зрителю показана работа труппы над постановкой пьесы "Сирано де Бержерак". Режиссер спектакля Саша Толстошева на роль Сирано пригласила артиста театра Вахтангова Максима Севриновского. Спектакль «Сирано де Бержерак» по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана 1989 года идет в театре с 2018 года. Спектакль «Сирано де Бержерак» поставил в Театре кукол Карелии известный режиссер Александр Янушкевич.
Мюзикл «Сирано де Бержерак» оглушительный успех!
Поставь мы «Сирано», который против всего и всех, 5-10 лет назад, он был бы на пике хайпа. Сейчас же это совсем не хайп». Все последние новости можно обсудить в нашем Telegram-канале Так или иначе, кажется, что у бесстрашного поэта-дуэлянта есть лишь одно по-настоящему слабое место — несчастная любовь к кузине Роксане. Роксана же увлечена красавчиком Кристианом, и Сирано принимает решение принести свои чувства в жертву, лишь бы муза была счастлива. Сирано решает не воевать с Кристианом, своим соперником за сердце Роксаны Вместо него он пишет девушке письма, красноречиво признается в чувствах...
Чехова стала третьей интерпретацией пьесы Эдмона Ростана за минувший год. Кстати, спектакль вернул театр к поэзии, которая давно не звучала здесь в таком масштабе. Не пропустите Вместо Зудиной: Константин Богомолов сыграл женскую роль, которую забрал у актрисы «У меня была мечта столкнуться с этим текстом. Много лет подряд в МХТ было табу по поводу стихов — считалось, что они сейчас не звучат.
Олег Павлович Табаков в какой-то момент это понял, не знаю, по какой причине, у него всегда был тонкий слух на такие вещи, — рассказывает Юрий Чурсин.
С теми же характерными внешними данными, талантами и почти такой же биографией. Внешние данные Сирано грозили превратить его в героя анекдотов. У него был непомерно крупный нос. Особенность, причинявшая ему запредельные страдания. Тема «великого носа» для Бержерака — всегда на острие его шпаги и убийственного сарказма. Горе насмешникам! Бесчисленные дуэли, блистательные поединки, всегда победные — и словесные, и вооруженные... Борьба с комплексом неполноценности порой приводит человека к вершинам истинного Величия. Такова и судьба Сирано.
А успех пьесе принесли не только блестящий поэтический дар Ростана, его чудесное чувство юмора и драматургический талант. Но и гордо противостоящее обыденности высокое и чистое чувство неразделённой, самоотверженной любви, которую испытывает Сирано к своей кузине — красавице Роксане.
В Александринском театре отменили постановку «Сирано де Бержерак» на фоне проверки на дискредитацию 00:15 22. Стало известно, почему отменили в Александринском театре спектакль Рощина по пьесе Эдмона Ростана, и какими постановками заменили его в репертуаре Источник фото: Фото редакции По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку — спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает fontanka. Творческий деятель прокомментировал лично происходящее вокруг его спектакля.
Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра.
Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год. Долговато пришлось ждать… - Это ошибочное представление. Просто Сергей Витальевич дал мне возможность спокойно сняться в многосерийной картине «Непридуманная жизнь», где я сыграла женщину от 18 до 70 лет. Это был очень интересный и смелый эксперимент. Дай бог, чтобы зрителям полюбилась эта картина.
Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами?
Мне повезло попасть на последнего, и, надо сказать, приятно удивила трактовка роли. Да, Кристиан — шаблонный красавчик, блондин, военный, но ко всему прочему он «глупей барана». Он не просто человек без чувства вкуса, он — пустой красивый сосуд без всякого наполнения. Он даже не в состоянии написать письмо любимой женщине — это делает за него Сирано. Кстати, о женщине.
Роль Роксаны исполняет прима театра Ольга Кабо. И зря. Потому что Роксана получилась совершенно невнятная. Где тот волшебный флёр, который пленил сердца всего мужского населения Парижа? Волшебство — оно ведь не в красивом вокализе, сопровождающем каждое появление Роксаны, и даже не в блондинистом кудрявом парике, оно — в энергетике, в манерах, в осанке по крайней мере, так должно было быть в идеале. Вместо изысканной благородной дамы мы видим широко шагающую мадам в совершенно невообразимом платье из зелёной кожи, да ещё и с декольте до пояса.
Только вот у красавца и храбреца душа оказывается самая что ни на есть прозаическая. А редким поэтическим даром, что так дорог сердцу красавицы, обладает не он, а её странный нелепый кузен с огромным уродливым носом и такой же огромной гордыней. Здесь пытаются разрешить извечный вопрос: за что мы любим?
Известно, что в середине апреля зритель обратился в правоохранительные органы с жалобой на постановку. В органы обратилась жительница Новосибирска Татьяна. Она привела в доказательство стримы и публикации Стрелкова.
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова
Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Мне казалось, поэт не может быть таким циником, Ростан писал не о таком человеке. И мы с режиссером Андреем Корионовым стали искать в Сирано де Бержераке позитивные стороны, и они отыскались — мальчишество, юность, азарт, задор. А главное, мы раскопали в Сирано склонность к постоянным сомнениям.
Они перемещаются во времени, словно входя в образ и используя известный прием театра в театре. Перевоплощаться в персонажей XVII века, когда и существовал реальный прототип-философ , поэт и драматург Сирано де Бержерак, актерам помогают установленные на сцене кофры для переодевания. А когда действие доходит до дуэли, героям выносят железный ящик с широким выбором оружия — от винтовки M16 и автомата Калашникова до арбалета и средневекового меча. Не ограничились постановщики и сценическим действием.
Последняя пьеса. Это - "Сирано де Бержерак". Спектакль - героическая комедия. В ее основе - одноименная пьеса Эдмона Ростана. Одна из самых любимых у режиссеров кино и театра. Михаил Сопов, режиссер: Концепция такая, что Сирано у нас не только поэт и воин. Но главным образом мы делаем упор на то, что он драматург и немного режиссер. Михаил Сопов - из Ростовской области. Он - главный режиссер Новошахтинского театра. Сам сыграл три десятка ролей. И классической, и современной драматургии. Признается: эта театральная работа - важный шаг в карьере. Сам человек, так же, как и 215 лет назад, также хочет любить. И, желательно, чтобы любили его, поэтому эта пьеса, думаю, будет актуальна всегда! В зале ОДК - аншлаг.
Петербуржец нашёл дискредитацию армии в спектакле «Сирано де Бержерак» в Александринке
Спектакль Сирано де Бержерак театр-фестиваль Балтийский Дом | В Александринском театре объяснили замену спектакля «Сирано де Бержерак» на фоне новостей о проверке на дискредитацию. |
«Сирано де Бержерак» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург | Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, сообщает пресс-служба постановки 23 апреля зрители увидят «Ворона», а 24 мая — «Женитьбу». |
В Волковском театре Ярославля поставили спектакль про спектакль | Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба». |
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Спектакль Сирано де Бержерак | 28 декабря 1897 г. состоялась премьера «Сирано де Бержерак» в парижском театре «Порт Сен-Мартен» с звездой парижской сцены Бенуа-Констаном Кокленом-старшим в заглавной роли. |
Telegram: Contact @rotondamedia | В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии. |
Сирано де Бержерак | Театр имени Моссовета (Россия, Москва), и впомнил, я же там был! |
Билеты в наличии:
- Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле - ТАСС
- Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле
- Сирано де Бержерак // Театр «Приют комедианта»
- Telegram: Contact @rotondamedia
- Фотографии
МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
Алексей Доронин, режиссёр-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак»: «Прелесть этого героя в том, что его слова подтверждаются поступками. Великолепный костюмный романтический спектакль «Сирано де Бержерак», поставленный по известной пьесе Эдмона Ростана, перенесет вас во времена, когда доблестные мужчины защищали свою честь при помощи шпаги. Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2018-2019 года в номинации «Драма/ Мужская роль» — Иван Волков за роль Сирано де Бержерака. По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает Влюблённость Сирано в Роксану здесь затмевается стремлением героя к свободе и пониманию окружающего мира. В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии.
Также вас может заинтересовать
- Сирано де Бержерак//Э.Ростан
- Театр им. Моссовета «Сирано де Бержерак» - рецензии на спектакль - Кино-Театр.Ру
- В Александринском театре вместо драмы «Сирано де Бержерак» 23 апреля представят постановку «Ворон»
- Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
- Фотографии и видео
МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. «Сирано де Бержерак» уже более 100 лет входит в репертуар уважающих себя театров, как и «Гамлет». Премьерный показ спектакля «Сирано де Бержерак» прошел в столице 19 марта.
Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
«Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв. Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2018-2019 года в номинации «Драма/ Мужская роль» — Иван Волков за роль Сирано де Бержерака. 28 декабря 1897 г. состоялась премьера «Сирано де Бержерак» в парижском театре «Порт Сен-Мартен» с звездой парижской сцены Бенуа-Констаном Кокленом-старшим в заглавной роли.
В МГТ состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
Не ограничились постановщики и сценическим действием. Из истории про Сирано удалили почти все стихотворные строки. А те, что остались, звучат в оригинале на французском. Для всего же текста пьесы сделан подстрочный технический перевод.
Но она стойко переносит это, принимая в дар глубину переживаний героя. В исполнении Анны Арефьевой Роксана своенравна, умна и глубоко чувственна. Ее героиня готова к самозабвенной любви и подспудно всю жизнь ищет в окружающих образ того человека, который всегда был рядом. Сирано большой затейник и любитель красивых поступков: он может сорвать спектакль, в котором занят актер, бросивший алчный взгляд на Роксану, и отдать все свои сбережения в качестве извинения за случившееся, не пойти на службу к правительственному лицу, желая быть свободным поэтом, помочь другу, которого зажимает в тиски сотня противников. Ему нравится жить так, как этого хочет душа — поэтому тайная переписка под ликом другого человека логично вписывается в череду его невероятных поступков. Предполагая, что это единственный путь к счастью, он тешит себя мыслью, что письма позволят ему раскрыть все муки сердца и стать ближе любимой. Желание отринуть свое существование сродни самоубийству, которое одухотворяет поэта, но приносит трагедийное мироощущение. Но спектакль Александра Баргмана совсем не про жизнь — это история о духовном сопротивлении быту и реальным проблемам. Жить согласно изъявлению сердца — вот гимн главного героя, готового принимать ради этого любые мучения.
Евгений Шумейко играет Сирано очаровательно: с его уст с легкостью срываются признания, бравадные патриотические стихотворения и колкости. Он парит над событиями и лишь злой рок обрывает его жизнь. Пронзительна сцена, в которой он задерживает де Гиша и позволяет состояться тайному венчанию — на какие муки и испытания он облекает себя, выбрав заведомо ложный путь! Трагичная сцена полна комичных насмешек, которыми пестрит речь фантазера и бретера Сирано де Бержерака, изображающего перед графом безумца. Сирано черпает вдохновение в окружающем мире: даже образ соперника вызывает в нем приступы поэтического экстаза. Ему нравится руководить сюжетом и персонажами: умело владея пером, он с легкостью манипулирует чувствами людей, но, конечно, делает это ненамеренно, сам заигрываясь в любовный треугольник. И это не менее прекрасно и элегично: любовь, которой не суждено сбыться и суждено остаться чудесным примером жертвенности вызывает восхищение.
История сжалась, ужесточилась и как будто сама себя перенесла в наш сегодняшний день. Вячеслав Резаков поделится своими впечатлениями от премьеры. Настолько гнусного фарса сцена Александринки не знала. Он продолжался бы значительно дольше, если бы не забравшийся на сцену носатый грубиян. Короче, утверждающего иную подлинность, чем цинизм. Поэт со шпагой Сирано здесь человек театра, и вокруг театра разворачивается его война, как, впрочем, бывает и в действительности. Ту самую подлинность героя постановщик иллюстрирует безыскусностью настоящего театра. Вылущенная порой до самого дна коробка сцены лишена какой-либо декоративности, персонажи в костюмах, если что нужно, носят с собой, а из их речи исчезли все красоты привычной поэзии. Сюжет все тот же, но знаменитые сцены вывернуты так, чтобы зритель видел швы настоящего мастерства. Вместо диалога можно сыграть ремарку или убрать героев за занавес, оставив зал на актеров второго плана.
О неиссякаемом роднике чистой воды. О подлинной, а не мнимой красоте. Сценическое действие здесь — словно спокойная вольная река. Александра Толстошева сохраняет в своей работе то, чем отличается театр «Около». Спектакль течет мирно и мерно. Неповторимый воздух этого театра, пьянящий и теплый, разлит в каждом эпизоде. Нежность и озорство, таинственность и игривость, простота и вместе с тем — остроумный придумки. Все это здесь едино. При этом история не убаюкивает. Здесь есть все то, без чего в сюжете про Сирано обойтись было бы если и возможно, то все-таки преступно. А именно — танцы, фехтование, цирковые аттракционы. Как всегда или почти всегда , постановка «Около», конечно, музыкальна. Прозвучат любовные дуэты под музыку Гии Канчели и других замечательных авторов.