Привет, меня зовут Артём Говердовский, и я дизайн-директор в Сбер Домклик. «Домклик Сбербанка» — сервис недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир*.
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
В рамках импортозамещения были поставлены несколько целей. Во-первых, требовалось создать технологическое решение, с помощью которого можно будет поддерживать разнородные бизнес-процессы более 200 продуктов. Во-вторых, решение должно иметь брендовую составляющую — оно должно было стать разработкой, конкурирующей с мировыми лидерами индустрии контакт-центров. Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб. Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций. Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов. И конечно, хотелось сократить время запуска новых проектов, сохранив гибкий, кастомизированный подход к каждому продукту.
В части техники и платформ для разработки перед нами встал сложный выбор из следующих вариантов: разработать решение «с нуля» или использовать open source, а может — готовое решение? Было нужно проработать встраивание в общую архитектуру банка, создание единого профиля клиента, предоставление доступов к CRM вне контура банка, а также многочисленные интеграции с автоматизированными системами. По итогам анализа приняли решение разрабатывать свой софт, а для ускорения реализации использовать open source решение OTRS. В результате мы получили функционал для гибкой настройки бизнес-процессов обработки обращений в офлайн-режиме, а для онлайн-обращений доработали решение OTRS на базе платформы Platform V «Сбера». Итоговое решение стало универсальным для всех компаний, мы смогли создать единый профиль клиента, не привязанный к конкретному продукту или компании. Обрабатывая обращения от клиентов, мы получаем «портрет» пользователя продуктов и на основе аналитики клиентских путей, обращений, предложений и жалоб можем предлагать клиенту новые услуги или продукты. При работе с клиентами оператору нужно использовать данные из многочисленных систем, поэтому мы реализовали возможность интегрировать в рабочее место оператора данные из автоматизированных систем «Сбера», которые необходимы для обработки обращений.
Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию.
Алексей поддержал форум и рассказал участникам о финансировании в ИЖС и заботе о клиенте. Мы непрерывно улучшаем процессы и продукты для наших клиентов, чтобы строительство дома за счет кредитных средств было максимально простым и доступным. На форуме мы поделимся своей экспертизой и расскажем о цифровых сервисах для наших клиентов и партнеров. Сбер обновил рекорд по ипотеке на ИЖС в августе 2023 года.
Мы добавили важную информацию в личный кабинет ипотечных клиентов, расширили функционал для агентств недвижимости, реализовали запись на просмотр объекта из карточки объявления и осуществили еще много классных и полезных доработок. А также мы выловили баги и исправили ошибки — все для вас! Оставляйте свои отзывы и не забывайте писать нам на app domclick. Приложение позволяет быстро и безопасно найти квартиру, дом, земельный участок и коммерческую недвижимость от проверенных партнеров Сбербанка и собственников. Ищите как вам нравится — выбирайте район, станцию метро или просто рисуйте на карте.
После регистрации документы из Росреестра автоматически придут на электронную почту всем участникам сделки. Светлана Арнаутова, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка: «Нам важно развиваться вместе с партнёрами, делиться опытом и лучшими практиками, чтобы вместе повышать уровень сервиса для наших клиентов, приобретающих недвижимость. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем собственные услуги и сервисы, а также повышаем доступность ипотеки. К примеру, мы запустили новую программу жилищного кредитования без первоначального взноса под залог имеющейся квартиры». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале Комментарии Саша.
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты; Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM.
Хотя мы также спрашивали, не требуются ли от нас больше никакие документы? Нам ответили, что нет, ожидайте приглашения. Заёмщик решил позвонить в банк и уточнить почему до сих пор не закончена проверка, на что девушка ему отвечает, что оказывается надо было идти в банк и подтвердить паспортные данные! Мы в шоке, потому что нам никто не позвонил и не сообщил об этом, вообще никаким образом не уведомили , и в 00:00 19.
С Dogma мы сотрудничаем давно и результативно.
А сегодня с радостью анонсируем новую возможность — оформить ипотеку на сайте застройщика», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв. Источник: Сбер.
Ипотека в личном кабинете Сбербанк. Мониторинг работы удаленных сотрудников. Инструменты контроля удаленных сотрудников. Контроль удаленного сотрудника.
CRM- контроль за персоналом. Главная страница CRM. CRM застройщик. Стартовая страница CRM. Начальная страница CRM. Бишоп СРМ. Бишоп СРМ недвижимость.
Bishop CRM презентация. Рефинансирование ипотеки лучшие предложения. Ипотека в Сбербанке оформить. CRM Сбербанк. Когда появился Сбербанк. Дом клик Сбербанк личный кабинет. Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет.
Сбербанк одобрение кредита. Ипотека одобрена Сбербанк. CRM система Сбербанка. CRM корпоративный Сбербанк. Мега СРМ. Статус сделки. CRM от Сбербанка для бизнеса.
Выгрузка на сайты.
Срм домклик для сотрудников сбербанка
Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка. Чтобы эффективно управлять сотрудниками и оптимизировать бизнес-процессы мы подключили платформу SberCRM. В INTRUM CRM существует возможность интеграции с Domclick мессенджером посредством функционала Domclick API.
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
Исследование Домклик: кто берёт ипотеку на вторичном рынке. Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%. «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК). Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. Компания «Домклик» Сбербанка внедрила новое OpenApi, обеспечивающее высокоуровневую интеграцию с автоматизированными системами корпоративных клиентов. 2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу.
Число сделок с электронной регистрацией на "Домклик" от Сбера выросло в 1,5 раза
Татьяна Молодых, руководитель команды разработки Домклик PRO Улучшение Домклик PRO остается одним из важных направлений работы. ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки.
Информация
- domclick - Самое интересное в блогах
- Управление компанией в ДомКлик PRO
- Другие новости
- Отзывы о компании
- Некомпетентность сотрудников сервиса Домклик – отзыв о Сбербанке от "user-54257623245" | Банки.ру
- ДомКлик от Сбербанка решил поддержать агентства недвижимости
Некомпетентность сотрудников сервиса Домклик
Синергия офлайна и онлайна в рекламной кампании «Домклик» снизила на 75% стоимость клика, а плановый показатель OTS был превышен на 36%. «Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу. Алексею, Ирине, и особенно - Елене. Сбербанк снижает ставку по ипотеке в обмен на услугу «Домклик Плюс»: условия в 2023 году и подводные камни для клиентов. Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка. Сотрудники поддержки партнеров Домклика не стали давать точного ответа о том, что это дважды ошибка системы или ее "прихоть".
2. Ипотека
- Сообщить новость
- Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях | СуперРиэлт
- 1. Классифайд
- Домклик. Недвижимость