Лучшие игровые мониторы 144 Гц. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях. Миф №2. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. Компания AOC объявила о выпуске своего первого портативного игрового монитора под названием AOC GAMING 16G3.
Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка
Если у вас монитор 144 Гц и вы включили эту функцию то реально получаете 72 Гц (игровых кадра в секунду) и 72 (черных кадра). Монитор полностью адаптирован под игры, на что указывает быстрый отклик в 1 мс, большие углы обзора и частота обновления 144 Гц. Рассказываю о том, как я разочаровался в своем 24-дюймовом мониторе 144 Гц на матрице TN. В рейтинге мониторов 144 Гц я собрал 10 лучших моделей 2024 года. Игровые мониторы способны работать в режиме 60 Гц (75 Гц), 144 Гц и даже 240 Гц. О том, чем отличаются такие мониторы и какие различия между 60 Гц и 140 Гц, мы поговорим с этой статье.
LG представила игровой монитор UltraGear 27GN950 4K 144 Гц
Подразумевается, что я экстрасенс? Здесь же ты видишь вдвое больше движений, происходящих на мониторе. В играх - то же самое. Сейчас стало невероятно удобно трекать на моей заре. В общем, бери - не прогадаешь! Лайков: 1.
Например, LG UltraWide 49WQ95C-W может похвастаться частотой обновления экрана в 144 Гц, что для широкоформатных мониторов с таким соотношением сторон действительно большая новость. Соответственно, теперь можно будет не только с большей долей комфорта заниматься рабочими задачами, но и играть в современные видеоигры, которые поддерживают 32:9. Более того, на характеристиках монитора производитель решил не останавливаться, оборудовав столь внушительное устройство большим количеством портов.
Если посмотреть на монитор снизу, то можно заметить сразу два порта HDMI 2. Довольно приятный бонус для владельцев современных ноутбуков.
Они обеспечивают широкое поле зрения, и за счет этого картинка кажется больше. Форма изогнутого экрана повторяет естественную форму человеческого глаза: вы можете охватить большее по площади изображение, при этом не напрягая зрение — за таким монитором глаза меньше устают. Еще один плюс изогнутых мониторов — они исключают искажения, которые особенно заметны на больших мониторах. Есть два момента, к которым придется привыкнуть при использовании изогнутых мониторов. Во-первых, сама форма экрана создает проблемы при настенном креплении — его нужно закреплять специальными приспособлениями и в определенном положении. Во-вторых, изогнутый экран бликует, если посмотреть на него определенным углом. На плоском экране блик может отразиться всего в одном месте, а на изогнутом — в нескольких. Эта проблема решаемая — достаточно установить экран подальше от источников света.
Плоские мониторы Все представленные в этом разделе плоские мониторы обладают резрешением Full HD 1920x1080 , типом матрицы TN и временем отклика 1 мс. Подставка поддерживает возможность наклона вперед-назад. Подставка поддерживает поворот экрана в портретный режим Pivot. Контрастность монитора составляет 1000:1. Время отклика — 1 мс.
Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж.
Мониторы из этой линейки очень дорогие. Больше статей на Shazoo.
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
Благодаря этому топу вы сможете узнать, сколько стоят игровые мониторы 144 Гц и стоит ли брать то или иное устройство. За небольшую цену вы получаете монитор с насыщенными цветами и хорошей матрицей. Радует возможность регулировать экран по высоте и кнопки управления на передней панели. Меню, кстати, тоже достаточно удобное, запутаться будет сложно. Здесь есть USB хаб, что дает больше возможностей для подключения, и неплохие углы обзора. Есть встроенные динамики, а также поддержка технологичной функции FreeSync. Данная модель имеет очень лаконичный дизайн, относительно безрамочный. Матрица обеспечивает отличную цветопередачу. Стоит монитор на очень удобной подставке, ее можно наклонить, поставить экран выше или ниже, даже повернуть на 90 градусов.
В играх отлично чувствуется плавность картинки. Даже текст с монитора читается легко и приятно. Также радует неплохой запас яркости и быстрый отклик, позволяющий рассмотреть динамичные сцены. Меню довольно обширное, позволяет весьма тонко настроить изображение под себя. Меню, хоть и обширное, но не самое удобное, придется потратить время на то, чтобы начать в нем ориентироваться. Сам монитор обладает очень привлекательным дизайном, который сразу выдает в нем игровой аппарат. Экран может порадовать быстрым откликом и отличным качеством картинки. Отдельно стоит отметить такое весомое преимущество как безопасность для глаз.
Даже если смотреть в экран довольно продолжительное время, глаза не устанут.
Ранее мы рассказывали: Что такое технология NVMe? Кому важна высокая частота обновления?
Высокая частота обновления экрана важна всем. Даже просмотр страниц в интернете будет комфортнее. Однако мониторы с высокой герцовкой особенно нужны геймерам.
В видеоиграх есть понятие производительности. Оно часто выражается в FPS frames per second. Это те же кадры в секунду, как в характеристиках экрана.
Чем выше FPS в игре, тем плавнее будет картинка. Во многом из-за особенностей телевизоров. Многие из них, в отличие от мониторов, не поддерживают частоту обновления выше 60 кадров в секунду.
Мониторы бюджетной категории от 15 000 рублей часто предлагают частоту обновления, равную 120 или 144 Гц. Важно отметить, что герцовка монитора напрямую связана с FPS в видеоиграх: если ваш монитор не поддерживает выше 60 Гц, вы не получите производительность выше 60 FPS. Чтобы показать разницу между мониторами 60, 144 и 240 Гц, продемонстрируем видео с примерами из видеоигр.
Как можно заметить, 240 Гц позволяют добиться производительности в 240 FPS при наличии хорошего ПК с мощной видеокартой. Это важно для любителей шутеров, где есть такое понятие, как «трекинг противника». Трекинг — это ведение курсора за противником с последующим нажатием на кнопку мыши, отвечающую за выстрел.
Высокая герцовка монитора обеспечивает плавный трекинг и, как следствие, более точный выстрел. Это влияет на успешность игровой сессии. Герцы и время отклика Время отклика — интервал, который требуется цветовому пикселю для изменения яркости свечения.
Измеряется в миллисекундах.
Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц.
Но, как часто бывает, здесь есть подвох. Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей. Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее. Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте.
Широкие углы обзора. Качество звука встроенных колонок оставляет желать лучшего. Возможности монитора дополнены поддержкой технологии HDR для высококачественного видео. На задней панели предусмотрено три USB-разъема, а также один аудио- и два видеовыхода. Держится экран на функциональной подставке, которая настраивается по высоте, наклону и позволяет менять ориентацию.
Какая частота развертки монитора актуальнее в 2024 году
Это означает, что ваш ПК или консоль воспроизводит игру настолько быстро, насколько это возможно, а ваш монитор не ограничивает частоту кадров. Это оптимальная ситуация, поскольку вы воспринимаете игры так, как их задумали разработчики. Монитор, поддерживающий частоту 144 Гц или выше, предоставляет достаточно возможностей, чтобы не беспокоиться об ограничении производительности. Получайте удовольствие от работы Мы уже говорили об играх, но при обсуждении скорости монитора часто упускают из виду такой фактор, как рабочий стол вашей операционной системы. Чем быстрее монитор, тем плавнее воспроизводится анимация взаимодействие с системой — открытие, сворачивание и разворачивание окон, перемещение объектов, курсора мыши и др.
Хотя 144 Гц не является абсолютным требованием для отклика рабочего стола, это добавляет определенный шарм и делает комфортнее работу в приложениях для обработки фото, видео, графики, серфинг в интернете и просмотр видео. Моменты которые следует учитывать Если вам достаточно 60 Гц для настольного компьютера и вы не играете в игры на основе рефлексов, то 144 Гц может показаться роскошью. Но в итоге более высокая частота обновления все равно приведет к более высокой производительности. Если вы можете себе это позволить, вы не пожалеете, что приобрели такой монитор.
Исключение составляет общее качество монитора. Монитор с частотой 144 Гц по удивительно низкой цене или от совершенно неизвестного бренда может скрывать недостатки, используя лишь привлекательную цифру в параметрах. Итог Игровые мониторы с частотой 144 Гц превосходят модели с экраном частотой 60 Гц. С ними вы получите более высокую производительность и раскроете потенциал своего игрового оборудования, будь то компьютер или консоль.
Но настольные ПК получают больше возможностей благодаря 144 Гц.
То есть картинка реально будет отличаться насыщенностью и яркими оттенками. Правда единственного не отнять — засветы. Их никто не отменил, к сожалению, поэтому по краям они есть, но небольшие.
Переживать особо не стоит, т. А так, во время просмотра фильма, гейминга или рабочего процесса вся концентрация на изображении ну никак не позволит увидеть вам какие-то там засветы. Вот если специально высматривать, то да, увидеть их можно. Также отдельный респект Sunwind за G-Sync.
Обычно производители его пропускают мимо глаз.
Например, на диаграмме и в перечне кнопок их последовательность не соответствует друг другу: верхняя кнопка указана как «Включение», а находится она внизу. Мелочь, но при первом знакомстве путает. Логика интерфейса не из самых дружелюбных: чтобы получить желаемое, нужно щупать кнопки и пытаться не нажимать случайно на «неправильную» тогда все придется начинать с начала. Так что настройка цветности-яркости потрепала нервы, на раз пятый-шестой назначение кнопок отложилось в памяти.
В ПО встроены пресеты с разными настройками картинки, хотя отличия, кажется, невелики. Всегда можно донастроить с помощью приложения видеокарты. Важно: подключать монитор к видеокарте необходимо именно через DisplayPort — тогда возможна работа на частоте 165 Гц в выбранном разрешении, HDMI на такое не способен. Это касается и других подобных устройств. Несколько тестов показали: монитор держит заявленные 165 Гц без проблем, колебания минимальны.
Тесты на геометрию изображения не выявили проблем, то же касается заливок сплошным цветом и градиентов. На некоторых встроенных пресетах появляются «ступеньки» перехода цвета в градиентах. На черном можно заметить небольшие засветы в верхней части и в одном из нижних углов, при отклонении взгляда от центральной оси они становятся заметнее. Белый равномерный, но присутствуют едва уловимые пятна-оттенки, хотя не ясно, то ли это кажется, то ли реально есть разница в интенсивности подсветки. Тоже без особых претензий.
В целом есть ощущение, что цветопередача тяготеет к холодным оттенкам и синему, его сложно убрать стандартными настройками. Углы обзора характерные для IPS-матрицы: нет заметных искажений цвета, чуть уходит контраст при сильном отклонении. Встроенные динамики мы тестировать не стали: есть — и слава электронам, кто-то да воспользуется. Среди особенностей монитора можно выделить его вес: устройство кажется совсем легким. Цветовой охват в паспорте не указан.
В играх проявились проблемы с предустановками цветовой гаммы: в темные хочется добавить яркости, а в блеклые — цвета.
Подводя итог, можно сказать, что на медленных мониторах трудно выиграть. Дисплеи для соревнующихся геймеров Высокоскоростные мониторы 144 Гц помогают увеличить плавность игрового процесса и реакцию геймера. Разница между мониторами с частотой 60 и 144 Гц становится очевидной, когда геймеры на экранах с частотой 144 Гц буквально видят все раньше игроков с частотой 60 Гц, соревнуясь в многопользовательских онлайн-играх. Хотя преимущество никогда не превышает долей секунды, его достаточно, чтобы иметь большое значение в играх, где важны рефлексы.
Если сюжетные приключенческие игры, возможно, и не выиграют от 144 Гц, то шутеры, гонки и боевики — точно. Если вы любите онлайн-игры или стали частью сцены Esports, то вам нужен монитор с частотой 144 Гц или настолько быстрый, насколько вы можете себе позволить. Стандартные 60 Гц в вашем случае, скорее всего, не подойдут. В целом более высокая производительность Независимо от того, как вы играете, вы заметите более быструю и плавную работу мониторов с частотой 144 Гц. Это относится к обычным геймерам и любителям, а не только к профессиональным геймерам и спортсменам Esports.
Если вы играете на экране с частотой обновления 60 Гц, вы очень быстро столкнетесь с проблемами размытия изображения и дрожания. Многие люди испытывают физическую боль в глазах от размытости изображения, поэтому более быстрые экраны обеспечивают не только лучшую производительность, но и качественно влияют на восприятие. Позволяйте оборудованию работать на полную Ваш монитор должен идти в ногу с другим оборудованием. По мере совершенствования технологий, игры работают со все более высокими частотами кадров. Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено.
ТОП-20 лучших мониторов с частотой обновления 144 Гц на 2024 год
Он представлен решением из линейки G-Master от компании Iiyama. Максимальная яркость матрицы составляет типичные для данного класса 400 нит. Среди необязательных, но очень приятных дополнений отметим неплохую акустическую систему общей мощностью 10 Вт и USB-концентратор, предлагающий четыре порта версии 2.
В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB.
Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем.
Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. На самом деле отличие есть, и какое. Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх — на любителя.
Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает. Во-первых, он создан на базе AHVA помните! Более того, она честная, восьмибитная, при этом заявленное время отклика — 4 мс. Nvidia G-sync здесь нет, зато есть AMD Freesync мониторов с ней, кстати, достаточно много , потому что за FreeSync денег никто не просит.
Версия с G-Sync тоже существует, но найти её в продаже очень тяжело. К тому же она дороже из-за лицензионных отчислений чёрно-зелёным. Правда, перед этим придётся изрядно повозиться с колориметром, так как заводские гамма-кривые откровенно… кривые, да и точка белого, судя по отзывам и обзорам, часто уплывает. Личный опыт Не сказать, что я прям шедеврально играю в шутеры, но рассказывать о том, что сам не трогал я не люблю.
Сейчас такой не найти, но технологии там всё те же. С поправкой на то, что я пользователь избалованный всякими 980Ti, высокими разрешениями, SSD-дисками и прочими излишествами… можно смело сказать, что на игры я взглянул под совершенно другим углом. С FullHD и мощной видеокартой выдать честных 144 FPS и упереться в G-Sync вообще не проблема, но такой потрясающей чёткости и плавности картинки я не видел.
Вопрос интересный, и ответ лежит на поверхности. Все текущие герцовки дисплеев делятся на 24: 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц. Его продажи начнутся в 2020 году, а стоимость пока не раскрывается. Но очевидно, стоить он будет явно дороже 700 долларов.
Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 Гц Читайте также: Австралия в огне: что происходит с природой? Почему же числа делят на 24? И откуда вообще взялись те самые 24 кадра? Всё началось с того времени, когда частота обновления картинки монитора зависела напрямую от частоты электричества. Откуда взялись цифры 60 и 50?
Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60. В 60 кадрах картинка кажется более динамичной, насыщенной, живой. Общепринятая частота развертки обычного монитора — 60 герц, поэтому он просто технически неспособен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Вот тут в дело и вступают 144-герцовые мониторы. Они устроены таким образом, что могут показывать до 144 кадров, еще сильнее «оживляя» картинку. Практически Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Один из лучших мониторов подобного типа — Predator XB1, Acer. Во-первых, его частота развертки — 165 герц, во-вторых, у него IPS матрица с хорошими углами обзора, выдающая насыщенную картинку. В-третьих, он попросту брутально выглядит.
Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка
Подставка позволяет менять высоту монитора, но поворот на 90 градусов здесь не предусмотрен. Большинство отзывов о мониторе на твердую 5, но есть и те, кому попался, скорее всего, брак. Имеются и проблемы с битыми пикселями. Впрочем, если монитор приобретается в основном для игр, а не работы с текстом и мелкими деталями, то волноваться не стоит — пикселизация «давить» на глаза не будет. Пользователи максимально нахваливают монитор, в особенности из-за поддержки G-Sync и FreeSync, цветопередачи и обилия настроек.
По скорости же срабатывания ячейки они всегда оставались непререкаемыми лидерами, что обусловило их востребованность среди игроков. Оба выпускаются под вывеской Zowie a brand by BenQ ранее мы писали о том, что BenQ приобрела производителя игрового оборудования Zowie Gear и прекрасно подходят для запуска FPS, файтингов и гонок.
Желательно запускать игру на IPS-матрице. Или вы Doom ради мультиплеера покупали? Вообще, это флагман сегмента, с реалистичной картинкой и насыщенными цветами. Из минусов — высокая цена, большая контрастность темные оттенки безнадежно сливаются и изначально солидное время отклика. Это универсальные матрицы с хорошей цветопередачей и контрастностью, не искажающие картинку под углом и способные похвастаться откликом в 1 мс речь об игровых моделях. Он позволяет мгновенно переключаться между игровыми режимами.
В массе панели TN воспринимаются как офисные и «домашние» игровые, а IPS — как профессиональные, хотя строгая ориентация им уже давно не свойственна. И еще раз подчеркнем — своя ахиллесова пята имеется у обоих типов мониторов. BenQ : «Если речь об FPS, то геймеру вообще-то не до особого качества цветопередачи — быстрее бы противника зарубить. Если же человек играет в спокойные, казуальные игры, можно остановиться и на VA. Разрешение и диагональ — ищем идеал Мониторы — один из самых медленно развивающихся сегментов компьютерного рынка, о чем мы уже не раз писали в «Игромании». И все же пару-тройку недавних тенденций назовет любой — например, упомянутый спад цен на IPS и рост диагоналей.
Явление народу 2K и 4K пробудило интерес к матрицам с громадными диагоналями, ведь «распробовать» картинку Ultra HD позволяют только панели от 20 дюймов и больше. В прошлом году стройные ряды мониторов 4K широко улыбались посетителям со стендов крупнейших выставок бытовой электроники вроде CES. Толком прижиться они не смогли — во-первых, дорого, а во-вторых, для игры на них требуется компьютер с мощной начинкой. В числе самых ходовых матриц назовем 21,5-, 23- и 27-дюймовые. Доминирующее разрешение — 1920x1080, в то время как идеальными кажутся модели с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560x1440. Если вы не против TN-матрицы, то определенно.
Windows, дороговизна, неготовность рынка? BenQ : «Вы верно заметили — ОС Windows даже не то что бы плохо масштабировала шрифты… есть проблема совместимости такого масштабирования со старым софтом: он зачастую отказывается затем корректно работать. Посему Full HD по-прежнему доминирует на Wintel-рынке.
Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз.
И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц.
В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек.
Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом. Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort. Вторая технология требует в мониторе наличия специального чипа, который пропускает через себя видеопоток с видеокарты и «подгоняет» под него частоту обновления монитора. Очевидно, что второй подход дороже, причем временами значительно: переплата за чип от Nvidia доходит до 10-20 тысяч рублей.
Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек. От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей. Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше — современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты. К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет при условии того, что у вас средненькое железо , а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB. Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем. Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. На самом деле отличие есть, и какое. Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх — на любителя.
Топ-20 лучших мониторов 144 Гц в 2024 году
76 товаров в наличии! Такое внимание к деталям заслуживает уважения и делает Razer Raptor 27 лучшим игровым монитором с частотой обновления 144 Гц. В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц.
Почему игровые мониторы имеют частоту обновления 144 Гц?
На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. В рейтинге мониторов 144 Гц я собрал 10 лучших моделей 2024 года. Пятый канал Новости. 01:55. Лучшие игровые моменты сегодняшнего дня НхЛ.20181217. Эксперты Zuzako составили рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года, опираясь на технические характеристики, стоимость, производителя и отзывы опытных пользователей. В каталоге Мониторы 144 гц можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров.
Xiaomi анонсировала недорогой 24.5-дюймовый 144 Гц монитор
Xiaomi Gaming Monitor Display 144 Hz монитор дисплей. Например, в настройках позволяют установить 120 Гц и даже 144 Гц, так что плавность работы будет просто максимальной. Апгрейд монитора по частоте обновления – 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц – дает очень заметную разницу. Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно.