабушника zahar65.

В отношении РФ прекращено действие ряда международных договоров Совета Европы

Они продолжают действовать исключительно в целях убеждения европейского населения в эффективности проводимой в отношении России политики. С 16 сентября 2022 г. Россия перестает быть участником Европейской конвенции о правах человека. ЕС, наблюдая реэкспорт своих санкционных товаров через третьи страны в Россию, сначала пытается решить эту проблему дипломатическим путем. Россия, состоявшая в организации на протяжении 26 лет, накануне уведомила о своем выходе из Совета Европы и Европейской конвенции по правам человека. Власть - 5 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Европейский союз призвал Россию отменить решение о передаче во временное управление активов компаний Германии и Италии, заявила европейская внешнеполитическая служба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий