Россияне раскритиковали пышный праздник Валерии. Звездный банкет в честь 56-го дня рождения певицы после слитых в Сеть фото превратился в мажорную вечеринку, которая шокировала россиян. Связанные новости.
Кто жена баяниста Валерия Семина в настоящее время, биография и личная жизнь
Валерий Семин – известный российский баянист. Мужчина начал карьеру музыканта в СССР, добился титула народного артиста и продолжил выступать в современной России. 56-летний музыкант Валерий Сёмин – известный и талантливый российский артист, у которого тысячи поклонников. Обаятельный, виртуозно владеющий баяном музыкант пишет народные песни, сам их исполняет, выступает как ведущий. известного музыканта-народника и аккомпаниатора телепередачи «Песни от всей души» (12+), жительница Набережных Челнов Фарида Ямалутдинова заранее купила билет и приготовила подарки. Так, руководитель коллектива очаровала и ведущего Андрея Малахова, и баяниста Валерия Семина. В беседе с ведущим вологжанка рассказала, почему ее любимой песней является композиция «Исчезли солнечные дни» в исполнении Валерия Леонтьева.
«Прекрасный, простой в общении»: жительница Поморья спела в шоу у Малахова — какими были съемки
Детство и юность Сёмин Валерий Владимирович родился 19 мая 1966 года в Сызрани. Будущий выдающийся баянист рос в очень дружелюбной и миролюбивой атмосфере, что в будущем благоприятно скажется на его творчестве. Несмотря на то, что семья Сёмина жила небогато, родители уделяли пристальное внимание вырабатыванию его творческих способностей, которые тот даже в раннем возрасте выказывал с достатком. Однако и на его отрочество пришлось немало печальных событий — о них Валерий впоследствии будет вспоминать с лёгкой грустью. Так, ещё до своего рождения, отец семьи ушёл из дома, в то время как его обязанности исполнял дедушка по материнской линии. Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы.
Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене.
Это случилось полтора года назад. Неделю назад приехал от нее второй раз после всего этого...
Наложилось все — пандемия, спецоперация... Моя личная катастрофа началась давно. Мне надо было вывезти Веру с ее мамой от себя. Здесь жене угрожает опасность.
Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию. Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства.
Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными. Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране.
Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас!
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей!
Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни.
Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги.
Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё.
Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.
Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс.
В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре.
Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.
Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.
Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.
У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.
Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.
Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.
Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.
Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.
Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.
И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.
Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.
Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».
Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.
Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.
Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.
География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.
Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.
У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.
Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме.
Развод был мучительным для обоих, бывшие супруги, родители единственного сына Ивана, на протяжении двух лет судились, отстаивая право на свою долю имущества. Что касается музыкального коллектива, дела и там обстояли непросто, пальму первенства делить было трудно. Сёмин говорил, что права на коллектив «Белый день» имеет лишь он, а Лена Василёк утверждала, что ансамбль — плод их совместного творчества. Между прочим, её слова не лишены оснований — певица является автором многих хитов, в том числе знаменитой «Галины».
Песню она написала для Михаила Евдокимова, и по его просьбе, чтобы он исполнил для своей супруги, но планы не осуществились из-за гибели артиста. А Валерий Сёмин из прошлого извлёк для себя урок: теперь он требует, чтобы на афишах указывалось не только название группы, но и его фамилия. Валерий Сёмин: «Пока в России поет хоть одна гармонь, одолеть нас никто не сможет! Но, по словам Елены Василёк, даже когда они были в браке, между отцом и сыном были сложные отношения.
Читайте также: Наташа Королёва: семейные беды певицы, арест мамы и развод с супругом Валерий Владимирович предпочитает не говорить о бывшей супруге, о сыне. А вот Лена Василёк очень нелестно отзывается о Сёмине, несмотря на то, что со времени их развода прошло 9 лет. Бывшая супруга баяниста смогла создать вторую семью, вышла замуж за Григория Морозова. По словам Елены, её муж и взрослый сын нашли взаимопонимание и дружны между собой.
Кратная биография баяниста-виртуоза
- Детские годы и родители
- Валерий Семин | Биография Валерия Семина, личная жизнь баяниста, жена и семья
- Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
- «Пел под балконом»: жена Эльчина Азизова — о знакомстве и ухаживаниях артиста // Видео НТВ
- Жена семина баяниста
- Ярмарка тщеславия Валерии: продюсер Иосиф Пригожин объяснил хейт жены - МК
Творческая деятельность
- Вся жизнь — в спешке
- Лена Василек: муж и дети. Личная жизнь, семья
- Семин Валерий: жена, биография баяниста и личная жизнь в настоящее время, дети
- Пенсионерка из Вологды попросила Андрея Малахова найти ее возлюбленного после 40 лет разлуки
- Развод Лены Василек и Валерия Семина
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Сын артистки не комментирует сплетни, а вот у его супруги сдали нервы под напором завистников. Она наконец-то прояснила, что происходит в ее отношениях с Арсением. Лиана рассказала, что в ее браке все по-прежнему идеально и никаких скандалов не предвидится. Я всегда говорю Сене то, как вижу, и он тоже. В итоге мы находим компромисс и не нарушаем личные границы друг друга", - поделилась она.
Андрей Сандалов балалайка. Балалаечник Андрей Сандалов. Дуэт Валерий Семин и Марина Селиванова. Валерий Сёмин баянист молодой. Валерий Семин молодой. Валерий Семин концерт. Валерий Семин и Ирина Шоркина. Поет Валерий Семин и Ирина Шоркина.
Валерий Сёмин и Ирина Шоркина запоздалая. Валерий Сёмин и группа белый день. Валерий Семин в молодости. Валерий Семин молодой фото. Дети Валерия Семина. Жена Сёмина Валерия. Сергей Семин баянист. Баян Валерия Семина.
Валерий Семин Галина. Валерий Сёмин сольный концерт. Валерий Сёмин 2022. Валерий Семин посиделки на кухне. Валерий Сёмин с длинными волосами. Валерий Семин гармонист семья. Валерий Семин белый день. Поёт Валерий Сёмин группа белый.
Семин и Селиванова любовь моя.
Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов.
В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.
А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.
География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.
Данное сообщение материал создано и или распространено иностранным средством массовой информации YouTube-шоу «Скажи Гордеевой», выполняющим функции иностранного агента, и или российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента. Александр Семин Александр Семин признался, что жена и дочь перебрались в другую страну.
По словам режиссера, супруга получала угрозы, поэтому ей в срочном порядке пришлось покинуть Россию. Маруся, мама Веры, уехала, потому что на нее в Белоруссии завели уголовное дело. Это случилось полтора года назад.
Неделю назад приехал от нее второй раз после всего этого...
Валерий Сёмин и Елена Василёк снова ВМЕСТЕ!!! Спустя 10 лет!! "Привет, Андрей!" 21.10.2023 "ГАЛИНА"
Василёк становится основным автором текстов и музыки совместно с Валерием Сёминым. В 1999 году вышел альбом «Уху я варила», принесший группе популярность. Хитами стали песни «Ай-яй-яй» муз. Сёмин, сл. Василёк , на которую был выпущен клип [7] студии «Муха», студенческая народная песня «Ой, как ты мне нравишься» «Соловушка». Песни группы активно ротировались на « Радио Маяк ». Наибольшую популярность получил альбом «Запевай, земляки!
Хитом альбома стала песня «Галина» сл. Василёк [8] , попавшая в горячую ротацию Дорожного радио.
Она разняла нас и потом полночи не могла уснуть, глотала валидол. А я всю ночь не спал: кому-то меха баяна порезали, кому-то ремни подпилили, и я караулил, чтобы мой баян не повредили. Но и в таких жестких условиях я все равно смог занять первое место! А денег дали всего ничего. И из них еще вычли подоходный налог. Вся жизнь — в спешке В наш разговор вступает жена Сергея Валерия. Валерия: Когда Сергей учился в музыкальной школе, а потом в училище, он участвовал во всех конкурсах и всегда побеждал — он был абсолютным чемпионом! Он бы и сейчас побеждал, только ему уже не по статусу участвовать.
Но сейчас он входит в пятерку лучших аккордеонистов и баянистов мира. Это случилось 5 сентября 2015 года. И как мы на том прямом эфире встретились, так мы в нем и остаемся. Мы пошли вместе обедать, он пригласил меня на свой концерт… Потом Сергей уехал на гастроли. А когда вернулся, позвал меня на следующие гастроли — в Уфу в конце сентября. А к Новому году он сказал: «Увольняйся». И я переквалифицировалась в пиарщики, занимаюсь теперь пиаром любимого человека. Выбирать между семьей и карьерой было очень тяжело. Я ведь долго шла к тому, чтобы вести свою программу, а ведущей побыла всего год. Но я выбрала семью… Кстати, мы могли познакомиться намного раньше.
Через некоторое время стала выступать вместе с Валерием, а в 1990 году пара стала лауреатом четвертого Всероссийского конкурса народных исполнителей. Это и стала отправной точкой для начала деятельности ансамбля «Белый день». Подкупающая обаятельность Валерия Семина вызывала восторг у зрителей. Влюбилась в молодого баяниста и Лена, солистка ансамбля. Постепенно творческий союз перерос в семейный. Появился на свет общий сын Иван.
В 1999 году супруги создали новый вокальный коллектив. Советский композитор Александр Морозов предложил Елене заменить девичью фамилию на «Василек». Именно так называлась одна из любимых песен Морозова. Карьера Будучи студенткой, наша героиня познакомилась с начинающим баянистом Валерием Семиным. У них завязался роман. Вскоре молодые сыграли свадьбу и стали жить вместе.
Они создали не только семейный, но и творческий союз. Их группа «Белый день» пользовалась популярностью среди студентов. Позже о ней узнает вся страна. В репертуар коллектива вошли любимые всеми народные песни, а также композиции других авторов. Лена Василек и ее супруг не занимались написанием стихов и созданием музыки. Зрителей они завоевывали своей энергетикой и оригинальной подачей материала.
Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин — отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач — появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани. В 1985 году Валерий с отличием окончил обучение в Сызранском музыкальном училище ныне Сызранский колледж искусств и культуры имени О. Носцовой по классу баяна, а также дирижирования оркестром. После чего продолжил образование по этим же специальностям в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных ныне Российская академии музыки имени Гнесиных. В 1990 году Сёмин создает музыкальный коллектив, получивший название «Белый день». В состав коллектива вошли студенты Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, ставшие лауреатами прошедшего в городе Горький ныне Нижний Новгород IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах.
В основу репертуара были положены классические произведения отечественных и зарубежных композиторов, русские народные песни, а кроме того, современные композиции, обработанные Валерием либо другими авторами. Группа «Белый день» стала одним из первых музыкальных коллективов, которые исполняли на русских народных инструментах, таких как балалайка, эстрадную музыку. В 1996 году группа выпускает альбом под названием «Балалайка in Rock», запись которого проводилась на студии «Союз». В этот альбом вошли музыкальные композиции таких зарубежных групп, как «Beatles», «Boney-M», «Deep Purple», «Eagles», «Metallica», отрывки из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», исполненные на русских народных инструментах. В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект. В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила».
Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами. Наиболее успешным для группы стал альбом «Запевай, земляки! Шлягером этого альбома стала композиция «Галина», слова и музыку к которой написала Лена Василёк. Личная жизнь Почти 20 лет Лена была замужем за Валерием Семиным. Вместе с ним она переживала взлеты и падения в процессе построения карьеры. У пары есть сын Иван.
У него не было "плана Б", да и не могло быть — всю жизнь, упорно и самоотверженно, несмотря ни на что, он шел к своему призванию. Сила его духа, помноженная на его боль, вдребезги разбила мое сердце с первой встречи. Я сразу поняла, что должна быть рядом, разделить его судьбу», — пишет Елена Мартынова в посте. О возлюбленной ворвавшегося в российский топ тридцатилетнего артиста известно немного. С 2018 года Елена Мартынова является заместителем генерального директора по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании «МегаФон».
Кто сейчас жена Валерия Семина, биография и личная жизнь баяниста, дети
В студенческие годы Елена встретила начинающего баяниста Валерия Семина. В студенческие годы Елена встретила начинающего баяниста Валерия Семина. Главная» Новости» Видео концерт валерия семина.
Кто жена баяниста валерия семина в настоящее время, биография и личная жизнь
Биография Валерия Сёмина. Валерий Сёмин — российский музыкант-баянист, художественный руководитель группы «Белый день». Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валерий Сёмин и Ирина Шоркина. Тайна раскрыта!, Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на 'Белый день', ХИТ 'Тополь и рябина' в программе 'Привет, Андрей!' поют Валерий Сёмин и Елена Гуляева. Лена Василек и Валерий Семин.
Певица Лена Василёк счастлива с мужем
и радиоведущий[1][2]. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Биография Валерия Семина. Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке. Он пишет народные песни, виртуозно играет на баяне, самостоятельно исполняет свои произведения. Валерий Семин – известный российский баянист. Мужчина начал карьеру музыканта в СССР, добился титула народного артиста и продолжил выступать в современной России.