Новости жанр фантастика

Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023 за 2. Продолжаем наш топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023. fanzon Фантастика: новости и книги. Научная фантастика, фэнтези: фантастические фильмы, книги, обзоры игр.

Новая парадигма в научной фантастике

11 новых впечатляющих фантастических фильмов, которые уже вышли в 2023! Новелла получила национальную премию в области научной фантастики. Иными словами, если раньше жесткая научная фантастика (hard science fiction) имела дело в основном с фантастическими изобретениями, то сейчас настало время для фантастических. Фантастика — замочная скважина, через которую мы можем подсмотреть наше вероятное будущее или взглянуть на сегодняшний день с иного ракурса. Новости 16 января 2017. Джеймс Кэмерон снимет многосерийную документалку об истории научной фантастики. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре фантастика.

#научная фантастика

Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала,, и Продолжаем наш топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023. Очередной 45-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика. фантастика: Почему «Дюна 2» – главный блокбастер года, Дело фантаста Ивана Ефремова. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!

Новые фантастические фильмы (Анонсы)

Лента новостей / Территория фантастики. Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала,, и Продолжаем наш топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023. Скачать бесплатно книги жанра Фантастика в форматах fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации в электронной библиотеке фантастики фантастика. Книги, авторы, рисунки, фильмы. Хотя Стивенсон больше всего известен как один из патриархов киберпанка, он давно уже не ограничивается рамками этого жанра и работает в самых разных направлениях фантастики. Фантастика – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Новая парадигма в научной фантастике

Русский Книга-перевертыш, состоящая из двух романов Режиса Мессака, известного французского эссеиста, поэта и переводчика. Роман с непроизносимым названием «Иесинанепси» продолжает традицию постапокалиптических антиутопий. Но если герои классического рассказа о конце света делают все, чтобы выжить, то здесь протагонист или, скорее, антигерой — чудом уцелевший при рассеивании смертельного газа, уничтожившего почти все население земли во время Второй мировой войны через четыре года она действительно начнется!

Как указали авторы исследования, в числе фаворитов читателей произведения научной фантастики, по которым сняты фильмы. Рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики составлен на основе данных издательств "АСТ" и "Эксмо", книжных сервисов "Литрес" и Bookmate, магазинов "Республика", "Московский Дом книги" и "Москва". Авторы "Абсолютного топа" изучили показатели их продаж за 2021 год и пять месяцев 2022 года.

Одновременно показали «Время первых» и «Салют семь» — космические фильмы о случившемся не завтра, а вчера, но с идеей, что завтра наступит и надо быть готовым. Мы несовершенны и потому существуем. В научной фантастике есть только один, на наш взгляд, но замечательный путь для отражения темы дополненной личности: рассказ о том, как она взаимодействует с социумом.

То есть изначально был простой посыл: дополняем личность и смотрим, что получится. А на выходе получается социальная фантастика. Социальная фантастика — бесконечно широкая тема, сотни исследователей уже посвятили ей тысячи страниц. История будущего — это история общества будущего. Научные открытия тем весомее, чем заметнее они меняют отношения между людьми. Причем у каждого явления есть свет и тень: за прогресс и безопасность, например, люди часто платят свободой. Рано или поздно биологи презентуют искусственную матку, а кибернетики — робота-няньку. Скорее всего, это приведет к полному слому существующих человеческих отношений.

Вот пример неизбежного научного инженерного решения, которое изменит общество необратимо, причем уже послезавтра. Социальная фантастика переживает расцвет во время исторических сломов. Антиутопий всегда больше, чем утопий, потому что чем драматичнее мир, тем интереснее его описывать, да и страхи надо ведь куда-то сливать. Но попытка смоделировать противоречивый мир будущего — неоднозначный, с тенью и светом — привлекает еще больше.

Они оба имели разрешение на ру... Межведомственно-Общественная Комиссия утвердила решение о переезде в Отказник. Воронин полагал, что это решает и утверждает какая-то одна инстанция, например Агентство по делам Отказ...

Если бы кто и шёл по тропе, освещённой фонарями, то его бы не увидел. Да и в такое позднее время редко кому взбредало в голову о прогулке. Была ранняя весна, снег оттаял, обнажив сырую землю, а по вечерам, как сегодня, добавлялся лёгкий морозец. Истекая кровью, он не думал о страхе перед смерт...

Первые книги жанра фантастика

  • Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас | РБК Стиль
  • Лучшие книги современной фантастики
  • 8. «Марвелы»
  • Топ-50 лучших аниме про космос: Часть 5

Новинки фантастики – книги 2024 года

В произведении повествуется о ближайшем будущем, где люди живут в условиях случившейся катастрофы. Ядерный конфликт на Земле привел к разрушению Луны. Она превратилась в кольцо из обломков-спутников. Среди людей появились мутанты, а инопланетная раса решила установить контроль над всем. В центре сюжета — история обычного юноши Максима Воронцова. Тройку триумфаторов замыкает повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», впервые увидевшая свет в 1972 году. Время действия — примерно те же 1970-е годы, небольшой городок Хармонт в некоей англоязычной стране.

На Земле существуют шесть аномальных зон, происхождение которых связано с инопланетным разумом. Там осталось множество предметов, разным образом воздействующих на человека. Обычным людям проход в зоны запрещён. Однако находятся сталкеры, которые отправляются туда в поисках внеземных артефактов. Один из них — Рэдрик Шухарт. В 1974 году режиссёр Андрей Тарковский обратился к писателям с предложением экранизировать «Пикник на обочине».

Стругацкие выступили сценаристами проекта. Они постарались максимально точно реализовать замысел Тарковского и внесли множество правок. Результатом совместной работы стал фильм «Сталкер» 1979 , который значительно отличается от литературного источника. На четвертой позиции Абсолютного рейтинга утвердился ещё один образец классики жанра — «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери. Роман-антиутопия, впервые опубликованный в 1953 году, описал недалекое будущее американского общества, в котором победила низкопробная массовая культура, книги были запрещены и подлежали сожжению. За время своего существования произведение не раз было отмечено наградами, а в 2004 году удостоено премии Хьюго, присуждаемой за достижения в области научной фантастики.

В 1968 году роман был впервые экранизирован французским режиссёром Франсуа Трюффо, а в 2018 году вышла американская версия. События в ней перенесены в наши дни.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе киноканала FAN, представившего в пятницу "Абсолютный топ" самых популярных фантастических произведений в литературе. Столь повышенный интерес к истории планеты Арракис в 2021 году можно объяснить долгожданным выходом блокбастера "Дюна" Дени Вильнёва и ожиданием сиквела, обещанного в 2023 году. Второе место в топе - у автора "Дозоров" Сергея Лукьяненко и его постапокалиптического романа "Семь дней до Мегиддо".

Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад. Действие фантастического экшена «Крысолов» развернется в затопленной постапокалиптической Москве. Для Мизгирева это дебют в фантастическом жанре, но со сценарием ему помогает опытный Андрей Золотарев «Спутник», «Притяжение».

В подполье живут эмеры: внешне неотличимые от людей, они способны управлять человеческими эмоциями, но сами ничего не чувствуют. Остальной мир населен людьми, которые вовсю эксплуатируют эмеров. Для этого существует специальное приложение, позволяющее человеку испытать любую эмоцию. Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу. Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом. Постепенно замысел менялся, возникла перспектива международной копродукции, а на одну из ролей хотели пригласить Пола Беттани. Но за последние 6 лет от иностранного сотрудничества ничего не осталось.

Теперь «Самая большая луна» — просто дорогая фантастика с прицелом на подростков: среди ориентиров авторы упоминают «Сумерки» и «Пятый элемент». Сценарий Попогребский написал вместе с Еленой Ваниной «Последний министр». Катю сыграла модель Симона Куст, лидера эмеров — Филипп Янковский. Но однажды к нему попадает неведомое устройство для чтения мыслей, а следом появляется Алиса Селезнева — странная девушка, которая просит Колю помочь спасти мир. Еще одна экранизация Кира Булычева в этом году, на сей раз — про путешествия во времени.

Да и вода ли вообще? Есть ли выход из мира, стоящего дальше иных снов от нашего? Ведь пророчество исполнено, человек смог зачерпнуть из Реки и теперь они наедине с вечностью. Вот только их ли это судьба и предназначение?

Новости жанра "попаданцы в прошлое" №389

  • About the creator
  • Новая Фантастика 2023: Победители — Литературный клуб "Бумажный слон"
  • Что еще почитать
  • Новинки фантастики – книги 2024 года

Фантастические новости

В центре сюжета — проект таинственного техасского миллиардера, который стремится остановить потепление, выпуская в атмосферу диоксид серы в промышленных масштабах. Однако далеко не все довольны проектом, и многие люди по всему миру готовы пойти на все, чтобы сорвать его. На все — ничуть не преувеличение, ведь вынесенный в заглавие романа климатологический термин означает, что проекты такого рода нельзя прекращать, иначе глобальное потепление ударит с двойной силой. Лю Цысинь, «О муравьях и динозаврах» Писатель, ставший для всего мира олицетворением современной китайской фантастики, возвращается, и тоже в новом для себя жанре. Поклонники, которые читали «Блуждающую Землю» или «Задачу трех тел», вероятно, удивятся неожиданной научно-фантастической притче от Лю Цысиня, но знаменитая фантазия писателя, который всегда опирался на науку в своем творчестве, видна и здесь.

Книга рассказывает о двух могучих цивилизациях, которые многие века делят одну планету и развиваются вместе. Но со временем предубеждения и взаимное непонимание приведут к мировой войне. Есть одно «но»: это цивилизации муравьев и динозавров, а сюжет книги разворачивается миллионы лет назад, в мезозойском периоде. Однако нельзя отделаться от мысли, что Цысинь метафорически описывает нашу с вами современность.

Мэри Д.

Взяла обещание с Като после окончания начать жить вчетвером - с ним, его братом и ее сыном. Была убита Нурарихёном. Оживлена Като на его выигранные сто очков. MassChester87 14 июня 2019 1 На постапокалиптической Земле существует город «Ромдо». Его жители — люди и авторейвы киборги-андроиды. Людям внутри города положено считать это место раем: пригодная для жизни человека окружающая среда поддерживается благодаря Куполу, возведенному над городом. MassChester87 11 июня 2019 2 Привет всем.

Ведь пророчество исполнено, человек смог зачерпнуть из Реки и теперь они наедине с вечностью. Вот только их ли это судьба и предназначение? И где, наконец, чертов лодочник? И посмеет ли автор одеть его в...

Столь повышенный интерес к истории планеты Арракис в 2021 году можно объяснить долгожданным выходом блокбастера "Дюна" Дени Вильнёва и ожиданием сиквела, обещанного в 2023 году.

Второе место в топе - у автора "Дозоров" Сергея Лукьяненко и его постапокалиптического романа "Семь дней до Мегиддо". Тройку триумфаторов замыкает повесть Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине", впервые увидевшая свет в 1972 году", - сообщили в пресс-службе FAN, отметив, что повести братьев Стругацких заняли сразу три позиции в топ-10.

Книги в жанре Фантастика

Здесь у каждого человека есть свой индекс потенциальной опасности. Те люди, у которых он слишком высокий, исчезают. Вот только никто не знает, куда они пропадают после приговора искусственного интеллекта. В этой реальности есть только один герой — Харпад — который за деньги может узнать потенциальную опасность каждого жителя.

Нет, этому фильму далеко до «Космической одиссеи». Правда, в «Интерстелларе» есть кадры, каких нет больше ни в одном фильме — ни в научно-фантастическом, ни даже в научно-популярном. Это изображение окрестностей массивной черной дыры , к которой летят герои фильма. На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения.

Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра. Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения.

Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите! Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены.

С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика. И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации. Исключений не знаю. Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме. Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно. Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста».

В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать. С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли.

Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами?

А Ждун заново научит семью Семеновых слышать и понимать друг друга, и покажет, что в чрезвычайной ситуации даже обычный человек может стать супергероем.

То, что потом назвали оттепелью, — после сталинских морозов. Оттепель, по определению, долго не продолжается: она и закончилась лет через пятнадцать, в семидесятых, когда начался застой.

В «морозное» время советские фантасты писали об электрических тракторах, подводной добыче нефти, максимум — о полете на Венеру например, «Прыжок в ничто» А. А после ХХ съезда КПСС ограничения временно были сняты не полностью, но достаточно, чтобы вызвать эйфорию и ощущение, что можно писать даже о межзвездных полетах. Помню свой детский восторг, когда, открыв журнал «Техника — молодежи», увидел удивительный рисунок: астронавты в скафандрах на далекой планете. И название: «Туманность Андромеды». По сравнению с унылыми повестями Немцова, Охотникова, Сапарина, роман Ивана Ефремова выглядел недосягаемой вершиной фантазии. И, конечно, Аркадия и Бориса Стругацких, сразу доказавших, что в «фантастическом цехе» им нет равных. Подтянулась и «старая гвардия».

О чем писал Георгий Гуревич во времена фантастики ближнего прицела? Об инее на пальмах и попытках управлять погодой. А потом — об освоении Солнечной системы, о том, что даже большие планеты можно разрезать на части и использовать для нужд человечества. Лет через десять особенно после появления «Улитки на склоне» и «Сказки о Тройке» братьев Стругацких «наверху» поняли, что от фантастики да и вообще от литературы можно ждать и неприятных для власти сюрпризов. Открученные в начале оттепели гайки начали постепенно закручивать… — Вместе с Генрихом Альтовым вы разработали «Шкалу фантазии», фактически научный метод оценки идей по 5 показателям: новизна, убедительность, человековедческая ценность, художественная ценность и субъективная оценка. Например, так звучит описание НФ-идеи «Цветов для Элджернона» Дэниела Киза: «Изменение уровня развития человека позволяет проследить изменение взаимоотношений с окружающим миром». Какие классические НФ-романы набирают по «Шкале фантазии» наивысшие показатели?

И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно.

Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера. Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе.

Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи? Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве. Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю!

Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя? Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле.

Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году

В этой реальности есть только один герой — Харпад — который за деньги может узнать потенциальную опасность каждого жителя. Но однажды он становится участником опасной игры. Страна Качества 2. Здесь специальным алгоритмам подчиняются все коммерческие и государственные службы.

Есть ли выход из мира, стоящего дальше иных снов от нашего? Ведь пророчество исполнено, человек смог зачерпнуть из Реки и теперь они наедине с вечностью. Вот только их ли это судьба и предназначение? И где, наконец, чертов лодочник?

Русское фэнтези. Новая книга: «Сводная проблема демонолога». Автор: Одувалова Анна Сергеевна. Внецикловый роман. Количество страниц: 205. Создано: 24. Я возвращаюсь в родной дом спустя три года и даже не подозреваю, какие изменения меня там ждут. Ну ничего я во всем разберусь, а заодно поставляю на место Мистера Совершенство, ведь все вокруг считают, что он идеальный. Новая книга 1: «Ведьма ищет любовь». Цикл Маргариты Блиновой: «Заговор гримуаров». Количество страниц: 120. В особенности те их пункты, что идут по сноске крохотными буквами. В противном случае может случиться так, что для итогового ингредиента зелья внезапно потребуется… «влюбленная ведьма».

Время развития событий в большинстве фантастических фильмов — ближайшее или отдаленное будущее. В прошлом веке фантастические фильмы следовали в хвосте соответствующей литературы, развивавшейся гораздо быстрее. Впрочем, уже тогда было понятно, что сохранится это отставание ненадолго, ведь кинематограф уже с момента своего появление обладал огромным преимуществом — визуальностью. Сполна реализовать это преимущество удалось после появление спецэффектов, а затем и компьютерной графики, которая сделала лучшие фантастические фильмы, если не самыми, то одними из самых зрелищных произведений современного кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий