Задержан главред сайта iXBT Виталий Казунов — 18 Марта. Заранее осуждаю клоунские эффектики из гта из оригинального видео@iXBTgames @VitaliKazunou #Виталий Казунов #арест. Виталий Казунов был задержан 18 марта в Белоруссии, на него составлены протоколы. В частности, на неосведомленность пожаловался главный редактор портала Виталий Казунов.
Сотрудники правоохранительных органов арестовали главреда IXBT Games Виталия Казунова
Виталий Казунов был задержан 18 марта в Белоруссии, на него составлены протоколы за публикацию бело-красно-белого флага в социальных сетях. Главный редактор проекта iXBT Games Виталий Казунов рассказал, что в перспективе их YouTube-канал может быть заблокирован навсегда. Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков. Заранее осуждаю клоунские эффектики из гта из оригинального видео@iXBTgames @VitaliKazunou #Виталий Казунов #арест. Правоохранительные органы Белоруссии арестовали популярного игрового блогера и стримера, а также главного редактора портала iXBT games Виталия Казунова. Стример и главный редактор iXBT Games Виталий Казунов вышел после десяти суток ареста и рассказал подробности своего задержания.
iXBT: Братья Готовцевы похожи не на умных аферистов, а на высокомерных и недалеких выскочек
Сославшись на инсайдерскую информацию, они сообщили, что набор управленцев в якутских компаниях происходит не по личным качествам и умениям, а по принципу личной верности. Таким образом, все управленцы в компаниях — это хорошие друзья и знакомые, но никак не профессионалы своего дела. Таким образом, якутская игровая индустрия построена по принципу кумовства. В компаниях царит авторитарная обстановка местами переходящая в самодурство, отмечают блогеры. Также заявлено, что якутские айтишники активно эксплуатируют молодых и малоопытных программистов за малую зарплату.
Тех, кто высказывает недовольство, задает вопросы или требует иных условий, нещадно увольняют. Однако в то же время блогеры отмечают, что схожая обстановка царит и во многих IT-компаниях и не только российских. Особенно это заметно в тех, которые внезапно разбогатели на разовых удачных проектах. Насколько справедливо это мнение?
Приведите примеры других студий!? Я поиграю с удовольствием! А вот еще один пример от Юбисофт — Зе Дивижн! На первый взгляд достаточно тупорылая стрелялка без возможности подпрыгнуть!!! Теперь расслабляемся и просто гуляем по игровому Нью-Йорку пять минут, наслаждаемся пейзажем, а еще лучше ищем и слушаем диктофончики с записями. После этого открываем интернет и смотрим, что творится на улицах американских городов прямо сейчас в разгар Короноэпидемии. По-моему получается уровень Содерберга с его Заражением, и при этом очень недурной лутершутер с очень ровной и приятной картинкой. Но нет!
Игрожурналисты против! Аванпосты с джагернаутами не пройдут не заплеванными мимо Виталия. И тут мы супер плавно переходим к главному вопросу сегодняшней повестки — почему же Виталий Казунов такой нервный и злой, и последнее время уже совсем не может сдерживать проявления шовинизма в своих выступлениях? Ответ является неожиданным для многих, но вполне очевидным! Виталию очень тяжело, потому что он прекрасно понимает в чем заключается основная проблема современного общества, но прямо сказать об этом на столь широкую аудиторию он не может, так как связан обязательствами и несет ответственность перед каналом, сайтом и коллегами. На самом деле Виталий никакой не господин, как я пошутил в начале текста, а самый что ни на есть товарищ Казунов, потому что он марксист может даже сталинист, но я не уверен! Виталий прекрасно подготовлен теоретически и понимает очень хорошо, что проблемы черных в Америке, геев и лесбиянок и феменисток и т. А основной проблемой, по мнению Виталия, является классовая борьба, то есть частная собственность на средства производства, создающая возможность экономической эксплуатации человека человеком, и как следствие непреодолимое противоречие между классом буржуев владеющих заводами, пароходами и недвижимостью, и пролетариями, вынужденными на этих буржуев работать.
Виталий знает, что проблема черных не в том, что они черные, а все белые расисты, а в том, что у черных в Америке нет социальных лифтов, в том числе доступа к хорошему образованию, бесплатной и качественной медицине и пр. От всего этого Виталию очень грустно, и его бомбит. Но честно и прямо рассказать об этом на канале он не может, так как сразу набегут либерасты и завалят канал дерьмом, а существенная часть не сильно эрудированной аудитории разбежится от «треклятого совка». Виталий пытается уже почти в каждом выпуске намекнуть на правду, но выходит сложно и выглядит будто бы он шовинист, расист и гомофоб! Настоящий мужик! Но может это суровые рубахи навевают... Спасибо всем, кто дочитал! Большая благодарность Виталию Казунову и Михаилу Шкредову за работу которую они делают!
Точные обвинения и текущий статус задержанного остаются неясными. Виталий Казунов ведет канал на YouTube под названием iXBT games, на который подписаны 469 тысяч человек, где делает обзоры на видеоигры.
Сначала я думал, что всё закончится миром, но, судя по браваде их представителей в Discord, ребята гордятся своим участием в крестовом проходе против русскоязычных блогеров, которых отправляют «вслед за российским кораблём».
А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
iXBT: Братья Готовцевы похожи не на умных аферистов, а на высокомерных и недалеких выскочек
Жаль, финальной песни нет. Завершить культовую трилогию непросто; завязать узелки на десятках сюжетных нитей, сплетенных игроками в уникальные полотна — колоссальный труд. Mass Effect 3 стала первой, кто не рухнул под тяжестью этого снежного кома. Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью.
Первое, что обращает на себя внимание — это новаторская диалоговая система. Впервые в ролевой игре с многообразием вариантов ответа, с возможностью создать своего собственного персонажа, с огромным количеством постановочных сцен, озвучена и анимирована каждая фраза, каждое действие героев. Второе — это огромная, проработанная и интересная вселенная, где молодые расы выясняют свои отношения на руинах старой.
Читаешь «Кодекс», общаешься с инопланетянами, и становится чертовски обидно за непробиваемые рамки компьютерной игры, которые не позволяют посетить, увидеть вскользь упомянутые, но от этого еще более привлекательные миры. Третье — это сюжет, с множеством интересных персонажей, постоянным развитием событий и лихо закрученным финалом. Из-за подобного подхода и органичного визуального ряда Mass Effect так и тянет поставить не на полку с играми, а рядышком с коллекцией космических сериалов.
Где-то между Battlestar: Galactica и Babylon 5. Механика тактического шутера и поездки на прыгучем вездеходе служат отличным разбавителем для стандартных ингредиентов ролевых игр из взлома сундучков, исследования локаций, выполнения десятков разномастных миссий и общения с персонажами, которые терпеливо дожидаются командора Шепарда на своих местах. Отдушина для поклонника жанра, великолепная, зрелищная интереснейшая игра, предлагающая многовариантное прохождение — поэтому по-человечески обидно, что сполна насладиться ею мешают проблемы с плохой оптимизацией графического движка.
Подтормаживания, подгрузки текстур - как будто в мягкую, теплую, уютную постель какая-то сволочь набросала хлебных крошек. Крутишься, вертишься, понемногу привыкаешь, закрываешь глаза и видишь волшебные сны о звездах, фантастических мирах и гордых героях. Pro: Огромная, досконально проработанная вселенная со своей историей, расами и непростыми взаимоотношениями между ними; Новаторский подход к диалоговой системе, которая не заставляет больше вычитывать длинные предложения вариантов ответов; Полностью озвученные и анимированные диалоги, благодаря которым игра смотрится, как интерактивный фильм; Интригующий, интереснейший, эпический сюжет; Продвинутая боевая механика, максимально приближенная к тактическим шутерам; Проработанная ролевая система; Детализированные, до последней морщинки и чешуйки, модели персонажей; Выразительная актерская игра; Ненавязчивые мини-игры по вскрытию замков; Удобный интерфейс.
About the creator Мы — часть большой команды iXBT. Основная часть нашего коллектива на канале iXBT. Games — редакторы web-сайта. Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей.
Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств — это только начало. Канал iXBT. Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много.
Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент. Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра.
Сиквел же скорее похож на «Новую надежду»: вроде бы и сеттинг интересный, и сюжет достойный, и персонажи яркие, но в то же время игра полна наивных дизайнерских ошибок, которых от BioWare ждешь в последнюю очередь. Хардкорных игроков, которые были недовольны первой частью, разработчики не смогут переубедить и теперь: к сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше. Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Местами ему не хватает банальной шлифовки — особенно в части диалогов, — но это мелочи.
Гораздо важнее другое: на наших глазах подходит к концу одна из лучших космоопер в истории индустрии. История войны со Жнецами, может быть, и завершена, но напоследок они так хлопнут дверью, что у вас от грохота заложит уши. Немного не каноничный логотип, но старый в нормальном качестве не нашел Mass Effect NomaD Mass Effect — крепкий боевик класса В, после которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Она неплохо развлекает и показывает красивые кадры, оставляя быстро меркнущие воспоминания. Жаль, не вышло лучше. Впрочем, у BioWare еще есть шанс исправиться — судя по сводкам с фронтов, борьбу с Древним Злом растянут на трилогию.
Учитывая сомнительное качество и нулевое наполнение июньского комплекта, слоган «А ты купил золотое издание?
Ютуб любит работящих, а не ленивых людей, которые контент пилят постоянно. А он контент делает со скоростью как ходит, при этом не забывает постоянно трындеть, как он устал, выгорает, на лето вообще пропадает. Потом появляется за тонну месяцев, выпустит ролик и то для спонсоров? Они ещё у его есть? Но при этом чувак с завышенным ЧСВ, который не воспринимает другую точку зрения, как недавно забаненный местный тролль, да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе. Поэтому чувак давно топчется на месте, застрял во времени, аудитория не растёт, а всех кого он обсирал по похожему цеху, все его переросли, обогнали и имеют аудиторию значительно больше. SerGEAnt 24 сен 2021 13:21:40 mc-smail в 13:05 24 сен 2021 сказал: да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе Он это один раз сказал, и это было лет 5 назад, когда у него действительно был выделяющийся продакшен. Сейчас он конечно уже не тянет — ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.
Поведение их неоднозначное. Помню как они обосрали чувака который не смогу пройти обучение в cuphead. До сих пор помню как Виталик рекомендовал выходить на улицу с протестами из-за того, что у нас тушенка не очень хорошего качества. Про окно Овертона они знают, но сами они игнорируют, что сами находят в этом окне на 4 шаге по отношению к лгбт. Alrs 24 сен 2021 16:01:03 Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать. Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт? Потому, что он не впахивает, чтобы её наращивать. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры.
Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии. Freeman665 24 сен 2021 16:59:37 mc-smail в 16:52 24 сен 2021 сказал: Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт? Другое дело, что это старая аудитория, собранная несколько лет назад, а сейчас у него стагнация и нытье. SerGEAnt 24 сен 2021 17:11:02 romka в 16:56 24 сен 2021 сказал: Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Играть на стриме гораздо сложнее, чем не на стриме. Уверен, поменяв их местами, мы получим еще более удручающую картину. Northern 24 сен 2021 17:12:22 romka в 16:56 24 сен 2021 сказал: Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Я всегда думал, что стримы это в основном разговорный жанр, а игра идет просто фоном. Нужны прохождения? Идите к летсплейщикам, пока они еще не вымерли окончательно.
Freeman665 24 сен 2021 17:12:51 Alrs в 16:01 24 сен 2021 сказал: Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Сейчас открыл для любопытства канал Макаренкова, у его подписчиков значительно меньше, зато просмотры не хуже чем Антоши, с его типа большой армией. Так, что подписчики это ещё не главный показатель, что ты популярен. Многие просто подписываются и забывают, главное держать хорошие просмотры а с ним у Логвинова не сказал бы, что всё очень шикарно. Тем более на Ютубе большая конкуренция, которую Антоша в полной мере не смог выдержать. Например бывший журнал Игромания по подписчикам куда дальше ушёл чем когда-то популярных их автор видеоманий. Того же Шевцова которого он постоянно обсирал и называл бездарностью, тоже далеко ускакал вперёд Антоши по подписчикам и просмотрам. Явно ленивая жопа Антоши всё профукало и поэтому он стоит там где он есть, а пока его ещё старая аудитория смотрит, ещё есть какие-то просмотры. Когда им надоест, он окончательно уйдёт в небытие. Freeman665 24 сен 2021 17:16:20 mc-smail да, я тоже думаю, что основная масса его подписчиков остаются такими скорее по привычке, и смотрят от случая к случаю.
Так и есть. Пока он только держится за счёт старой аудиторий, которая его ещё по какой-то причине смотрит. Может привычка, как ты сказал. Но старая аудитория уходит, кто-то забивает на игры, кому-то уже не до Ютуба, нужно привлекать свежую и молодую аудиторию, а с ней он общаться не умеет. Только кто скажет иное мнение, так он того обосрёт с ног до головы, и не важно, аргументировано и культурно ты его выразил, не важно, всё ровно будешь им обосран. Не зря он популярный мемчик среди молодого поколения геймперов, со своим нижним интернетом. Человек просто ЧСВ, со временем его просмотры упадут до жалких 10к просмотров, они и так уже значительно упали, с момента когда он всё это начинал, а дальше будет только хуже, из-за своего чрезмерного эго и лени.
Журналисты рассказали, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет до 2024 года
Почему Виталий не рассказывает в своих критических обзорах про эти аспекты Юбисофтовских игр и наверное многих других! Или они не важны для большинства игроков? Или сам Виталий на них не обращает внимание? Очень сомневаюсь, так как взрослого, эрудированного и тонко чувствующего Виталика почему я так думаю, написано в конце текста такие вещи не могут не зацепить. Или же Виталий на самом деле черствый сухарь и играет только в МТГ и покер, а вся эта игрожурналистика с Ютюбом исключительно ради бабла! Другой — противоположный — пример общепринятого игрожурналистского дискурса — Ассасин Крид Юнити. Несомненно, у игры был скомканный старт из-за кучи технических проблем.
Но все эти проблемы были впоследствии устранены, а существующие связаны с тем, что перед графическим движком игры поставили ну уж очень амбициозную задачу и в полной мере с максимальными настройками графики может справиться только последнее поколение видеокарт на ПК. Но является ли игра провальной и малопопулярной? Является ли слабым сюжет? Если брать голую историю Арно, то можно спорить, тот же Энцио раскрыт лучше. Но ведь товарища Аудиторэ расписывают на протяжении трех частей, с подросткового возраста во второй части до заслуженного выхода на пенсию в ревелейшенс. А вот если прибавить к истории Арно побочки из Юнити, то тут один только Маркиз де Сад на Оскар претендует!
Далее, игровые механики? И паркур и драки переработаны явно в лучшую сторону в сравнении с предыдущими играми серии. Без сомнения создатели Юнити сильно рисковали, делая такой макет Парижа для «таких» консолей в 2014, но на ПК в 2020 это выглядит умопомрачительно. Уверен, что через год найдутся желающие спорить что круче, интерьеры и закаты в Юнити или в Вальгале. Но все это явные аспекты игры, и этим Юнити, как и большинство игр Юбисофт, не ограничивается. К примеру большую часть времени за игрой я провел в поиске решений загадок Нострадамуса, просто гуляя по улицам Парижа.
И мне не было скучно, тем более что узнал я об истории, географии и архитектуре города не без помощи википедии само собой гораздо больше, чем когда был в реальном Париже. А это далеко не единственный дополнительный аспект игры в Юнити, который может заинтересовать игрока. И конечно же сама эпоха Великой французской революции воссозданная в игре, выводит Юнити в совершенно отдельную художественную категорию. Даже если бы игра действительно оказалась неудачным проектом с очень плохими игровыми механиками, уже только за попытку и за подробную модель Собора Парижской Богоматери создателям бы стоило выдать медали. А ведь это очень неплохая игра, при этом она весьма правдоподобно передает атмосферу эпохи конца 18 века.
Другое дело, что после начала СВО, мы все живём в другой реальности. И с подобных ресурсов надо уходить.
Впрочем, VK у Дурова отжали без нас. Этот человек не осуждён, продолжает занимать высокие посты и никак не сожалеет о своих рекламных акциях, между прочим. Тут недавно президент Казахстана предложил герб своей страны подправить по причине советского наследия. И я сразу приведённый тобой пример вспомнил. В той где сажали коммунистов или в той которой запретили RT? Скажу даже больше многие им теперь гордятся. И просто для справки у вас к Урганту такая же позиция?
Потом резко пришёл в ум и затаился, однако, как видим, у Бацьки хорошая память. Тогда многие ебанулись на отличненько и начали ставить себе всякую дрянь на аватарки. Книжные магазины, антикафе и прочие дураки, которым хотелось задать вопрос: нахера вы это делаете? Наверное боялись опоздать сделать выбор. Я не могу назвать Удалова коммунистом. Для меня это скорее Навальный, но с другой стороны.
Сначала я думал, что всё закончится миром, но, судя по браваде их представителей в Discord, ребята гордятся своим участием в крестовом проходе против русскоязычных блогеров, которых отправляют «вслед за российским кораблём». А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
Захотят рекламу разослать по этой базе — разошлют».
Портал регулярно делает рассылки и с другими событиями: выставкой на ВДНХ, форумами, фестивалями. Приходило даже предложение бесплатно скачать книгу «ПоэZия русского лета». И приглашение на фильм «Вызов». Это соревнования, которые комбинируют физический спорт и киберспорт, они закончились в начале марта. И, как выяснилось, о них знали не все. Геймеры и блогеры в соцсетях жалуются, что об играх им стало известно только после открытия. В частности, на неосведомленность пожаловался главный редактор портала iXBT. Правда, он живет в Минске, так что рассылка «Госуслуг» до него, вероятно, не добралась.
Последний «король пиратов»: как 60-летний электромонтажник стал легендой Рунета
Использование бчб-аватарки стало причиной для задержания стримера, чьи трансляции собирали тысячи зрителей. Причина задержания: символы на грани политики и культуры Виталий Казунов, чьи стримы по видеоиграм на платформе Twitch привлекали внимание широкой аудитории, столкнулся с непредвиденными обстоятельствами из-за использования символики , воспринимаемой властями как политически заряженная. Бчб-аватарка, представляющая собой цвета исторического флага, была интерпретирована как акт политического протеста, что и послужило официальной причиной для задержания стримера. Реакция сообщества: от шока к солидарности Новость о задержании Виталия вызвала волну реакций среди поклонников и представителей игровой индустрии. Многие коллеги и зрители выразили свою поддержку Казунову, поднимая вопросы свободы слова и выражения в современном обществе.
В компаниях царит авторитарная обстановка местами переходящая в самодурство, отмечают блогеры. Также заявлено, что якутские айтишники активно эксплуатируют молодых и малоопытных программистов за малую зарплату. Тех, кто высказывает недовольство, задает вопросы или требует иных условий, нещадно увольняют. Однако в то же время блогеры отмечают, что схожая обстановка царит и во многих IT-компаниях и не только российских. Особенно это заметно в тех, которые внезапно разбогатели на разовых удачных проектах. Насколько справедливо это мнение? Не будем принимать чью-либо сторону. Многие компании в ходе своего становления проходили не только через периоды успеха, но и различные трудности. В этой связи стоит упомянуть всемирно известную компанию IBM, стоявшую у истоков становления компьютерной отрасли.
Виталий Казунов был задержан 18 марта в Белоруссии, на него составлены протоколы за публикацию бело-красно-белого флага в социальных сетях, который в Республике Беларусь считается экстремистским, а также за использование нацистской символики. Канал «Книга ГУ «База» опубликовал видеоролик с раскаянием журналиста. Согласно последнему сообщению канала «Книга ГУ «База», Казунов признал свои ошибки и больше не будет провоцировать подобные ситуации.
В социальных сетях и на форумах активно обсуждаются возможности оказания помощи задержанному и организации кампаний по защите его прав. Правовые аспекты и последствия Ситуация с задержанием Виталия Казунова поднимает вопросы о границах свободы выражения мнений в интернете и влиянии политической ситуации на жизнь обычных граждан. Правозащитные организации уже начали анализировать обстоятельства дела, пытаясь оценить законность действий силовиков и возможные пути защиты прав стримера. Заключение: идентичность и выражение в цифровую эпоху Задержание Виталия Казунова за использование символической аватарки стало ярким примером того, как вопросы идентичности, культурных и политических символов переплетаются с реальностью цифрового мира. Это событие не только акцентировало внимание на проблеме свободы выражения, но и показало сплоченность игрового сообщества, готового поддержать своих лидеров и выступить против несправедливости.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
Так почему же многие включая Виталия так не любят и так ругают игры Юбисофт? Может быть им просто не хватает внимания к деталям и не хватает силы воли и терпения остановится и слезть с канвы «основного прохождения» и посмотреть вокруг? Ведь игрок свободен выбирать не только то, во что он играет, но и как он это делает. Цель не обязательно должна быть в прохождении сюжета или в 100 процентном прохождении или в суперскоростном прохождении миссий. Цель в получении эмоционального и интеллектуального удовольствия от художественного произведения. Дают ли такую возможность игры Юбисофт? Без сомнения. И их уникальность в неповторимом умении воссоздать атмосферу реального существовавших мест и исторических эпох.
Кто еще может так же? Ну разве что рокстар, режущие правду матку о современном и не очень современном обществе с такой тонкой издевкой, что Лев Толстой бы позавидовал. Приведите примеры других студий!? Я поиграю с удовольствием! А вот еще один пример от Юбисофт — Зе Дивижн! На первый взгляд достаточно тупорылая стрелялка без возможности подпрыгнуть!!! Теперь расслабляемся и просто гуляем по игровому Нью-Йорку пять минут, наслаждаемся пейзажем, а еще лучше ищем и слушаем диктофончики с записями.
После этого открываем интернет и смотрим, что творится на улицах американских городов прямо сейчас в разгар Короноэпидемии. По-моему получается уровень Содерберга с его Заражением, и при этом очень недурной лутершутер с очень ровной и приятной картинкой. Но нет! Игрожурналисты против! Аванпосты с джагернаутами не пройдут не заплеванными мимо Виталия. И тут мы супер плавно переходим к главному вопросу сегодняшней повестки — почему же Виталий Казунов такой нервный и злой, и последнее время уже совсем не может сдерживать проявления шовинизма в своих выступлениях? Ответ является неожиданным для многих, но вполне очевидным!
Виталию очень тяжело, потому что он прекрасно понимает в чем заключается основная проблема современного общества, но прямо сказать об этом на столь широкую аудиторию он не может, так как связан обязательствами и несет ответственность перед каналом, сайтом и коллегами. На самом деле Виталий никакой не господин, как я пошутил в начале текста, а самый что ни на есть товарищ Казунов, потому что он марксист может даже сталинист, но я не уверен!
К тому же аудитория студии призывает не снимать страйки. Сначала я думал, что всё закончится миром, но, судя по браваде их представителей в Discord, ребята гордятся своим участием в крестовом проходе против русскоязычных блогеров, которых отправляют «вслед за российским кораблём». А на официальном уровне, конечно же, «это не мы».
Не так много масштабных RPG выходит на консолях, чтобы реально составить конкуренцию — потому Mass Effect и берёт «золото». На ПК же ситуация несколько иная, и тут не обойтись без упоминания «Ведьмака» от CD Project — поляки ровнялись на «старших» из BioWare, в результате чего и вовсе превзошли их. The Witcher — не только реальная альтернатива «Массовому эффекту», но и куда как более глубокая, интересная и оригинальная ролевая игра. Очередная же космическая сага рекомендуется к приобретению лишь ярым поклонникам sci-fi и научной фантастики.
Посмотреть, как всё это выглядит в динамике, а так же подробнее узнать о плюсах и хороших сторонах Mass Effect вы всегда можете, обратившись к нашему видеообзору. Плюсы: красивая графика; отличная озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет; Минусы: пустой мир; изжёванная история; короткая кампания. Разработчики постарались учесть все основные жалобы: выкинули ненужные заезды по безобразным планетам на Mako, упразднили лифты, доработали боевую систему, добавили в диалоги элементы QTE. Конечно, без недочетов не обошлось. Многие будут разочарованы совсем уж вялым развитием основного сюжета, полумертвой прокачкой персонажей, почти полным отсутствием лута и ненавистным сканированием планет в придачу, однако все это мелочи по сравнению с главным. Mass Effect 2 — это грандиозное и зрелищное приключение в компании чертовски харизматичных товарищей. Приключение, в котором вы сами выбираете, как будут развиваться события. Плюсы: кинематографичность; отличные персонажи; юмор; возможность импортировать своего героя; интересные диалоги; размах и эпичность. Минусы: основная сюжетная линия разочаровывает; утомительный сбор ресурсов; с Самарой нельзя.
Mass Effect Георгий Курган Mass Effect, как нам кажется, являет собой прямое свидетельство ренессанса интерактивных развлечений: игра, собранная из древних, как мир, геймплейных элементов, смотрится великолепно за счет вещей, которые еще недавно для игр были совершенно нетипичны: режиссуры, постановки и творческого потенциала сценаристов. Это очень хороший знак: постепенно в играх технологии встают на службу игровому процессу, а не наоборот. Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но».
А у меня единственное, что нашли, — это старую БЧБ-аватарку от 2020 года. Причем удаленную, она в архиве была на Facebook. Вот такой послужной список», — поделился Виталий.
По его словам, те, кто исследовал его телефон, лайки, репосты, комментарии, «были очень разочарованы, что вышли в итоге на стандартного лоха», но силовики всё-таки решили, что «за аватарку посидеть придется». Ранее The Insider писал , что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку.
Как видеоигры влияют на нас? Вред или польза? [Эксперт iXBT.games Виталий Казунов]
После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде | Канобу. Виталий Казунов и Михаил Шкредов о ситуации на «информационном фронте». YouTube снял блокировку канала iXBT Games — блогеры вновь могут публиковать видео. Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC. Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World. Последние новости мира и России. Авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов сделали подробный разбор скандала вокруг The Day Before.
Главреда iXBT.games Виталия Казунова арестовали в Белоруссии на 10 суток
Последние новости мира и России. Авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов сделали подробный разбор скандала вокруг The Day Before. Новость о задержании Виталия вызвала волну реакций среди поклонников и представителей игровой индустрии. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Являясь главредом игрового портала , Виталий Казунов больше известен по видеороликам и стримам на одноименном YouTube-канале. YouTube снял блокировку канала iXBT Games — блогеры вновь могут публиковать видео. Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC. Виталий Казунов, будучи главным редактором игрового портала , известен своими видеороликами и стримами на YouTube-канале, который он ведет вместе с Михаилом.
Сотрудники правоохранительных органов арестовали главреда IXBT Games Виталия Казунова
Виталий попался. На самом деле периодическое появление и исчезновение БЧБ-флага бросалось, но думал ладно давно этим страдал модно молодежно и убрал. На самом деле Виталий никакой не господин, как я пошутил в начале текста, а самый что ни на есть товарищ Казунов, потому что он марксист (может даже сталинист, но я не уверен)! Виталий Казунов, главред , рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World.