Новости тарифы м11

Стоимость разовых поездок по головном участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска с 9 января 2024 года увеличилась, сообщили в Северо-западной концессионной компании (СЗКК, концессионер дороги). В соответствии с ежегодной актуализацией тарифов на проезд с 9 января 2023 года изменилась стоимость разовых поездок по маршрутам платной дороги М-11 от.

Стоимость проезда по платным дорогам в 2024 году

Концессионер головного участка М-11 15–58-й км сезонно проиндексировал тариф еще 19 апреля (до Солнечногорска теперь проезд стоит на 7% больше — 1,4 тыс. руб. для легковой машины в час пик), в октябре цены вернутся на прежний уровень. Новости - Объявлены тарифы на проезд по участку М-11 в обход Солнечногорска и Клина. Для грузовых автомобилей максимальная планка тарифа также поднимается: с 11,57 до 14,25 рубля за километр, по новым платным дорогам — до 25 рублей за километр.

С 22 февраля в России подорожает проезд по платным дорогам «Автодора»

У пользователей есть возможность заранее приобрести абонемент на выбранный маршрут по фиксированной цене и получить существенную экономию на проезде в пересчете на одну поездку, а длительный срок действия абонементов обеспечивает комфортное пользование абонементом в течение продолжительного периода времени. Широкая линейка абонементов предусматривает от 5 до 50 поездок через платный участок сроком действия от 15 до 90 дней. Также в мае 2024 года планируется введение в действие абонементов на проезд по платным участкам М-12 «Восток», о чем Госкомпания сообщит дополнительно. Доходы, полученные Госкомпанией от сбора платы за проезд транспортных средств, направляются на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также на возврат привлеченных на создание дорог инвестиций.

Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно.

Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей. В период с 1:00 до 6:00 вне зависимости от дня недели проезд по этому участку теперь стоит 1130 рублей при оплате у оператора и 1050 рублей при оплате транспондером.

Что такое транспондер и как им пользоваться? Транспондер — это устройство, которое позволяет проезжать по платным трассам без остановок на пунктах взимания платы. У каждого транспондера есть уникальный лицевой счет и номер, работает устройство от собственной батарейки, подзаряжать его не нужно — он способен проработать от 5 до 7 лет. Размещать его нужно на передней панели или крепить на верхнюю часть лобового стекла, чтобы камера на ПВП могла его считать.

Для водителей с транспондерами выделены специальные полосы. Они горят зеленым цветом и там, как правило, есть пометка, что это полоса только для проезда по T-Pass транспондеру. Транспондеры нужны водителям, которые часто ездят по платным трассам — они позволяют купить абонемент для проезда по определенным платным участкам, получать скидки за регулярное использование и специальные тарифы. Чтобы начать пользоваться транспондером, достаточно лишь пополнить лицевой счет — деньги зачисляются максимум за полчаса, и после этого можно проезжать по платной дороге. Купить или даже арендовать транспондер можно у операторов платных дорог — в основном, это «Автодор». Кроме того, иногда их можно купить на заправках, в МФЦ или на почте. А с недавних пор их начали продавать и на маркетплейсах.

Какой штраф за неуплату проезда по платной дороге? Это будет считаться административным правонарушением — водителю легковой машины за неоплату проезда в течение пяти дней выпишут штраф в 1,5 тыс. Но это действует только в случае неоплаты проезда на участке с системой «Свободный поток» — на обычных пунктах взимания платы просто так уехать, не заплатив, крайне проблематично.

Дневной тариф на участках от 208 до 684 километра действует с 06:00 до 23:59, а ночной — с 00:00 до 05:59. Например, поездка в промежутке от 646 до 684 километра для легкового автомобиля с транспондером днем обойдется в 96 рублей, а ночью — в 40 рублей. А при условии, что машина без транспондера — 120 и 50 рублей соответственно. Полная таблица тарифов представлена на сайте «Автодор». Ранее ночные тарифы действовали только на участке М11 от Солнечногорска до Твери с 58 по 97 и с 97 по 149 километры.

Тарифы на проезд ЦКАД

Число пострадавших в массовом ДТП в Новгородской области увеличилось до 20 Дневной тариф для легковушек за проезд от Москвы до Шереметьево-1 в результате повышен с 550 до 580 рублей. От Москвы от Зеленограда дневная поездка по будням с понедельника по четверг стала дороже на 30 рублей - 530 рублей. От Москвы до Солнечногорска проезд подорожал с 900 до 950 рублей. Самый дорогой тариф для легкового транспорта — от Солнечногорска до Москвы днем в выходные: 1210 рублей.

Подробнее о транспондере. Она тянется от Москвы до Санкт-Петербурга и проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10. Дорога состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь общей протяженностью 669 км.

На строительство автомагистрали ушло почти 10 лет, оно проводилось в несколько этапов. Полностью трассу запустили осенью 2019 года. Фото: Яндекс. Если по бесплатной дороге время проезда от столицы до Питера составляет 9-10 часов, то по платной можно добраться за 7 часов. А если совсем без остановок, то можно уложиться и в 6. На всей протяженности установлены камеры, отслеживающие скоростной режим.

О камерах предупреждают знаки. Практически вся трасса имеет по 2 полосы в обе стороны, но уже на подъезде к Москве или Санкт-Петербургу дорога расширяется на 3 полосы. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Питере на отметке «679». Трасса платная почти на всем протяжении.

Но давайте посмотрим на официальные данные об инфляции. Текущая инфляция в пересчете на год сейчас оценивается примерно в такую же величину. Это на 5 млрд руб. Очевидно, что компания, мягко говоря, не бедствует.

Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты.

Тарифы для легковых автомобилей без транспондера М-11 выросли на 50-100 руб. Так, стоимость проезда в дневное время от Москвы до "Шереметьево-2" терминалы D, E и F увеличилась на 50 руб. Для держателей транспондеров М-11 проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 руб.

Похожие записи

  • Трасса М1 «Беларусь»
  • На трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы
  • Зачем нужны платные дороги в России?
  • Цены на проезд по платным дорогам в России растут быстрее инфляции
  • Стоимость проезда по платным дорогам в 2024 году
  • На трассе М-11 снизилась стоимость проезда

Стоимость проезда по трассе М11

Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц. Оператор головного участка М-11 и ООО «Северо-Западная концессионная компания», которая построила и эксплуатирует участок на платной основе, входят в АО «Дороги и мосты». Скорее всего, возросла стоимость обслуживания дорог возросла, плюс у нас сейчас из-за инфляции всё дорожает, — прокомментировал ситуацию автоэксперт Максим Едрышов. Соответственно могут возрасти цены на товары и это отразится на людях, которые даже машину не водят.

А бесплатная дорога - кроме, пожалуй, окружной Великого Новгорода - вполне адекватная, даже хорошая.

Но ты не теряй надежды. Тут, в Спортлото, Президенту. Может, и снизят цену. За душность.

Изначально строительство платных трасс было обусловлено скачком внутреннего туризма и закономерным ростом проблем с трафиком. Раньше все трассы были в основном двухполосными — одна полоса в одном направлении, одна в другом, и по этим дорогам ездили как легковые автомобили, так и рейсовые автобусы и фуры. С увеличением интенсивности потока стало расти как число аварий, так и число пробок. Платная трасса — это альтернатива проезду по старым двухполосным участкам через города и поселки. Водитель всегда вправе сам решить: заплатить деньги за проезд по скоростному участку в объезд населенных пунктов или же поехать бесплатно по дорогам общего пользования. Это закреплено в 7 главе ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Как оплатить платную дорогу? Всего есть три варианта оплаты проезда по платной трассе. Можно оплатить наличными, банковской картой или же воспользоваться транспондером про него подробнее расскажем чуть ниже. Большая часть пунктов взимания платы ПВП рассчитана на водителей, которые платят наличными или картой, и 2-3 полосы отведены для проезда водителей с транспондерами.

На выезде с каждой полосы ПВП стоит шлагбаум, для полос с наличным или безналичным расчетом также установлена кабинка с оператором, который проводит оплату. Еще при подъезде автомобиля к кассе его сканирует камера, автоматически определяет класс транспортного средства и в зависимости от дня недели назначает тариф. Водитель же при подъезде к кабинке с кассиром должен просто оплатить нужную сумму. Полосы для водителей с транспондерами оборудованы только камерами и шлагбаумами, плата за проезд взимается автоматически без участия отдельного кассира.

Находится комплекс в деревне Тутань всего в 7 минутах от съезда с трассы М10 или М11 в селе Медное. Здесь можно окунуться в спокойный уединенный отдых в комфортабельных домах А-фреймах с панорамными окнами. Мы отдыхали здесь в апреле 2024. Нам понравились уютные домики, красивая река тьма, простор..

Администрация активно работает над благоустройством территории, так что скоро должно стать еще красивее. На территории отеля размещены 15 комфортабельных А-фрейм домиков с панорамным видом на живописный лес В уютных современных домиках есть все необходимое для комфортного проживания кроме плитки Вас ждут ароматы и звуки леса, прогулки по заливным земляничным лугам, русская баня. Здесь вы найдете все необходимое для превосходного загородного отдыха. Кстати, приезжать можно и с вашими питомцами. В отеле есть прекрасное кафе, строится ресторан с панорамным видом на лес На территории отеля расположена барбекю-площадка с тремя мангалами и туристической печью с казаном. Есть бани, каждая из которых имеет большой зал для отдыха, обеденную зону и встроенный кухонный уголок, просторную сауну. Для любителей активного отдыха предлагается бильярд, настольный теннис, бадминтон. Зимой заливается каток и снежная горка, в прокат предоставляются тюбинги, лыжи, и коньки.

Территория Парк-Отеля "Тутань" реально огромная, более двадцати гектаров, тут есть где разогнаться и отдохнуть с дороги! Есть из чего выбрать. Что посмотреть на трассе М11 Если хотите посмотреть интересные достопримечательности на трассе М11, то самые очевидные варианты — Тверь, Великий Новгород, Торжок. Правда нужно будет немного уклониться с трассы, съехав в город. Если ехать не в час пик, то на это не должно уйти более получаса. Вообще, считаю, что если вы не были в этих местах, то можно действительно сделать для себя много открытий. Конечно, при условии, что вы любите незамысловатые, но родные как для меня русские пейзажи и сюжеты. Все их можно рассмотреть на карте достопримечательностей дороги М-11: Города, куда можно заехать с М-11 по пути из Питера в Москву и обратно Дешевле всего в таких городах будет переночевать в частном секторе или гостевых домах, а лучший для их поиска сервис - СУТОЧНО , где представлено на мой взгляд больше всего такого рода размещения.

Где поесть на трассе М11 Кофе, хот-дог, разную выпечку можно купить на заправках, но как вы уже знаете, их пока не очень много. С кафешками на платке М11 пока тоже не очень. Находится с обеих сторон трассы. Что мне понравилось, что есть не только фаст-фуда, но и полноценные горячие блюда: второе, супы, гарнир. По стоимости тоже более или менее. Например, гречка с песто без мяса, гречка с песто с куриной грудкой на гриле, также два чая с чабрецом и два круассана стоили 705 руб. Лайфхаки и советы перед поездкой Перед поездкой заправляйте целый бак нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером.

На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы

А ночные покатушки оценены 1:00-6:00 в 680 руб. Для сравнения: до 19 апреля по транспондеру от Москвы до Солнечногорска час пик приходилось платить 1005 «деревянных». Любопытно, что последний раз «Северо-Западная концессионная компания» повышала тарифы совсем недавно: в январе этого года.

Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно.

Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4.

Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер.

Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида.

К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так.

Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы.

Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении.

Источник: «Автодор» Источник: «Автодор» На платной трассе останавливаться нельзя — это запрещено ПДД, и на протяжении всей дороги расположены отбойники. Поэтому особенно важно заранее посмотреть, где находятся места для заправки и отдыха. Многофункциональные зоны МФЗ оборудованы по-разному. В одних есть только АЗС и туалеты, в других — кафе, магазин и даже душ. Всего таких площадок 18 — очень немного для такой длинной трассы. В будущем их количество собираются увеличить. Источник: «Автодор» Источник: «Автодор» Что еще нужно знать автомобилистам В майские праздники ожидается пик загруженности трассы М-12.

Ранее большой поток машин магистраль приняла в предновогодние выходные. Так, 30 декабря там насчитали более 90 тысяч поездок.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Концессионер головного участка трассы М-11 Москва-Петербург повысил тарифы за проезд

С 22 февраля повышаются тарифы на проезд по скоростной трассе М-11 «Нева». С 4 февраля на ряде направлений движения по платному участку М-11 начнут действовать сниженные тарифы. Госкомпания "Автодор", регулирующая проезд по платным российским дорогам, ввела ночные тарифы на нескольких участках трассы М-11 "Нева".

Стоимость проезда на платной магитрали М-11 хотят увеличить до 5 рублей за километр

В соответствии с ежегодной актуализацией тарифов на проезд с 9 января 2023 года изменилась стоимость разовых поездок по маршрутам платной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска. Госкомпания «Автодор» в июле рассмотрит вопрос об увеличении тарифов на проезд по платным дорогам. С 22 февраля 2023 года цены изменятся на скоростной магистрали М-11 "Нева", которая проходит через Тверскую область. Новости часа: уличное освещение в Москве перевели на зимний режим работы. Повышенный тариф на дачных направлениях трассы М-11 "Нева" отменят в понедельник, 16 октября. В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра МКАДа, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд

Исключение — головной участок с 15 по 58 километр, полностью построенный на частные деньги без участия государства. Соответственно, тарифы на участке 15-58 км полностью коммерческие. Транспондеры и другие нюансы Транспондеры — электронные устройства, служащие для бесконтактной оплаты платных участков дорог и проезда через пункты взимания платы без остановок. Приобрести транспондеры можно на пунктах обслуживания, на заправках, в «Связном», на сайте tpass. Они действуют при оплате проезда на М3, М4, М11. Для того, чтобы транспондеры срабатывали на других дорогах и участках, необходимо в личном кабинете подключить услугу «интероперабельность». Но и тут есть нюансы, у других операторов скидки по чужим транспондерам могут не действовать. Так на участке 15-58 км трассы «Нева» стоимость проезда по транспондеру T-Pass равна стоимости при наличной оплате.

Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2. В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два. Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей.

Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь. Станции зарядки электромобилей — 105 км.

А вот чтобы доехать от Москвы до Солнечногорска, автомобилистам придется будет заплатить 900 рублей, до Зеленограда — 500. Уточняется, что речь не идет о тех, кто пользуется абонементами — там тарифы будут прежними. Зато выросла в цене стоимость транспондера М-11 на 50 рублей впервые с 2015 года. То есть, физические лица теперь заплатят 100 рублей, юридические лица — 150. Интересные факты о платной дороге М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург Автомобильная дорога М11 «Нева» — одна из самых протяженных платных дорог в нашей стране. Протяженность трассы 669 километров. Дорога М11 «Нева» связывает Москву и Санкт-Петербург, единственный участок, где платную дорогу еще не построили — это обход Твери. Бесплатным дублером М11 является трасса М10 «Россия».

Зато не нужно возиться с наличкой или картой. Как использовать. Закрепите аппарат на ветровом стекле так, чтобы считывающая аппаратура смогла без помех «увидеть» транспондер. Считывающие устройства не всегда «видят» транспондер, если мешает зеркало заднего вида или регистратор avtodor-tr. Если на счете достаточно денег, шлагбаум откроется и вы поедете дальше. Если на счете ничего нет, проезд не откроется. В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий