Цена на обновленный Toyota Avensis на японском рынке составляет 2.5 миллиона иен в комплектации Xi и 2.75 миллионов иен в комплектации Li. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota Avensis wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Компания Toyota прекратила выпуск седана и универсала Avensis в Великобритании из-за снижения спроса на модель, но может заменить ее новым поколением седана Corolla. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000.
«Тойота Авенсис» в новом кузове 2021 — обзор с фото
При создании нового Avensis в основу была положена концепция превосходного качества, благодаря чему стандарты безопасности были подняты на новый уровень. И это не случайно, — отметил Тьерри Домбревал, первый вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию компании Toyota Motor Marketing Europe. Новый Avensis воплощает в себе концепцию превосходного качества, которая проявляется в более высоком уровне пассивной и активной безопасности». Как подчеркнул Тьерри Домбревал: «Мы очень горды тем, что завоевали 34 балла, что сделало новый Avensis самым безопасным автомобилем в своем классе». Toyota Avensis имеет лучшие в своем классе показатели по пассивной безопасности.
Каталог Toyota В салоне новая модель может похвастать улучшенными материалами отделки, более комфортными креслами и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования. Изменений в шасси и силовых агрегатов новинка не претерпела, за исключением единственного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 122 л. Остальные двигатели остались нетронутыми — это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении. На российском рынке официальные продажи нового Avensis начались 4 апреля 2003 года. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
The instrument panel flows in a continuous sweeping movement from the solid center cluster to the door trim to convey a sense of stability and breadth. All models feature large, sporty seats for enhanced comfort. Advanced Package Inside the stylish exterior is an interior space that surpasses all other vehicles in the same class to comfortably accommodate five adults. Meanwhile, the luggage space is large and versatile. In addition, the wagon model features rear seats with seat cushions that can be folded away in a 60:40 split, making the flat and spacious cargo space the largest in its class. A tonneau cover and partition net serve to further enhance utility of the luggage space.
В Великобритании стартовала конвейерная сборка новой Toyota Avensis
Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis показывала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в более дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, полный набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль. Технические характеристики Авенсис III Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах.
Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне приличной.
До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды медленнее. Салон Тойота Авенсис 2023-2024 года Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для поклонников ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, привыкшая к автоматам, ни на что не жаловалась.
Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по правде говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто хотел не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в такой комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами.
Довольно неплохой результат для седана класса D. Видео: тест-драйв Тойота Авенсис 2016 года Вариатор имеет и мануальный режим. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором режимов на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее.
Правда, в ручном режиме вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до последнего доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в зависимости от скорости и угла поворота.
Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими дорогами и старалась сохранять спокойствие в салоне.
Её было слышно только на откровенно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие претензии к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные.
Но это дело, скорее, привычки. Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большое спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и надёжной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением.
Единственное, что карты спутал седан Camry.
В базовую комплектацию Тойоты Авенсис входят электроусилитель руля, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, галогеновые фары, мультифункциональный руль, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя. Цена на Тойоту Авенсис в комплектации «Престиж» составит 954 тыс. В дополнение к стандартным опциям покупателю будут доступны климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, полный электропакет, литые диски. Цена нового Avensis в комплектациях «Элеганс» и «Элеганс плюс» составит в 1 млн.
Обе версии авто будут оснащены кожаной обивкой сидений, передними креслами с электроприводом, бесключевым доступом в салон и литыми дисками большего, чем у авто в комплектации «Престиж» радиуса. А отличаются версии лишь наличием ксеноновых фар и навигационной системы у Авенсис «Элеганс плюс».
Правда, до 2009 года у них нередко происходила разгерметизация по прокладке ГБЦ, эту неприятность устраняли по гарантии и в рамках отзывных кампаний. Правда, очень редко, это происходит до сих пор. Еще за этими двигателями прослеживается жор масла. Toyota даже увеличила гарантию на двигатели — до 7 лет или 180 000 км. Потребление масла в количестве более 300 грамм на 1000 км считается гарантийным случаем: дилеры сначала меняли поршни с кольцами, а потом и блоки цилиндров. Последний сервисный бюллетень по поводу этой неприятной черты дизелей серии AD вышел в 2019 году и затрагивает в том числе Avensis 3-го поколения. В общем, при покупке Toyota с её 4-цилиндровым двигателем стоит убедиться в том, не расходует ли он масло и не коснулась ли его замена блока цилиндров.
На жор масла указывает многое: и чрезмерное дымление из маслозаливной горловины, и «жидкий» налёт в выхлопной трубе, и обильные, часто маслянистые отложения во впускной системе и вблизи клапана EGR. Важно различать эти двигатели по стоимости ремонта топливной системы. Вся топливная аппаратура тут от Denso, во главе с насосом HP3. ТНВД надёжен, но, правда, нескольких заправок откровенно грязной соляркой не переживёт. При нормальном топливе раз в 200 000 км может возникать необходимость поменять дозировочные клапаны SCV-клапаны. Раз в 100 000 км нужно снимать все форсунки и менять огнеупорные шайбы, на которые они установлены. Состояние форсунок можно оценить совершенно просто: по тому, как запускается мотор на холодную. Долгий и мучительный пуск турбодизелей в большинстве случаев связан с тем, что форсунки чрезмерно сливают топливо в обратку, а распылителям достаётся совсем мало топлива. Такие же форсунки достались и моторам D-4D под Евро-5.
Еще у всех эти дизелей Toyota при наличии сажевого фильтра в выпускном коллекторе установлена отдельная форсунка 23710-26012 , впрыскивающая туда топливо для прожига. Эта форсунка соединена с ТНВД отдельной стальной трубкой: она уходит от насоса вниз к выпускному коллектору. При больших пробегах эта форсунка подтекала, то есть топливо постоянно капало перед сажевым фильтром, из-за чего из выхлопной трубы постоянно выходил серый дым. Но в целом это не хлопотное и рациональное решение: сажевый фильтр прожигается эффективнее, а моторам не грозит разжижение масла дизтопливом. Вообще, более сложная система D-CAT представляет собой многоступенчатую выхлопную систему, где есть и сажевый фильтр, и нейтрализатор оксида углерода, и отдельный нейтрализатор оксидов азота. Кстати, очень важно, чтобы удаление было корректно произведено именно программно, а это под силу не всем, так как блок управления Denso — крепкий орешек. Нередко для перепрошивки и удаления экологии мастера вскрывают блок управления, чтобы подключиться к его процессору.
Форма крыши подчеркивается линией небольших строгих окон, собранных в единую фигуру хромированной обвязкой и разделенных широкими черными пластиковыми стойками. Ниже начинается плавный рельеф, упирающийся в небольшие колесные арки с яркими дисками, а также немного выпирающие пороги. Дополняют облик округлые зеркала на тонких стойках, а также заметно притопленные в плоскость дверей ручки. Корма машины будет заметно отличаться у седана и универсала, но планируется и немало общих элементов. К ним можно отнести поставленное под разным углом стекло среднего размера, чуть скругленные и увеличенные задние габаритные огни, а также простенький обвес с плавными переходами по высоте, треугольными противотуманными фонарями и небольшой пластиковой вставкой по центру снизу. Интерьер Материалы отделки новой Тойоты Авенсис 2022 модельного года не сильно изменились по сравнению с предшествующей версией: это все те же пластик, ткани, кожа и совсем немного алюминия, но подгонка деталей стала существенно лучше, равно как и шумоизоляция — в машине стало заметно тише. Мультимедийная система обрела новые функции, а посадочные места стали чуть удобнее, что должно сделать путешествия на любые расстояния немного приятнее. Оформление передней части Прямо перед водителем находится пухлая баранка, обеспечивающая удобный хват и снабженная обилием дополнительных клавиш на боковых спицах. Она практически не перекрывает приборный щиток, состоящий из глубоких колодцев тахометра и спидометра и разделяющего их бортового компьютера с приятной синей подсветкой. Ближе к центру, под линией дефлекторов вентиляции, можно обнаружить переехавший немного вниз сенсорный дисплей развлекательного комплекса, вспомогательные кнопки и довольно архаичный блок климатического контроля. Центральный тоннель содержит подстаканник, органайзер под шторкой, довольно простую техническую панель и неплохой подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Посадочные места По паспорту автомобиль пятиместный, однако удобнее всего передвигаться на нем вчетвером, так как центральному заднему пассажиру явно будет не хватать места в ногах.
Toyota сняла с производства седаны и универсалы Avensis
По фото новой Тойота Авенсис 2024 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Нашлись фотографии по теме авенсис 2023. Это искали вчера тойота аурис 2023 новыйновая тойота авенсис 2023тойота авенсис седан 2023toyota avensis 2023тойота авенсис хэтчбекtoyota avensis 2009. Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Компания Toyota 29 февраля представила в Японии модернизированную версию текущего поколения Toyota Avensis в кузове универсал. 2008 TOYOTA AVENSIS УНИВЕРСАЛ привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr! Обновлённая Toyota Avensis на рынке будет доступна в кузовах седан и универсал. Нашлись фотографии по теме авенсис 2023. Это искали вчера тойота аурис 2023 новыйновая тойота авенсис 2023тойота авенсис седан 2023toyota avensis 2023тойота авенсис хэтчбекtoyota avensis 2009.
Видео тест драйв Тойота Авенсис 2023 2024 года
Автомобиль Toyota Avensis известен уже не первый год, и производится с двумя вариантами кузовов – седан и универсал. Toyota Avensis уходит с европейского рынка. Компания Toyota приняла волевое решение прекратить производство седана Avensis в Великобритании из-за резкого снижения спроса на данную модель, однако заменой может стать новое поколение Toyota Corolla. Верный ход (Toyota Avensis) На ступень выше (Toyota Avensis) Доминанта (Toyota Avensis) Третий Avensis (Toyota Avensis) Неоцененные достоинства (Toyota Avensis) К бою готов! Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Приземистая передняя часть Тойоты Авенсис 2022 смотрится несколько тяжеловесно, но при этом сохраняет восточную свежесть облика. мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть.
Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе
Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Поэтому Тойота Авенсис 2023-2024 года в новом кузове стала лебединой песней модели. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Toyota Avensis, фото и видео. Toyota Avensis Wagon — это классический универсал от Тойота Авенсис.
Экстерьер новой Toyota Avensis 2016
- Toyota Avensis 2022: финальное обновление японского хита
- Toyota завершила выпуск модели Avensis
- DOWNLOADS (IMAGES)
- Каталог автомобилей
Лучший "универсал" за свои деньги.
В салоне Toyota Avensis 2024 немногое напоминает о предшественнике. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция. Силовые агрегаты Toyota Avensis 2024 модельного года Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно. Место базового 2-литрового мотора занял новый 110-сильный 270 Нм 1,6-литровый «дизель» D-4D от BMW, который почти на 20 кг легче, чем предшественник, ускоряет Тойота Авенсис до 100 км в час за 11,4 с и потребляет 3,4 л топлива на сотню км пробега. Максимально такое авто способно разогнаться до 180 км в час.
Сравнивая с Toyota Avensis 2007 года, исчезли бензиновый, объемом 1,6 л. Для Toyota Avensis 2004 года всего было доступно два двигателя дизельный и бензиновый, объемом 2 л. Таким образом, можно говорить, что разнообразие двигателей новой Тойота Авенсис подойдет как любителям экономии топлива, так и любителям более мощный агрегатов. Первый агрегат объемом 1,8 л, такой двигатель Toyota Avensis сможет выдать 147 лошадок и 180 Нм крутящего момента. Производитель предлагает шестиступенчатая механика или автоматическая кпп. Если комплектация Тойота Авенсис с механикой, то показатели седана 9,4 секунды, а универсала — 9,7 с. Для комплектации с акпп, показатели разгона до сотни у седана 10,4 секунды, а в универсала 10,7 с. Расход топлива Toyota Avensis достаточно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал потребует от 5,2 до 8,5 л. Эти двигателя будут доступны для любой комплектации Toyota Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп. Второй по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Мощность двигателя составляет 152 л. Первую сотню седан сможет преодолеть за 10 секунд, а Toyota Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу топлива такой агрегат немного прожорливей. Для седана это показатели от 5 до 8,4 л. Несмотря на объем, это самый мощный двигатель Toyota Avensis 2016. Дизельные двигателя Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем более, что они доступны в паре только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л. По расходу топлива, двигатель Тойота Авенсис достаточно экономный. По городу расход 5,1 л, за городом — 3,6 л универсал 3,7 л , а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л.
Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Хотя третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большой угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться только в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обычные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность. Стоимость Тойота Авенсис 2023-2024 года Та же уверенность и ещё больше спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет. Оптимальный набор оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было удобно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки. Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник вместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематически мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье достаточно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет тесно. Места хватает и над головой. Её научили понимать голосовые команды. Теперь появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при помощи дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звонки по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis показывала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в более дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, полный набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль. Технические характеристики Авенсис III Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов.
Кстати, модели Avensis различных поколений на этом предприятии производят уже 14 лет. Toyota Avensis new седан На британский вариант Toyota Avensis new, помимо прежней линейки двигателей, будут устанавливать и 2,0-литровый дизель марки D-4D 124 л. Новая Avensis на островах Туманного Альбиона будет доступна в 4 вариантах комплектации.
⚡Эксклюзивно
- Toyota показала обновленные Avensis
- Экстерьер новой Toyota Avensis 2016
- ⚡Эксклюзивно
- Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota