типичная неофашистская организация, прикрывающая свастику иконами и хоругвями. "Сорок Сороков" эмблема Депутат Госдумы Мария Бутина направила запрос генеральному прокурору России и руководителю Роскомнадзора с просьбой проверить православное общественное движение «Сорок сороков». Лидер движения "Сорок сороков" предрекает чудовищную будущность. "Сорок сороков". В Орле побывал лидер общественного движения, объединяющего православных активистов столицы — Андрей Кормухин.
Петербург «Сорока Сороков»
– Движение «Сорок сороков», можно сказать, ворвалось в информационное пространство и православный мир. Всё просто, нужно 40 раз заплатить по 40 тысяч. Все последние события в Ярославле и Ярославской области: новости региона, скандалы, интриги, расследования вместе с порталом СОРОКА.
Сорок сороков
На странице Сергея Котковского в соцсети он предстает в церковном одеянии. По словам Кормухина, он учится в духовной семинарии на 3-м курсе. Там «Фонтанке» пояснили, что он служит у них алтарником. Кормухин пояснил, что алтарником может быть любой мирянин. После звонка в храм Котковский связался с редакцией «Фонтанки» и заявил, что наши вопросы — это вмешательство в личную жизнь, хамство и потребовал от корреспондента и редакции извинений «за беспокойство» батюшки храма в Осиновой Роще. Второй координатор движения в Петербурге, которого назвал Кормухин, — это Эдуард Широбоков, с 2011 года он работает главным тренером клуба «Александр Невский». Как сообщает сайт клуба, он мастер спорта по кикбоксингу, обладатель черного пояса третий дан по карате киокушинкай будокай и KOI, чемпион Брянска по боям без правил.
А в прошлом — первый тренер сборной России по ММА. Поделиться На родине в Брянской области у Широбокова, согласно банку данных исполнительных производств, числится приличный долг по алиментам. В местном отделе судебных приставов «Фонтанке» пояснили, что сейчас он погашает задолженность, и сумма постепенно уменьшается. Напомним: в Москве «Сорок Сороков» проводит митинги за «Многодетную Россию», ратуя за увеличение рождаемости в российских семьях, а его основатель Андрей Кормухин рассказал «Фонтанке», что у него самого 9 детей, и он и его сторонники выступают за запрет абортов в России. Широбоков сообщил «Фонтанке» по поводу участия в «Сорока Сороках», что давно дружит с Владимиром Носовым, основателем движения «Сорок Сороков». И со своими спортсменами регулярно бывает на церковных мероприятиях.
И дальше будут происходить мероприятия, не важно, под эгидой Александро-Невской лавры, Казанского собора или «Сорока Сороков», и я буду в них участвовать и буду подтягивать под них спортсменов. Как есть, так и есть, — рассказал Широбоков. Толстовку «Сорока Сороков» я себе не заказывал — все и так знают, что есть Эдуард Широбоков и клуб «Александр Невский». Нет необходимости, мы все равно вместе, как православные ребята. По словам Кормухина, местные активисты сами вышли на московские «Сорок Сороков» с идеей открытия петербургского крыла. Мы вступили в переговоры, объяснили им, про что «Сорок Сороков», и постепенно они стали включаться, и было принято решение об открытии», — пояснил московский основатель движения.
При этом Кормухин заявил, что все вступающие в движение люди проходят проверку: в какой храм ходит, часто ли причащается и исповедуется. Судимость не может стать причиной в отказе. Прошлое бывает не всегда хорошее. Человек должен быть честен, — заявил он. Были случаи, когда мы выгоняли из движения. Люди, бывает, психуют.
Люди, если что-то не нравится, начинают осуждать братьев, а у нас, у православных, осуждение не совсем принято». Поделиться По его словам, в Петербурге участники «Сорока Сороков» занимаются кормлением бездомных, восстановлением старых разрушенных храмов, пропагандой здорового образа жизни через клуб «Александр Невский» и, в том числе, обеспечением порядка на церковных мероприятиях. Причем, если судить по группе сообщества, с обращениями «оказать помощь в организации охраны порядка» обращается непосредственно отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии. Поделиться Сотрудничает движение и с другими отделами. Например, в январе, уже через три дня после официального заявления об открытии, руководители местных «Сорока Сороков» встретились с антиабортными движениями в отделе по делам молодежи епархии. В постах в группе представителей епархиального отдела по делам молодежи называют просто — «наши друзья».
А главу паломнического отдела епархии Владимира Дервенева в группе зовут «братом» и размещают у себя его посты. Он и сам состоит в сообществе и общается с его участниками с личной страницы в ВК.
Это опасное подземное течение, в которое вложены большие ресурсы, которое в любой момент может вызвать оползень. Это знают наши спецслужбы, контрразведчики, вопрос как-то контролируется и сдерживается. Но тем не менее, вся основная поддержка идет из Нью-Йорка, символа мировой содомии, экономического управления всей планеты. Поэтому очень хорошо, что яблочники себя проявили, активно противодействуя этому проекту, потому что стало понятно, кто откуда выползает и куда ползет.
Думаю, что движение "Сорок сороков" очень благородно, и небесные силы будут этому делу содействовать. Конечно, яблочники будут пытаться притянуть сюда и радикальный исламизм. Все силы будут направлены против Христа. Нужно к этому сражению готовиться, и готовиться к победам, прежде всего.
За ними нет ничего. То есть понятно, что это управляемые девушки, которым нужен был хайп, известность и так далее и тому подобное. Вот за ними стояли серьёзные люди, которые понимали, какие коды они ломают, запуская их вот на эту акцию.
Вот понимаете, вот тех я бы с удовольствием бы, вот тех людей, которые этим занимаются, — я бы их посадил, потому что они ведут против… — Кто за ними стоял? Я могу много-много их перечислять. То же самое, что сейчас происходит в мире, то же самое, что сейчас происходит на выборах Трампа. Знаете, такой Клаус Шваб, директор Давосского экономического всемирного форума. И он презентовал её на Давосском форуме и сказал, что пришло время нам сейчас выстроить образ будущего, где будет новый человек, который в себе сможет объединить цифровые технологии, который сможет объединить биоинженерию, то есть это будет такой киборг, то есть презентовал человека будущего. Конечно, это против национальных государств. Я же вам сказал, с национальными государствами молодые элиты с деньгами борются с XIX века, то есть проект, который всемирно они строят, они строят тогда.
Именно они наняли Маркса, чтобы он написал на тот момент ту самую идеологию, которая позволит им взломать национальные границы и устроить ту самую всемирную революцию. Кто их возглавлял? То есть вот это всё… — Я очень рад, что вы считаете… А я считаю, что сходите с ума вы. Именно то, что сейчас с нами происходит, началось в XIX веке, когда молодые деньги подняли революцию против старых денег и которые хотели построить своё мировое государство, взломав национальные границы, взломав национальные государства, взломав традиции, культуры. Вот для них нужно было системное оружие, которое позволит уничтожить христианскую глобальную цивилизацию, которая являлась основой… — Подождите. Я вот сейчас… — Да. Я просто сейчас уже запутался.
Они глобалисты, но при этом они пытались взломать уже существующий глобальный порядок? Христианскую глобальную цивилизацию. Христианскую глобальную цивилизацию, конечно, потому что именно христианство явилось основой построения национальных государств. Христианство было заложено в традиции всех государств, по крайней мере, того западного мира и нашей цивилизации русской: Франция, Германия, Великобритания, Италия. Была Священная Римская империя, как раз христианский глобализм. Это всё равно христианская цивилизация. Ну, разумеется, я и говорю: Священная Римская империя, христианский глобализм.
Вот Австро-Венгерская империя. Это две нации, абсолютно равные, с двумя столицами. Германская империя… это даже не существует такого понятия — «германская империя». Появилась Германия при Бисмарке действительно на основе Пруссии, но до этого было куча германских этих княжеств, Священная Римская империя — действительно мировой христианский глобализм, наднациональное государство, более того, прототип Евросоюза. Не было прототипа. Евросоюз — это как раз проект вот этих глобальных денег, новых денег, безусловно. Он как раз и уничтожает национальные государства.
Но тем не менее, вся основная поддержка идет из Нью-Йорка, символа мировой содомии, экономического управления всей планеты. Поэтому очень хорошо, что яблочники себя проявили, активно противодействуя этому проекту, потому что стало понятно, кто откуда выползает и куда ползет. Думаю, что движение "Сорок сороков" очень благородно, и небесные силы будут этому делу содействовать. Конечно, яблочники будут пытаться притянуть сюда и радикальный исламизм. Все силы будут направлены против Христа.
Нужно к этому сражению готовиться, и готовиться к победам, прежде всего. С нами Бог, кто против нас? Я очень рад, что случай с попыткой арестовать батюшку во время молебна на закладке камня одного из храмов всколыхнул столько людей.
Анализ группы
- Часть 4. Нацики в помощь РПЦ.: kamov2014 — LiveJournal
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- "Сорок сороков"
- Всероссийское общественное движение «Сорок Сороков» - Миссионерское обозрение
Ранее Мария Бутина заявляла, что проверит деятельность движения
- Петербург «Сорока Сороков»
- Сорок сороков (движение) — Википедия
- Движение СОРОК СОРОКОВ | ДСС
- О компании — Юридическая Группа "Сорок Сороков"
Другие новости
- «Сорок сороков»: боевые отряды РПЦ.
- Оксана Пушкина попросила проверить движение «Сорок сороков» по четырем статьям
- Сорок сороков -
- Движению «Сорок сороков» исполнилось два года - Православный журнал «Фома»
- Метка: движение сорок сороков
Сорок Сороков Новостей
Приехал какой-то известный журналист, я не слежу за этим, из Al-Jazeera, мы снимались ним минут 40, наверное, интервью около высотки и на Баррикадной, разговаривали о разных вещах: о цивилизационном выборе России, наших традициях, о нашей культуре, почему для нас фильм «Матильда» является неприемлемым. И вдруг он мне говорит: «Вы знаете, был на вашем празднике «Православие и спорт», такой чудесный праздник, мне так понравился. А вы вот специально маленьких детей учите автоматы разбирать? Я говорю: «А это всё, что вы увидели на празднике?
То есть вы не увидели паралимпийцев, вы не увидели марафон, вы не увидели Сорочинские встречи, которые мы проводили, концерта не увидели». Там у нас было 17 интерактивных площадок, и одна маленькая из этих интерактивных площадок — военно-патриотический клуб учил маленьких детей, как оказывать помощь, как стрелять из лука и в том числе как разбирать автомат. Ну это был мизер в этом всём огромном комплексе в парке «Коломенское», где проходил праздник «Православие и спорт».
Я сейчас, наверное, не смогу вам на него ответить. Почему не сможете? Просто я, наверное, односложно не могу сказать.
Дело в том, как это воспринимать. Я сейчас не могу на него односложно ответить именно по той причине, с чего мы с вами начали, — потому что я понимал, что Pussy Riot как личности, как музыканты… — Толоконникова, как Маша Алёхина… — Они пустота, то есть по сути своей пу-сто-та. За ними нет ничего.
То есть понятно, что это управляемые девушки, которым нужен был хайп, известность и так далее и тому подобное. Вот за ними стояли серьёзные люди, которые понимали, какие коды они ломают, запуская их вот на эту акцию. Вот понимаете, вот тех я бы с удовольствием бы, вот тех людей, которые этим занимаются, — я бы их посадил, потому что они ведут против… — Кто за ними стоял?
Я могу много-много их перечислять. То же самое, что сейчас происходит в мире, то же самое, что сейчас происходит на выборах Трампа. Знаете, такой Клаус Шваб, директор Давосского экономического всемирного форума.
И он презентовал её на Давосском форуме и сказал, что пришло время нам сейчас выстроить образ будущего, где будет новый человек, который в себе сможет объединить цифровые технологии, который сможет объединить биоинженерию, то есть это будет такой киборг, то есть презентовал человека будущего. Конечно, это против национальных государств. Я же вам сказал, с национальными государствами молодые элиты с деньгами борются с XIX века, то есть проект, который всемирно они строят, они строят тогда.
Именно они наняли Маркса, чтобы он написал на тот момент ту самую идеологию, которая позволит им взломать национальные границы и устроить ту самую всемирную революцию. Кто их возглавлял? То есть вот это всё… — Я очень рад, что вы считаете… А я считаю, что сходите с ума вы.
Именно то, что сейчас с нами происходит, началось в XIX веке, когда молодые деньги подняли революцию против старых денег и которые хотели построить своё мировое государство, взломав национальные границы, взломав национальные государства, взломав традиции, культуры. Вот для них нужно было системное оружие, которое позволит уничтожить христианскую глобальную цивилизацию, которая являлась основой… — Подождите. Я вот сейчас… — Да.
Я просто сейчас уже запутался. Они глобалисты, но при этом они пытались взломать уже существующий глобальный порядок? Христианскую глобальную цивилизацию.
Просто нам в определенный момент надоело то, что людей забирали в рабство, грабили обозы. Нужно было эти территории поставить в культурные рамки. В принципе и сейчас ничего не изменилось.
Посмотрите, что сделал Владимир Владимирович в начале 2000-х в Чечне. Спросите их: им лучше было жить «под Басаевым» в то время или «под Кадыровым» сегодня? Они счастливые, потому что у них ориентиры правильно расставлены.
Мы же, имея православный культурный код, всё пытаемся от него отречься. Это то же самое, как у человека в вакууме отобрать противогаз и сказать: «Дыши». Синергии нет — Как вы в целом оцениваете уровень общественной активности православных людей?
Вообще у нас только начинает формироваться православное поле. До сегодняшнего дня было несколько институтов, структур, которые являлись православными, но они работали в разных плоскостях, с разной аудиторией. Причиной такой разобщенности стали события XX века, когда Церковь по объективным причинам несколько атомизировалась.
Было очень мало приходов, но каждый из них для его прихожан был отдельным, закрытым миром. В результате сегодня у нас есть понятие прихода, настоятеля, духовника, но нет понятия православного мира, соборности. По крайней мере не было до последнего времени.
Для каждого православного христианина интересы своего прихода и духовника выше интересов всего православного мира. Мало того, было даже какое-то соперничество: «каждый кулик свое болото хвалил». Это связано с тем, что просто не было тех вызовов, которые бы касались каждого отдельного прихода.
Но сейчас появилась угроза в целом Православию как цивилизационному коду. И вот теперь мы вспомнили, что спасаться нужно «бандой», и наконец стали потихоньку объединяться вне зависимости от того, кто наш духовник и в каком мы приходе. Он хорошо чувствует время.
Отсюда его некоторая критика в сторону миссионеров, образовательных институтов, которые должны быть катализаторами этого процесса. Все православные организации должны объединиться. Есть такое модное слово «синергия».
Так вот, сейчас православной синергии нет. А ведь только она может нас опять сделать цивилизационным проектом — хотя мы им и являемся, но пока этого не осознаем. Россия не может существовать вне Православия.
Она либо просто погибнет, либо это будут какие-то разрозненные государства, республики, или же она станет исламским проектом, а может, и колонией Америки. Все политологические теории сегодня говорят о том, что народы могут выжить только при условии, если они осуществляют цивилизационный проект, количество людей в котором не менее 300 млн. Америка может называться отдельной цивилизацией, Китай может называться отдельной цивилизацией, даже Евросоюз может быть отдельной цивилизацией.
Мы же со 145 млн. Дай Бог, если 200 млн. Какой цивилизационный код позволил бы нам включить механизмы выживания в глобальном смысле?
Только Православие. Только оно может дать нам крепкие многодетные семьи, а не на 100 браков 80 разводов. Только оно может дать нам настоящих патриотов.
Был не так давно опрос среди российской молодежи разных конфессий на тему миграции. Всё объясняется просто: как можно уехать из Богом данной страны? Спасение в смирении?
Мы все знаем пресловутый спор между сторонниками позиций Нила Сорского и Иосифа Волоцкого , живших в одно время. Один призывал к спасению через аскезу, а другой утверждал, что православный человек в равной степени должен быть как молитвенником, так и государственником. В этой связи можно вспомнить и извечный спор между православными патриотами и уранополитами, которые говорят, что мы все братья во всем мире.
Да, мы все братья, но у нас есть родина — Россия. Дай Бог, чтобы именно такие споры были у нас. Есть вызовы духовные, когда каждый человек индивидуально спасает свою душу, а есть вызовы общественные, когда нападают на твое государство, на твоих близких, на твою семью.
К обидам государства, семьи, веры, близких, слабых воин Христов должен быть непримиримым Мне понравилось в этой связи высказывание протоиерея Андрея Ткачева , озвученное им на наших Сорочинских встречах.
Запрос Ирины Родниной и Оксаны Пушкиной 2017 год [ править править код ] Одним из откликов на поджоги в Петербурге, Екатеринбурге и в Москве события августа—сентября 2017 года, которые связывают с протестами против фильма «Матильда» , стал депутатский запрос в ФСБ и МВД РФ со стороны депутатов Государственной думы Ирины Родниной и Оксаны Пушкиной : они просили проверить на экстремизм организации «Христианское государство» и «Сорок сороков». Депутаты считают, что организация «Христианское государство — Святая Русь» в своих интервью и публикациях открыто угрожает не одним лишь рядовым гражданам России и несогласным деятелям искусства, но и руководителям государства [50]. О том, что движение «Сорок сороков» готово к проверкам и настроено на полное сотрудничество с силовыми структурами, его лидер Андрей Кормухин сообщил порталу Znak. Запрос Оксаны Пушкиной 2019 год [ править править код ] В конце ноября 2019 года Оксана Пушкина, обратившись к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву, попросила его проверить на экстремизм высказывания активистов движения. Стилистика [ править править код ] Название движения, основанно на старой русской поговорке о Москве, как городе «сорока сороков» церквей, однако сокращённо звучит как СС , что, по мнению Марлен Ларюэль , не является случайным совпадением. Ларюэль отмечает, что члены движения носят красные футболки с символом движения — размахивающий мечом русский богатырь с православными храмами на заднем плане и лозунгом «Битва за жизнь». Вебсайт движения и его страницы в социальных сетях сочетают иконы и образы царской России с изображениями мускулистых и татуированных атлетов, некоторые из которых носят изображения свастики или символы, заимствованные у Ку-клукс-клана.
В результате сегодня у нас есть понятие прихода, настоятеля, духовника, но нет понятия православного мира, соборности. По крайней мере не было до последнего времени. Для каждого православного христианина интересы своего прихода и духовника выше интересов всего православного мира. Мало того, было даже какое-то соперничество: «каждый кулик свое болото хвалил». Это связано с тем, что просто не было тех вызовов, которые бы касались каждого отдельного прихода. Но сейчас появилась угроза в целом Православию как цивилизационному коду. И вот теперь мы вспомнили, что спасаться нужно «бандой», и наконец стали потихоньку объединяться вне зависимости от того, кто наш духовник и в каком мы приходе. Он хорошо чувствует время. Отсюда его некоторая критика в сторону миссионеров, образовательных институтов, которые должны быть катализаторами этого процесса. Все православные организации должны объединиться. Есть такое модное слово «синергия». Так вот, сейчас православной синергии нет. А ведь только она может нас опять сделать цивилизационным проектом — хотя мы им и являемся, но пока этого не осознаем. Россия не может существовать вне Православия. Она либо просто погибнет, либо это будут какие-то разрозненные государства, республики, или же она станет исламским проектом, а может, и колонией Америки. Все политологические теории сегодня говорят о том, что народы могут выжить только при условии, если они осуществляют цивилизационный проект, количество людей в котором не менее 300 млн. Америка может называться отдельной цивилизацией, Китай может называться отдельной цивилизацией, даже Евросоюз может быть отдельной цивилизацией. Мы же со 145 млн. Дай Бог, если 200 млн. Какой цивилизационный код позволил бы нам включить механизмы выживания в глобальном смысле? Только Православие. Только оно может дать нам крепкие многодетные семьи, а не на 100 браков 80 разводов. Только оно может дать нам настоящих патриотов. Был не так давно опрос среди российской молодежи разных конфессий на тему миграции. Всё объясняется просто: как можно уехать из Богом данной страны? Спасение в смирении? Мы все знаем пресловутый спор между сторонниками позиций Нила Сорского и Иосифа Волоцкого , живших в одно время. Один призывал к спасению через аскезу, а другой утверждал, что православный человек в равной степени должен быть как молитвенником, так и государственником. В этой связи можно вспомнить и извечный спор между православными патриотами и уранополитами, которые говорят, что мы все братья во всем мире. Да, мы все братья, но у нас есть родина — Россия. Дай Бог, чтобы именно такие споры были у нас. Есть вызовы духовные, когда каждый человек индивидуально спасает свою душу, а есть вызовы общественные, когда нападают на твое государство, на твоих близких, на твою семью. К обидам государства, семьи, веры, близких, слабых воин Христов должен быть непримиримым Мне понравилось в этой связи высказывание протоиерея Андрея Ткачева , озвученное им на наших Сорочинских встречах. Смысл его сводится к следующему: ударили тебя по левой щеке — подставь правую и получишь благодать; ударили при тебе слабого — сломай челюсть обидчику, и будет еще большая благодать. Человек относительно своих грехов должен быть смиренным, но относительно обиды государства, семьи, веры, близких, слабых он должен быть непримиримым воином Христовым. Сегодня многие стремятся воспитывать детей патриотами, чтобы они служили и Богу, и Отечеству. Но что такое патриотизм? Если же ты либерал и при этом патриот, то ты захочешь, чтобы Россия стала европейской державой с либеральными ценностями, чтобы можно было заключать однополые браки и подобное. Это та ловушка, в которую очень легко попасть. Все мы сейчас патриоты, но для каждого это понятие наполнено разными смыслами. Я же уверен, что нельзя родину ставить выше Бога, потому что нас создал Бог-Отец. Отношение к родине как к созданию Божиему правильное. Только в этом случае ты будешь ее защищать как Богом данную тебе страну. А если у тебя Бога нет, то начинается винегрет: каждый воюет за свою родину, у всех она какая-то своя. Патриотизм и молодежь — Во многих городах России сегодня создаются клубы, дружины, братства и иные молодежные структуры, которые называются военно-патриотическими и православно-патриотическими. В чем их особенности и отличия друг от друга?
«Не теракты», Сорок сороков, спецбатюшки и царебожие
Общественники из православного движения «Сорок Сороков» обвинили новосибирского парикмахера Тимура Газиева в пропаганде сатанизма, так как тот использовал изображение чертенка на логотипе своей парикмахерской. Участники движения «Сорок сороков» на торжествах в честь 600-летия обретения мощей преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой лавре. Правозащитный центр Движения Сорок Сороков создан в 2016 году, в первую очередь, для реагирования в правовом поле на деструктивные действия в отношении веры, традиционных ценностей, семьи. Люди обзывают друг друга, вешают друг на друга ярлыки, требуют жестких санкций в отношении друг друга, говорится в обращении Движения Сорок Сороков (ДСС).
Активисты движения «Сорок Сороков» уходят из «Торфянки»
составе партии "Российский общенародный союз", с которым движение "Сорок сороков" заключило соответствующее соглашение. Количество подписчиков: 28099 Добавить канал "Движение Сорок Сороков". Активистам движения православных христиан «Сорок сороков» не удалось зарегистрировать партию, которая по замыслу создателей продвигала бы традиционные ценности. «Со́рок сороко́в» — российское общественное движение, позиционирующее себя как объединение для православных верующих с активной гражданской позицией.
ПРАВОZАЩИТНЫЙ ZЕНТР "СОРОК СОРОКОВ"
Свобода в законе Новости. Движение «Сорок сороков» обвинило Оксану Пушкину в клевете. Свобода в законе Новости. По словам общественника, «Сорок сороков» оказывали депутату информационную поддержку в период ее заключения в США.