Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев.
Нарушение условий жизнедеятельности населения
Дистанты начисляются за: Ежедневное посещение личного кабинета в СДО — За каждый вход в систему вы получаете от 1 до 5 дистантов. В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов.
Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы. Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение. Ранее представители местных администраций осматривали затопленные помещения.
Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта.
Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис.
В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др. Такой пакет включает Рис. Функциональная схема взаимообмена центра дистанционного обучения и клиентов в режиме активного обучения Рис. Схема информационного обмена для сельских учебных центров СГУ Рис.
Схема информационного обмена для учебных центров СГУ, расположенных в горной местности с наличием малогабаритного ретранслятора в себя 108-часовой лекционный курс, созданный на совместной кафедре «Менеджмент риска в ЧС», в составе телевизионных лекций, слайд-лекций и около 1000 тестов по всем основным вопросам безопасности и управления рисками в ЧС. Научно-технические разработки Научно-технические разработки Важной является роль административно-управленческого и организационно-методического ресурса территории в «склеивании» отдельных блоков и внедрении в практику всей созданной комплексной технологии «запуска» процесса восстановления образования в целом, что явилось третьим этапом в создании технологии. Механизм интеграции и «запуска» комплекс -ной технологии с распределением степени участия организаций-разработчиков приведен в табл.
К сожалению, пока этот идеал недостижим. Тогда группа из 10 человек пошла в первый класс «электронной школы», в которой преподавался лишь один предмет — «Делопроизводство». Прошло 10 лет. И вот уже тысячи людей в 10 странах мира занимаются по сотням программ СДО. Поэтому в результате исследований и изучения различных педагогических теорий для СДО РУСАЛа был разработан специальный подход к формированию учебных курсов, который позволил реализовать «технологию обучения электронными средствами». Эта система позволяет каждому изучать информацию, выполнять задания, проверять самого себя и сдавать экзамен. Формула Ч-В-П-О позволила РУСАЛу сделать компьютерное обучение не просто технологией тестирования и доступа к библиотекам, а эффективным средством получения знаний, стандартизировав действия каждого обучающегося за компьютером.
Во-первых, используются готовые программы, например, для языковых и курсов компьютерной грамотности. Также некоторые курсы — например, по менеджменту и эффективному управлению — заказываются в консалтинговых компаниях. Для подготовки информации, необходимой специалистам предприятий РУСАЛ, приглашаются преподаватели ведущих вузов, которые проводят семинары, а по итогам занятий «упаковывают» свою информацию в формат электронных курсов по стандарту Ч-В-П-О. И наконец, курсы создают сами сотрудники. При этом требования стандарта СДО предполагают, что разработчик курса не только передает информацию для ознакомления.
Нарушение условий жизнедеятельности:
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд Чрезвычайная ситуация федерального характера Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн. Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
Первый вице-президент, возглавляющий производственно-хозяйственный блок, определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: происшествия при перевозке транспортировке опасных грузов связанные с просыпанием проливом опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта повреждения котла вагона-цистерны, дефекта повреждения арматуры котла вагона-цистерны, дефекта повреждения сливного прибора вагона-цистерны и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, приведшие к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального и федерального характера, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.
Критерий невозможности проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем: а степень повреждения здания помещения ; б состояние теплоснабжения здания помещения ; в состояние водоснабжения здания помещения ; г состояние электроснабжения здания помещения ; д возможность использования лифта. Степень повреждения здания помещения определяется визуально в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении N 1. Состояние теплоснабжения здания помещения определяется инструментально в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении N 2. Состояние водоснабжения здания помещения определяется визуально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено водоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до аварии на опасном объекте.
Состояние электроснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено электроснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до аварии на опасном объекте. Возможность использования лифта определяется визуально.
Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 91. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 92. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 93.
Эффективно использовать Не эффективно использовать 94. Для выполнения задания Шишкин взял следующие средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки и изолирующую штангу. Какие еще основные средства индивидуальной защиты может взять Шишкин? Диэлектрические боты Указатель напряжение Диэлектрический колпак Диэлектрические галоши 95. Какие технические средства индивидуальной защиты от механического травмирования необходимо взять Сидорову? Каска Маска Диэлектрический коврик Страховочный пояс Наушники верно Какие средства коллективной защиты могут быть использованы при работе на высоте?
Ограждение Защитные сетки Специальная обувь Знаки безопасности Специальная одежда 96. Недоступность токоведущих частей относится: к дополнительным электрозащитным средствам к общетехническим средствам электробезопасности 98. Изоляция токоведущих частей относится к: дополнительным электрозащитным средствам средствам для обеспечения защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям 99. Адаптация человека к факторам производственной среды достигается: использованием средств индивидуальной защиты 100. Основные СИЗ в электроустановках предназначены: отключать аварийное электрооборудование оградить человека от электрооборудования устранить негативное воздействие электрического тока выдерживать непосредственный контакт с оборудованием, находящимся под напряжением в течение длительного времени 101. К специальным средствам электробезопасности относятся: блокировки безопасности недоступность токоведущих частей рабочая изоляция защитное зануление 102.
Для оперативной сигнализации о состоянии технологического процесса могут быть использованы следующие приборы: все вышеперечисленные приборы 103. Звуковая сигнализация относится к средствам защиты: специальным сигнализирующим 104. Назначение блокирующих устройств: сигнализировать о работе оборудования сигнализировать о появлении опасного фактора отключать оборудование исключить проникновение человека в опасную зону 105. Автоматизация технологических процессов, как средство коллективной защиты, позволяет: уменьшения воздействия опасных производственных факторов на группу работников сделать производственный процесс менее опасным исключить контакт человека с опасным фактором 106. Назначение ограждения: сигнализировать о работе оборудования сигнализировать о появлении опасного фактора отключать оборудование препятствовать появлению человека в опасной зоне 107. Средства защиты ему были выданы своевременно и соответствовали требования безопасности.
Мастер участка допустил работника к выполнению работ на высоте. Какое нарушение правил есть в работе Васильева? По заданию начальника цеха, Панфилов на высоте 5 м стал менять лампы накаливания, перед этим надев необходимую рабочую экипировку и получив наряд-допуск. Какое грубое нарушение правил есть в работе электрика Панфилова? Трудовой кодекс верно Инструкция по охране труда Административный кодекс Гражданско-правовой кодекс 109. Во время перемещения он находился под грузом.
Все работники имели средства индивидуальной защиты. Какие нарушения были допущены? Трудовой кодекс верно Гражданско-правовой кодекс Инструкция по охране труда Административный кодекс 110. Суть жалобы заключается в следующем: на предприятии нарушаются права работников на труд, отвечающие требованиям безопасности, вовремя не выплачивается заработная плата, не проводятся периодические медицинские осмотры и не выдаются средства индивидуальной защиты. Какой государственный орган контроля и надзора придёт с внеплановой проверкой на предприятие? Государственная инспекция труда верно Госсанэпиднадзор Госгортехнадзор Роспотребнадзор Ростехнадзор К какому виду ответственности государственный орган надзора и контроля может привлечь работодателя за указанные правонарушения?
Екатеринбурге недалеко от пересечения улиц Радищева и Хохрякова на строительной площадке произошло падение гусеничного крана. Предварительно, это произошло из-за нарушения правил безопасности: во время перемещения по рабочей площадке у крана не была опущена стрела. В результате происшествия никто из людей не пострадал. Это был уже второй случай за месяц. Какой государственный орган надзора и контроля должен провести внеплановые проверки всех стройплощадок? Государственная инспекция труда Госгортехнадзор Роструд Роспотребнадзор Госсанэпиднадзор Ростехнадзор верно К какому виду ответственности государственный орган надзора и контроля может привлечь работодателя за указанное правонарушение?
Степанова И. Суть жалобы заключается в следующем: на кухне предприятия не соблюдаются санитарные нормы при хранении продуктов и приготовлении блюд; некоторые работники не имеют санитарные книжки; а также в подсобных помещениях, где хранятся продукты, замечены насекомые и грызуны. Государственная инспекция труда Роструд Госгортехнадзор Роспотребнадзор верно Ростехнадзор К какому виду ответственности государственный орган надзора и контроля может привлечь работодателя за указанное правонарушение? Работодатель обязан обеспечить: недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке инструктаж по охране труда недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение по охране труда недопущение к работе лиц, не прошедших стажировку и проверку знаний требований охраны труда недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда 114. Ответственность лица за преступление, совершенное им умышленно с прямым или косвенным умыслом или по неосторожности по легкомыслию или небрежности — это Уголовная 115. Государственный контроль и надзор осуществляют служба охраны труда федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору профсоюз федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека комитет по охране труда и промышленной безопасности федеральная служба по труду и занятости 116.
Выбрать правильный ответ: Согласно ТК РФ работник обязан: соблюдать типовую инструкцию на рабочем месте по охране труда соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда; 117. Какие виды инструктажей необходимо провести Бероевой Л. Целевой Вводный Первичный Внеплановый Не требуется инструктаж верно Отправить В некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа. Какие виды инструктажей были проведены студентам? Какие виды инструктажей необходимо провести Агеевой А. Целевой верно Вводный Первичный Внеплановый Не требуется инструктаж Отправить В некоторых задачах доступны следующие действия: сохранение, сброс, показ подсказки или ответа.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. СДО — система дистанционного обучения. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД.
В случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд
Назовите признаки, определяющие опасность.. К локальной относится ЧС, В результате которой:. К локальным ЧС относятся Чрезвычайные ситуации. К локальной относится ЧС, В которой пострадало не более. Местной относится чрезвычайная ситуация. Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека.
Физиология труда производственная среда. Физиология труда БЖД. Материальные условия жизнедеятельности. Установление факта правонарушения. Выяснения фактов нарушений.
В связи с нарушением условий. Нарушение условий жизнедеятельности людей являются следствием. Допустимое значение температуры человека Информатика. Обоснуйте вывод. Обоснованный вывод.
Выводы обоснованы. Цель изучения безопасности жизнедеятельности БЖД — …. Основная цель безопасности жизнедеятельности человека. Безопасность это БЖД. Безопасность жизнедеятельности это наука.
Группы ЧС социального характера. Классификация социальных ЧС. Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Классификация ЧС социального характера. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД.
Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ. Структура культуры безопасности состоит из. Защита населения от ЧС. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Ликвидация последствий ЧС.
Негативное воздействие БЖД. Безопасность жизнедеятельности в условиях ЧС. Обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Гигиенические проблемы чрезвычайных ситуаций. Локальная чрезвычайная ситуация.
Местные Чрезвычайные ситуации. ЧС, В которой пострадало более 500 человек относится к. ЧС В результате которой пострадало свыше 50 но не более 500. ЧС поражающие факторы которой выходят за пределы РФ либо. ЧС, В которой пострадало от 10 до 50 человек, относится к.
ЧС техногенного характера. Ущерб здоровья от техногенного ЧС. Как понять техногенного характера. Ситуации техногенного характера где виноват человек. Нарушение условий жизнедеятельности СДО.
Все професии. Регистрация Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей? СДО Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей? СДО …. Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос 40 Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей?
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Ни кому не посоветую. Вопрос закрыт. Бог с ним, с этим датчиком SDO - он явно для проверки подлинности пользователя должен подключаться. Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения.
Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно. Кроме того, факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации может устанавливаться решением комиссии исходя из критериев, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, на основании географических особенностей территории. Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
Безопасность жизнедеятельности. БЖД безопасность жизнедеятельности. Классификация условий для человека в системе человек среда обитания. Условия жизнедеятельности человека. Комфортные условия БЖД. Централизованная модель государственных закупок. Нормирование в госзакупках. Централизованная модель закупок. Особенности нормирования закупок. Объект и предмет дисциплины БЖД. Задачи науки БЖД. Основные цели и задачи БЖД. Основные задачи дисциплины БЖД. Факторы влияющие на безопасность. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности человека. Факторы воздействующие на человека БЖД. Факторы влияющие на безопасность личности. Факторы жизнедеятельности человека. Социально-биологические факторы здоровья. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности. Факторы жизнедеятельности человека влияющие на здоровье. Безопасность жизнедеятельности человека. Защита риска БЖД. Безопасная жизнедеятельность. Понятие и классификация ЧС. Основные понятия и определения ЧС. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Понятие ЧС техногенного характера. Ограничение жизнедеятельности классификация. Классификация нарушений основных функций организма. Международная классификация функциональных нарушений. Основные причины стресса. Метод борьбы со стрессом. Как справиться со стрессом. Группы ЧС социального характера. Классификация ЧС социального характера. Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Приведите примеры ЧС социального характера. Территория на которой сложилась чрезвычайная ситуация это. Территория на которой сложилась ЧС это. ЧС локального характера. Нарушение условий жизнедеятельности в результате локальных ЧС. Вредные факторы освещение. Производственное освещение, влияние освещение на организм человека. Освещение производственный фактор. Влияние освещения на жизнедеятельность человека. Основные безопасности жизнедеятельности. Теоретические основы безопасности. Основы БЖД. Организация мед обеспечения населения при ЧС И катастрофах. Медицинское снабжение в ЧС. Структура медицинского обеспечения при ЧС. Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях схема. Физиология труда производственная среда. Предмет физиологии труда. Условия необходимые для жизнедеятельности физиология. Техногенные заболевания. Алгоритм действий при возникновении ЧС. Порядок действий при возможных чрезвычайных ситуациях. Порядок действия при возникновении ЧС. Действия при угрозе возникновения ЧС. Последствия ЧС. Последствия аварийных ситуаций.
Выбрать правильное определение Условия труда — это: совокупность внутренней среды помещения, оказывающей влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников верно совокупность факторов природной среды и чрезвычайных ситуаций, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов окружающей среды и деятельности человека, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников 71. Выбрать правильный вариант ответа Степени вредности условий труда по факторам производственной среды малоопасные, умеренно опасные, чрезвычайно опасные. Выберите все правильные варианты ответов Параметрами микроклимата являются: температура воздуха подвижность воздуха освещенность относительная влажность 73. Выбрать правильный вариант ответа Опасным экстремальным условиям труда соответствует класс … 3. Исходные данные для расчета Вид пола: кафель Влажность: Наличие токопроводящей пыли: нет Температура: Химически активная среда: имеется Возможность одновременного прикосновение к металлическим корпусам оборудования и имеющим соединение с землей металлоконструкциям: нет Определить категорию помещения по опасности поражения электрическим током: При определении категории обязательно просматривать и оценивать присутствие каждого признака сырость, токопроводящая пыль, токопроводящий пол, высокая температура и т. В 23 часа колонна остановилась для привала и дозаправки топливом. Около 23 часов 30 минут Мансуров поднялся в кузов припаркованного автомобиля КамАЗ на высоту 1,5 м для того, чтобы пододвинуть бочку с топливом к заднему борту для слива из неё топлива. Задний борт у КамАЗа был открыт, время суток было темное, искусственное освещение отсутствовало. Приблизившись к краю грузовой платформы, он ступил мимо платформы и упал с кузова, ударившись спиной о землю. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма водителя Мансурова? Тепловая Электрическая Химическая Механическая верно Высотная 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся водитель Мансуров? Опасный производственный фактор верно Вредный производственный фактор Тяжелый производственный фактор Не смертельный производственный фактор 3. Относятся ли работы, которые осуществлял Мансуров, к работам на высоте? Да Нет 76. Во время подъема с предпоследней верхней ступени лестничного марша на площадку крыльца, Борисов ударился верхней частью головы о стяжку лесов, находившуюся в этом месте на высоте 1800 мм от уровня площадки. От удара Борисов потерял равновесие, упал со ступеней крыльца назад на спину и ударился затылком о нижнюю ступень, получив сотрясение мозга и ушибленную рану затылочной области. Определить, какой опасный фактор их может быть несколько имел воздействие на Борисова и привёл к травме. Падение с высоты Передвигающийся транспорт Неподвижные режущие, колющие, обдирающие, разрывающие части твердых объектов материалов, оборудования. Острый инструмент Подвижные части оборудования и продукты производства металлическая стружка, осколки, абразивные материалы верно 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов? Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77. Самостоятельно приняв решение, как лицо ответственное за электрохозяйство о проведении осмотра, пошел в помещение временного РУ-0,4 кВ. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма Боголюбова? Тепловая Электрическая верно Химическая Механическая Ручная 2. Какой вид воздействия оказал электрический ток на организм Боголюбова? Электролитическое Термическое верно Механическое Биологическое 3. Какой вид поражения электрическим током получил Боголюбов? Электрическая травма верно Электрический удар Механическое повреждение 78. Классификация помещений по опасности поражения электрическим током: 1 класс — оптимальные; 2 класс — допустимые; 3 класс — вредные 1 класс — без повышенной опасности; 2 класс — с повышенной опасностью; 3 класс — особо опасные 79. Установить соответствие между видом воздействия электрического тока на организм и последствиями 80. Действие электрического тока на организм человека, выражающееся в судорожном сокращении мышц, фибрилляции сердца, характеризуется как Биологическое 81. Термическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов 82. Электролитическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов разложение крови, тканевых жидкостей 83. В помещении, площадью 200 м2, расположено 30 рабочих мест. На каждом рабочем месте диспетчера имеется персональный компьютер, многофункциональное устройство сканер, принтер, копир , средство связи телефон , микрофон и папки с необходимой документацией. При работе одновременно всех диспетчеров создается шумовой эффект. Перегородки между рабочими местами отсутствуют. Оконные проемы отсутствуют, имеется только общее равномерное освещение на потолке; из-за чего иногда диспетчер находится в условиях недостаточной освещенности. Большую часть времени диспетчер находится в положении сидя, что вызывает статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, и нарушает кровообращение. Какие наиболее подходящие методы и средства защиты можно предложить для защиты от общего шумового эффекта диспетчеру Свиридовой Р. Какие наиболее подходящие методы можно предложить для поддержания допустимых параметров микроклимата в летние месяцы в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для обеспечения оптимального освещения рабочих мест в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения статического напряжения мышц при работе в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения воздействий на диспетчера электромагнитного излучения и зрительной нагрузки при работе в call-center? Для обеспечения освещенности в заданной плоскости, на ряде рабочих мест, используют: Общее равномерное освещение Специальное освещение Местное освещение Комбинированное освещение Общее локализованное освещение 86. Регулируемое перемещение воздушных масс с целью замены воздуха, загрязненного избытком теплоты, влаги и вредными веществами, чистым с необходимыми микроклиматическими параметрами и составом называется Вентиляцией 88. Освещение через аэрационные фонари, расположенные в крыше здания, называется: совмещенное естественное освещение боковое естественное освещение комбинированное естественное освещение верхнее естественное освещение 89. Установить соответствие между видом освещения и его назначением 90. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 91.
Узнать стоимость
- Аспт по тормозам ответы
- Нарушение условий жизнедеятельности населения
- Войти — УСДО — ЕПТ
- Добро пожаловать!
- Термин: Нарушение условий жизнедеятельности | Кировское представительство АО НПО «Техкранэнерго»
БЖД Ответы
22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. 3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. 3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев.
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
Ответ на вопрос находится ниже. Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос 40 Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей? СДО 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя 2. Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными. Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников.
Как получить дистанты? В Магазине СДО на вкладке «Бонусы» можно увидеть все способы получения бонусов, доступные вам в данный момент. Дистанты начисляются за: Ежедневное посещение личного кабинета в СДО — За каждый вход в систему вы получаете от 1 до 5 дистантов. В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т.
Эта технология представляет собой совокупность методик, средств их реализации и комплекс практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное обучение на основе цифрового спутникового телевидения. И на начальном этапе авторы предлагают начинать такое восстановление через обучение основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и другим предметам этого цикла. Административный ресурс Чеченской Республики обеспечил минимально необходимое восстановление основы и инфраструктуры системы образования Чеченской Республики, а также создание там филиалов дистанционного обучения; группой ученых ФГУ ВНИИ ГОЧС ФЦ проведены обоснование, разработка и реализация методических, программно-технических и учебно-игровых комплексов в области безопасности жизнедеятельности с привлечением космической информации в реальном масштабе времени, учебных пособий и новых информационно-коммуникационных технологий; создание сети учебных центров дистанционного обучения на базе технологии спутникового цифрового телевидения для территорий с нарушенными условиями жизнедеятель- Научно-технические разработки Научно-технические разработки ности Чеченской Республики, а также интеграцию предметов цикла безопасности жизнедеятельности в программы и расписание учебных передач обеспечила группа специалистов СГА. Первым структурным элементом технологии является учебно-методический пакет по обучению в области безопасности жизнедеятельности, который был создан в свое время как автономный блок, носит унифицированный характер и является важным структурным элементом содержательного компонента комплексной технологии [2]. В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными. Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели.
В нем предусмотрено 4 вида выплат: Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью. Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших умерших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В рассматриваемом случае граждане, проживающие в муниципальных образованиях районах , на территории которых было введен режим чрезвычайной ситуации, имеют право на получение второго вида выплаты. Так, факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается исходя из следующих критериев: Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях местах проживания ; Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены; Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя. Считаем, что наличие такого факта, как невозможность проживания пострадавших граждан в жилых помещениях при отсутствии электроснабжения в течение нескольких суток, является неоспоримым фактом нарушения условий их обычной жизнедеятельности.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
СДО — система дистанционного обучения. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Система дистанционного обучения.
Защита документов
Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности". Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. (СДО). 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Рассмотрены основные критерии и неточности при установлении нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия аварий на опасных объектах. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. language Iwebhusayithi