Новости танцевальная армянская

Как стало известно “ФактИнфо”, в конкурсе принял участие и армянский танцевальный ансамбль “Джавахк”, который исполнил танец "шалахо". все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца.

Танцы Армении. Российско-армянская событийность

В Москве запретили концерт традиционной армянской танцевальной труппы «Нжде», написал на своей странице в Facebook заслуженный деятель культуры Армении Гагик. Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте. Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. Listen to Народный танец "Жоховрдакал пар" by Yeghish Manoukian & Государственный ансамбль песни и танца Армении, see lyrics, music video & more!

Новости "В семье единой"

‘’Государственный ансамбль танца Армении’ государственная некоммерческая организация превосходно выполняет различные этапы развития армянского народного танца. Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении.

Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию

Арев Багдасарян — народная артистка Армянской ССР, исполнительница песен и танцев народов мира. Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Пресс-конференция авторов танцевального проекта Eytsiкәashow состоялась в Sputnik Абхазия в пятницу, 26 апреля. Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении. Шикарный Армянский национальный танец." by FRESH ballet on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Армянские танцы

Порадовали зрителей своим мастерством и туапсинские национальные танцевальные объединения, такие как «Наре», «Арени», группа барабанщиков «Арцах», а также ребята из 11-й школы «Движение» и «Арго». Возглавил фестиваль в Туапсе его бессменный председатель, президент ассоциации национального танцевального искусства Армении Карен Геворкян. В числе тех, кто подарил туапсинцам национальный праздник, сотрудники управления по работе с молодёжью администрации Туапсинского района, отдела культуры администрации города Туапсе и Отделения общероссийской общественной организации "Союз армян России" в городе Туапсе.

Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата фестиваля-конкурса. В номинации «Народный танец» второго места и звания лауреата фестиваля-конкурса хореографического искусства «Планета танцев» также удостоился ансамбль армянского народного танца «Ани» села Георгиевского.

Многообразие танцевальных номеров, яркие костюмы - все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца "Арцах им тун". Во время его исполнения зал стоя аплодировал.

Причем костюмы у нас для танца причерноморских адыгов — шикарнейшие. Шили мы их в Академическом ансамбле в Майкопе.

Жюри и зал были в восторге! Зрители отдавали нам свою энергию, а танцоры свою. Шел взаимный обмен, и такие моменты много стоят! Ведь танцоры работают годами ради таких атмосферных минут», —говорит Эдуард Арарадович. Финал фестиваля состоялся в сердце Грузии — в Тбилиси. Так как это был не конкурс, соревновательные моменты и места не предполагались. Всех участников наградили дипломами. Но жюри решили особо отметить «Иверию». Руководитель коллектива Эдуард Адамян был удостоен высшего звания и ордена в области хореографии Грузии «Амагдари».

Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт

Московские девушки продвигают синтез традиционного и современного армянского танца В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari».
Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза 7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти».
На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии.
Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции.
Танцы Армении. Российско-армянская событийность В Тобольске на сцене ДК «Синтез» выступил с концертной программой армянский танцевальный коллектив «Наири» из Тюмени.

Армянский танцевальный флэшмоб в Египте

И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть.

Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом.

Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ.

А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены.

Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни.

Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении.

Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой.

Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею.

Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд?

Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость!

Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем. Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива.

Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные. Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам. Парни себя ведут, как истинные джентльмены. Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов. Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали.

Думали, что же их ждет впереди, что будет вытворять эта молодежь? Однако, все было настолько спокойно и интеллигентно, что когда мы доехали до Нижнего проводница подошла к нам и заметила, что за пятнадцать лет работы еще не видела такой коллектив.

Среди них есть старожилы, которые работают в ансамбле не первый десяток лет. Я очень хотел оказаться именно в этом коллективе. И когда 30 лет назад у меня это получилось, я очень обрадовался», — рассказал музыкант Государственного ансамбля песни и танца имени Татула Алтуняна Ара Мкоян. Основателю ансамбля — Татулу Алтуняну — армянская музыка обязана многим. Он отправлялся в этнографические поездки, собирал и обрабатывал народную музыку.

Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян. Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется. У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне. Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам. Сколько танцующих, какого возраста? У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет. Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования. Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством. По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33. Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки. Он танцует всего лишь десять лет. С 18 до 28 лет. Кстати, в нашем ансамбле есть преподаватели, которые участвуют в наших танцах, они всю свою жизнь посвятили армянскому танцевальному искусству. Представляете, эти девочки с шести до 18 лет активно занимаются танцами. И вот они доходят до 18-ти, 19-ти или 20 лет, и это именно тот возраст, когда уже можно совершать чудеса. И тут влюбляются и начинают думать о замужестве. Их жизнь меняется и как в армянских традициях принято они обручаются, после чего становятся семейными людьми. Все наши девушки уверены, что, даже выйдя замуж, они обязательно будут продолжать заниматься танцами. Даже бывает так, что после рождения детей, одного — двух снова пытаются вернуться в ансамбль, но, увы, уже поздно. Те физические изменения, которые происходят в женском организме, не всегда позволяют делать те упражнения, которые требует танцевальное искусство. Они с таким трудом всего этого добиваются, но потом посвящают себя мужу и детям, что, в общем-то, правильно. Она связана с армией. Парни возвращаются после армии и в их организме происходят изменения с точки зрения техники. Для того, чтобы вернуть их в прежнюю физическую форму требуются годы. То, что вы видите сейчас в ансамбле «БЕРД» - это многолетний кропотливый труд. И каждый раз уходят и приходят новые юноши и девушки, с которыми надо также кропотливо работать, чтоб сохранить облик ансамбля, сохранить честь и уважение, которое заработано усиленным трудом. Ну, что делать, это наша работа. Сейчас уже их дети ходят к нам танцевать. И сейчас у нас в ансамбле есть обрученные - Даниелян Артур и Микаэлян Српуи. После наших гастролей они собираются пожениться. Таких пар так много, что мы иногда даже путаемся в них, кто с кем, когда женился смеется. Но нас утешает то, что наши парни и девушки женятся и выходят замуж за таких же армян, а не за других. Эти люди женятся, через какое-то время у них рождается первый ребенок, потом идет подготовка ко второму ребенку и дай Бог, чтоб дело дошло до третьего смеется. Проходят годы и через какое-то время, танцевальный центр им. Геворкяна начинают посещать их дети. Как описать чувства, которые можно испытать при таком раскладе событий… Представляете, у нас есть танцоры, у которых отцы у нас танцевали. Например, отец Варданян Тиграна танцевал у нас. И вообще его родители поженились у нас. С шести лет его отец с матерью были у нас. На наших глазах выросли, поженились, и родился у них сын, который на сегодняшний день в нашем ансамбле один из самых лучших танцоров. Много ездите, общаетесь с армянами, которые разбросаны по всему миру. Что обычно говорят, рассказывают Вам соотечественники, проживающие в самых разных странах? Мы имели возможность выступить и перед французскими, иранскими армянами, в Италии не один раз были, в Испанию ездили. Западные армяне одни, восточные армяне другие. Армяне, которые в Европе разные. Даже армяне в России другие. Всех их объединяет тоска по Армении. Это люди, которые живут в разных условиях, но во всех этих телах живут армяне. У каждого армянина есть своя частица армянского воспитания. Для меня не имеет значение, где живет армянин. Важно, чтоб, как можно больше патриотов было. Ведь патриотизм в течение одного дня не передашь. На гастролях наши соотечественники часто рассказывают, как они любят нашу страну, как им ее не хватает. Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну. Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т. На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении. Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло? Каждый танцующий приносил по одному полену для печки. По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях. Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки. Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г.

В каждом выступлении участвовали разные возрастные группы. Добавим, что ранее в учреждении состоялось два открытых урока ансамбля «Радуга».

В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт

Армянская танцевальная пара все продула на юношеском ЧМ по фигурному катанию ‘’Государственный ансамбль танца Армении’ государственная некоммерческая организация превосходно выполняет различные этапы развития армянского народного танца.
Армстайл Армянский танцевальный ансамбль - YouTube Армянский танцевальный ансамбль «Veradardz Folk» и два других турецких музыкальных коллектива не будут участвовать в 21-м Мунзурском фестивале культуры и природы.

Государственный ансамбль песни и танца Армении

Его история уходит в глубину веков, а главный символ — костер. Считается, если молодые пары перепрыгнут через огонь, не размыкая рук, то их союз будет крепок в будущем. Армянский Вардавар — это праздник в честь Преображения Господня. Его отмечают летом, через 14 недель после Пасхи. Особенно этот праздник любят дети, ведь одной из главных традиций является обливание водой, для малышей это шумная игра в «поливалки». В день Преображения Господня во время Божественной литургии в армянских церквях освящают виноград. Ребята часто занятия по истории начинают с молитвы «Отче наш». Диана Зеленская. Фото из архива коллектива «Адана» Читайте Волгоградская правда.

Поэтому на сцене только мужчины. Особенность выступления — «живая» крепость. Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей. Этот танец — одна из визитных карточек ансамбля, поэтому празднование юбилея начали именно с него. В репертуаре — несколько десятков танцев.

В фестивале, помимо армянских коллективов, приняли участие и русские. Праздникам национальных культур в Туапсинском районе всегда уделяется большое внимание, как со стороны организаторов, так и зрители поддерживают их на «ура!

Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей. Этот танец — одна из визитных карточек ансамбля, поэтому празднование юбилея начали именно с него. В репертуаре — несколько десятков танцев. Инициаторами создания ансамбля в 1958 году были балетмейстер Эдуард Манукян и композитор и народный артист Армении Хачатур Аветисян. Успех пришел неожиданно быстро.

Крымчанка заняла первое место на Фестивале-конкурсе армянского народного танца «Назани»

Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию Благодаря членству в Национальной образовательной танцевальной организации в США (National Dance Education Organization) я могу обучать армянским танцам по США и, в целом.
На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам Пресс-конференция авторов танцевального проекта Eytsiкәashow состоялась в Sputnik Абхазия в пятницу, 26 апреля.
Государственный ансамбль песни и танца Армении - Songs, Concert tickets & Videos Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО.
Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой В минувшие выходные состоялся международный фестиваль-конкурс армянских танцев «Аревик», где коллектив получил 3 диплома лауреата 2 степени и благодарность за.

Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка

Спендиаряна при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения. В последние годы в Армении резко возросло число танцевальных коллективов, танцевальных студий и частных школ. Интерес к танцу обнадеживает, но ситуация требует задумываться о профессиональном танца. В этом направлении работают Ереванский государственный колледж танца, Ереванский государственный институт театра и кино, а также факультет культуры Армянского государственного педагогического университета им. Министерство в тесном сотрудничестве со специализированными организациями в этой области проводит ряд фестивалей, конкурсов и прослушиваний с различными названиями, номинациями и жанрами, направленных на представление палитры армянской и мировой культурной жизни. Для того, чтобы внедрить новые методы и методики обучения, а также улучшить качество исполнения, проводятся мастер-классы ведущих специалистов-инструкторов из-за рубежа.

Всех их объединяет тоска по Армении. Это люди, которые живут в разных условиях, но во всех этих телах живут армяне.

У каждого армянина есть своя частица армянского воспитания. Для меня не имеет значение, где живет армянин. Важно, чтоб, как можно больше патриотов было. Ведь патриотизм в течение одного дня не передашь. На гастролях наши соотечественники часто рассказывают, как они любят нашу страну, как им ее не хватает. Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну.

Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т. На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении. Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло? Каждый танцующий приносил по одному полену для печки.

По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях. Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки. Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г.

Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара? Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни. Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны?

Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению.

Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать.

Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной.

Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях.

Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая!

Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство.

Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек.

Конкурс состоялся в Краснодаре, в нем приняли участие армянские танцевальные коллективы со всех регионов России. Крымчанка на суд авторитетного жюри - лидеров хореографии из Республики Армения и других субъектов РФ представила танец «Мшо ахчик». Кроме того, победитель конкурса совместно с художественным руководителем, хореографом-постановщиком ансамбля, заслуженным работником культуры Крыма Натальей Евтушок приняли участие в мастер-классах от главного балетмейстера ансамбля «Оровел» Араика Геворгяна.

Почетными гостями этого вечера стали: председатель Контрольно-ревизионной комиссии Союза армян России Симон Кагиян, член Общественной палаты области, президент Саратовской региональной общественной организации «Армянская община Саратовской области «Крунк» Журавль Араик Косян, председатель Саратовского регионального отделения Общероссийского общественного движения Молодёжная Ассамблея народов России «Мы - Россияне! В рамках концертной программы состоялось выступление ансамбля армянских ударных инструментов «Крунк» Армянской общины Саратовской области «Крунк» Журавль. В завершении мероприятия творческие коллективы поблагодарили зрителей за теплый прием, а также пообещали и дальше развивать многогранную культуру армянского танца и сохранять национальное разнообразие Саратовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий