Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.
Жизненные сказки Анны Силивончик
Созданные её руками образы и колыбельные картины стали визуальным воплощением идей нашего проекта и основой поющей книги. Мы попросили Анну рассказать подробнее о своём творческом пути, свершениях и интересных моментах. Анна, расскажите, пожалуйста, немного о своём детстве. Детство у меня было самое обыкновенное, советское, ничем особенным не выделяющееся. Самое приятное в детстве, мне кажется, - это то, что всё вокруг кажется каким-то необыкновенным и сказочным, и самые простые вещи рождают в детском воображении удивительные истории. Вот мне, например, когда я была маленькая, нравилось представлять себе, что все остальные люди на земле - это на самом деле инопланетяне, которые только прикидываются людьми с целью проведения надо мной какого-то научного эксперимента.
Как началась Ваша любовь к рисованию? Это случилось не внезапно: сколько себя помню, я всегда с большим удовольствием рисовала картины. Вообще, я была спокойным ребёнком и могла днями просиживать с книжкой или красками. Так что когда пришло время, родителям не пришлось ломать голову, в какой кружок меня отдать. У Вас очень узнаваемый стиль, яркий и самобытный.
Он сформировался сам или это стало результатом целенаправленной работы? Сформировался сам. Никогда не ставила себе такой цели.
Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как—то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто—то оказал на меня такое уж сильное влияние. Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила... Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты. И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни. О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером. Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций. Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем. Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит—бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает. И она начинает интенсивно работать.
Певица презентовала новую коллекцию Dea Fiori. Поклонники раскритиковали кадры Семенович, уличив ее в чрезмерном использовании фотошопа. Во время загрузки произошла ошибка. Зачем так явно себя сужать», «Я тоже не понимаю, если человек уверен в себе, зачем всегда фильтры и ужасные фотошопы? Куда столько ретуши?
Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций. Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем. Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит—бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает. И она начинает интенсивно работать. Быстро, много! И по холстам это сразу видно. Я работаю быстро, а когда крашу, то люблю слушать аудиокниги. Мне это нравится», — соглашается с моей догадкой Анна. Ее мир образов — это такой удивительный компот из самых разных как экзотических, так и привычных фруктов. Что—то в нем с рынка, привезенное из—за моря, а что—то — купленное у бабушек, выросшее совсем рядом, на шести сотках в Ждановичах и Колодищах. Смотришь и удивляешься невероятной комбинации, юмору, с которым все это сочинено, а иногда и с тонкой иронией над суровой мужской половиной человечества.
Добрые картины Анны Силивончик
Quite accidentally discovered the paintings of the talented young Belorussian artist Anna Silivonchik. Her winter pictures are incredible. I can stare at them for hours. What do I see there? Anticipation of winter holidays, nostalgia for something in the past, hope for the best, miracles, joy, fun, dreams, harmony...
Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь. У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Какие возможности социальных сетей наиболее ценны для художников и творческих людей? Анна: В социальных сетях твои работы может увидеть гораздо больше людей, чем просто на выставке, и это люди из разных уголков мира. Также в соцсетях можно познакомиться с интересными творческими личностями, близкими по духу, или получить предложения о сотрудничестве. Василий: Посредством того же Facebook я постоянно узнаю новые имена художников, вижу свежие работы коллег, которые вдохновляют меня на творчество. Вы получаете предложения, которые впоследствии становятся творческими проектами? Расскажите о самых интересных? Анна: Это происходит постоянно. Сейчас большая часть предложений поступает как раз благодаря Интернету. Сложно что-то выделить, как самое интересное. Наверное, самым неожиданным было предложение о сотрудничестве от корейской марки одежды. Все же Южная Корея — очень далекая страна, и у людей там совсем другой менталитет и вкусы. Меня приятно удивило, что их привлекли и заинтересовали мои работы, просто увиденные в Интернете. Василий: Я менее активный интернет-пользователь, чем Аня. Но благодаря социальным сетям и прочим виртуальным коммуникациям тоже периодически получаю предложения об участии в выставках и пленэрах. Так, например, несколько лет назад я попал на пленэр в Черногории. Анна: Мне сложно проследить здесь какую-то закономерность, но часто это совсем не те работы, которые нравятся мне самой, и которые я считаю наиболее удачными. Василий: Конечно же, основную массу людей привлекает что-то яркое и жизнерадостное. Или что-то созвучное с их настроением, близкое, знакомое и узнаваемое. Так же в социальных сетях «выстреливают» работы, сделанные в новой, несвойственной художнику манере. Есть ли смысл реализовывать дорогие выставочные проекты, когда технологии предоставляют безграничные возможности онлайн-экспозиции? Анна: Все же фото или видео на экране не дает всей полноты восприятия и не заменит живого общения с предметом искусства. Тем более, современные выставочные проекты апеллируют одновременно к различным органам чувств человека и включают визуальную и звуковую составляющие, используют даже запахи и тактильные ощущения. Интернет пока на это неспособен. Василий: Живопись нужно видеть вживую. На фото она выглядит совсем иначе. Не видна разность фактур, размер картины, не точно передается цвет. При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы. Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно.
Силивончик Анна
Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин.
Фантазийный мир Анны Силивончик
Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. родилась в 1980г. в городе Гомеле. Просмотрите доску «анна силивончик» в Pinterest пользователя Татьяна Максимова, на которую подписаны 577 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мария сайт художницы Смотрите онлайн видео «Интервью с художницей Анной. Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства.
Анна Сливончик
Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Новости и статьи. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6.
Анна Силивончик - картины художника
С 2008-го она является членом Белорусского союза художников. Имеет Анна Силивончик и международную награду - медаль "Талант и призвание". Сегодня работы молодой художницы находятся в Национальном музее Беларуси, Минском музее современного искусства, Музее современного русского искусства в США, Государственном музее-заповеднике города Елабуги, а также хранятся в фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля и частных коллекциях поклонников искусства со всего мира. Образы Персонажи Анны очень разнообразны. Но их объединяют общие черты. Они похожи на сказочных героев, добры и искренни, самобытны и выразительны.
Любовь, верность, тепло домашнего очага, вера в чудеса и тяга к приключениям - это то, что чаще всего воспевает в своих картинах Силивончик Анна. Художница стремится подчеркнуть внутреннюю красоту героев, а вовсе не их внешние данные. И это придает им еще большее очарование. Разглядывая картины художницы, мы любуемся детьми и влюбленными, людьми-животными, людьми-птицами и людьми-ангелами. Часто с картин на нас смотрят и мифологические существа: единороги, драконы, сирены, львы...
Нереальный и своеобразный мир Анны населен удивительными типажами, в которых просматриваются живые характеры. Мир ее картин - это мир сказок и легенд народов со всей Земли. Это сбывшиеся мечты и ожившие фантазии. Это сны, которые не заканчиваются с пробуждением.
Я просилась и на танцы, и стихи писать я любила в детстве. А потом так хорошо! В чем-то мы были более самостоятельны, а в чем-то нет. После интерната не знаешь элементарных вещей: как еду приготовить, как за квартиру заплатить, как к врачу сходить. Анна Силивончик создает собственный мир, в который окунуться хочется многим. Многие его называют наивом? Но я не люблю самой определять такие вещи. Тем более что стиль художника меняется с годами. А выставка в Художественном музее продлится до 29 апреля. Смотреть хочется бесконечно - настроение поднимается пикообразно. Спасибо огромное :- » «Лучшая работа та, которую зритель хотел бы увидеть у себя дома. Я бы хотела. Замечательные работы». Я без ума от ваших работ! Меня, честное слово, просто ломает, когда я смотрю в них, всё оживает, движется и летит, при этом всё загадочно и сказочно! От ваших мыслей я начинаю забываться! Бесконечные идеи!!! Каждая работа вас подпитывает на ещё большое количество созданий! Это великолепно! Я летаю!
Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить. Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества? Планируете ли выставиться в России? Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно. Не люблю четких планов на годы вперед. Это ужасно тоскливо и уныло. Поэтому я сама не знаю, чего от себя ждать. Не в том смысле, что я такая вся эксцентричная, непредсказуемая и чёрти что могу отчебучить смеётся — прим. Просто люблю чередовать различные занятия и проекты в зависимости не от жесткого графика и тайм-менеджмента, а от душевного состояния и настроения. Досье: Родилась в 1980 году в городе Гомеле. Окончила Белорусскую Академию Искусств. В 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В 2009 году награждена медалью «Талант и призвание» международного альянса «Миротворец». Фото: из личного архива Анны Силивончик Что еще почитать на тему «Архив 2014-2020 годы».
Здымаю капялюш, кланяюся. О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё. Гэта не маё. А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться. Гэта жыццё маё. Не трэба самазадавальняцца сабой пасля зробленай працы на сцэне. Выкладваць шчыра, натуральна.
Фантазийный мир Анны Силивончик
Ее произведения отличаются особым стилем и умением передать настроение и эмоции через краски и формы. В каждой работе Анны Картины можно увидеть ее индивидуальность и взгляд на мир. Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя.
В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец".
Целовались мы порой дневною, И еще мы целовались под луною. Целовались я с тобой, а ты со мною И зимой, и летом, и весною. Сколько может длиться это безобразие?! Никакого нет разнообразия! Сколько может целование это длиться? Нам уже давно пора жениться!
Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы. Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих. Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так". Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс. Маятник настроения может качнуться в другую сторону, а то и в третью, переключив с живописи на графику или какие-то объекты.
Войти на сайт
Предвкушение новогодних праздников, ностальгию по чему-то прошлому, надежду на будущее, чудеса, радость, веселье, мечты, гармонию... Quite accidentally discovered the paintings of the talented young Belorussian artist Anna Silivonchik. Her winter pictures are incredible. I can stare at them for hours. What do I see there?
Поёте ли их Вы? Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные.
Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего.
То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли. Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины.
Организаторы поставили перед нами задачу: придумать что-то эдакое, что будет связано с изобразительным творчеством, но в новом формате. Так у нас совершенно спонтанно возникла идея показать юным талантам, как сделать декорации и кукол для театра теней. На самом деле это очень увлекательное занятие. И мы будем искренне рады, если вдруг впоследствии кто-то из ребят и в самом деле потом станет художником-сценографом. Сразу отмечу, что до прошлого лета мы не занимались театром ни в каком виде. А значит, все надо было освоить с нуля самостоятельно. И мы так увлеклись, что придумали целый спектакль. Самое приятное, что ребятам на фестивале понравилось.
Но, вернувшись домой, мы не планировали устраивать масштабные показы. Так, для развлечения показывали представления своим друзьям. Однако потом это как-то само собой переросло в выступления перед более широкой аудиторией. Команда состоит из трех человек: меня, моего мужа и дочери. Сейчас наши выступления не частые. В первую очередь, потому что это наше хобби. Основной род деятельности у нашей семьи другой. Мы, так сказать, время от времени вносим разнообразие в свой досуг.
Подготовка нового спектакля заняла не больше месяца. Если бы не было других занятий, то все было бы, конечно, гораздо быстрее. На самом деле это был первый наш спектакль, который мы делали для фестиваля в Болгарии. Но так как первые наши куклы и декорации были картонными, то после поездки они сильно потрепались. Пришлось все это восстанавливать в другой технике. И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней.
Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще. А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу.
Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы.
Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов».