Кто не знает Маргариту Мамун и ее легендарную композицию с лентой под музыку «Черный лебедь», которая принесла ей победные баллы на Олимпийских играх 2016? Проект представляет собой портрет Маргариты Мамун, являющейся художественной гимнасткой России. биография, новости, личная жизнь. Маргарита Мамун Олимпийская чемпионка Мамун провела тренировку в парке "Зарядье".
Маргарита Мамун рассказала о цели своего визита министру спорта
Проект представляет собой портрет Маргариты Мамун, являющейся художественной гимнасткой России. Маргарита Мамун Маргарита Мамун – российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира, четырехкратная чемпионка Европы, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун рассказала о том, что о ней снимают фильм, а также о планах на следующий олимпийский цикл, сколько труда в это вложено. Картина повествует о том, как два года назад российская гимнастка Маргарита Мамун стала чемпионкой Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
За Пределом Маргарита Мамун
У нас важны не время, голы, высота и прочие вещи, ведь судьба места зависит не только от нас, но и от судей. А за пределами зала мы с Яной подруги, общаемся, гуляем вместе. Очень нравилась как спортсменка. А потом поразила Женя Канаева, особенно удивляло её отношение к делу. Яркие и оригинальные постановки для вас делала Екатерина Сиротина, расскажите о работе с ней?
Она всегда отличалась и отличается оригинальным мышлением, интересными комбинациями. Это касается не только упражнений, но и показательных выступлений. Если ставит Екатерина Сиротина , то это всегда невероятно и необычно! Мы гордились, что у нас самые эффектные показательные номера.
У вас редкие корни: папа - из Бангладеша, мама русская. Вы себя красивой считаете? Но я себя не считаю такой, всегда стараюсь быть самокритичной и одновременно уверенной в себе. Не только в вопросе красоты, но и в своих действиях.
А насчет корней вы правы смеется! Я уже говорила, что наш вид спорта - это зачастую соперничество с самой собой. Иногда идешь утром на тренировку и думаешь, а куда еще? Куда выше?
Но сразу мысли такие пресекаю — есть высоты, иду и работаю. Все достигается не только за счет таланта, но и долгой, упорной работы. Мечтали, и чтобы мечты претворялись в жизнь. Чтобы получали удовольствие от того, что занимаются любимым делом.
Что ее волнует, так это только успех России, имеющей имидж ведущей державы в художественной гимнастике, к созданию которого Мамун сама приложила руку. Никакое давление не пересилит это чувство успеха и славных традиций. Думаю, она билась за себя», - заявила Марта в интервью японской журналистке Ацуми Шихо.
Комментаторы буквально рассыпались в негативных оценках поведения Зариповой, которая, по мнению некоторых, ведет себя, как «хабалка с рынка, а не тренер». Другие говорят о тренировках российских гимнасток, как «бесконечном цикле унижения», характеризуя их «добровольное садо-мазо».
Пользователи уверены, что такие методы тренировок не оправдывают победы наших гимнасток. Некоторые из комментаторов указывают на то, что на видео запечатлены не гимнастка и спорт, а рабство и унижение человеческого достоинства. Моральное издевательство! Убивают всякое человеческое достоинство, никогда не поверю, что по-другому никак не получить олимпийскую медаль», — рассуждают комментаторы.
Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе?
Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка.
В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы.
Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны.
Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было?
Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней. Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию. Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем».
Но я поняла, что не готова.
«Золото Рио-де-Жанейро поставило для меня все галочки в карьере». Интервью Маргариты Мамун
Документальный, спорт, биография. Режиссер: Marta Prus. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Видеодневник чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун будет выходить с 18 по 25 февраля на странице видеопроект МИА «Россия сегодня» «ТОК» в ВКонтакте. Маргарита Мамун Маргарита Мамун – российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира, четырехкратная чемпионка Европы, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Главная» Новости» Маргарита мамун выступление на олимпиаде.
Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун поделилась секретами мастерства с островными гимнастками
При этом и определенность есть, потому что я все же больше семейный человек, хотела бы посвятить себя домашним делам. Поэтому сейчас стараюсь кайфовать от всего происходящего, проводить мастер-классы, шоу. Но нашла я себя именно в семейной жизни. Город будущего", которое пройдет 28 декабря в ледовом дворце столичного "Парка Легенд". Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание. Больше на результат работаешь. А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика. И это шоу будет не в типичном виде гала-концерта, когда каждый делает свой номер, который не взаимосвязан с другими, а в формате театра, есть определенный сюжет и рассказ. И мы выражаем эту историю в виде нашего спорта.
В прошлом году была тематика, связанная с Олимпийскими играми, погоня за мечтой юной гимнастки. В этот раз — "Город будущего", буду одной из стихий. Огонь, вода, земля, воздух — не скажу, какой именно смеется. Так что зрители могут погадать, в каком образе меня увидят. Рассматриваете вариант работы тренером? С самого детства я занимаюсь, а наш вид спорта подразумевает долгое-долгое нахождение в зале. Не как в плавании, когда можешь дать себе два часа нагрузки, а потом восстанавливаться. Мы целыми днями в зале, и тренеры, конечно же, с нами. Мой тренер в предолимпийский цикл видела меня чаще, чем своих детей.
Для меня это как терапия. Собираю все старое и раздаю. Чувствую облегчение, когда избавляюсь от всего ненужного. Но на это нужно решиться. Это давало нагрузку. Но и без шоу я бы чувствовала себя комфортно. Не считаю свою фигуру классной, у меня много недостатков, но генетика - хорошая. Вширь, как некоторые, не расту. Хожу в зал три раза в неделю, чтобы вернуть пресс, как до родов. Во время беременности я же набрала 10 кг. Потом сгоняла по килограмму в неделю. Но хочется быть еще более подтянутой. Сейчас почти ни в чем себя не ограничиваю. Разве что не наедаюсь на ночь. Тренировала детей неделю, потом прошли соревнования. Сделала вывод, что, возможно, тренер из меня получился бы хороший. У меня много терпения, а это одно из самых важных качеств в работе тренера. Однако я не готова ставить на кон личную жизнь, которой я и так долгие годы жертвовала. И большой вопрос, как это разрешила Ирина Винер. Не думала, что режиссер фильма Марта Прус. Допустим, она решила снять, как я отмечаю день рождения в 2015 году. А у меня мама гостеприимная, потом не знала, как выгнать съемочную группу. Было двенадцать ночи, а мы все сидели и снимали… И так — множество эпизодов. В итоге набралось более двухсот часов отснятого материала. А согласилась я на это еще в 2014-м, за два года до Олимпиады. Марта приехала на «Гран-при» в Москве. Она сама в прошлом гимнастка. Нашла правильный подход.
Всю ситуацию, которая сложилась вокруг наших олимпийцев, я считаю очень несправедливой. Но я безумно рада за тех ребят, которых допустили.
Марта Прус Марта Прус родилась в Варшаве. Занималась художественной гимнастикой, танцами, изучала историю искусства в Варшавском университете. Закончила факультет режиссуры Лодзинской киношколы и курс документального кино в школе Анджея Вайды.
Название антологии
- Просто Новости
- Виртуальный хостинг
- За пределом (2017): новости >>
- Еще новости:
- За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017)
Маргарита Мамун
Итак, "За пределом". Фильм снят польским режиссером Мартой Прус в год, предшествующий Олимпиаде в Рио и посвященный подготовке Маргариты Мамун к этому событию. Или собрать Риту Мамун, которая уступала в трёх видах прилично на последний. В индивидуальном многоборье Маргарита Мамун стала серебряным призером и получила лицензию на участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где триумфально завоевала золотую медаль.
Марта Прус: «На Западе зрители были шокированы тем, как тренеры обращаются с Мамун»
Маргарита Мамун - последние новости - | Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. |
Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым» | За пределом — Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. |
За пределом собственных сил
Приказала молиться Богу, чтобы отец поправился", — рассказывает сама тренер о том, как настраивала спортсменку на выполнение номера. Спустя два дня после Олимпиады ее отец скончался, а Мамун завершила свою карьеру через некоторое время. Всего 22-летняя Мамун выиграла 14 медалей на Чемпионатах мира и девять медалей на Чемпионатах Европы. В 2016 году она была первой в рейтинге лучших гимнасток мира. Стоит отметить, что фильм был снят именно в России, поскольку именно наша страна — передовая в области художественной гимнастики. Именно в ее компетенции право решать, кто из гимнасток будет выступать за Россию на престижных соревнованиях. В Финской федерации гимнастики прокомментировали фильм о тренировках российской спортсменки и методы тренеров в целом. По крайней мере, она на это надеется. Наверное, я наивная, но я верю в лучшее.
Я знаю, что успеха можно достичь самыми разными методами тренировок", — сказал Алквист-Лехкосуо финскому изданию. По ее словам, тренер серебряного призера Олимпиады в Рио Яны Кудрявцевой Елена Карпушенко — гораздо более мягкая, чему свидетельницей стала сама Алквист-Лехкосуо. Кудрявцева приезжала в Финляндию для обучения в Спортивном институте Кисакаллио.
На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене. Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет.
Официальный адрес электронной почты: sakhtv gtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
Стоит отметить, что фильм был снят именно в России, поскольку именно наша страна — передовая в области художественной гимнастики. Именно в ее компетенции право решать, кто из гимнасток будет выступать за Россию на престижных соревнованиях.
В Финской федерации гимнастики прокомментировали фильм о тренировках российской спортсменки и методы тренеров в целом. По крайней мере, она на это надеется. Наверное, я наивная, но я верю в лучшее.
Я знаю, что успеха можно достичь самыми разными методами тренировок", — сказал Алквист-Лехкосуо финскому изданию. По ее словам, тренер серебряного призера Олимпиады в Рио Яны Кудрявцевой Елена Карпушенко — гораздо более мягкая, чему свидетельницей стала сама Алквист-Лехкосуо. Кудрявцева приезжала в Финляндию для обучения в Спортивном институте Кисакаллио.
Правда, главный тренер Кудрявцевой — тоже Винер-Усманова. А систему тренировок Винер-Усмановой Алквист-Лехкосуо не приветствует. Документальный фильм сделан хорошо, в этом, пожалуй, ни у кого сомнений нет.
Но тренировки производят ужасное впечатление.
Мамун Маргарита Абдуллаевна
- Что еще почитать
- Over the Limit
- Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун поделилась секретами мастерства с островными гимнастками
- ГТРК "Сахалин": Главная
- Описание За пределом (2017)
«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео
Не падает духом даже тогда, когда узнаёт о смертельной болезни отца. Абдулла Аль Мамун умер от рака спустя два дня после возвращения дочери с Олимпиады. В беседе с Metro Маргарита призналась, что ей было нелегко демонстрировать свои чувства на камеру. Но Марта и её команда — большие профессионалы. Порой я даже не замечала, что они снимают, — сказала Маргарита. Родители чувствовали себя некомфортно, не могли расслабиться. Бывало, что я ругалась с Мартой, потому что она хотела снимать меня в зале, когда я уже отзанималась две тренировки и выбивалась из сил.
Сейчас, когда всё позади, я счастлива, что Марта выбрала именно меня.
Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание. Больше на результат работаешь. А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика. И это шоу будет не в типичном виде гала-концерта, когда каждый делает свой номер, который не взаимосвязан с другими, а в формате театра, есть определенный сюжет и рассказ.
И мы выражаем эту историю в виде нашего спорта. В прошлом году была тематика, связанная с Олимпийскими играми, погоня за мечтой юной гимнастки. В этот раз — "Город будущего", буду одной из стихий. Огонь, вода, земля, воздух — не скажу, какой именно смеется. Так что зрители могут погадать, в каком образе меня увидят. Рассматриваете вариант работы тренером? С самого детства я занимаюсь, а наш вид спорта подразумевает долгое-долгое нахождение в зале.
Не как в плавании, когда можешь дать себе два часа нагрузки, а потом восстанавливаться. Мы целыми днями в зале, и тренеры, конечно же, с нами. Мой тренер в предолимпийский цикл видела меня чаще, чем своих детей. Я бы хотела попробовать все же что-то другое, в жизни ведь столько всего интересного! Понимаю, что в меня было очень много вложено, много знания и трудов. Поэтому сейчас и даю мастер-классы. Но если мне захочется вдруг, то знаю, что меня всегда ждут в зале, тренерскую работу попробовать всегда смогу.
Автор ленты Марта Прус знает о художественной гимнастике не понаслышке — в детстве она сама занималась этим видом спорта, а затем работала в составе танцевальной студии. Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях. Показы в конкурсной программе кинофестиваля «ДОКер» станут для этой кинокартины премьерными в России.
Увозя из Испании бронзовую медаль, я думала: «А если бы Ирина Александровна растерялась? Если бы начала уговаривать взять себя в руки? Да я просто-напросто послала бы всех куда подальше и отказалась выступать. Вот был бы позор! Когда я волнуюсь, то ничего вокруг не слышу и не вижу. Прихожу в себя только от острой физической боли. С тех пор я сама научилась приводить себя в чувство: перед выходом на ковер очень сильно, буквально до кровоподтеков, стала щипать себя за попу».
Амина Зарипова пришла в спорт поздно — когда ей исполнилось уже десять лет. На занятия в родном узбекском городке Чирчик девочка бегала с огромным удовольствием, ведь шпагат, прыжки и мостики давались ей с легкостью. Вскоре тренер предложила одаренной ученице поехать в Ташкент, показаться старшему тренеру по художественной гимнастике Ирине Винер. Разве это можно было сравнить с бедной обстановкой родительской квартиры? И пока пила чай в красивой гостиной, дала себе слово добиться пусть даже не такой, но все же обеспеченной жизни. Нет, о золотых медалях я тогда не мечтала, но хорошо понимала, что гимнастика открывает передо мной большие перспективы: хорошие заработки, поездки за границу, известность. На спортивной базе в Новогорске, куда тренер привезла своих подопечных готовиться к крупным чемпионатам, девчонки вкалывали как одержимые. Вот тогда от Ирины Александровны мне и влетало. Ей от меня тоже доставалось, в большом спорте все на нервах — я срывалась, хамила, не боясь обидеть тренера, и в ответ могла получить подзатыльник, крепкий шлепок по заднице. Ирина Александровна — прекрасный психолог.
Она быстро поняла, что орать на меня бесполезно, ведь я с детства привыкла, что моя мама, учительница начальных классов, чуть что не так, принималась кричать. Я даже искренне считала крики проявлением любви. А вот угрозы на меня действовали магически. Очень боялась вновь оказаться в нашем крошечном городишке, поэтому становилась шелковой, когда слышала: «Еще одно слово, и я отправлю тебя домой! Подошла к Ирине Александровне, извинилась, поцеловала в щечку и с облегчением вздохнула: «Остаюсь! Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 1997. Талант Яны проявился сразу. На первом же занятии она с легкостью села на шпагат. В девять лет прошла сложнейший отбор в сборную Узбекистана где была самой маленькой. Через год была принята в молодежную сборную СССР.
А после распада Союза попала благодаря Ирине Винер в сборную России. Винер увезла Яну в Москву на собственный страх и риск, ведь девочке было всего одиннадцать. Однако Ирина Александровна позвонила ее родителям в Ташкент и решительно заявила: «Бросайте все и переезжайте. Обещаю, ваша дочь станет чемпионкой». Наслаждалась лишь самим танцем. Я просто забывалась в нем. Но, опускаясь на землю, каждый раз резко приходила в себя, потому что все время слышала упреки, обидные и незаслуженные. Даже когда выиграла олимпийское «серебро», главный тренер нашей сборной Ирина Александровна Винер сказала: «Эта медаль не твоя». Так день, который мог стать счастливейшим в моей жизни, стал одним из самых ужасных... Но она так часто повторяла: «Без меня ты — никто!
Что я личность сама по себе. Я чувствовала, что должна уйти. Ведь если останусь, то признаю свою слабость и снова спрячусь под ее крыло, надежное, но жесткое. У меня тогда жутко заболела спина. Врачи заявили, что это растяжение мышц, и стали лечить меня всякими массажами и прогреваниями. Однако на чемпионате Европы, когда я чуть сознание от боли не потеряла, вдруг выяснилось, что на самом деле у меня был подвывих шестого позвонка и ребра! И никаких массажей мне делать было нельзя. Целых два месяца я потом не могла тренироваться вообще. Обидней всего, что не поехала на Игры доброй воли, о которых давно мечтала: ведь это были единственные соревнования, с которых я еще не привозила медалей. Но к концу лета я стала поправляться, и Винер взяла меня на сборы в Италию.
Форма, естественно, была еще далека от совершенства. Однако Ирина Александровна меня не щадила, даже напротив — загружала по полной программе и кричала пуще прежнего. Было так обидно, что хотелось плакать. Скажи она хоть одно доброе слово — кажется, я бы полетела. Но нет... В итоге Винер заявила: мол, если ты ничего не можешь, тогда вообще уходи из гимнастики, нечего тебе делать в спорте. Действительно, в отличие от Алины Кабаевой, у которой идеальный характер для спортсменки и редкая выдержка, я никогда не была по-настоящему спортивным человеком. Слишком уж я мягкая и ранимая. Гораздо больше мне нравилось работать с Шаталиной. Она всегда уважала меня и считалась с моим мнением.
С ней у меня получалось все, а от криков Винер просто находил столбняк. Может быть, чисто по-человечески Винер ревновала меня к Шаталиной. Она привыкла всегда быть на первом месте и чтобы ее любили больше всех. Многие в команде называют Винер мамой, говорят, что она — самый дорогой человек на свете. Но искренни ли они?
Ирина Винер заставила Риту Мамун победить на Олимпиаде, напомнив об умирающем отце
Воронеж посетила олимпийская чемпионка Маргарита Мамун | Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. |
«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино? | Проект представляет собой портрет Маргариты Мамун, являющейся художественной гимнасткой России. |
Маргарита Мамун объяснила, почему не может смотреть документальный фильм про себя
За пределом (фильм 2017) | 1:01:04 Маргарита Мамун – о жизни после спорта, муже и материнстве. |
Канаева – о фильме про Мамун: «Можно снимать про Кабаеву, Чащину, Батыршину – у каждой свой путь» | В 2016 году на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, художественная гимнастка Маргарита Мамун завоевала золото. |
Маргарита Мамун: за гранью возможного. Цена олимпийского золота.
Фильм погружает зрителей в процесс преодоления самого себя, раскрывая природу настоящего чемпионства и духовной силы, необходимой для достижения выдающихся результатов. Смотреть онлайн.
Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак.
И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают. Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна.
В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия!
Расскажи все про папу! Расскажи все! Только не как трус!
Бога проси! Добивает контрольная тренировка перед Олимпиадой. Ирина Винер заявляет об отсутствии морально-волевой подготовки гимнастки и при этом не жалеет слов, чтоб, видимо, настроить на победу.
Скотина такая», - слышит в свой адрес Мамун. То, как заканчивается фильм, по-настоящему удивляет. Даже меня, хотя я в принципе знала, чем завершилась Олимпиада для Мамун.
Через два дня после того, как она вернулась из Бразилии, ее отец умер от рака. Вскоре после этого она решила уйти из художественной гимнастики», - такие слова появляются на экране в конце фильма. Как вообще было возможно выиграть Олимпиаду после контрольной тренировки, на которой все предметы валились с рук, и каждая потеря сопровождалась оскорблением?
В состоянии аффекта, что ли?
Наиболее важным и ответственным в её карьере стал год, когда проходила подготовка к Олимпийским играм. Мало, кому известно, что происходит за кулисами спортивных мероприятий и какие тяготы выпадают спортсменам, желающим достичь успеха.
Думала, что пойду и выброшусь куда-нибудь. Ирина Александровна встречала меня с ковра и подарила кулон в виде звездочки.
Надела его мне на шею и сказала: «Ты моя самая большая звезда». Я этот кулон ношу до сих пор и берегу. У нее спрашивали: «Девочка, у тебя валюта есть? Поэтому не понимала, что такое валюта. Так же и у всех моих детей.
Они живут в коммунизме, но должны работать, как в социализме, - говорит Винер-Усманова. Все время находились вместе. И вообще у меня вся команда дружная. Я их настраиваю против друг друга: «Вот, она у тебя выиграет, а ты улетишь». Они все равно дружат, — объясняет Винер-Усманова.
У меня тоже были с мамой большие проблемы, и я осталась около нее. У меня стояло три монитора: на одном выступает Рита, на другом — Яна, на третьем — тренировка с групповыми упражнениями. После двух видов Яна была впереди Риты. Но мне не включили телефон перед ее выходом на последние виды. Тренер в какой-то момент подумала, что я за Риту и могу что-то сказать Яночке.
В результате Кудрявцева потеряла булаву. Я устроила такой цугундер врачу, который должен был включить FaceTime, что Яна поняла, что я за нее очень переживаю. Когда Рита выступила и заняла первое место, то Кудрявцева об этом не знала, так как выступала в другом зале. Я ее подозвала: «Яна, соревнования не закончились - продолжаются».