Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Узнайте всю правду о жизни и карьере звезды Слава КПСС (Gnojnyj): биография, интересные факты, личная жизнь, скандалы и последние новости. У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие. В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией. 6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС.
Слава Гнойный aka. Слава КПСС
После не самого удачного фильма об истории Comedy Club вышла вполне классическая «Вписка» со Славой КПСС – и это действительно фактурный и кайфовый видос. Он же Гнойный, он же Слава КПСС. Сутками ранее Куйбышевский райсуд признал его виновным в мелком хулиганстве на несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального и назначил ему неделю ареста. Звезда «Версус Батла» Слава КПСС взорвал Рунет в 2021 году, во второй раз засветившись на проекте.
Концерты Слава КПСС
Итак, самое важное: Слава КПСС родился 9 мая, 1990 года! На вопрос: сколько ему сейчас лет? В 2020 году, репер активно задирается к другим исполнителям, выпуская пародийный альбом под псевдонимом Слава КПСС. Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. Биография Гнойного (Славы КПСС): личная жизнь, последние новости, песни, Инстаграм, Твиттер, батл с Оxxxymiron. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. По-настоящему известным Слава КПСС стал после легендарного баттла с Оксимироном в 2017 году.
Гнойный: личная жизнь и биография известного репера
Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. рэпер давно не появлялся на публике. Слава КПСС, выступавшая на Vidfest 2018 в Санкт-Петербурге 6 февраля 2021 года, Машнова арестовали за участие в митинге 2 февраля в Санкт-Петербурге.
Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова
Судей на поединке не было, но, по мнению специалистов если такие в батл культуре есть , Слава КПСС уверенно разобрался с оппонентом. Справедливости ради, в то время Слава КПСС занимался батлами скорее для удовольствия и поддержания формы — он взял на себя некие организаторские функции площадки Слово СПБ и активно занимался своей музыкальной карьерой. Сложно сказать, что треки Гнойного полны высокого смысла, или нравственности — он штампует их конвейером в одном стиле, не задумываясь о качестве. Выдавая по несколько треков в год, Гнойный редко исполняет их сам полностью, приглашая на куплеты тех или иных рэперов. Гнойный выпускает треки вместе с Антихайпом и активно посещает батлы Слово СПБ, выступая иногда в качестве судьи, и, казалось бы, его карьера так и пройдет в мельканиях на Ютубе в качестве второстепенного персонажа, если бы не… Версус Батл и эпоха диссов …если бы не прошедший первый кроссовер Версус Батла и Слова СПБ. Чейни и Вячеслав Карелин сумел сделать то, что в свое время не отважился сделать Хайд нежелание развиваться в итоге погубило краснодарский проект и вместе с Ресторатором устроили эдакий междусобойчик. Батл вышел потрясающий, поддержка Антихайпа помогала Славе, и Гнойный успел «полить» всех, кого только можно было «полить» — досталось самому Эрнесто, Редо, Рики Ф, Ресторатору, всему проекту Версус Батл и особенно Оксимирону, который на то время был непобежденным МС. Забавно, что часть строчек Гнойный исполнил в стиле Бабангиды, с которым его так часто сравнивают любители жанра. Слава картечью прошелся по всем в надежде, что кто-то да ответит куда же без хайпа. Мирон Федоров отреагировал почти сразу, предложив «охладить пыл» после эпичного турне по Европе и России. Забив стрелку Оксимирону на 2017 Валентин Дядька, поняв, что за такое время хайп можно растерять, через некоторое время выкладывает дисс на Рики Ф, вызывая последнего на батл.
Кстати, это был первый батл на битах для площадки Версус батл, да и сама встреча прошла почти мирно — изрыгавшие желчь друг на друга оппоненты показали средний батл, после которого пожали друг другу руки, обнялись, а через некоторое время Вячеслав Карелин и Рики Ф выпускают совместный трек. От ненависти до любви один шаг, как говорится. Зато рукопожатием не разрешился конфликт с грайм МС Редо — Вячеслав Карелин не упускал возможности унизить Редо в своих треках, подколоть, подшутить, вызывал на батл. Особенно забавно, когда Гнойный вместе с коллегами по Антихайпу вставили свои куплеты в так и не вышедший трек украинского грайм МС естественно, с уклоном на дисс. По слухам, кончилось это тем, что однажды Редо и несколько его друзей подъехали в клуб, где у Карелина было выступление. Чем окончилась эта встреча, неизвестно, но после этого Редо из текстов Сони Мармеладовой, Антихайпа и самого Гнойного исчез. Зато появился петербургский МС Джубили — Гнойный остро нуждался в диссе, словно изъедаемый желчью. Зачинщиком конфликта был Вячеслав Карелин — Джубили ответил диссом. Гнойный не унимался и выпустил почти сразу еще один. Джубили, понимая, что такая перепалка ничего, кроме хайпа Гнойному не принесет, отшутился в твиттере и заявил, что прекращает это баловство.
Гнойный же в образе Валентина Дядьки продолжает троллить рэперов в кавер-версиях например, как с Хаски и его треком «Панелька». Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно. Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно. Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано. Гнойный Оксимирон «тот самый батл» Итак, игра в очередной раз перевернулась, и у батл-культуры новый король. Но, увы — Мирон сравнивал с героем себя, а Гнойному предрекал печальную судьбу дракона. Что сделало его одним из главных лиц Слова СПБ?
Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».
Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность.
Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.
Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.
И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически».
Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды.
Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах.
Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность. И вот новое явление — русский рэп. Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить». Перед этим Баста обратился к зрителям в студии: если им понравятся панчлайны хотя никто не понял, что это значит , нужно имитировать пистолет и говорить «пау-пау-пау».
Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя.
Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды.
Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги.
Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением.
Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.
Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора.
Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило.
Стоит отметить, что Гнойному был запрещен въезд на Украину ещё в 2017 году после концерта в Крыму [3]. На баттле Гнойный прочёл строки о сексе с чеченками, китаянками и другими азиатками. В адрес Гнойного начали поступать угрозы со стороны чеченской диаспоры, и 31 октября он удалил свою страницу «ВКонтакте» и стал скрываться.
Спустя несколько дней он принёс публичное извинение в опубликованном видеообращении.
Слушать Слава КПСС — Биография
- Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)
- Слава КПСС - биография
- Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография
- Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова
- Знаменитости
- Самое интересное
Гнойный: личная жизнь и биография известного репера
После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. «10 часов рэпа»: Слава КПСС и Замай выступят с новым альбомом из 101 трека. В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом»[14]. Он же Гнойный, он же Слава КПСС. Сутками ранее Куйбышевский райсуд признал его виновным в мелком хулиганстве на несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального и назначил ему неделю ареста. Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии.
Слава КПСС (Гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес
Что же случилось после? Гнойный не рассказал, но в таком печальном исходе событий винит исключительно себя. Больше всего его мучал тот факт, что он не имеет возможности все исправить. Александра оборвала все контакты: сменила номера, социальные сети и даже уехала из Питера. Рэпер так переживал, что в какой-то момент это превратилось в одержимость. Он переделал одну из своих квартир в музей памяти об их отношениях. В ней хранились все вещи, которые были связаны с Сашей: одна сережка, пижама, блузка, выкупленная у подруги девушки, игрушки, которые Машнов выкрал из дома ее родителей, и даже булочки из пекарни, где они вместе бывали. Только там ему становилось легче. В какой-то момент подруга Славы больше не смогла наблюдать за его страданиями и посоветовала ему обратиться к бабке-колдунье.
По ее словам, она могла совершить приворот.
КПСС рэпер. Слава КПСС прическа. Соня Мармеладова - New Freshman Diss. Слава КПСС дисс.
Слава КПСС стрим. Слава КПСС 2016. Слава КПСС 2010. Слава КПСС грустный. Соня Мармеладова батл Оксимирон.
Соня Мармеладова Рики ф. Соня Мармеладова Рики ф Баттл. Слава КПСС картина. Слава КПСС фейс дисс. Слава КПСС 2019.
Слава КПСС чучело. Слава КПСС чудовище погубившее мир. Слава КПСС чучело обложка. Валентин дядька. Слава КПСС стрижка.
Соня МС Мармеладова. Соня Мармеладова Валентин дядька. Слава КПСС батл. Слава Карелин Гнойный.
В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft. Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft. В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2016 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Rickey F VS Соня Мармеладова Versus Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов.
В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft. Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft. В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2016 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2016 году у Гнойного произошел серьезный конфликт с кавказцами. Некий Халид Гелаев счел оскорбительной его реплику о доступности чеченских девушек, сказанную во время баттла против Nongratta еще в 2014 году, и записал видеообращение с призывом устроить охоту на рэпера. Информация просочилась во все тематические паблики, посвященные чеченской культуре. После многочисленных угроз Гнойному пришлось удалить свою страницу ВКонтакте и принести публичные извинения девушкам Ичкерии. Известен Слава и ссорами с коллегами-рэперами. В частности, он зло подкалывал во время рэп-битв Jubilee, исполнял в концертах пародии на его песни. Гнойный сейчас В 2017 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть.
Концерты Слава КПСС
Если он говорит, что любит клевые баттлы, Но так и ни разу не был на лучшей баттловой площадке России? Что значит мнение этой жадной до хайпа свиньи, Если он говорит, что любит клевые баттлы, но так и ни разу не баттлился с баттл-MC? ST, Johnyboy, Дуня. Фанат Оксаны, внемли: я здесь иврит преподать.
В сети Вконтакте подписчиками рэпера являются более 62 тысяч пользователей, страницы в Инстаграме и Вконтакте имеет официальную верификацию. Имеет официальный верифицированный канал на YouTube , канал создан 12 февраля 2013 года, подписчиками Гнойного по состоянию на январь 2022 года являются 421 тысяча пользователей, число просмотров превышает 121 млн. В мае 2018 года Гнойный опубликовал на своей странице в Инстаграме в сторис видео, в котором заявил, что Ярмак предложил ему боксерский бой по правилам ММА в рамках проекта «Битва» и заявил о согласии, но предложил вначале победить рэпера Vnuk, бой с которым был запланирован на 9 июня.
Стоит отметить, что Гнойному был запрещен въезд на Украину ещё в 2017 году после концерта в Крыму [3].
Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно. Первые заработанные деньги он тратил на всякие вкусности. Юность Окончив школу в 2007 году, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций.
Безукоризненным поведением он не отличался — его неоднократно задерживала полиция за пьяные дебоши. Но все же он получил высшее образование и стал специалистом в IT-сфере. В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар.
Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный.
Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. После победы в турнире он выступил на Slovofest в Анапе. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова».
В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft. Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft.
В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик».
Он наизусть знал все треки хип-хопера, именно они сподвигли Вячеслава на написание авторских треков с использованием ненормативной лексики. Параллельно с творчеством, он работал в компании сотовой связи. Парень презентовал свою дебютную пластинку под названием «Pih-Poh», куда вошли такие популярные треки, как: «Пих-Пох», «Канапля», «Я люблю тебя», «Старый образ». В том же году Машнов записывает мини альбом под ником Гнойный, в компании с Smesharique.
Эта работа называлась «Банка несваренья» и в нее вошло 6 песен. Слава КПСС, всегда стремился быть первым и лучшим во всем, поэтому узнав о кастинге в рэп-проект «Slovo» в Питере, он не медлил ни секунды и отправился на отбор. В турнирной таблице он обходил всех соперников, иногда даже не стараясь, читая текст с листочка. В финале Гнойный одержал победу над будущим ведущим проекта и организатором следующих сезоном — Деном Чейни. После торжественной победы, Гнойный отправился в Анапу на баттл-шоу Slovofest. Там, его соперником стал рэпер Nongratta. Как оказалось, это был не самый страшный оппонент.
В 2014 году Гнойный записал второй диск — «Листва в пустом бассейне», он состоял из 9 композиций. Некоторые из них — это совместные работы с Себастьяном Кадаром, Бифидогостиком, Смешариком. Через год рэпер представил поклонникам клип «Отсиди», повествующий о тяжелых буднях заключенных. В мини-альбом вошли такие треки, как: «Окси знает все», «Мой друг читает русский грайм», «Йети и звери». В следующем году рэпер выпустил новую композицию — «В зале суда» вместе с Сашей Скулом.
Все прошедшие концерты Слава КПСС
- Все прошедшие концерты Слава КПСС
- Вячеслав Машнов (Гнойный): биография, фото - «Кино »
- Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже
- Сайты Хабаровска
- Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет
- Биография рэпера Гнойного
Слава КПСС
Что значит мнение этой жадной до хайпа свиньи, Если он говорит, что любит клевые баттлы, но так и ни разу не баттлился с баттл-MC? ST, Johnyboy, Дуня. Фанат Оксаны, внемли: я здесь иврит преподать. Фраза «Когда мне это будет выгодно» переводится как «Тогда, когда я не смогу проебать».
Фред и Fallen MC. Объектами иронии эпатажного «Антихайпа» становятся другие рэперы, в том числе друзья и даже участники объединения, а также современная мода и мейнстримная рэп-музыка.
Под псевдонимом Соня Мармеладова рэпер выпускает грайм-треки, участвует в баттлах под бит, сокрушая соперников своей техничностью и уверенной подачей. В 2017 году Гнойный презентовал два свежих, не похожие на другие альбомы диски под названием: «Чай вдвоем» и «Комар парижанин». В последнем преобладала ненормативная лексика, а количество простых слов можно было сосчитать на пальцах одной руки. Композицию «Новый Ротшильд» из альбома «Комар парижанин» не рекомендуется слушать верующим и слабонервным людям, потому что в ней рэпер позиционирует себя как Бог и вершитель судеб. В том же году состоялся долгожданный баттл между Гнойным и Оксимироном на площадке Versus Battle.
Однако еще до появления видео на YouTube, поклонники Вячеслава знали о победе своего кумира, со счетом 5:0. Видео мгновенно стало популярным: за первый день более 10 миллионов человек посмотрели «исторический» баттл. Именно благодаря триумфальной победе имя рэпера теперь наслуху не только у тех, кто интересуется баттл-культурой. О нем говорят телеведущие и просто популярные медийные персоны, его приглашают на интервью Big Russian Boss и Юрий Дудь. Рэпер даже обсуждает особенности рэп-баттлов в программе бывшего министра культуры Михаила Швыдкого на телеканале Культура.
Рэпер не перестает напоминать о себе, каждое событие в его жизни становится объектом наблюдения общественности. В ноябре 2017 года Гнойный шокировал своих слушателей. Недавно произошел еще один скандал с участием рэпера. Неизвестные избили Гнойного всемером и кричали, что рэпер должен извиниться за свое творчество.
Райдеры Славы КПСС - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас!
В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звезды бытовой райдер. Райдеры Славы КПСС - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания.
Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)
Гнойный: личная жизнь и биография известного репера | последние новости и статьи. |
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество - | Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова. |
Слава кпсс лет
Гнойный — Википедия. Что такое Гнойный | Сколько лет Славе КПСС сейчас? На данный момент Славе КПСС 33 года. |
Как выглядит квартира Славы КПСС | Read Слава Кпсс's bio and find out more about Слава Кпсс's songs, albums, and chart history. |
Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения | Slava KPSS Слава КПСС /. |
Гнойный: личная жизнь и биография известного репера | После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. |
Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм
Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. Вячеслав Валерьевич Машнов, он же Гнойный и он же Слава КПСС (а также плюс ещё свыше пяти его псевдонимов), в 2021 году будет праздновать свой 31 день рождения. В 2016 году Слава КПСС попал в центр скандала, когда оскорбительно высказался о чеченских девушках.