У Беляева цель в проекте себя и своё творчество пиарить, а не победа участника во главе угла и приоритете)). Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма «Голоса большой страны», автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы «Лед» совместно с Дмитрием Селипановым. звездные дебютанты, среди которых оказался и один из самых успешных конкурсантов "Голоса" прошлых сезонов Антон Беляев.
Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале
На одном из прослушиваний исполнительница хита «Спектакль» вовсе заявила, что ее использовали! Дело в том, что одна из участниц — Эмира Диваева — для своего выступления выбрала хит Полины Гагариной. Певица вышла на сцену и превратила сольный номер девушки в дуэт. Помимо Полины, к Эмире повернулся и Владимир Пресняков. Казалось, вопрос о том, в чью команду пойти, просто не возникнет, но исход оказался непредсказуемым. Диваева приняла решение занять место под крылом Преснякова, но что Полина ответила: «У меня ощущение, что меня использовали». Помимо обновленного состава жюри, сменился и ведущий.
О том, что Дмитрий Нагиев покидает свой пост, стало известно в конце лета. Причины своей «творческой паузы» шоумен не обозначил.
В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6].
Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8]. В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос». Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Цель проекта — предоставление приглашенному исполнителю возможности выступить в новом качестве [10].
Описывать это выступление можно множеством эпитетов: чувственное, живое, эмоциональное, красивое, изысканное, вкусное, волшебное. Антон — артист, который действительно достоин всенародного внимания. И следить за его судьбой на проекте теперь будут тысячи, десятки тысяч новых поклонников. Так что пожелаем ему удачи и творческих свершений на «Голосе» и, конечно, за его пределами.
В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6]. Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8]. В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос». Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Цель проекта — предоставление приглашенному исполнителю возможности выступить в новом качестве [10]. В рамках выпуска гости исполняют три песни. Одна из них — песня участника. Две оставшиеся — композиции других исполнителей. Между песнями Беляев интервьюирует гостя. Премьера LAB состоялась на стриминговой площадке «Яндекс. Эфир» 17 декабря 2019 года [12].
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Мы подготовили для вас фоторепортаж с события. Как рассказал главный режиссер фестиваля «Город встреч» Илья Авербух, фестиваль «Переработка» посвящен теме экологии, сохранения ресурсов и повторных циклов в жизни и музыке. Огромное количество пермяков собралось на эспланаде, чтобы послушать Therr Maitz Источник: Тимофей Калмаков Люди снимали всё происходящее на камеры смартфонов Источник: Тимофей Калмаков — Однако — как и все события летнего фестиваля «Город встреч» — он является уникальным не только для Перми, но и для всей России. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас.
Шоу «Голос» В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». В качестве наставника ему определили Леонида Агутина.
После своего выступления армия поклонников Антона увеличилась до нескольких миллионов. Антон во время участия в проекте «Голос» Интересно! В 2016 году музыкант из Магадана решил попробовать себя в кинематографе. Он стал композитором фильма «Голоса большой страны». Личная жизнь Многих сегодня интересуется не только, где, но и с кем сегодня живет талантливый музыкант. Антон уверяет, что долгое время не задумывался о жене и детях, по этой причине поклонники даже стали задумываться о его ориентации.
Но все изменил один случай. Возвращаясь со свадьбы близкого друга, он зашел в кафе и буквально влюбился с первого взгляда. Музыкант так сильно был поражен красотой новой знакомой, что решил произвести впечатление на нее. Мужчина спел партию из оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Второй раз молодые люди увиделись на концерте группы Therr Maitz, куда Антон пригласить понравившуюся ему девушку. Юлия Маркова была поражена музыкальным талантом Беляева.
В 2012 году личная жизнь Антона изменилась, он оформил брак с Юлией.
Вместо нее предпочли Анастасию Демидову. Очевидцам эмоциональной вспышки лишь оставалось выбежать на сцену и утешить исполнительницу. Источник фото: Фото редакции Хвалили наставники, пожалуй, только друг друга. Комплименты о собранной команде получил Владимир Пресняков, для которого опыт воспитания творческой команды стал первым.
Это удивительно, ведь раньше члены жюри строили друг другу подлянки и язвили. Один положительный комментарий остался за Бастой.
Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков.
Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным? Несмотря на все позиционирование нашего продукта как «серьезного мужского», я человек достаточно ранимый, хотя и хорошо себя контролирую. Но, бывает, плачу, когда у меня возникает ощущение, что я недостаточно бережно отношусь к тому, что у меня есть, к тем, кто меня окружает, недостаточно ценю все это.
Но работа у меня на первом месте стоит все равно, то есть я как бы «псих карьерный», и я хочу все больше и больше — и еще я контролфрик, то есть все должно быть так, как я задумал, все должно быть идеально. А поскольку жена со мной «на первой линии огня», ей, конечно, иногда достается, и меня это сильно расстраивает. Но она способна многое понять и простить. Да и я все понимаю. Это не только жены касается, но и мамы — она хочет чаще меня видеть, больше времени мне уделять.
И все это накапливается. И прорывается… слезами. А иногда с похмелья фильм какой-нибудь голливудский… скрипочки пошли вверх — и все, я плачу. Это один из моих самых любимых фильмов, крутой такой мюзикл, реально крутой. И я не то, чтобы плакал — я ныл весь фильм, так музло вставляло… Там есть несколько треков, которые меня совсем выбивают из колеи, когда я немного развинчен.
Звук там, конечно, срежиссирован очень правильно. Друзья пили пиво, а я… мне было все хуже и хуже — и к концу фильма у меня было красное лицо, красные глаза. Когда включили свет, я выходил из зала, закрыв лицо руками. А то сердце пошаливает… пожалуйста! Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих?
Я вообще поклонник новизны — во всем! Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон.
А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить.
Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит!
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Екатеринбуржец покорил всех членов жюри на «Голосе» — оцените выступление и вы. В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. Главная» Новости» Антон беляев новости. Проект Голос Антон Беляев Wicked Game. свежие новости дня в Москве, России и мире. Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет.
Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»
В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Есть Антон Беляев и Therr Maitz, которые после «Голоса» просто упрочили свои позиции, ведь их знали и до этого. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
В 2021 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова. звездные дебютанты, среди которых оказался и один из самых успешных конкурсантов "Голоса" прошлых сезонов Антон Беляев. Певец Антон Беляев попал в грандиозный скандал из-за выбывшей участницей, которую считали лучшей.
Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим
А зачем мне эти проблемы? Нет, в Universal, конечно, работают профессионалы, они понимают формат, могут устроить песню на радио, но им нужны нивелированные, одинаковые артисты. Им это выгодно, потому что они продают не артистов, а свой бренд, артистам же быть одинаковыми выгодно не очень. Я сам долго проработал в продакшен и могу сказать, что это ужасно, когда приходят люди молодые, талантливые, красивые, самобытные, но им надо, чтобы их обязательно взяли на лейбл, в эфир или на концерты. И они готовы на что угодно, сделать какую угодно песню, даже такую, которая бы им в страшном сне не приснилась. Но вы же не будете отрицать, что без «Голоса» не раскрутились бы так быстро и так мощно? Не буду. Многие люди полюбили меня за то, что я делал в «Голосе». Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов.
Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя. У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz. Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры? Ну, это забавно. Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются.
Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу. Я не жалуюсь, конечно, но нормальное течение жизни оказывается безвозвратно нарушено. Раньше я мог в халате и с сигаретой выйти на Ленинский проспект, чтобы заплатить за телефон, — теперь уже никак не могу, сижу в квартире, как узник. Свободы больше нет. Нет, если я в Западном Бирюлеве пройдусь по улице, конечно, процент узнавания меньше: там меня не так знают и любят, не их формат. Но я просто из-за работы не могу в это Бирюлево перебраться. Тут вот я провел эксперимент с метро.
Я опаздывал на концерт, Якиманка стоит в пробке, как мертвая, деваться некуда, я спустился под землю. Еду в поезде, ко мне лезет чувак, говорит: «Можно с вами сфотографироваться? Ну и дальше я вынужденно фоткался со всем вагоном и, конечно, проехал свою остановку. Хочу как-то научиться переходить в невидимый режим. Не знаете, как это делается? Судя по вашему сценическому образу, вы хотите занять в нашей музыке нишу благополучного, состоявшегося, хорошо одетого, но романтичного парня? Она в общем пустует: не Филиппа Киркорова же считать таковым. Therr Maitz и я, как солист, можем быть и такими, и другими, это проект вообще без стилевого вектора, он готов к любой трансформации.
Сейчас вот такой образ, завтра будет другой. Наша задача — чтобы нам было нескучно, мы все уже наигрались форматной музыки настолько, что сыты ею по горло и не дадим себя загонять ни в какую нишу.
В этом сезоне, итак, её представителей было порядком, победа же одного из них будет означать, что в следующих сезонах ими будет и здесь забито всё.
Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность.
Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики.
На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу.
Секрет продуктивности Басты прост: он начал активно следить за питанием, заниматься боксом, сбросил десяток лишних кило и теперь порхает между съемочными павильонами, как бабочка. Владимир Пресняков Фото: Первый канал Фото: Первый канал — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Невероятно, но факт. Этот артист за судейским креслом — впервые. Поскольку Агутин в который раз пропускает «Голос», продюсеры решили взять в него лучшего друга Леонида.
StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей
Смотрите видео онлайн «Антон Беляев на проекте *Голос*» на канале «Сделай Сам на 100%» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 6:50, длительностью 00:17:23, на видеохостинге RUTUBE. В новом сезоне лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и новичок проекта — певица Zivert. Беляев в жюри на голосе 2022. Антон Беляев это полная дисквалификация! Антон Беляев это полная дисквалификация!
Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
Героиня шоу София Мальцева была отвергнута наставниками, из-за чего не сдержала слез. Вместо нее предпочли Анастасию Демидову. Очевидцам эмоциональной вспышки лишь оставалось выбежать на сцену и утешить исполнительницу. Источник фото: Фото редакции Хвалили наставники, пожалуй, только друг друга. Комплименты о собранной команде получил Владимир Пресняков, для которого опыт воспитания творческой команды стал первым. Это удивительно, ведь раньше члены жюри строили друг другу подлянки и язвили.
Как рассказал сам лидер группы Therr Maitz, который 10 лет назад участвовал в «Голосе», тогда у него было много вопросов к наставникам. Сейчас я понял, насколько это все некомфортно. Я надеюсь, что ребята смогут меня понять и простить. Антон Беляев, фронтмен Therr Maitz В этом же выпуске тв-проекта судьи устроили примерку парика, слетевшего с головы участницы конкурса.
Почему не мыслите себя сольно, без группы? Эта банда — мои люди, моя команда. Но та музыка, которую мы играем, отличается от того, что я исполнял на проекте. Антон Беляев — это парень из «Голоса», и то, что люди там слышали это чужие песни. Я их люблю, мне нравилось их исполнять, это был мой выбор, меня никто не заставлял, но есть ещё своя музыка. Почему вы не поете на русском? Я не ставлю крест на этом. Музыка — это ведь то, чем мы наполняемся в течение жизни. Это то, что я из себя представляю. Какую музыку я слушал, такая во мне и осталась. Как поживает ваш плюшевый ослик? Я его с собой не таскаю на все концерты. Это мы просто для «Голоса» решили так пошутить, но шутка затянулась. Я сам его вытащить, хотелось пошутить. Потом уже режиссура канала стала спрашивать: «А где твой чувак? Я ответил, что я его не взял. И так он остался до конца. Сами вы что слушаете? Я в музыке как миксер. У меня нет любимого плейлиста. Я музыку не слушаю уже лет 10, я её отслушиваю. Просто не возможно иначе, когда ты сам музыкант и занимаешься продакшином. У меня музыка совершенно представляется в другом свете, я слышу все составляющие звуки. В итоге начинается работа мозга. Я просто включаю песни на 40 секунд , понимаю что там нового случилось, кто там что придумал, у меня это отложилось и все. Нет такого, чтобы я вставал с утра и включал какую-то песню. Я вообще ненавижу всех, кто рядом со мной включает свою любимую музыку, вокруг меня всегда тишина. А так у меня, конечно, есть длиннущий список артистов, которые меня нравятся, но я их все же воспринимаю как коллег по цеху, а не как фанат.
Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях. С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит.