Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т.
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Владимирова заставляет о многом задуматься. Неплохо бы каждому, кто встает перед тем или иным нравственным выбором, вспомнить строки Юрия Левитанского: Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает по себе. Можно ли построить своё счастье на несчастье других? И нужно ли будет оно, достигнутое такой ценой? Можно ли вообще назвать его полноценным? В жизни часто приходится делать выбор: чем можно и чем нельзя жертвовать ради достижения поставленных целей. Вопрос в том, сможешь ли ты получать удовольствие от дальнейшей жизни после совершённого поступка. Задумался я об этом, прочитав текст современного писателя - прозаика Владимирова. Автор считает, что человек — достаточно гармоничное существо: оно по-настоящему не сможет быть удовлетворённым жизнью, если у него на плечах груз той жертвы, принесённой якобы ради счастливой жизни.
Для автора это противоречие природе человека, борьба против самого себя. Я вполне согласен с автором, потому что человек неразрывно связан с природой, а так как в природе всё в равновесии, любое действие рождает противодействие. И счастье, добытое недобрым, нечестным путём, рождает сопротивление этому в душе и будет человека терзать, и ничего с этим не поделать. Слайд 27 Примером этого может служить тот же Родион Раскольников, который хотел выйти из нищеты ценой убийства, но в итоге не смог вытерпеть душевных терзаний, и мы все знаем, к чему это привело. Другим примером служат разводы, когда мужчина бросает семью и уходит к другой женщине. В большинстве случаев либо он остаётся никому не нужным, либо несчастным, потому что его природа не может убить одно чувство и там же вырастить другое. Подводя итог, можно сказать, что человек должен найти баланс между душой и разумом. А это равновесие, по-моему, заложено природой в каждом здоровом человеке при рождении. Ему будет тяжело переносить любые преступления против самого себя, против своей сути.
И все психические, психологические расстройства, я думаю, происходят из-за этого дисбаланса в душе. И счастливым может быть только тот человек, который живёт в гармонии со своей природой. Слайд 28 Как можно начать сочинение?
СМИ сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими ежедневно, порой совершенно не замечая этого. Так, едва проснувшись утром, мы нередко сразу пролистываем новостную ленту в интернете или же смотрим какой-нибудь информационный видеоролик в сети.
Современному человеку сложно представить свою жизнь без СМИ. С их помощью мы оперативно узнаём новости окружающего мира, что позволяет нам всегда быть в курсе текущих событий и, ориентируясь на происходящее вокруг, своевременно принимать важные для себя решения. Интернет — потрясающее изобретение современности, к которому до сих пор не могут привыкнуть наши бабушки и дедушки. Появившись в 1983 году, он всего за несколько десятилетий смог охватить практически все существующие в мире компьютеры, связав их в единую мировую сеть. Меня зовут Константин, и я считаю, что мне очень повезло родиться в век интернета. Я не могу себе даже представить, как жили до изобретения всемирной паутины.
Лично я не смогу, вероятно, прожить без него хотя бы одного дня. Интернет — это средство взаимодействия между пользователями, передачи информации по всему миру. Сегодня я не представляю свою жизнь без интернета.
Автор недвусмысленно отказывается признавать, что любые средства хороши. Я с ним полностью согласен. Радость от возможного улучшения здоровья дочери будет навсегда омрачена видением осиротевшего малыша. Слайд 30 Аргументы.
Улицкой, совершила материнский подвиг, всю себя отдав воспитанию дочери Милы, у которой был синдром Дауна. Даже будучи смертельно больной, мать продумала всю дальнейшую жизнь дочки: устроила на работу, нашла ей новую семью, мужа, и только после этого позволила себе уйти из жизни. Наверное, каждому известна легенда о юноше, который убил свою мать и нёс её сердце в руках, а когда споткнулся, услышал: «Ты не ушибся, сынок? Только чёрствый эгоист не способен понять, чем мы обязаны своим родителям. Слайд 32 2 проблема нравственного отношения человека к природе что объединяет человека и животное? Недаром в русских народных сказках часто прославляет-ся любовь к природе и всему живому. Увидит странник выпавшего птенца - положит его в гнездо, попадет птица в силки - он ее освободит, выбросит волной рыбу на берег - он отпустит ее обратно в воду.
Не искать выгоды, не губить, а помогать, любить, спасать, беречь - этому учит народная мудрость. Проблема взаимодействия людей и природы находит отражение и в литературе. В повести М. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский совершает операцию по преобразованию собаки в человека. В произведении читатель видит, как миловидный пес Шарик превращается в отвратительного Шарикова. Если о грозящей человечеству беде стали писать в прессе лишь в последние десять-пятнадцать лет, то Ч. Айтматов ещё в 70-е годы в своей повести "После сказки" "Белый пароход" заговорил об этой проблеме.
Он показал губительность, безысходность пути, если человек губит природу. Она мстит вырождением, бездуховностью. Эту же тему продолжает писатель и в последующих своих произведениях: "И дольше века длится день" "Буранный полустанок" , "Плаха", "Тавро Кассандры". Особенно сильное ощущение производит роман "Плаха".
Добро пожаловать! Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.
Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался ». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Смысл предложений из текста Л. Пантелеева я понимаю так: Матвей Капитоныч, герой рассказа, каждый день совершал подвиг, перевозя во время войны пассажиров с одного берега на другой, и в трудную минуту не боялся. Когда в воду стали падать осколки, всем было страшно, а маленький перевозчик «уверенно и легко вел свое судно, и на лице его» рассказчик «не мог прочесть ни страха, ни волнения» предложение 30.
Позже автор текста узнал, что мальчик на переправе заменил своего отца, который погиб. Об этом ему рассказал командир батареи: «Хороший человек был.
Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?! Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме.
Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение. Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из... Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт.
Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин. В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф.
Шаляпина Странничество. Для чего и по какой причине странники ведут такой образ жизни? Этот вопрос интересует многих людей, в том числе и автор, предложенного нам отрывка из статьи, Ф. В тексте поднимается проблема странничества. В современном обществе эта проблема... Сочинение-рассуждение по тексту Ямпольского «Природа» Природа — это наша мать, верный друг и самый ярый союзник. Относится к природе и ее дарам нужно не только бережно, но и с любовью.
Ведь каждое дерево, каждый маленький цветок — это прекрасная жизнь. Автор текста поднимает проблему взаимоотношения... Сочинение-рассуждение ГИА по тексту В. Осеевой-Хмелевой Георг фон Габеленц сказал однажды: «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Я полностью согласна с мнением немецкого языковеда. Действительно, ведь при помощи языка человек может выразить не только то, что он думает, но... Сочинение-рассуждение на тему «Караул» Текст Л.
Пантелеева заканчивается фразой «Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем:... Если бы я был учителем сочинение-рассуждение План 1. Особенности профессии учителя. Мой взгляд на работу учителя: А как сделать урок интересным; Б отношения между учителем и учеником; В не только учить, но и воспитывать. Быть учителем непросто. Если учитель соединяет в себе любовь к...
Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он... Пантелеева, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что держать свое слово необходимо, если ты хочешь оставаться настоящим человеком. Только в таком случае тебя ждет уважение и успех в любом деле. Автор рассказывает о мальчике,... Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему.
Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет... Сочинение рассуждение по литературе по произведению «Обломов» Обломов и Штольц В романе Ивана ГончаровА «Обломов» одна из основных идей заключается в противопоставлении двух главных героев-друзей — Ильи Обломова и Андрея Штольца. Первый был воспитан в семье высокого достатка, которая никогда ни в чем себе не отказывала и... Станиславский в данном тексте поднимает проблему творческого вдохновения. Человек природе — друг?
Возможно дарили что-то нужное и интересное. В наше время городских детей отцы не учат мастерить нужные вещи. А если придёшь к другу с поделкой рисунок, поделка из пластелина есть возможность опозориться. Сейчас в магазинах полно всего, что только душа пожелает, поэтому у нас нет стремления что-то смастерить. А вот если бы мамы и отцы учили свиих детей мастерить что-то действительно хорошее, ценное как память можно было бы и подарить.
Надюшка Нестерова Профи 630 8 лет назад Дарить подарки ко дню рождения своим знакомым и друзьям - очень приятное занятие. Несомненно, что купить подарок в магазине проще и легче, ведь сейчас очень большой выбор разных хороших товаров. Говорят, что книга - лучший подарок, это верно. Но сделать что-нибудь своими руками - это целое искусство. Можно вышить красивую картину, смастерить изящную шкатулку, сшить наволочку на подушку.
Да сколько всего можно сделать своими руками! Я думаю, что в этом споре прав дедушка: подарок, сделанный своими руками мастерски и с любовью, более ценен, будет напоминать другу о годах детства и совместной учебы и, наконец, радовать глаз!
Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность.
Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них.
Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека. Толковый словарь русского языка Ушакова Человечность — моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др. Философский словарь Человечность — гуманность, человеколюбие; гуманизм, человечественность, гуманитет, доброта, добротолюбие, отзывчивость. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. Слайд 19 Проявления человечности в повседневной жизни Помощь нуждающимся, благотворительность. Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность — одно из них.
Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди. Интерес к другим людям.
Да сколько всего можно сделать своими руками!
Я думаю, что в этом споре прав дедушка: подарок, сделанный своими руками мастерски и с любовью, более ценен, будет напоминать другу о годах детства и совместной учебы и, наконец, радовать глаз! А насчет жадности и верности в дружбе скажу так: настоящий друг никогда так не подумает, а просто обрадуется подарку. И я с этим согласна. Инна Басюбина Ученик 149 7 лет назад На мой взгляд в этом споре прав дедушка.
Как известно, лучший подарок - это тот, который сделан своими руками. В доказательство приведу несколько аргументов. Во-первых, мнение однокласниц весьма потребительское. Видимо для них содержание подарка имеет гораздо меньшее значение, чем бирка из магазина.
По правде говоря, мне очень жаль этих девочек, поскольку с такими убеждениями им вряд ли удасться иметь настоящих друзей. Они не способны видеть прекрасное в простом. Подарок, сделанный своими руками вызывает у них отторжение, несмотря на то, что это сделано с душой.
Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной.
Одним словом, компьютер — мой верный друг, который помогает мне работать и отдыхать. Я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению.
Каждый из нас - в лихие времена или благополучные - стоит перед большим или маленьким выбором. Этот выбор характеризует нас как личностей, именно по нему о нас судят окружающие. Этой нравственной проблеме — проблеме выбора — посвящает свое повествование А.
Чтобы подчеркнуть актуальность данной проблемы, замечу, что тема нравственного выбора затрагивалась во многих литературных произведениях начиная со «Слова о полку Игореве», где князь Игорь решает, несмотря на солнечное затмение и другие предостере-жения, ехать на битву с половцами. Нравственный выбор совершали герои А. Проблему нравствен-ного выбора решали герои М. Список этот можно продолжать до бесконечности. Владимиров раскрывает эту проблему, показывая, как решает ее герой рассказа Савушкин, который идет на охоту за косулей, чтобы добыть рога для лекарства больной дочке.
С большим сочувствием повествует писатель о страданиях отца, который видит, как «ребенок в одиночестве блуждает по лабиринтам боли», о слезах отчаяния Савушкина. Остро выстраивая сюжет повествования, автор заставляет и читателя замереть в ожидании, когда Савушкин видит косулю с детенышем: «Выстрелит или нет? Не смог он спасти своего ребенка, осиротив другого. Авторская позиция не вызывает сомнения: перед каким бы выбором мы ни стояли и что бы ни стояло за ним, в человеке всегда должен побеждать Человек. Слайд 25 С мнением автора нельзя не согласиться: выбор, каким бы сложным он ни был, нужно делать исходя из нравственных убеждений, оставаясь при этом Человеком.
Тому есть множество подтверждений и в жизни, и в литературе. Как бы чувствовал себя герой рассказа А. Владимирова, если бы ради дочери убил косулю? Возможно, так же, как Родион Раскольников в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание», который решается, преступив черту, на убийство для подтверждения своей бесчеловечной теории.
Нарушив нравственные устои, он терзается муками совести и пытается найти выход из сложившегося положения. Раскольников совершил преступление, как ему казалось, ради будущих добрых начинаний, но это причинило ему только страдания. Выбор насильственный, сделанный вопреки своей истинной природе, совершает и Понтий Пилат в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс
Ну точно! Раздатчица вытерла руки полотенцем и уходит. Вместо нее на раздаче появляется подмена — другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина. А черноглазая как ни в чем не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. Хлеба на тарелке восемьсот граммов. На тарелке с хлебом, на дне, под аккуратными черными ломтиками лежат наши талончики. Прежняя раздатчица снова появилась в окне.
Но мы не смотрели в ее сторону. Нам стыдно. Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу… Только сейчас, спустя двадцать лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавальщице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадежно усталыми, военного времени глазами. Солоухина Каждый из нас имеет свое отношение к окружающей действительности. Это необходимо всем, ведь именно от этого самого отношения зависит жизнь человека, его судьба. В данном отрывке из рассказа В.
Солоухина «Мошенники» автор поднимает эту проблему — проблему отношения человека к... Читать далее... Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов» Контрольный текст: 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Сочинение-рассуждение по тексту Фрома Все мечтают о любви. Настоящей, крепкой, дающей силы и желание жить и творить.
Но так ли просто любить и быть любимым? Любви необходимо учиться — вот проблема, которую поднимает в тексте автор. Люди идут на многое, чтобы обрести любовь: меняют... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту А. Василенко Проблема роли отдельной личности в истории является актуальной и важной проблемой в любое время. Вспомним, сколько отдельных личностей вошло в историю, как великие правители, полководцы, музыканты, поэты и писатели.
Люди, которые, можно сказать, изменили историю, поменяли взгляд людей на жизнь,... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ф. Искандера Фазиль Абдулович Искандер — российский писатель и поэт в своей статье поднимает очень важную проблему нашего времени — проблему сохранения и обогащения культуры. Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной в наши дни. Ведь все чаще теряются нравственные... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю.
Бондарева Память. Как важно это понятие в жизни каждого из нас. Но почему все чаще забываются важные для каждого человека люди — учителя? Отчего это происходит? Именно над этими вопросами задумывается Ю. Бондарев в своем тексте.
В данном отрывке поднимается проблема... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Д. Гранина Как важно каждому из нас в любой ситуации сохранять моральные качества, нравственное поведение и оставаться человеком. В тексте Даниила Александровича Гранина поднимается проблема нравственного поведения. Иногда люди, забыв о морали, ведут себя ужасно, становятся грубыми, черствыми. Автор знакомит нас с...
Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Макаровой «Есть вещи хуже войны. Трусость хуже. Эгоизм хуже», — говорил Э. В предложенном отрывке из произведения Е. Макаровой мы узнаем о Фридл Диккер-Брандейсовой, о ее героическом поступке и его влиянии на окружающих.
В тексте затронута важная проблема, проблема нравственного... Сочинение-рассуждение по тексту В. Быкова Искусство. Как важны в жизни каждого из нас эти понятия. Культура — это часть жизни любого человека, часть общества.
Прочитайте текст.
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Что бы ей подарить?
Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.
Иначе к таким советам никто не прислушается. Эрудиция Дмитрия Сергеевича, его педагогический талант и опыт, умение говорить о сложных вещах просто, доходчиво и в то же время ярко и образно — вот что отличает его работы, делает их не просто книгами, но значительным явлением всей нашей культурной жизни.
Вся земля владеет и хранит ценности, сокровища прошлого. Это и красивый пейзаж, и красивые города, а в городах свои, собранные многими поколениями памятники искусств. А в селах — традиции народного творчества, трудовые навыки. Ценностями являются не только материальные памятники, но и добрые обычаи, представления о добром и красивом, традиции гостеприимства, приветливости, умение ощутить в другом свое, доброе. Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь. Лихачёва из его цикла лекций «Русская культура». У вас на столах рабочие листы, которые вы будете заполнять по ходу нашей работы. Задание 1 — «Дорожка к пониманию текста…» внимательно прочитайте текст 1 Нравственность особенно нужна в современном мире.
Ю Человек не противостоит природе: он сам — неотделимая часть природы. ЗО Это гимн разумности мироустройства. ЗЗ Человек не может жить сиюминутными заботами, без ясной цели впереди.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Слайд 8 Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о...
Алексиевич 1 …Мы недавно поженились.
Автор прозы о войне, о Чернобыле. Создатель уникального документально-художественного метода, основанного на беседах с реальными людьми. Детальный разбор по всем критериям смотрите в PDF документе ниже! На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Алексиевич. Автор предлагает поразмышлять над проблемой самопожертвования во имя любви.
В тексте было рассказано о героине, готовой на все ради любви. Когда врачи говорили ей, что ее муж уже «не любимый человек, а объект с высокой плотностью заражения» и она может умереть, если дальше будет находиться рядом с ним, ее это не пугало. Она только повторяла, что любит его. Можно сделать вывод, что автор хотел показать нам, что влюбленный человек готов даже умереть, лишь бы находиться рядом с любимым. Также автор пишет о том, что любовь способна заставить что-то делать несмотря на усталость.
Автор пишет, что героиня уставала настолько, что ее ноги распухали и синели до колен, но благодаря любви она все равно старалась сделать что-то для любимого. Любовь и сила духа помогли ей с утра до вечера приходить к мужу и ухаживать за ним, невзирая на усталость. Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости. Я согласна с позицией автора.
В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти.
Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5.
Как понять, что благотворно влияет на душу, а что развращает, губит ее? Как отличить культуру от «псевдокультуры»? Над этими сложными философскими проблемами размышляет в своей статье… 4 со своих размышлений по поднятой автором проблеме. Например: Я не раз задумывался о том, что самые важные жизненные понятия очень трудно бывает объяснить словами.
Итак, все основное, что мы узнали о главном герое в тексте, автор обобщил в выразительном финале: подводится итог. Таким образом, мы понимаем, что автор симпатизирует герою. Для читателя герой становится примером …………… Иногда в выводе становится уместным повторить финальную фразу если логика мысли, конечно, вас к этому приведет.
Помните, вывод не должен стать чем-то неожиданным, противоречащим всему, что было написано ранее. Лучше, чтобы вывод звучал как маленькое открытие, которые вы сделали для себя после детального прочтения нового текста. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту» Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинениярассуждения по прочитанному тексту» 1.
Чтение учащимися текста и задания к нему. Обращение к критериям оценки части С15.
Как готовиться к ЦЭ и ЦТ на зимних каникулах без напряга
- Слайды и текст этой презентации
- Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
- ГДЗ номер 480 с.87 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- ОГЭ. Русский язык. #Урок55. Сочинение-рассуждение по содержанию прочитанного текста - YouTube
- Слайды и текст этой презентации
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Форма поиска
- Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
- ГДЗ номер 480 с.87 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Подготовка к ЕГЭ
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2). Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Тегислова текста рассуждения, прочитайте объясните как вы понимаете смысл, объясните как вы понимаете смысл фрагмента, текст рассуждение примеры текстов 4 класс, презентация сочинение на огэ. Урок поможет ученикам подготовиться к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту о влиянии войны на человека. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.