Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г. Предыдущим клубом Ромеро был «Лацио», из которого он ушел в связи с окончанием контракта.
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Данное противостояние, которое было остановлено в третьем раунде, завершилось в пользу Ромеро техническим нокаутом. Чемпион WBA в первом полусреднем весе Альберто Пуэлло проведет первую защиту своего титула 13 мая в поединке против бывшего претендента на титул в легком весе Роландо Ромеро. Но Йоэля Ромеро и Хорхе Масвидаля уже нет в лучшей лиге мира. Сегодня агент аргентинского полузащитника Луки Ромеро встретится с представителями «Милана», чтобы заключить устную договорённость о переходе игрока. Romero, the power pop band from Melbourne, have announced their debut album Turn It On!
Йоэль Ромеро нокаутировал Алекса Полицци после гонга (ВИДЕО)
UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Стоит, впрочем, отметить, что по инициативе коллектива Heroes Orchestra Пол Ромеро принял участие в исполнении городской темы Фабрики. В ко-мейн ивенте Йоэль Ромеро выиграл в миссматче у Алекса Полицци, на коротком уведомлении заменившего Мелвина Манхуфа. Роландо Ромеро, 14.05.2023, Первый полусредний вес: статистика, результат, последние новости - Матч-центр.
Пол Ромеро впервые в России исполнит музыку из вселенной Might & Magic
By Craig Daley: Rolando 'Rolly' Romero's coach Cromwell 'Bullet' Gordon says the referee Tony Weeks saw that Ismael Barroso was hurt in the ninth round, so he. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентс. 26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. Paul-Romero__ В сентябре Пол Ромеро, бессменный композитор серии Heroes of Might and Magic, выступит в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и. Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13.
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений. Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова.
В 9 лет родители наконец-то отдали меня в музыкальную школу — кажется, тогда до них дошло, что это может стать моим призванием. Я к тому моменту уже умел играть Рахманинова и Шопена, но совершенно не разбирался в теории музыки, не умел даже нотную грамоту читать. Пришлось начинать все сначала. Через два года, когда я уже умел играть Моцарта по нотам, меня пригласили играть с симфоническим оркестром здесь, в Калифорнии. Это был мой первый опыт игры перед публикой. Затем я начал изучать серьезную классическую музыку — Брамса, Баха, Чайковского — и понял, что мне это все дико скучно. Тогда я начал импровизировать. Учил начало великих композиций, а потом часами выдумывал продолжения в духе оригинала. Так я научился разным стилям игры — и так на меня повлияли сразу несколько гениальных композиторов. Каким бы ни был их стиль, я мог подхватить его и продолжить в своем. Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого. В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов. Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать.
Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic? Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу. Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня? Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность. Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр.
В крайнем бою, 12. Bellator 276 , финишировал «удушением сзади», в 3-м раунде, бразильца Хосе Аугусто Азеведу Баррос. Источник фото: ufc.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss | О своём участии в работе над музыкой к Horn of the Abyss Пол Ромеро объявил в обращении, которое он записал для сообщества фанатов модификации. |
Ромеро заявил о желании провести бой с Джейком Полом | Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. |
Проекты Riot Pixels | В программе концерта прозвучат лучшие произведения Пола Ромеро из культовой франшизы Heroes Of Might & Magic, с которыми ассоциируются жаркие битвы и захватывающие. |
Pol Romero - Apple Music | Новости культуры У нас в студии композитор и пианист Пол Ромеро. |
Йоэль Ромеро нокаутировал Алекса Полицци после гонга (ВИДЕО)
Затем я начал изучать серьезную классическую музыку — Брамса, Баха, Чайковского — и понял, что мне это все дико скучно. Тогда я начал импровизировать. Учил начало великих композиций, а потом часами выдумывал продолжения в духе оригинала. Так я научился разным стилям игры — и так на меня повлияли сразу несколько гениальных композиторов. Каким бы ни был их стиль, я мог подхватить его и продолжить в своем. Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого. В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов. Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось. Что там за история?
Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом.
Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает.
Другими деталями для студии делиться «ещё слишком рано». Источник изображения: Retrovibe Для реализации своего видения Romero Games требуются дополнительные специалисты. Судя по вакансии старшего программиста мультиплеера , в проекте будет многопользовательский режим.
Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
По собственным воспоминаниям, впервые сел за фортепиано в возрасте трех лет, в девять лет начал серьёзно заниматься музыкой, в одиннадцать лет выступил публично, исполняя фортепианный концерт Моцарта с симфоническим оркестром Санта Моники. Первый свой фортепианный концерт написал в возрасте тринадцати лет, впервые данный концерт был исполнен Национальным симфоническим оркестром в Центре Кеннеди, дирижировал Мстислав Ростропович , а партии фортепиано исполнял сам Пол Ромеро.
Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha.
Тим Цзю и Себастьян Фундора прошли взвешивание
- Видео боя Йоэль Ромеро - Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
- Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Спорт-Экспресс
- Рокки Ромеро о реакции Тони Хана на возможный переход СМ Панка в NJPW - Новости WWE 2024
- «Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии Heroes - Афиша Daily
- Ромеро, Пол — Википедия
Сколько лет Полу Ромеро сейчас?
По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры. Здесь будут и стрелки с ружьями, и мощные роботы на паровой тяге, и прирученные могучие животные. Концептуально «Фабрика» должна стать своеобразной заменой для «Кузницы» — города киборгов и механизмов, который планировали добавить в одном из официальных дополнений к «Героям 3», но впоследствии отказались от этой идеи под давлением сообщества. Которое, увы, к тому времени абсолютно не было знакомо с «лором» серии Might and Magic.
Вторая часть участников - талантливые новички, о которых сегодня много говорят в соцсетях и чьи синглы и альбомы слушают взахлеб. Самые значительные - Neverlove - кумиры нового российского глэма, которые сыграют в четверг, 10 августа. А в субботу выступит "Ермак! Возможно, музыканты лидеры группы - сибиряки, но сейчас живут в Санкт-Петербурге исполнят и пост-хардкор-оперу "Манкурт", с которой ныне гастролируют по стране. Кстати Большим событие станет и приезд испанского вокалиста Ронни Ромеро, поющего в нынешнем составе группы Ричи Блэкмора - Rainbow.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Источник изображения: Retrovibe Для реализации своего видения Romero Games требуются дополнительные специалисты. Судя по вакансии старшего программиста мультиплеера , в проекте будет многопользовательский режим. Подтверждение своей следующей игры в самой Romero Games называют началом новой эпохи для студии, которая теперь целиком и полностью сосредоточена на шутерах от первого лица.
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро
Вместе со своим партнером Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней.
Вместе со своим музыкальным партнером, саксофонистом Броком Саммерсом, он делился со зрителями своим талантом на сценах многих городов США, Европы и Южной Америки. Город Инферно Герои Меча и Магии 3 Город Инферно Герои Меча и Магии 3 Но если бы я перестал хотя бы на минутку пересказывать текст, который ты и сам легко смог бы найти в "Свободной Энциклопедии", то я бы уже давно сказал следующее...
Вероятно, мы не имели бы такого удовольствия слушать написанные композитором саундтреки, которые уже стали, своего рода, классикой, если бы Пол не вложил столько времени и сил в своё образование. Это пример того, как безусловно, талантливый человек не просто полагался на свою "гениальность". Совсем наоборот. Пол Ромеро своим примером учит нас тому, что упорство, работа над собой и искренняя любовь к своему делу могут сделать человека уважаемым и всемирно известным композитором.
К слову, Пол был удивлён тому факту, что его музыка, заставляла игроков искать автора полюбившихся саундтреков, чтобы выразить ему свою благодарность! Пол представлял, что музыка в играх - это нечто по ту сторону экрана, а её композитор остается в тени визуального оформления. На практике же всё оказалось совсем не так. Гармонично дополняющий геймплей саундтрек, в то же время имел свой характер и индивидуальность, что не могло оставить слушателя равнодушным.
Катерина Айронфист Катерина Айронфист Многие поклонники "Героев" скажут, что именно музыка сделала эти игры культовыми. Пол сумел передать всё: от напряжения перед битвой до спокойствия просторов, открывающихся перед героем. Это талант настоящего волшебника, того самого, что заставляет наши сердца замирать в ожидании чуда. Думаю, будет немаловажно упомянуть в этой статье и другого композитора, которого зовут Роб Кинг, музыку которого ты мог слышать в одном из множества известных тайтлов от "Need for Speed" до "Call of Duty".
Кроме того, Роб смог направить воистину невероятный талант Пола Ромеро в правильное русло, чтобы мы получили тот самый гениальный саундтрек, который имеем на данный момент. Более того! Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу " Игромания " отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Добавить больше громких нот, но Роб дал ему важный совет.
Он сказал, что игра полна различных событий и звуков взаимодействия, а это значит, что саундтрек не должен отвлекать игрока от сюжета. Он должен создавать атмосферу и глубину погружения, и в то же время не утомлять при длительном прослушивании. Я с уверенностью могу сказать, что у Пола и Роба всё получилось! Я думаю, не сложно установить параллель в названии.
Поэтому я хочу отметить, что Ромеро приложил свой композиторский талант и к нескольким частям головной серии.
Так родилась завораживающая музыка, открывающая новые грани современного композиторского искусства. Не случайно саундтреки Ромеро называют операми для игр.
С ними сегодня ассоциируются жаркие битвы и опасные приключения в виртуальных мирах Энрота, Аксеота и Асхана. Необычен и сам автор столь новаторской музыки. Пол Ромеро в три года впервые сел за пианино, в 13 совместно с Национальным симфоническим оркестром выступил в Центре Кеннеди, а в 15 дал персональный концерт до-мажор для фортепиано, электрооргана и литавр.
Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет.
И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным.
Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором.
Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic? Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга.
Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу.
Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3
А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда. Мне все время кажется, что научиться играть в видеоигры займет у меня кучу времени. Наверное, это единственное, что меня останавливает, — осознание потерянного времени.
Это не так сложно на самом деле — зависит от платформы и игры, конечно. А какая там музыка, в Spider-Man? Вы смотрели каких-нибудь «Мстителей»? Вот в прошлом месяце смотрел какой-то. Вот в игре нечто подобное, то, чего можно ожидать от MCU. А вы играете с полноценной саунд-системой? Нет, динамиков телевизора вполне хватает.
И что, как решаете, во что будете играть сегодня? На что потратить условные 5 часов? Игр же так много! Есть множество людей, которые играют больше меня и чаще меня, но для меня выбор существенно ограничен платформой — не все игры подходят для PlayStation, и это к лучшему, учитывая, что времени на игры почти нет. Вполне хватает 5 или 6 игр. Сейчас будет глупый вопрос: обычно вы играете только в те игры, в которые уже умеете или в более сложные тоже? Если вы не готовы, лучше не браться за них.
Есть игры вроде Spider-Man, в которых можно настроить уровень сложности и спокойно пройти на легком. Я к тому, что, например, люди, которые играют в футбол, вряд ли будут заниматься йогой или танцами — это верная аналогия? Хорошая, да. Здесь как с музыкой: например, вы профессионально играете на фортепиано, но не играете на гитаре. И все равно вам будет проще с гитарой в руках, чем мне, потому что я вообще не играю на музыкальных инструментах. То же самое в гейминге: вам сначала нужно просто научиться чувствовать геймпад.
Ромеро должен был стать режиссером и сценаристом ленты «Обитель зла»: его версия истории была более приближенной к сюжету оригинальной игры и в то же время более жестокой. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У. Скончался Джордж А. Ромеро в 2017 году в возрасте 77 лет.
Я слышу лишь колокола, трубы, оперу, Вагнера. Вернее даже его «Кольцо нибелунга». Первые «Герои» были очень узкожанровыми , немного застрявшими в барокко-звучании, вторую часть мы повели по неоклассическому пути, добавили туда много вокала. Сделали ее оперной. У меня много друзей среди певцов, поэтому я подумал, а почему бы мне не позвать их всех, весело же будет. И было! Но вот когда дошло до третьих «Героев», продюсеры мне сказали: «Никакой оперы и никакого саксофона».
За что?! Все любят саксофон. Еще раз, мне поставили два условия: никакой оперы и никакого сакса. Но, правда, во всем остальном мне полностью развязали руки. Вспомнил его «Ромео и Джульетту», например. Вот вы говорите Болото. Оно полностью вдохновлено Третьим концертом Прокофьева для фортепиано. А для Цитадели я взял немного от Карлоса Сантаны.
Я черпаю вдохновение из совершенно разных источников, своих воспоминаний и ощущений. Не помню точно название площадки, но это был совсем небольшой зал. Изначально планировалось сыграть репертуар Рахманинова или Шопена. Но потом мне позвонили и попросили исполнить музыку из «Героев». Было агентство, которое со мной связалось, и они говорят: «Мужик, приезжай и сыграй в России! Я могу исполнить Рахманинова, еще я играю Шопена». А они мне в ответ: «Да нет, нам это не нужно.
Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой. Последние комментарии к статьям.