Полноприводный Соболь NN получил независимую переднюю подвеску на пружинах, а сзади сохранился неразрезной мост на листовых рессорах. Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, с увеличенным дорожным просветом (220 мм), новой раздаточной “коробкой”. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN".
Автозавод ГАЗ готовится представить новейший полноприводный «Соболь»
Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Появилась официальная информация о возрождении "Волги": обещана немецкая платформа. ГАЗ представил полноприводный фургон Соболь NN 4х4 2023—2024 модельного года. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом.
На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4»
Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN». Но самая долгожданная премьера – полноприводный Соболь NN. P.S. Появление полноприводного «Соболя NN 4х4» знаменует собой полную замену предыдущего семейства «Соболей» поколения БИЗНЕС, которые уже давно морально устарели.
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
Передан в лизинг полноприводный бортовой автомобиль Соболь Бизнес | Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя». |
Соболь Next 4x4 - блиц-знакомство | обзор | полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". |
Автомобиль "Соболь NN" готовится к постановке на конвейер | Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой. |
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики | Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели". |
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4 | По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. |
Передан в лизинг полноприводный бортовой автомобиль Соболь Бизнес
Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса. Под капотом — новый дизель G 2. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Нижнего ряда панели приборов не видно из-за центра баранки. Никаких креплений у него я не нашел. Их тьма.
Неприкрытых ничем декоративным, разнообразные и под ключ, и крестовые, и шлицевые, и просто "семечки". Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии. И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно.
Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх.
Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ.
За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление.
Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет.
Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые. В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков. К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые.
Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину.
Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной. Передняя независимая подвеска, главная передача, привод передних колес, рулевая рейка и подрамник, на которых все это установлено, сгруппированы в единый модуль, значительно упрощающий сборку автомобиля на конвейере.
По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Теперь не придется, как в случае с «Соболем Бизнес 4х4», цеплять трос за серьгу рессор.
На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка.
Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле.
Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так.
Места просто дофига. И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует. Не хватает только "мути", чтоб при звонке по телефону оперативно отключить звук.
Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало. Регулируется только водительское. Особенно салонная, что находится под переднем рядом сиденек. У меня в Митсубиси тоже есть салонная печка, но ее вообще не слышно, даже на максимуме.
А тут на первом режиме уже ее включать неохота. Передняя печка потише, но о ней ниже. Ну не нашли место на двери - сделайте как у Логана, на панели, так и то лучше будет. В 21м веке, когда у всех подобных моделей рычаг КПП выведен на торпеду, а раздатка либо электроприводная, либо рычаг где-то глубоко в ногах, чтобы не мешать.
Тут среднее сиденье получается совсем неудобное. Детское кресло пристегивается с трудом и тучному человеку будет не комфортно. Переключаются они четко и без люфтов, но на ходу звенят. Надо одевать валенок, по-старинке.
Постоянно приходится держать на двух максимальных положениях. Соответственно шумит она тоже прилично.
Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом
ГК «Современные транспортные технологии» в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans 2023 представила полноприводный «Соболь NN 4x4». Скоро появится и полноприводный Соболь NN, и, как мне кажется, это будет совсем другая машина. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Полноприводный «Соболь NN» нового поколения, первые фотографии которого попали в Сеть еще в июне, теперь представлен официально. Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод. Соболь NN 4х4 получит двигатель объемом 3 литра и пневматическую подвеску.
Полноприводный ГАЗ «Соболь NN»: технические подробности и сроки
Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика. Мотор и коробка — как на «Газелях Next». Но еще раз повторим: оба автомобиля представлены в виде концептуальных разработок, так что сложно сказать, насколько они близки к серийному варианту «Соболя Next».
Передаточное число демультипликатора увеличится с 1,87 до 2,82. Вдобавок, «Соболь NN» с системой 4х4 отличится усиленным задним подрамником. По предварительным данным полноприводный «Соболь NN» предложат с бензиновым двигателем 2.
Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
В автомобили дополнительно установлена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора, а также заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Для модели предложены — 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый «дизель», сочетающиеся с 6-ступенчатой «механикой». Среди концепт-каров на выставке представлен грузовой электромобиль для служб доставки SDV 3,5 Smart Delivery Vehicle и беспилотный электромобиль для транспортировки грузов «Автономная транспортная платформа».
ГАЗ представил полноприводный «Соболь NN 4×4» второго поколения
No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN». Новый Соболь бизнес 4wd был представлен ещё в прошлом году. О полноприводном «Соболь NN» уже кое-что известно. Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а. Полноприводный Соболь NN с независимой передней подвеской и новой раздаткой стал одной из новинок.