В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. Так, прошлой осенью на выставке Comtrans'23 был представлен полноприводный «Соболь NN» в кузове ЦМФ, а сейчас демонстрируется в виде минивэна (микроавтобуса класса М1). В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки.
Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
Будет как версия с передним приводом (мощность составит 134 л.с.), так и полноприводный вариант (мощность — около 200 л.с. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Главная caret Новости УАЗ начнёт выпуск микроавтобусов на базе «Профи».
Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
Полноприводный микроавтобус Мерседес Спринтер 4х4. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) был представлен полноприводный минивэн "Соболь NN". Полноприводный минивэн микроавтобус «Соболь NN» был представлен на выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) в Москве, сообщает В настоящее время дилеры предлагают самую дешевую версию УАЗ Профи с задним приводом по цене 830
Публикация компании
- Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка»
- Еще по теме
- Премьера на выставке "Comtrans-2023"
- Opel Zafira Life
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | РБК Компании
- Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус
«Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус
полный привод, драйв от езды по лесам, вместительный кузов, и комфорт ремонта мотора даже в - 40. Volkswagen объявила о выпуске улучшенной версии электрического минивэна ID. В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. Фото: кадр видео «Крым 24». В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка». Полноприводный микроавтобус Мерседес Спринтер 4х4.
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN»
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN». Последние новости» Архив» Полноприводный микроавтобус разработают создатели ё-мобиля. Нижегородский автозавод представил предсерийный микроавтобус "Соболь NN". В Москве показали будущего конкурента "Буханки" УАЗа – полноприводный "Соболь" поколения NN. Ульяновский автозавод разработал новый полноприводный микроавтобус с 2,5-литровым турбодизельным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводный минивэн микроавтобус «Соболь NN» был представлен на выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) в Москве, сообщает
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Ульяновский автозавод разработал новый полноприводный микроавтобус с 2,5-литровым турбодизельным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач, встроенным холодильником и беспроводной зарядкой. В «Соболь NN» шесть мест. Каждое сиденье сделали регулируемым и съемным.
В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости. И тут есть один огромный плюс.
Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы.
Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно.
Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность.
Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я.
Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами.
Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло.
Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу.
А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе.
Как показали результаты теста, машина справилась со всеми испытаниями. По словам разработчика, электродвигатель, который установлен на новом автомобиле, в несколько раз меньше по размерам и на треть мощнее обычного двигателя внутреннего сгорания. Общество Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Новый V-Class 4MATIC отличается от предшественника Viano наличием постоянного полного привода и переменного распределения крутящегося момента путем использования электронной системы 4ETS которая распределяет по осям в соотношении 35:65. Дорожный просвет в 200мм не позволит штурмовать пресеченную местность, и полный привод здесь служит скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге, скажем как на проселочной дороге или по дороге покрытой ледяной коркой. Так что если вам главнее всего комфорт лимузина, вместительность микроавтобуса и безопасность на скользкой дороге, то ваша машина это - Mercedes V-Class. Цена от 3.
РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA
Полноприводный Peugeot Traveller для охотников и рыболовов показали в Москве - Журнал Движок. | Мое мнение о минивэне Voyah Dream «Мерседес» не нужен? |
Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья | Еще один минивэн с полным приводом известной японской марки вошел в подборку благодаря богатой комплектации. |
В России представили полноприводный конкурент «буханки» | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». |
Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн GTX в этом году | Тест Соболя НН: На выставке коммерческой техники Comvex 2023 показали очередные вариации на тему того, каким может быть новый ми. |
«Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус | В частности, в течение последних пяти лет приобрели для пожарных две автоцистерны на базе автомобиля «Урал» и два полноприводных «КамАЗа». |
Самое читаемое
- Автомобили Toyota в нашем салоне
- УАЗ начнёт выпуск микроавтобусов на базе «Профи»
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Микроавтобус ГАЗ Соболь NN 4×4 и электрическая ГАЗель e-NN VIP 📺 Новости с колёс №2865
Жители Ставропольского района отправили бойцам СВО автомобиль повышенной проходимости
Видео: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС на 8 МЕСТ | Полноприводной микроавтобус УАЗ получили наши бойцы на передовой. |
Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус | Долгожданный полноприводный микроавтобус "Соболь NN" от автозавода ГАЗ ждали более 10 лет. |
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом
По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны. Металл в конструкции будет использован исключительно в создании несущих элементов. Кузовные панели выполнят из пластиковых и алюминиевых панелей.
На текущий момент разработчики пока не определились с платформой, на которой будет построен микроавтобус.
Передняя часть кузова новинки будет оснащена светодиодной головной оптикой, выполненной в форме двух ярусов, а также получит фирменный Х-образный стиль. Боковая и задняя часть кузова микроавтобуса «Нива» будут классическими, как для автомобилей подобного класса. А вот под капотом подобного экземпляра можно ожидать установку 1,8-литрового вазовского мотора, аналогичного тому, который устанавливается под капот новой Lada Vesta Sport. Опубликовано: 06.
Внедорожные качества обеспечиваются полным приводом с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала заднего моста.
В микроавтобусе предусмотрено шесть пассажирских мест для комфортных семейных путешествий или организации выездных экскурсий. Автодом на базе «Газели NN» предназначен для размещения и проживания четырех человек во время путешествий. Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортного отдыха «на колесах» — душевой кабиной, биотуалетом, кухонным блоком, системами автономного отопления и кондиционирования, а также электро- и водоснабжения.
К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next». Двигатель на Toano агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства Foton. Раздаточная коробка носит марку BorgWarner. Пол для удобства мытья отделан резиновым покрытием. Цена Foton Toano 4x4 в Китае от 195 000 до 295 000 юаней в зависимости от комплектации, в пересчете на рубли по актуальному курсу это 1 940 000-2 930 000.
«Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус
Как сообщил разработчик машины Михаил Димурия, сегодня прошло тестирование электрического полноприводного микроавтобуса. Обновленный, полноприводный микроавтобус Мерседес V-Class поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) был представлен полноприводный минивэн "Соболь NN". В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN". Полноприводный микроавтобус УАЗ получили наши бойцы на передовой.
РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA
Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами.
Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится.
Новая модель выйдет в Японии и станет заметно длиннее Note Aura: колесная база увеличится на 15 см, длина — на 20 см.
Силовая установка будет гибридной, на базе 1,2-литрового трехцилиндрового мотора — прямо как у моделей нынешней линейки. Будет как версия с передним приводом мощность составит 134 л.
Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли. Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник. Силовых агрегатов, как ожидается, будет два — 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор.
Изображение: СТТ В машине индивидуальные кресла спереди и два трёхместных дивана сзади с индивидуальными подлокотниками. На заказ машину оснастят встроенным холодильником, беспроводными зарядками, откидными столиками с подстаканниками. Изображение: СТТ Под капотом — 2,5-литровый турбодизель, сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач.