Новости и статьи содержащие упоминание о Тойота-Спринтер-Марино Братска Иркутской области. Cтраница номер 1.
В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino 2024 | ВКонтакте | Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. |
Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер марино) | Тойота Спринтер Марино 94г. |
Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets
В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать | автомобили Toyota Sprinter Marino по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Галерея автомобилей | Toyota Sprinter Marino в Приморском крае | цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. |
Toyota Sprinter Marino автомобили | 1998 for sale in the Japanese Domestic Market. |
Спринтер Марино
Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки; Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель.
Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари.
Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.
Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры.
G-тип люкс. Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки. Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он был очень просторным — говорят отзывы. Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров. Toyota Sprinter Marino: характеристики У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил. На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд. Трансмиссия В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий. Среди них были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка. Интересно, что самой популярной была автоматическая трансмиссия. Она считается достаточно надежной, судя по отзывам.
Toyota Marino 4WD
- Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
- Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
- Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
- Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»
- Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1993 г.в. об автомобиле
Спринтер Марино
Автомобили из Японии | Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. |
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge | Тойота Марино Самые крутые картинки на сайте |
4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин
- Toyota Sprinter marino на Японских аукционах
- Тойота Марино - 75 фото ★
- Обсуждения новости
- Фотогалерея Toyota Sprinter Marino
Продажа Toyota Sprinter Marino в России
Тойота Марино Самые крутые картинки на сайте Тойота Марино Самые крутые картинки на сайте TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. Toyota sprinter marino предохранители. Предохранители тойота спринтер кариб ае95.
СОДЕРЖАНИЕ
- Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
- Sprinter Marino - JapanClassic
- Toyota Sprinter marino на Японских аукционах
- Как купить TOYOTA SPRINTER MARINO в Японии
- Первое поколение, E10
- Автожурнал
The History Of Toyota Sprinter Marino
Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением краш тест Тойота Спринтер Марино, а также некоторые фильмы по указанной теме. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. The Toyota Sprinter Marino – also available as the Toyota Corolla Ceres – is a four door, hardtop version of the seventh generation Toyota Sprinter (itself a JDM variant of the E100/seventh generation Toyota Corolla – the Sprinter having always been a more sporty twist on the Corolla platform). Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Цены TOYOTA SPRINTER MARINO на аукционах Японии.
Toyota sprinter marino полный привод
Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA SPRINTER MARINO различных комплектаций и характеристик. Сайт посвящен автомобилям Спринтер-Марино и Королла-Церес корпорации Тойота. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995. Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995.
Тойота Марино - 75 фото
Оба хардтопа, как правило, стоили немного дороже базовых автомобилей. Все отличия низшего уровня сводились к управлению «климатом» на ползунках, 13-дюймовым колесам и отсутствию переднего стабилизатора. Да, Toyota в свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем. Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался 20-клапанный 4A-GE с отдачей в 160 сил.
В комплекте шли задние дисковые тормоза и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л оснащение X соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE G сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым.
Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой. Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато. Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели приставку Black.
В 1994-м наряду со всем семейством автомобили получили ABS и подушку безопасности для водителя. На тот же год пришелся и единственный рестайлинг. В частности, у Marino исчезли характерные полоски в фонарях. Любопытный факт — долгое время бытовало мнение о том, что модели сняли с производства в 1995 году.
Было бы логично. Финансовый пузырь к тому времени лопнул. Японцев заботила не покупка дорогой «недвижки» и автомобилей, а то, как от того и другого поприбыльнее избавиться.
Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.
Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики. Функции Трансмиссия Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения.
Кроме этого колокольчика-предупредителя, когда превышаешь 100 кмч. С 1996 по 2000 настала обычная жизнь, машина эксплуатировалась только по мере надобности. Фары обошлись около 7000 р, бампер до сих пор разбитый, крыло было сделано плохо, оно другого цвета и краска отколупывается, не удивительно за 2500 р. Ближе к 2000 г начались не большие проблемки. Замена ремня ГРМ, на ремень от таврии, они были похожи. Проблемы с подвеской, амортизаторы потекли, отец пытался ремонтировать; в передние, они разборные, заливал масло, в задних, они не разборные, просверливал отверстие, нарезал в нем резьбу, заливал через него масло, и отрезав от болта большую часть резьбы, оставив немного у самой шляпки, завинчивал в отверстие. Стали мягкими задние пружины. Они были заменены на пружины от жигуленка, соответственно укорочены на пару витков, а на чашке стоки, были наварены уголки, чтобы пружина сидела как надо. В 2001 у движка окончательно стерлись кольца, масло стало поступать в воздушный фильтр. Масло подтекало, не маленькая лужица образовывалась, там где она постоит.
Так как передние пружины тоже исчерпали свой ресурс к этому времени, перед опустился до безобразия низко, ну соответственно пробили автомат, в смысле отломали от него кусок, размером 10 на 4 см. Потом нашелся мастер 2005 г , который взялся за нее. Вместо этого куска сделал, достаточно крепкую, заплатку из холодной сварки, держит до сих пор, правда была проблема, сварка не хотела по началу прилипать к металлу. Решение было простым. Хорошо зачистил кромки облома, смазал клеем «моментом», и потом сварка легла замечательно, как с внутренней, так с внешней сторон стенки автомата. Так как старая прокладка была уже не годна после удара ее порвало отломленным куском ее заменили на прокладку, вырезанную из резинового коврика. Потом, конечно, заказали родную, обошлась в 120 р. Этот мастер взялся поменять и переднюю подвеску. Осмотрев ее, он сказал, что сюда подойдет от девятки. Мы, конечно, обрадовались, так как русская подвеска дешевая, и отдали ему машину.
Когда мы увидели его творение, если честно пришли в ужас, морда была так высоко задрана! Машина стала похожа на какой то внедорожник, она была сравнима с нивой, такая же высокая, плюс сзади русско-японская подвеска. Ей тогда, надо было приделать крылья и она взлетела бы без труда. Задняя подвеска долго не отходила, и мы заказали задние стойки, правда без пружин, по 3200 каждая через год после установки передних,, так как нашелся другой мастер, который сказал, что сюда идеально подходят пружины от мазды, правда надо только срезать пару витков. Мы ему поверили. Он сделал, но только она была такой жесткое, что постоянно била в кузов. Правда потом приработалась, стала по мягче. Отъездили еще год, сдох двигатель. Это 2007 г. Машину я решил забрать у родителей.
И стал копить на ремонт. Нашел хорошего мастера, отдал ему машину. Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель расточка, замена поршней, колец , заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм. С работой все обошлось около 24000 р. После ремонта сразу взял кредит, купил колеса и магнитолу за все 21500 р. R13 колеса заменил на R14 18560. Стал копить на подвеску.
В феврале 2008 заказал подвеску: передние амортизаторы-вкладыши, передние пружины, пыльники, отбойники, задние стоки, задние пружины, пыльники, отбойники, задние тормозные колодки, заднюю тормозную трубку 1шт. Кстати это дешево. В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р. Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери. В общем симпатично. По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч.
Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г. Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно. Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит. Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить примерно 50000-60000 р , ставить обвес 25000-30000 р , замена переднего стекла 7500 р.
А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок. Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом. Благодаря сокращению затрат усилий в результате японского экономического спада , вызванного развалом японской цены актива пузырь , обе машины были отменены , и прекратил производство в Японии 6 июня 1998 года править Сегмент рынка , занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres обслуживались новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL , которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг. Неполадки электроники — Особенности править Тойота Спринтер Марино. Достоинством этого блока, кроме прочности и надёжности, является возможность дополнительной расточки диаметра цилиндров, для выполнения капитального ремонта. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель.
Читайте также: Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР Дизайн От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части.