большая удача и такие изделия стоят достаточно дорого.
Брошь СССР
Специфика моего товара такова, что главный месяц в году по продажам - декабрь. Украшения покупают либо к нарядам, либо в качестве подарка. Поэтому один месяц может обеспечить весь год. Минувший декабрь побил все рекорды по продажам благодаря двухнедельному рождественскому маркету на острове Новая Голландия и тому, что я активно занималась инстаграмом: 300-400 покупок, больше половины из которых пришлись на маркет.
А вот январь может быть очень провальным - до 10 продаж. В феврале-марте перед Днём святого Валентина и Женским днём снова взлёт, лето, как правило, затишье. Кто покупает винтажные украшения Ядро целевой аудитории - женщины 35-55 лет, то есть не совсем юная аудитория, а та, что может позволить себе покупать такие украшения.
Мне она симпатична, я легко нахожу с ней общий язык. Да и классический винтаж, скорее, для зрелой женщины. Людям, как правило, свойственно увлекаться винтажем, собрать коллекцию, затем остыть на некоторое время, а потом снова вернуться - обновить.
Есть и постоянные клиенты, их 30-40, которые со мной все десять лет, они поздравляют меня с праздниками, это очень мило. Но я стремлюсь привлекать и новую молодую аудиторию, поэтому предлагаю разнообразный по стилю ассортимент, например, в магазинчике есть гигантские серьги из 80-х, которые рассчитаны на молодых девушек. Половина всех продаж - Москва.
Есть курьерская доставка от «Лиги доставок» в 70 городов, которая работает без нареканий. В Москву и Санкт-Петербург стоимость доставки 350 рублей. Также мы отправляем заказы почтой.
Стоимость доставки почтой в любую точку России - 250 рублей. За 10 лет у меня потерялась одна посылка на почте, и я считаю, что это блестящий результат. Я также отправляю посылки в Украину, Израиль, Белоруссию, хотя на сайте не указана такая возможность, но мне пишут, и я не могу отказать.
Торг уместен Когда я начинала свой бизнес, мой магазинчик был единственным в своём роде в Петербурге. Сейчас рынок достаточно насыщен - для такой узкой ниши, как винтажные украшения. Открываться сложно - цены на украшения за рубежом выросли в разы, конкуренция в России высокая.
Ещё сложнее удержаться на плаву: многие открываются и исчезают, потому что надо прикладывать много сил, чтобы поддерживать рентабельность бизнеса. Например, я как ненормальная торгуюсь с поставщиками! В моём бизнесе это архиважно - за каждую копейку рентабельности приходится биться.
Сильные стороны Twin Pins в том, что это долгоиграющий бизнес, есть наработанное доверие клиентуры. В магазине большой ассортимент и я стараюсь выставлять для покупателя честные цены, на мой взгляд, достаточно щадящие для товара такой категории. В целом, у меня приятное, располагающее общение с заказчиками, ведь клиент для меня - самое важное.
Я всегда пойду навстречу покупателю, если, к примеру, по какой-то причине он захочет вернуть украшение. Правда, это случается редко, так как я максимально полно и честно обрисовываю состояние вещей. Главное, чего я хочу, - чтобы человек получил от покупки удовольствие, а не огорчился.
Мой маленький бизнес Мне нравится то, что мой бизнес довольно консервативный - сама по себе винтажная тема это диктует. У меня есть фирменная упаковка: лаконичный дизайн бумажных пакетиков, который я придумала 10 лет назад, сохранился до сих пор. Мне ничего не хочется менять.
С одной стороны, бизнес маленький и вряд ли будет больше, с другой стороны, именно этим он мне и нравится. Это бизнес на одного человека.
Ориентировочный период происхождения винтажных брошей - двадцатые-восьмидесятые годы двадцатого века. В эти годы было особо развито производство и использование дешевых женских украшений, вызванное тяжелым послевоенным положением по всему миру и затянувшейся Великой Депрессией. Мало кто мог позволить себе дорогостоящие драгоценности в то время. Основоположницей модного направления в ношении бижутерии стала несравненная Коко Шанель, которая своим примером вдохновлялала и продолжает это делать по сей день миллионы девушек по всему миру. Сегодня это милое украшение добаваляет образам утонченных модниц изысканности и шарма. Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши.
О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных.
Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы.
В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.
На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.
История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика!
Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки.
Броши винтажные старинные
Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги.
Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено. Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии.
Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно.
Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет.
Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена.
Смотрите на качество, оно не подведет. В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует.
Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться. Также прекрасны ее извечные конкуренты: Coro, Monet, Sarah Coventry. Любительницам яркого сияния стразов настоятельно рекомендуется обзавестись хотя бы одной брошью производства американской фирмы Juliana.
Поклонницам сдержанного, аристократичного стиля настоятельно советуем фирмы Krementz и Van Dell.
Последнее время они все чаще появляются в новых коллекциях дизайнеров, а модные инфлюенсеры вновь обратили внимание на этот винтажный аксессуар. Вместе с экспертом мы разобрали самые эффектные способы носить броши стильно и актуально. Все изменилось совсем недавно: последнее время дизайнеры все чаще и чаще обращают внимание на этот аксессуар и придумывают новые способы, как можно эффектно и стильно носить украшение.
Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально. Благодаря небольшому аксессуару повседневный деловой наряд станет вечерним, брошь придаст ему элегантность и шарм. В то же время его легко можно носить и в рабочее время, а после сразу отправиться на встречу с друзьями. Отлично будет смотреться брошь на любимом пальто.
Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике. Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме.
В разные эпохи, знатные женщины отправляли тайные послания языком украшений. И если раньше купить брошь могла лишь дама из богатой семьи, в настоящее время, стать обладательницей прекрасного украшения может стать любая женщина или юная девушка. Со вкусом подобранная брошка может придать любому женскому образу элегантность и романтичность. В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает! Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира. Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи.
Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки. Винтажные броши небесного цвета дополнят ваш внешний вид спокойствием и загадочностью, создадут впечатление покоя. Броши белого и серебристого цвета наградят владелицу лёгкостью. Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов. Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани.
Из истории вещей:Броши.Часть 2.
На них можно найти очень хорошие вещи за минимальную цену, — утверждает экспертка. Непонятно, откуда им это все досталось, но они не придают ценности этим вещам. Им нужны деньги здесь и сейчас. Чтобы понимать, что ты покупаешь, прежде всего, надо смотреть не на красивые камушки, а на оборот изделия, где может быть его клеймо». Как еще можно изучать винтаж и начать в нем разбираться? Существуют каталоги, которые выпускаются коллекционерами-экспертами в Америке, где есть примерная стоимость того или иного изделия.
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров. Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах. Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее. Прекрасная ручная работа и труд, который ушел в прошлую эпоху. Коллекция Jelly belly, которая отличается от Трифари. Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы.
Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата. Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры.
Покупателям
- Немного истории
- Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет
- Винтажные украшения: мода с душой
- Идеи на тему «Брошь СССР» (25) | брошь, винтажные украшения, винтажная брошь
- Винтажные броши! Как носить и быть в тренде
- Популярные бренды
Винтажные советские броши
Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах. С благодарностью Людмила Ответить Liza Liza - 10.
По периметру круга идет названия 6-и провинций и 6 гербов этих испанских земель, в которых жили баски и объединились в XIX веке. Брошь посеребренная, ориентировочно 50-ые годы. Думаю, что носить эту брошь — значит поддерживать басков в их идее отдельного от Испании государства. Белое на розовом надо срочно другое название Нежная брошь и в тоже время это кулон. Рисунок выпуклый. Материал похоже, что какой-то вид пластика.
Попугай Просто попугай, потому что я люблю броши с птичками. Город Ну и небольшая загадка напоследок. Эта брошь — мое недавние приобретение, взяла из любопытства и за оригинальность -у меня «городов» еще нет.
Это я уже поняла дома, когда стала рассматривать брошь со всех сторон. Но взяла бы ее все равно: черные цветы в украшениях большая редкость. Ветвь с фиолетовыми камушками Классика из 80ых. Длинные узкие стразы считаются более изысканными чем круглые. Мне, признаться.
Они тоже больше нравиться. Правда если потеряешь —не восстановишь. Испанская брошь с гербами В свое время это брошь задала мне задачу — что на ней изображено и что это значит. Оказалось, что это баскские гербы.
На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.
Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.
61 красивых фото
- Винтажные броши.
- Видео: Винтажные Брошки - 28.04.2024
- Как носить броши: 12 простых и стильных способов
- Антикварные броши - купить в Москве | «Антиквариат74»
- По винтажу: как и где покупать винтажную бижутерию?
Аукцион VIP №896
Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России. Тогда давайте посмотрим на мои замечательные винтажные брошки, которые я приобрела у моей ученицы Сюзанны. Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия.
Видео: Винтажные Брошки - 28.04.2024
- 153. Винтажные броши. Распаковка лота. Интересные находки! - YouTube
- Только актуальные винтажные украшения
- Идеи на тему «Винтажные броши» (240) | винтажная брошь, брошь, бижутерия
- Винтажные броши.: vladimirkrym — LiveJournal
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Смотрели сегодня Винтажная брошка, Брошь Винтаж арт деко Чехия, Винтажные украшения броши, Винтажная бижутерия, Антикварные броши с голубым камнем, Ювелирные броши. Кроме того, в моде винтаж и если раньше бабушкина брошка пылилась в шкатулке без дела, то сегодня она шикарно подойдёт к платью в стиле 60-х. Винтаж броши. Animal Jewelry, Antique Jewelry, Vintage Jewelry, Fine Jewelry, Seahorse Pendant.
Винтаж и старинные украшения
Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Orecchini, Earrings. С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год.
Только актуальные винтажные украшения
Узнаем, как подорожали винтажные броши. Винтажные украшения больше не производятся и потому цену на них устанавливают люди или организации, которые ими владеют. Потому и получается большой разбег в ценовом плане за одну и ту же вещь. Нередко печатные издания по винтажной бижутерии так же сопровождаются ценниками. Естественно, эти значения примерны, к тому же устаревшие, так как все постоянно меняются.
Но если постоянно витать в мире винтажной бижутерии, то примерное видение на объективную стоимость изделия все же появляется. И вот она в последнее время однозначно поменялась. Какие причины к этому приводят? У меня такое видение.
Бижутерия — не исключение.
В период Миграции народов 5-8 век нашей эры он был выгодной статьей экспорта. Им восхищались не только за красоту, но и за твердость и термостойкость. Зерна граната также достаточно мелкие и гладкие, их можно было без дополнительной обработки вставлять в кубки, украшения, одежду, ножны мечей и кинжалов, галантерею и другие предметы прикладного искусства. После VIII века нашей эры популярность граната пошла на спад и пережила свое возрождение в эпоху барокко, во времена императора Рудольфа II, который поддерживал резчиков стекла и драгоценных камней. Мария Терези 18 век запретила вывоз необработанного чешского граната за пределы чешских земель и тем самым установила монополию на обработку пиропа исключительно чешскими ювелирами.
Большинство сохранившихся украшений относится к 19 веку и первой половине 20 века. В то время гранат широко сочетался с золотом, медью, серебром и хрусталем. В Национальном музее в Праге хранится самая большая коллекция необработанного и художественно обработанного пиропа за всю историю чешских земель. Чехия и по сей день обладает монополией на обработку граната.
А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви.
Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями.
Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли.
Коллекция Елены З. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. До этого я собирала современную бижутерию и ювелирные украшения, каждое было воспоминанием о путешествии. В поездках я покупала вещи известных брендов и работы местных авторов-ювелиров. Моя винтажная коллекция началась в день, когда я впервые попала на «Блоху».
Никогда не думала, что эти вещи обладают мощной энергетикой, но, когда в мои руки попала вещь 40-х годов, я испытала особенное удовольствие. Начала с геральдики — короны, ключи, броши в виде орденов, звезд и т. Горжусь ими и пополняю ежемесячно. Вообще — личные коллекции, это ТВОЯ индивидуальность. Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью. Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи. Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения.
Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница».