Новости сколько лет мультфильму смешарики

В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет.

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

«Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов.

Смешарики (2004)

Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов. По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими.

Сколько лет Смешарикам?

Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми -

Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации

Раньше много лет, все девяностые и большую часть нулевых, да... Масса забавных визуальных находок! Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса. Как камень хризоколла.

Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко. Бренд «Смешарики» С 2005 г.

В 2006 г. В 2005—2011 гг. Журнал «Малышарики». В 2011—2013 гг. По мотивам мультсериала были созданы компьютерные игры «Круглая компания» 2004 , «Калейдоскопы игр» 2005 , «Компьютер Ёжика» 2005 , «По дорогам со смешариками» 2006 , «Нюша-принцесса» 2006 , «Олимпиада смешариков» 2006 , «Праздники со смешариками» 2006 , «Калейдоскоп игр 2» 2007 , «Букварик-смешарик» 2007 , «Считаем со смешариками» 2007 , «Собери страну смешариков! Романтика» 2009 , «Калейдоскоп игр 4.

География» 2009 , «Зимние игры со смешариками» 2009 , «Два волшебника» 2010 , «Учимся, играем, развиваемся» 2011 , «Калейдоскоп игр 5» 2012 , «Пин-код. История нового» 2012 , «Пин-код. Получи патент первым! На официальном сайте «Смешариков» в 2009 г. Компания «Алиса» занималась производством игрушек героев серии мультфильмов. Персонажи мультсериала появлялись на всевозможных сувенирах, брелках, подвесках, детских украшениях, школьных принадлежностях, товарах для творчества , обёртках леденцов Chupa Chups, упаковке молочной продукции «Юнимилк», спортивных детских товарах, настольных играх , медицинских изделиях, в рекламных кампаниях детских тарифов мобильного оператора «МегаФон» и др.

Фанаты мультсериала создают фан-арт , делают косплеи на героев, создают сюжетные карты в игре «Minecraft». Персонажи франшизы в виде костюмов аниматоров стали постоянными гостями детских праздников, а в 2008 г. В 2013 г.

Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.

Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

«Смешарики»: 15 лет интересных историй Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми -
Как Смешарики завоевали международный рынок. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума.

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент. Придумали псевдонемецкий, и стало всё понятно с ним, — рассказал Чернов. На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран.

Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей.

Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki.

Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине. Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc. В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово.

Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним.

Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров. Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве. К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300. В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию. Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей.

В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный. И главное — полностью приспособленный к тому, чтобы устраивать в нём детские праздники и проводить экскурсии. Источник: Plus One Казалось, удачнее года и быть не может. Всё шло по лучшему из сценариев.

В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам?

Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей.

Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей.

Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга. Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает. Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях.

Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире. С детскими мультиками такое событие — редкость. Авторы чаще всего упрощают речь героев, считая, что юным зрителям так легче воспринимать происходящее. У многих персонажей есть свои смешные коронные фразы, которые понравятся детям.

Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует.

Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами.

И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников.

Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом. Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией. Зарубежные партнеры часто направляли нам отзывы, где отмечали, что визуально детский проект поднимает слишком серьезные темы. Все усложняло то, что при переводе некоторые нюансы теряются. Это неизбежно. В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом.

На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно. Есть те, кому уже за 60 или даже за 70, а они постоянно смотрят мультсериалы. Во-первых, за последние годы сфера анимации очень мощно развивалась. В индустрию пришли новые авторы, компании и технологии. Если вспомнить начало 2000-х, например, в России не было своих масштабных мультсериалов. И сделал это.

А до того у нас была советская классика, где самым крупным был сериал «Ну, погоди! Были полнометражные мультфильмы про богатырей от студии «Мельница» и еще несколько заметных проектов. Но теперь существует Ассоциация анимационного кино России, которую основал Илья Попов, создатель нашей компании «Рики» и в том числе «Смешариков». И сейчас у нас уже около 200 российских анимационных брендов.

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет.
Смешарики (2003-2012, Россия) - описание мультсериала, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет.

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

• За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики.

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

В 2003 году вышла первая серия мультсериала. Тогда никто и представить себе не мог, что эти круглые герои — свинка, ёжик, кролик, лось, пингвин и другие — станут ни много ни мало культурным кодом миллионов россиян. Сегодня им посвящают карты «Тройка», которые были раскуплены в первые дни, Центробанк выпускает в честь юбилея монеты. Их смотрит уже второе поколение дошкольников, а самые продвинутые синефилы ставят в разряд культового кино. Звучит пафосно, но на самом деле «Смешарики» это заслужили. У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре.

Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики». Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы.

Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев. Процесс создания каждый сцены кропотливый, ведь нужно прорисовать и эмоции, и движения. Об этом рассказала Наталья Репкина, ведущий аниматор студии «Петербург».

Им самим приходится превращаться в «Смешариков». И без зеркала или камеры не обойтись.

Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты.

В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов.

Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании.

В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата.

Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов.

В 2011 году вышел первый полнометражный фильм "Смешарики. Начало", и это дало старт отдельному направлению деятельности — работе с большим анимационным кино. В конце 2017 года мы выпускаем в прокат сразу два фильма наших студий: третью часть полнометражной франшизы "Смешарики" студии "Петербург" и первый полнометражный фильм о фиксиках студии "Аэроплан". Кроме того, в 2016 году совместно с ВГТРК мы запустили сериал "Тима и Тома", получивший в этом году приз как лучший анимационный сериал на Фестивале анимационного кино в Суздале. Этот проект я смело могу сравнить с "Чебурашкой и крокодилом Геной", потому что по атмосфере это мир добрых персонажей, на который мы всегда и ориентировались. Кстати, этот образ как раз таки попал в американскую аудиторию. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой О работе с зарубежными студиями и локализации персонажей Партнером "Рики" стала известная американская компания Shout! Factory, достаточно долго присматривавшаяся к нашему проекту еще во время выхода первого полнометражного фильма. Я задался вопросом, почему выбор пал именно на наш проект… Один из убедительных, на мой взгляд, аргументов заключается в том, что, несмотря на дублированную версию, нам удалось осуществить качественную локализацию с участием известных американских актеров и создать конечный продукт, который и в США смотрится как свой.

Адаптация проекта коснулась имен персонажей, шуток, сюжетов и диалогов. Многие американские компании, в том числе Disney, при адаптации для России и других рынков нередко заменяют шутки, иногда даже дорисовывают фрагменты и меняют героев. В этом смысле мы сделали то же самое, только в отношении американского рынка. Например, Копатыч — крестьянин в русской версии — превратился в фермера, а Пин — носитель образа немца-технаря — говорит по-английски, но с отчетливым немецким акцентом. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой. Кадр из полнометражного 3D-мультфильма "Смешарики. Больших денег на нашем рынке сейчас еще нет.

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

Перестали выходить с 2014 года. Спорт Спин-офф «Смешариков», состоящий из шестиминутных сюжетов о различных видах спорта борьбе, горных лыжах, баскетболе и т. Премьера состоялась 21 января 2017 года на «Первом канале». Пин-код «Пин-код» — научно-познавательный спин-офф мультсериала « Смешарики » [14] , созданный в целях развития интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Изначально должен был сниматься в флеш -анимации пилотная серия «Спасение улетающих» была выполнена в этой графике , но в дальнейшем от этой идеи отказались и перешли к 3D компьютерной анимации [15]. В России демонстрируется на Первом канале [16]. С 18 января 2015 по 7 февраля 2016 года показывался новый сезон сериала под заголовком «Прыжок в будущее». С 15 января 2017 года до 25 марта 2018 показывался третий сезон «Пин-кода» — «Гуманитарные технологии». Выходит в ряде стран мира и переведён на несколько языков [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23].

В первом сезоне Смешарики путешествуют на Шаролёте иногда упоминается как Пинолёт и Умнолёт — изобретённом Пином корабле, который перемещается по воздуху, под водой, под землёй и в космосе. Приключения героев сопровождаются рассказами Лосяша и Пина об окружающем мире. Серии сезона, имеющие подзаголовок «Нобелевский сезон», заканчиваются информацией об учёных-нобелевских лауреатах текст читает Андрей Лёвин. Сюжет второго сезона «Прыжок в будущее» построен вокруг изобретения «Шароскоп-3000», способного заглянуть в будущее, который к Смешарикам отправили в качестве новогоднего подарка.

А огородником назначили Копатыча. Забавный факт: Гусений всё-таки появился в новом сезоне в образе инопланетного счастьеведа. Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога.

Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон». Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки.

Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто.

В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.

Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими.

Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке.

Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте.

Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена.

Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно.

Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС.

Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей.

Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем.

Это как бы идиллический мир, где, как ни странно, существует огромное количество проблемных ситуаций. Но было бы скучно, если слишком все хорошо кругом. Куда делись родители Кроша, Ежика и Нюши? Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом. Почему такие цвета странные? Кролики же не бывают голубыми. И сова не бывает фиолетовой. Цвета — это их индивидуальные характеристики, за счет которых мы персонажа уж точно не спутаем ни с каким другим кроликом или ежиком.

Сколько времени делается мультик и сколько стоит одна серия? Работают над ней около 15 человек: художники, аниматоры, сценаристы, композиторы, актеры озвучивания. Стоимость производства одной серии можно сравнить со стоимостью новой иномарки премиум-класса. Почему у Смешариков нет магазинов и общественного транспорта? А откуда они берут еду, одежду? Одежды не так чтобы много у них — шапочки да шарфики, а рассказывать о том, где они взяли телевизор, не очень интересно. В каких еще странах популярны Смешарики? Как их там называют? Именно под ним сериал вышел на американском телеканале The CW в 2008 году — это был старт международного вещания проекта. Позже «Смешарики» вышли в эфир детского немецкого телеканала Kika.

Они предложили вариант Kikoriki. Это название прижилось во всем остальном мире, за исключением Китая. Кстати, там «Смешарики» приобрели особую популярность. Их показывали по центральному телевидению Китая. Почему в 3D нужны очки и почему они красно-синие, а не желто-зеленые, например? Мозг эти два разных изображения складывает, и у него возникает ощущение, что картинка объемная. На самом деле красно-синие очки давно запрещены, и ими уже никто не пользуется, потому что это зрение портит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий