Новости сколько зарабатывает водитель автобуса

Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывают водители автобусов: реальные цифры и перспективы. Водитель автобуса или троллейбуса здесь в среднем получает оклад в размере 45-55 тысяч рублей. зарплата водителей маршруток. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы.

«Странно даже это звучит». Путин удивился сроку службы автобусов и зарплатам их водителей

Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников. Если есть открытая категория D: можно работать водителем маршрутки, автобуса. «В дальнобой чаще всего идут от безысходности»: сколько зарабатывает водитель-экспедитор. В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. сколько получает водитель автобуса. К примеру, зарплата водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в среднем составляет 50-70 тысяч, а у сотрудников со стажем может значительно превышать показатель в 80 тысяч.

Сколько зарабатывает автобус за день

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других регионах. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 – 70 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 – 70 000 рублей в месяц. Водитель грузовика. в среднем по России заработок составляет 82 346 руб/месяц (без учета компенсации ГСМ).

Когда то престижная и хорошо оплачиваемая была профессия

Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом.
Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать Сколько в России зарабатывает Водитель автобуса в 2024 году. Стоит отметить, что заработная плата простого водителя автобуса в Москве и Московской области достигает до 50 тысяч рублей и выше, что гораздо выше, чем у водителей в среднем по России.
Сколько получает Водитель автобуса в Москве | Средняя зарплата по отраслям, статистика от Superjob Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывает водитель автобуса в Германии» на канале «Наука для всех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2023 года в 1:31, длительностью 00:01:30, на видеохостинге RUTUBE.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Испании? | Пикабу Сколько же зарабатывают водители городских автобусов?

Сколько зарабатывает автобус за день

Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц (в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей). Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывает водитель автобуса в Германии» на канале «Наука для всех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2023 года в 1:31, длительностью 00:01:30, на видеохостинге RUTUBE. сколько получает водитель автобуса. К примеру, зарплата водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в среднем составляет 50-70 тысяч, а у сотрудников со стажем может значительно превышать показатель в 80 тысяч. Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей.

В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей

Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Он уточнил, что в российских регионах водитель школьного автобуса в среднем получает региональный МРОТ, то есть порядка 12–16 тыс. рублей. Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей.

Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?

За месяц заработная плата изменилась на 3. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

Обязанности водителя Казалось бы, основная обязанность водителя это управление транспортным средством. Но на деле у него существуют и другие обязанности. Он должен придерживаться установленного графика движения даже если очень хочется подвезти опаздывающего пассажира. Также во многих компаниях водитель должен следить за чистотой в салоне, участвовать в осмотре транспортного средства и даже заниматься мелким ремонтом.

Водитель обязан соблюдать правила ПДД. Прохождение техосмотра или заменяющей его по закону процедуры также является обязанностью водителя. Другие профессии: Сколько получают охранники? От чего зависит зарплата водителя? В основном на уровень зарплаты водителя влияет политика компании, в которой он работает. Иногда крупные транспортные компании предлагают лучшие условия оплаты труда, чем мелкие. Но бывает и так, что молодые фирмы, только выходящие на рынок, могут предлагать и достаточно высокую зарплату, чтобы привлечь хороших водителей.

Кроме того, практически в каждой компании уровень зарплаты непосредственно зависит от количества отработанных часов. При этом определяется какой-то минимальный уровень отработки, а за все, что водитель отрабатывает сверх того, зарплату начисляют отдельно. Многие компании могут дополнительно оплачивать водителям за безаварийный стаж работы. Также на уровень зарплаты влияет тип автобуса и характер рейсов. Например, одно дело — транспортное средство, рассчитанное на 30 пассажиров и совершающее рейсы в пределах городской черты, и совсем другое — междугородние рейсы, когда водитель отвечает за безопасность большего количества пассажиров. Тем, кто работает на различных туристических направлениях, могут платить гораздо больше, чем их коллегам, совершающим рейсы внутри страны. Многое зависит также от региона.

На Севере действуют повышающие коэффициенты, при этом оклад повышается в 1. Это должно компенсировать сложные условия работы. Некоторые компании предоставляют водителям форменную одежду и обувь. В ряде случаев чаще всего это касается муниципальных транспортных организаций им могут начислять ежемесячную или ежеквартальную премию, иногда это может быть стимулирующая выплата в виде 13 зарплаты. В государственных компаниях также могут платить надбавку за выслугу лет. Если водитель работает в крупной компании, ему могут компенсировать затраты на мобильную связь. Кстати, по закону водителю положены еще дополнительные дни к стандартному оплачиваемому отпуску — это 8-12 суток.

Я им заметил, что лично меня с детства не учили гадить подобным образом где попало. Реакции - ноль. Так что на пассажиров не стоит всё валить.

Ехали в сторону Алапаевска. Хотел положить рюкзак на полку. Так там старые камеры, ржавые запчасти и гора прочего мусора.

Сомневаюсь, что там с момента выпуска автобуса на заводе, вообще хоть раз наводился порядок. Оставил рюкзак на коленях. Кто-то вообще не ложится спать, потому что работает по сменам.

И ответсвенность и внимание во многих профессиях нужна.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Новости Загрузка Сколько зарабатывают водители в первом квартале 2024.

Сколько зарабатывает автобус за день

Это люди, которые сообщают водителям на остановках о времени движения ближайшего транспорта. Напомним, что еще в 2019 году их обещали заменить на планшеты. Но на практике они есть. Они, как и прежде, подходят к водителям и вымораживают деньги. Но без этой информации вполне можно обойтись. Поэтому водители и платят, по инерции», — сообщает Роман. Узнать подробнее Стоимость услуг «свистков» в Ростове сегодня разнится.

По словам водителей, в среднем, «промежуточный свисток» берет 50-100 рублей, а на конечных остановках оплата «свистку» может доходить до 300-400 рублей. Собеседники подчеркивают, что на ряде конечных остановок их уже действительно нет. Например, на ГПЗ-10. Однако «свистков» по-прежнему можно наблюдать на Буденновском, на Большой Садовой, на Ворошиловском. Встречаются они, по словам собеседников, и на Северном. Для чего в Ростове до сих пор существуют «свистки», водители могут только догадываться.

Фото: 1MI Узнать подробнее Почему в Ростове не хватает автобусов В редакцию RostovGazeta все чаще поступают жалобы ростовчан на нехватку автобусов в часы-пик.

Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Водитель автобуса» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 68 774 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 48 333 рубля Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Водителя автобуса в России: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск. Вам может быть интересно.

Он может устроиться в один из таксопарков , чтобы работать на машине компании, взять ее в аренду или воспользоваться личным авто подходящей марки, модели и возраста. При добросовестном выполнении своих задач таксист в столице может заработать за 12-часовой рабочий день от 5000 до 10 000 рублей.

Популярные сервисы такси утверждают, что их водители при 5-дневной рабочей неделе, трудясь по 8 часов в день, могут получать ежемесячно свыше 120 000 рублей. Водитель общественного транспорта Чтобы стать водителем автобуса , можно даже не уметь им управлять. В «Мосгортрансе» готовы предоставить работу не только подготовленным по всем статьям специалистам с пройденной медкомиссией и удостоверением категории D. Также рассматривают и тех соискателей, кому требуется переподготовка с повышением категории с B и C. На это уйдет 2,5 месяца, в течение которых обучающийся будет получать стипендию 40 000 рублей. Зато потом водителю рейсового автобуса в Москве обещают приличный доход — от 80 000 до 130 000 рублей. В Северной столице ставки для водителей автобусов сейчас примерно на уровне Московской области.

Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Самые высокие ставки в Подмосковье и Санкт-Петербурге — от 70 000 до 110 000 рублей. Экспедитор и курьер Профессии водитель-экспедитор и водитель-курьер сейчас популярны как никогда.

Быков считает, что без повышения тарифа не получится существенно поднять заработную плату.

До полного штата автотранспортным предприятиям не хватает 1133 сотрудников.

Рассылка новостей

  • Работа водителем на автобусе в Ростове-на-Дону
  • Ждать ли в России возвращения «бомбил»
  • В России задумались о низких зарплатах водителей школьных автобусов – Учительская газета
  • Хорошие деньги: стоит ли идти работать водителем автобуса и каковы особенности профессии
  • «Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса

Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле

В итоге получается, что город как будто поделен на сетки. И небольшой маршрутке намного легче маневрировать в таком плотном потоке. А большой автобус просто не справляется с таким потоком и числом разворотов. Вот и получается, что автобусы ходят в основном только на самом главном проспекте, которые идет постоянно прямо и содержит в себе всего несколько поворотов и разворотов. Правда ли, что маршрутчики зарабатывают миллионы?

Это не так. Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей. Все зависит от удачи и от времени. То есть в выходные сложно хорошо заработать, а вот в будни и праздники можно легко повысить планку.

Когда я пришел устраиваться водителем, мне повезло. Меня посадили не на мертвую машину. Мне достался Форд-Транзит, который в нашем городе занимает лидерские позиции по количеству автомобилей на маршруте. За три года я накопил денег на собственную машину и теперь работаю исключительно на себя.

Расскажите поподробнее про финансовую часть вашей работы В будний день надо сдать план 3500 рублей. В принципе если ты работаешь грамотно, по времени и т. В выходные план снижают на полторы тысячи, то есть до 2000 рублей. Помимо плана нужно заправить маршрутку.

На топливо в день уходит примерно 1500 рублей. То есть в день нужно заработать 5000 рублей и только потом машина начнет работать на тебя. У нас в городе не так давно подняли стоимость проезда с 17 до 20 рублей и сразу убили двух зайцев. Во-первых, отсчитывать сдачу стало легче.

Во-вторых, заработок немного, но поднялся.

Формально водитель автобуса является самостоятельным сотрудником и отвечает за все, что происходит с ним и с техникой на маршруте. В то же время свобода его действий ограничена: регламент пассажирских перевозок требует от водителя выполнения целого перечня обязанностей, прямо или косвенно связанных с обеспечением безопасности и комфорта граждан. Какие качества нужны водителю автобуса? Вопреки распространённому стереотипу, работа с людьми является очень тяжёлой и изнурительной. Пассажирскими перевозками заниматься ещё сложнее, поскольку кроме постоянного контакта с пассажирами, водителю приходится отвечать за их безопасность, причём далеко не в самых предсказуемых дорожных условиях.

Выдержать эту нагрузку и сохранить качество обслуживания граждан на высоком уровне сложно без определённых личностных качеств. Что нужно, чтобы стать водителем автобуса: Аккуратность. При наличии такого качества сотрудник будет ухаживать за машиной, соблюдать порядок во всех делах, продуманно вести себя на маршруте; Доброжелательность. Хорошее настроение водителя, улыбка и позитивное отношение улучшают атмосферу в салоне и в разы снижают вероятность появления конфликтов; Самодисциплина. Не так-то просто заставлять себя каждый день вставать до рассвета и целый день зарабатывать деньги, невзирая на усталость и плохое настроение; Стрессоустойчивость. Хамское поведение автолюбителей, недовольство пассажиров и давление начальства сложно выдерживать каждый день без хорошего самоконтроля; Ответственность.

Водитель должен понимать, что от его правильности его действий зависят жизни не только полусотни пассажиров, но и других участников движения; Внимательность. При движении по городу приходится успевать следить за дорожной обстановкой, знаками и светофорами, а ещё контролировать и граждан в салоне; Выносливость. Водителям приходится работать с пяти утра до полуночи, зачастую с одним выходным в неделю. Чтобы выдержать такое, нужно крепкое здоровье; Сообразительность. Перевозка людей постоянно сопровождается непредвиденными проблемами, для которых нужно мгновенно находить правильные решения; Сдержанность. Водитель автобуса всегда должен проявлять благоразумие, соблюдать осторожность и не поддаваться соблазну устроить гонки с конкурентами; Презентабельность.

Не только пассажирам, но и руководству явно больше понравится водитель в выглаженной рубашке, с аккуратной причёской и чистыми ногтями. Какие знания нужны водителю автобуса? Вождение автобуса наряду с управлением большегрузными автомобилями считается одним из самых сложных направлений в сфере коммерческих перевозок. Если сотрудник знает только, какие педали нажимать и как проезжать сложные перекрёстки, то он вряд ли станет профессионалом в своём деле. По сути, квалифицированный водитель автобуса должен разбираться во всём, что имеет отношение к пассажирским перевозкам. Какие навыки нужны водителю автобуса?

Перечень выполняемых водителем автобуса обязанностей настолько широк, что ему некогда долго размышлять над решением той или иной задачи. Более того, отвлекаться от управления транспортом и наблюдения за дорожной ситуацией нельзя ни на секунду, а потому все не требующие серьёзных интеллектуальных усилий действия шофер должен выполнять автоматически, на уровне рефлексов. Требования к водителям автобусов Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Согласно этому нормативному акту: 1. К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет; 2. Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством; 3.

Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии: Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата; Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы; Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ; Патологий нервной системы и психических заболеваний; Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии; Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха; Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём. Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности; 5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД; 6. Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов. Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей.

Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов.

По информации, приведенной мэром Москвы, Сергеем Собяниным, в феврале 2021 года, потребность города в наземном транспорте по количеству перевозок в день стала практически сопоставима с метрополитеном. Это число достигло значений почти в 7,5 миллионов. Современный наземный транспорт удобен для пассажиров с ограниченными способностями и с детскими колясками. Все закупаемые автобусы, трамваи и микроавтобусы для работы на городских и пригородных маршрутах, сделаны в исполнении с низким полом. Вакансии и зарплаты в «Мосгортранс» Что предлагает компания соискателям на своей странице mosgortrans.

На официальном сайте в списке вакантных должностей для водителей автобуса есть вакансии в Москве в «Мосгортрансе» с зарплатой от 50000 рублей. Заработная плата квалифицированного рабочего без опыта может достигать 80000 рублей. Реальны ли эти цифры? Итоговая сумма, получаемых работником денег, зависит от нескольких факторов. Основная часть зарплаты складывается из оклада и премии. Есть система доплат, в зависимости от выработанной нормы часов и переработок.

Об этом NewsNN сообщили в самой организации. В ЦРТС признают нехватку водителей общественного транспорта в области, но отмечают, что такая проблема существует и в других российских регионах. Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей.

Рабочий день длится от восьми до 12 часов, но из-за неукомплектованности кадрами имеет место и переработка.

Сколько в России зарабатывает Водитель автобуса в 2024 году

По его словам, сейчас водитель трамвая в среднем зарабатывает 38 000 рублей, а кондуктор — 27 000 рублей. За такие деньги работать никто не хочет. С сентября работникам пообещали платить по 46 000 и 31 000 рублей соответственно.

В Узбекистане объявили набор водителей автобусов для работы в Москве.

Всего в столице требуется тысяча кандидатов. Водители будут получать зарплату до 63 тысяч рублей: www.

В итоге взял кредит и поехал за покупкой. Взял себе Форд-Транзит, так как долго ездил на нем и знаю, как и что работает. К тому же автомобиль неплохо зарекомендовал себя. Кредит взял с запасом, поэтому сразу же застраховал автомобиль, купил магнитолу, зимнюю резину, чтобы не откладывать на потом и начал работать. Теперь плана у меня нет, только 10 тысяч рублей в месяц отдаю хозяину маршрута за аренду. И теперь все, что зарабатываю это мое. Некоторые думают, что водитель сразу же начинает работать сутками, чтобы отбить машину и больше заработать.

Но я так не делаю, да и людей таких не знаю. Раньше вставал в 4 часа утра и в 5-6 уже был на маршруте. Работать заканчивал после того, как наберу себе минимум две тысячи чистыми — остальное на свое усмотрение. Обычно в 10-11 часов ночи ставил машину на стоянку. Теперь же я работаю только в свободное от пробок время. Например, выезжаю на маршрут в 9 часов утра, а заканчиваю в 4-5 часов вечера. Машина стоит во дворе под окнами, и теперь нет нужды ехать за ней на точку. Теперь плана у меня нет, и я зарабатываю за это время 5 тысяч чистыми и не напрягаюсь насчет плана и т. Да вначале было непросто, но я привык, настроился на работу и у меня получилось.

Не скажу, что так везет всем, но в большинстве случаев это происходит от того, что обычный водитель став хозяином меняет свое мышление и отношение к работе. Из-за того, что он начинает чувствовать себя хозяином начинает идти под гору весь бизнес. Итак, не стоит бояться строить свой бизнес. Нужно только вначале побыть в шкуре рабочего, то есть водителя. Понять все минусы и плюсы и только потом начинать строить свое. Ведь если вам не понравится ездить на маршрутке, то вы легко можете уволиться и все.

Рабочий день длится от восьми до 12 часов, но из-за неукомплектованности кадрами имеет место и переработка. За дополнительные смены в графике сотрудникам доплачивают. Но порой из зарплаты водителей вычитаются штрафы за нарушения. Чаще всего сотрудников штрафуют за грубые нарушения дисциплины, за некорректное обращение и грубость с пассажирами, проезд остановки и нарушение ПДД.

Зарплата водителя автобуса

Заработок водителя автобуса выше, чем водителей трамвая и троллейбуса. В 2023 году в Воронеже водители «Воронежпассажиртранса» получают выше среднего по предприятию, зарплата варьируется в пределах от 50 до 80 тысяч рублей, это зависит от выполненного плана. Сколько зарабатывает шофер автобуса.

«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса

К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет; 2. Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством; 3. Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии: Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата; Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы; Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ; Патологий нервной системы и психических заболеваний; Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии; Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха; Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём.

Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности; 5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД; 6. Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов.

Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей. Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов. Кроме того: Транспортное средство должно быть конструктивно предназначено для перевозки пассажиров, включая соответствие всем требованиям эргономики и безопасности; Снаряженная масса, осевая нагрузка и габариты пассажирского автобуса не должны превышать установленные нормативы для движения по дорогам России; Если предполагается перевозка стоячих пассажиров, автобус должен иметь свободные площадки и проходы достаточных размеров, прочно закреплённые поручни; Транспортное средство должно быть оснащено системами освещения и отопления салона, обеспечивающими комфортный проезд пассажиров; Для автобуса необходимо оформить полис ОСАГО соответствующей категории, допускающий работу на нём нескольких водителей.

Как стать водителем автобуса? Строго говоря, от водителя автобуса не требуют какого-либо особенного образования: при наличии прав и необходимого стажа вождения можно сразу же приступить к работе и заниматься перевозкой пассажиров хоть до самой пенсии. Но для того чтобы иметь хоть какие-то перспективы профессионального и карьерного развития, желательно получить диплом техникума или колледжа.

Для этих целей лучше всего подходят специальности: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; «Организация перевозок и управление на транспорте». Если же сотрудник не горит желанием пробиваться на руководящие должности, то его цели сводятся к получению права управления транспортным средством соответствующей категории. Как стать водителем автобуса в Москве или в любом другом городе: При самостоятельном освоении профессии стоит найти в городе специализированную автошколу и пройти обучение на категорию D.

Учреждения проводят переподготовку новичков с уже открытыми категориями B или C. Курс стоит 25—35 тысяч рублей; Если обратиться по вопросу трудоустройства в какой-либо автопарк, то предприятие сможет само отправить новичка на обучение в автошколу, оплатить ему курс занятий и назначить стипендию, а после сдачи экзамена — гарантировать рабочее место; При наличии открытых категорий B или C получить направление в автошколу можно через городской Центр занятости. Разумеется, новичку будут платить не стипендию, а мизерное пособие по безработице, но у него появится какой-то выбор работодателей; Независимо от способа получения направления в автошколу, период обучения в ней составляет не более 3—4 месяцев.

Учреждение самостоятельно пересылает документы учеников в ГИБДД и договаривается с инспектором о времени проведения экзамена. Как найти работу водителю автобуса? В отличие от таксистов, водители автобусов не имеют права перевозить пассажиров в частном порядке — органы просто не выдадут им разрешения на подобную деятельность.

Как следствие, новичку нужно трудоустроиться в какую-то организацию, занимающуюся этим делом официально, либо заключить с ней договор о сотрудничестве. В зависимости от того, как будет оформлено соглашение, выделяются три способа организации труда: Работа в штате. Водитель устраивается в транспортную компанию, где ему выделяют автобус и маршрут, а также назначают ежедневный план по выручке.

Обслуживанием, заправкой и ремонтом машины занимается само предприятие; Аренда машины. За тариф, зависящий от типа транспортного средства, парк передаёт автобус в пользование водителю. Сотрудник берёт на себя заправку, мелкий ремонт и обслуживание техники, а также платит перевозчику за право работы на маршруте; Работа на своём автобусе.

Водитель оплачивает только аренду маршрута перевозчику или администрации города. Доход будет больше того, сколько можно заработать в такси на своей машине , но и обслуживание автобуса потребует немалых расходов. В недалеком прошлом правами на пассажирские перевозки обладали исключительно государственные автопарки, устроиться в которые новичку было далеко не просто.

Сейчас эти предприятия продолжают обслуживать людей, но конкуренцию им составляют сотни частных компаний, имеющих соответствующие лицензии. Потому найти работодателя и узнать, сколько можно заработать на автобусе, не составит проблемы: Огромное количество предложений публикуется на сайтах о работе, причём многие из интернета порталов отдельно сортируют вакансии по городам и регионам; Практически все государственные и многие частные перевозчики подают сведения о свободных местах в Центры занятости, хотя зарплаты в этом случае минимальны; Можно посетить транспортные компании города лично и выяснить, есть ли у них потребность в сотрудниках и как стать водителем автобуса; Наконец, можно доехать до конечной остановки и обратиться за информацией о рабочих местах непосредственно к водителю на одном из городских маршрутов. Удивительно, но даже от претендента на должность водителя автобуса предприятия сегодня требуют резюме, хотя в большинстве случаев достаточно упомянуть в нём опыт работы на машинах разных марок, наличие необходимых навыков и отсутствие вредных привычек.

Далее процесс трудоустройства выглядит так: Перед допуском к управлению автобусом работодатель обязательно отправит новичка на медицинский осмотр, где его проверят на предмет наличия противопоказаний. За услуги поликлиники, как правило, платит само транспортное предприятие; Если работник ранее не управлял автобусом, имеет перерыв в стаже сроком более года или же переводится с одного вида техники на другой, ему устраивают стажировку под наблюдением штатного инструктора либо опытного водителя автопарка; По окончании стажировки учитель проводит для новичка короткий экзамен и выдаёт письменную рекомендацию о его готовности к самостоятельной работе на маршруте.

Квалификационные требования к водителю автобуса в Москве предъявляются исходя из маршрута.

Водитель должен ориентироваться в городе без навигатора и хорошо знать свой маршрут и правила дорожного движения. Регулярно все водители Мосгортранса проходят медкомиссию, переаттестацию и повышение квалификации, от чего зарплата их несколько вырастает. Новичкам же приходится довольствоваться минимальной ставкой в 40 тыс.

Чтобы устроиться водителем автобуса в Мосгортранс, даже необязательно иметь водительские права. В компании проводится обучение на водительские права категории «D», с выплатой стипендии, за счёт ГУП Мосгортранс. Иногородним предоставляется общежитие и последующее трудоустройство в компании.

Вакансий много, и они разбиты по районам города, где расположены автопарки. Профессия водителя пассажирского транспорта, несмотря на соцпакет, приличную зарплату и премии, не очень востребована. Большинство водителей используют эту работу, как стартовую ступеньку в другую транспортную компанию, связанную с грузоперевозками.

Там и зарплата выше, и работа спокойнее. Само по себе количество вакансий на сайте Мосгортранса говорит о том, что эта работа не очень ценится, и наверняка есть куча «подводных камней»? Но об этом водители узнают, лишь устроившись на работу.

Чаще всего, водители не выдерживают испытательный срок, который длится 3—5 месяцев, и при этом, оплачивается по минимальной ставке. Работа водителем пассажирского автобуса в Москве не самая плохая и не самая низкооплачиваемая, но если учесть специфику работы и среднюю зарплату в 40—60 тыс.

Допустим, автобус на маршруте находится с 7 утра до 9 вечера: 14 часов. Предположим, что во всё остальное время он ездит по городу с половинной загрузкой: 27 человек. Не все ведь едут от конечной до конечной. Кто-то проехал пару остановок, но всё равно заплатил. Так что даже в самое тихое время за маршрут человек 10- 15 наберётся. Днём, естественно, побольше, но я усреднил все непиковые часы. Получаем 54 человека за полтора часа условный оборот в обе стороны. Это опять же 756 рублей за полтора часа, или 504 в час.

Умножаем их на оставшиеся 11 часов, получаем 5 544 рубля. Добавим те 2 268, что мы заработали в час пик, получим 7 812. То есть теоретически один автобус в день приносит от 6 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута, дня недели и прочих тонкостей. Сколько же составляют расходы? Ведь мы же все ездим только в идеальных, чистых, исправных, безопасных и нескрежещущих маршрутках, не так ли? Остаётся 7 031 руб. Минус зарплата водителю: положим сюда 40 тысяч вместе с налогами, которые платит работодатель. Если у нас 25 рабочих дней в месяц, то получится 1 600 — зарплатный фонд.

Тут я не учёл, что водитель пашет 14 часов не каждый день, они работают посменно. Остаётся 5 431 руб. Самая расходная статья: бензин. В итоге имеем профит с одного автобуса около 400 рублей в сутки. За 25 рабочих дней набегает 10 000 р. Это подсчёт «по минимуму», по нижней границе, самого бедного маршрута, который наполняется пассажирами лишь 2 раза в день, и то честный водитель не сажает пассажиров, если количество их в салоне превышает 54. Так сказать, «сферическая маршрутка в вакууме» приносит своему обладателю всего 400 рублей дохода ежедневно. Видимо, требование повышения проезда основывается на подобных расчётах.

Но, как мы видим, здесь слишком много допусков.

На последнем месте находится Новокузнецк 50 500 рублей и Екатеринбург с оплатой в 51 000 рублей. По областям лидирует Омская область с зарплатой в 79 615 рублей, замыкает список Самарская область, где водитель автобуса в среднем получает 48 778 рублей. Сейчас создаются все условия, для того чтобы вернуть профессии привлекательность.

Поэтому появляются многочисленные льготы, которые позволяют водителям рассчитывать на достойную оплату своего труда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий