Новости пермяк перо и чернильница

Те, кто читал "Перо и чернильница" Е.А. Пермяк помогите! Мне нужно написать "Как ты понял этот рассказ? ПЕРМЯК перо и чернильница читательский. перо и чернила пермяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пермяк перо и чернильница читать — это уникальное сочетание старинной традиции и современных технологий. по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница».

Е.пермяк Перо И Чернильница

Его самые известные рассказы, рекомендованы для чтения дошкольникам и учащимся начальных классов «Торопливый ножик», «Пичугин мост», «Перо и чернильница», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей» и многие – многие другие. Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Главная → Русский язык → 5 класс → Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница. Этот рассказ Е. Пермяка "Перо и чернильница" повествует о том, что умение и мастерство приходит человеку только после прилежного, а иногда и долгого обучения. Читать бесплатно книгу Перо и чернильница. Рассказы (Пермяк Е. А.) и другие произведения в разделе Каталог. Чему учит рассказ пермяка перо и чернильница.

Рассказ Перо и чернильница читать онлайн полностью, Евгений Пермяк

Перо и чернильница (микрорассказ), стр. 5-6 Евгений Пермяк. В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка: «Перо и чернильница», «Торопливый ножик», «Как Маша стала большой», «Пичугин мост», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей», «Две пословицы», «О принцессе в голубой короне». о том, что нужно сначала учиться, а потом уж и мастерство придет.

Прямой эфир

  • Сказка Перо и чернильница - Евгений Пермяк
  • О чем рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница», чему учит произведение?
  • Содержание
  • Евгений Пермяк «Перо и чернильница»
  • В подвале пермского «Дома чекистов» открыли «Квартиру Мастера» - 19 марта 2024 - 59.ру
  • Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка: основные темы и уроки произведения

Е.пермяк Перо И Чернильница

по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Мудрый дедушка на примере чернильницы и пера рассказал внуку, что является самым важным в жизни. Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. Евгений Пермяк «Перо и чернильница». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. перо и чернила пермяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Пересказ письменный перо и чернильница пермяк

В этом произведении Е. Пермяка рассказывается как дедушка рассказал Сереже, что все сказки он извлекает из чернильницы. Плачевно закончилась для молодого пермяка продажа ручки с микрофоном и наушниками. Его задержали сотрудники УФСБ сразу же после передачи устройства. Перо и чернильница (микрорассказ), стр. 5-6 Евгений Пермяк. Прочитайте рассказ Е. Пермяка "Перо и чернильница". Евгений Пермяк Перо и чернильница. Квартира оформлена в духе прошлого, в ней можно встретить предметы интерьера и быта пермского литератора: книги, записи, печатная машинка, перо и чернильница.

Евгений Пермяк: Рассказы

У: О чем говорится в этой части? Д: В этой части говорится о том, что … У: Как мы можем озаглавить эту часть? У: Хорошо. А теперь запишите в свои тетради первый пункт нашего плана пункт плана открывается на доске. У: 1 часть — это диалог. Наша с вами задача сократить эту часть не изменяя смысла. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза.

На доске запись открывается после обсуждения : Как-то Серёжа поинтересовался у дедушки, откуда тот сказки берёт. Дедушка ответил, что из чернильницы. У: Если мы посчитаем количество слов первой части в учебнике, то их будет 32, а у нас с вами 14 слов, то есть мы сократили его в два раза. У: Где начинается и заканчивается 2 часть? Д: Вторая часть заканчивается Сережиным вопросом «почему это, дедушка, так? У: Как вы понимаете эту часть? У: Что значит глагол «добывать»?

Давайте посмотрим, какие синонимы к данному слову использует писатель в данном тексте? Д: Добывать — беречь, достаешь, вытащишь, не зацепляется. У: Правильно. Скажите, как нужно понимать сказанное? Неужели на дне чернильницы лежат буквы, слова, сказки? Д: Нет. У: Здесь у нас с вами идет иносказание.

А на самом деле Сережа в школе учился самому простому. Вспомните, как вы учились в школе писать? У: Как мы назовем эту часть? Д: « Почему сказка не зацепляется? Посмотрите, какое здесь подробное перечисление. Нам нужно убрать лишние детали. Давайте карандашом из распечатки вычеркнем все лишнее.

На доске: Серёжа в школе стал из чернильницы сказку добывать. Много тетрадок исписал, а сказка не зацепляется. Тогда он спросил деда: «Почему это, дедушка, так? Как дедушка успокоил своего внука? Что он ему объяснил? У: Скажите, в какой части текста содержится ответ дедушки? Д: В 3 части.

У: Назовите границы этой части. Д: От слов «не горюй» до слов «перо острее». Как мы назовем эту часть? Д: « Совет дедушки». У: Молодцы. Ребята, чему мудрый старый человек хочет научить Сережу? Д: Тому, что надо приобретать опыт, что нельзя быть эгоистом — нужно и в другие человеческие судьбы заглядывать.

Необходимо смотреть на людей, слушать их. Нужно быть открытым миру. У: Молодцы, ребята. А чтобы все это уметь необходимо много и хорошо учиться. У: Что главное в этой части, а что мы можем не включать в изложение? Совет дедушки — аллегория. Мы будем думать и рассуждать над лексикой.

Д: Антонимы. Например, жидкие — гуще, тупое — острее и т. У: Мало научиться писать букву.

Быт в «Квартире Мастера» незамысловатый Источник: Тимофей Калмаков Источник: Тимофей Калмаков Источник: Тимофей Калмаков Квартира оформлена в духе прошлого, в ней можно встретить предметы интерьера и быта пермского литератора: книги, записи, печатная машинка, перо и чернильница. Здесь появятся рукописи Льва Давыдычева, личные вещи писателей, а экскурсии будут дополняться встречами с современными литераторами, композиторами и деятелями культуры. Книги для народной библиотеки помогали собирать пермяки, которые приносили в «Дом писателя» редкие экземпляры журналов и книги из личного архива с автографами авторов.

Часть материалов из архива «Союза писателей России», в том числе рукописи и книги, предоставили современные литераторы.

Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения! Все эти живые люди, которых узнаю?

Я и сама не возьму в толк, - я, ведь, совсем не знаю природы - как всё это вмещается во мне? Однако же, это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях, и кто там ещё?.. Уверяю вас, всё это я выпускаю из себя просто бессознательно!

Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе! Пишет перо! В этом не сомневается ни единый человек , а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! Мало же вы опытны!

Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас ещё перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпает из меня!

Чернильная бочка! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришёл с концерта скрипача-виртуоза и весь был ещё под впечатлением его бесподобной игры. В инструменте виртуоза, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору… Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос; звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все её составные части. Удивительно, необычайно!

Трудна была задача скрипача, и всё же искусство его смотрело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама собою, смычок играл сам собою, вся суть как будто была в них, мастер же, управлявший ими, влагавший в них жизнь и душу, забывался. Но не забыл о нём поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы люди, поэты, художники, учёные, изобретатели, полководцы!

Мы кичимся, а, ведь, все мы - только инструменты в руках Создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем! Что, дождались, сударыня?

По книгам П. Впоследствии Пермяк посвятил Бажову книгу «Долговский мастер». Ему не нужно было выдумывать героев. Его книги населены живыми людьми, выхваченными из самой жизни. Они прошли через сердце писателя, наделены его радостями и болями, живут в труде и борьбе, не кичатся подвигом и не ищут легкой доли», — писал московский публицист, писатель Виктор Гура. Евгений Пермяк поклонялся величию труда и воспевал его в своих романах, повестях и сказках. Всю свою жизнь Евгений Пермяк посвятил поискам «тайны цены» человеческого труда. Почти все книги писателя — о людях-тружениках, мастерах своего дела, об их таланте, творческом поиске, духовном богатстве.

И всегда во всех произведениях Евгения Пермяка «поет» живое народное слово. Приглашаем вас на виртуальную выставку!

Пересказ письменный перо и чернильница пермяк

Учебник: Ладыженская Т. Русский язык. Научный редактор — акад.

Потом буквы.

А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

На ус намотал — другим пересказал. Пермяк Первая часть — первый диалог внука и деда. Вторая часть — попытки Серёжи «добыть» сказку.

Назвать основные стилевые черты. Найти в тексте характерные для функциональной разновидности языка речевые средства. Перо и чернильница. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...

Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.

Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова.

Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

Международный педагогический портал

  • Форма обратной связи
  • Подготовка к сжатому изложению. Е. А. Пермяк "Перо и чернильница". 5 класс - online presentation
  • Е.пермяк Перо И Чернильница
  • для детей и родителей
  • Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка: основные темы и уроки произведения
  • Содержание

Перо И Чернильница Пермяк Скачать mp3

Специальный репортаж от Сергея Осинцева / Сказка «Перо и чернильница» | Видео «Пермяк «Перо и чернильница» — роман, написанный в 20-м веке.
О чем рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница», чему учит произведение? В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка, рекомендованные для чтения в начальных классах: "Перо и чернильница", "Иголкины братья" и другие.

Евгений Пермяк: Рассказы

Ты солдат. Симьмо тебе солдат. Дедушка с внучками иллюстрация. Дед с внуками мультяшный. Накопительная пенсия.

Выплата пенсионных накоплений. Выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам. Дед с внуками. Пенсионеры с внуками.

Пенсионер с внуком. Пенсионеры нарисованные. Пенсионеры рисунок. Бабушка и дедушка день пожилого человека.

Открытка ко Дню пожилого человека. Дедушка с внучками. Бабушка дедушка и внуки. Дед для детей.

Пожилые люди иллюстрация. Бабушка и дедушка картинки. Пожилые люди рисунки. Бабушка и дедушка мультяшки.

Бабушка и дедушка рисунок. Бабушка и дедушка вектор. Бабушка и внук. Бабушка и дедушка с внуками.

Мальчик и дед иллюстрация. Дед с палкой. Мальчик и дедушка рисунок. Дед и внук на скамейке.

Дед на лавочке с внуком. Дедушка с внуками на даче. Рисунок на др дедушке. Портрет бабушки и дедушки.

Рисунок на день рождения дедушке. Дед Мороз иллюстрация. Дед Мороз рисунок. Нарисовать дедушку.

Рисунок Деда Мороза на конкурс. Подарок бабушке. Подарок бабушке на день рождения. Подарок бабушке и дедушке.

Пенсионеры арт. Человечки пенсионеры. Пожилые и компьютер. Пенсионеры и компьютер.

Пенсионер за компьютером. Одинокий старик. Бедный старик. Одинокий дедушка.

Грустный старик. Пожилая семья. Пожилые и дети.

Как понимать дедушкины слова? Чему мудрый старый человек хочет научить маленького? Ученики с помощью учителя, дополняя друг друга, дают ответ на вопрос, тем самым определяют идею текста: Нельзя быть эгоистом, думать только о себе, нужно смотреть на людей, на мир, доверять миру, быть открытым ему и утверждать себя в нем.

Для этого нужно много и хорошо учиться. Учитель: Значит, вот в чем смысл поучения деда, нравственной идеи, которую хочет донести до читателя автор. Выбранный заголовок записывается на первой пропущенной после темы строке. Какое лексическое средство использует автор в этой части текста в вопросе внука и в ответе деда , чтобы быть убедительнее? Автор использует антонимы: жидкие - гуще о чернилах ; мелкая - глубже о чернильнице ; тупое - острее о пере ; Это прилагательные в разных формах ; Учитель выписывает пары антонимов на доску, а ученики - в тетради. Чем завершается рассказ?

Как Сережа отнесся к словам дедушки? На ус намотал - другим пересказал Учитель записывает эту фразу на доске под тремя предыдущими, а ученики - в тетрадях. Как понимать это выражение: на ус намотал?. Где можно попытаться найти его значение? В словарной статье какого слова в толковом словаре вы будете искать значение этого словосочетания? Е И Ё В Документах Толковый словарь Ожегова дает нам значение этого фразеологизма, мы его найдем в словарной статье слова ус - усы.

ЛЗ фразеологизма таково: На ус намотать - принять во внимание, запомнить с какой-либо целью, принять в соображение. После установки и запуска Live Update 6, откроется главная страничка Live Update 6. Какие-то попытки перевода делались на rmm, но это к 7 версии и несколько слабовато. Manual на русском pro tools 105. Pro Tools для Windows. Учитель показывает словарную статью с толкованием фразеологизма в толковом словаре , обращает внимание на условие обозначения.

Определение типа речи. Какие это фотографии? Запись на доску и в тетради:. Разговор дедушки и внука о сказках. Сережа учится в школе. Разговор героев: дедушка утешает внука.

Результаты разговора. Какой вы сделаете вывод о типе речи этого текста? Ответы учеников: Это повествование, так как здесь последовательно рассказывается о событиях, происходящих с героями. Текст условно отвечает на вопрос что делает предмет? Учитель: Сопоставьте наши записи на доске. Видите ли вы в них какое-то соответствие?

Получилось два варианта плана. В первом мы записали опорные фразы, на которые при работе над изложением можно нанизать другие слова и предложения. Второй план отражает последовательность событий. Азофос фунгицид инструкция по применению. К какому стилю речи отнесете текст и чем вам подсказывается ваш выбор? Вспомогательные вопросы, помогающие рассуждению, в том случае, если учащиеся не могут дать полный ответ:.

Есть ли у текста автор? Какова его задача? Автор написал текст для своих читателей, он в иносказательной форме хочет донести до читательской аудитории свою идею - не живи только для себя, иначе ничего в жизни не добьешься. В тексте есть герои, о которых ведется повествование. Это художественное произведение, написанное в жанре притчи.

Текст автора относится к художественному стилю, потому что его цель — рассказать о событиях, здесь используются художественные средства, а также элементы разговорной речи диалог в репликах внука и деда. Наш текст — это пересказ, сжатое изложение текста автора, значит он будет повторять черты основного текста, будет тоже являться художественным по стилю. Однажды Серёжа спросил деда, откуда он берёт сказки. Дедушка ответил, что из чернильницы достаёт ручкой с пёрышком.

Потом Серёжа пошёл в школу, стал сам сказку добывать. Много тетрадок исписал, но сказка не зацеплялась. Спросил Серёжа, почему не получается сказку достать. А дед сказал, что придёт время, нужно смотреть не только в чернильницу, но и на людей. Серёжа тогда не всё понял, но притчу запомнил и другим пересказал. Ответ Текст делится на 4 части по смыслу: диалог с дедом, учёба Серёжи в школе, притча деда, вывод Серёжи. Ключевые слова 1 части: сказки из чернильницы, ручкой с пёрышком. Ключевые слова 2 части: сказку добывать, палочки, крючки, буквы, слова, не зацепляется.

Перо использовал губки, как кисти, и чернила, как краски. Он создал потрясающие работы и привлек внимание всех, кто видел его необычный способ творчества. Его работы стали источником вдохновения для других художников и подтверждением того, что даже в необычных условиях можно найти способы проявить свои таланты. История о Перо наглядно демонстрирует, что не всегда все идет по плану, и часто мы сталкиваемся с преградами на нашем пути. Однако, вместо того, чтобы отказываться от наших талантов и мечтать о лучших инструментах и условиях для их реализации, мы можем использовать свою силу и творчество, чтобы преодолевать трудности. История о Перо и чернильнице учит нас не только ценить то, что мы имеем, но и не бояться экспериментировать, неистощимых возможностях наших талантов. Независимо от условий и ограничений, каждый из нас может найти свою уникальную дорогу для выражения себя и своего внутреннего мира. Перо использовал губки, как кисти и чернила, как краски Урок о том, что каждый человек уникален Перо, такое обычное и незаметное, узнает о своей уникальности благодаря волшебству чернильницы, которая открывает перед ним мир слов и рассказывает о его судьбе. И зависит от него, пера, какую историю он напишет и какую ценность принесет в мир. Также этот рассказ напоминает нам о том, что каждый человек может принести свою неповторимую ценность в мир.

Перо и чернильница

В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка: «Перо и чернильница», «Торопливый ножик», «Как Маша стала большой», «Пичугин мост», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей», «Две пословицы», «О принцессе в голубой короне». Цель урока: подготовить учащихся к написанию сжатого изложения по тексту а «Перо и чернильница». Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Читать бесплатно книгу Перо и чернильница. Рассказы (Пермяк Е. А.) и другие произведения в разделе Каталог. Евгений ПЕРМЯК перо и чернильница. Прочитайте рассказ Е. Пермяка "Перо и чернильница".

Евгений Пермяк — Перо и чернильница: Рассказ

Рассказ позволяет нам погрузиться в мир творчества и вдохновиться. Он учит нас не бояться экспериментировать, не ограничивать себя рамками и стандартами, а искать свой уникальный путь в искусстве. Каждый из нас может стать художником своей жизни, раскрывая свой потенциал и творя что-то уникальное и прекрасное. Автор показывает, что каждый из нас может обрести свое собственное «перо» — свое собственное уникальное талантливое искусство, которое поможет нам раскрыть наш потенциал и найти себя. Важно не останавливаться на достигнутом, но постоянно развиваться и совершенствоваться, открывая новые возможности для самовыражения и креативного воплощения своих мечтаний». Рассказ Е.

Пермяка «Перо и чернильница»: прочитайте и узнайте Рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» — это произведение, которое пронизано искусством и творчеством. Главные герои рассказа — перо и чернильница — символизируют важные аспекты творческого процесса. Смысл произведения заключается в том, что искусство и творчество идут рука об руку. Перо является инструментом, с помощью которого художник или писатель выражает свои мысли и идеи.

Чернильница, в свою очередь, представляет собой резервуар, содержащий креативность и вдохновение. Чтение рассказа «Перо и чернильница» поможет вам осознать важность воображения и свободы самовыражения. Герои рассказа позволяют погрузиться в мир фантазии и позволяют нам заполнить его собственными идеями и мечтами. Прочитав рассказ, вы поймете, насколько важно развивать в себе креативность и саморазвитие. Перо и чернильница символизируют не только инструменты творчества, но и путь к самосовершенствованию и поиску новых возможностей для самовыражения.

Данное произведение открывает перед нами ценность искусства и его единственность. Оно позволяет нам увидеть, как каждый человек может найти свое собственное перо и чернильницу, свою уникальность и свою возможность вдохновлять и воображать. Таким образом, рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» учит нас ценить креативность и творчество, развивать в себе вдохновение и воображение, а также стремиться к саморазвитию и самовыражению. Описание произведения Рассказ Е.

Пермяка «Перо и чернильница» — это история о самовыражении через искусство. В центре произведения находятся два главных героя — Перо и Чернильница — символы творчества и мечтаний. Перо — это символ вдохновения и возможностей, которые есть у каждого человека. В процессе творчества оно придает смысл жизни и позволяет самовыразиться. Чернильница — это пустота и неизвестность, которая ожидает художника перед началом работы.

Рассказ показывает, что воображение и вдохновение — основные компоненты творчества.

Как вы понимаете смысл заглавия? Определите основную мысль. Какой жанр этого текста? Ребята, когда мы используем иносказание?

Иносказание — это изображение нравственного понятия или явления через конкретный образ. У кого из писателей вам встречался этот приём? В данном случае конкретным образом являются перо и чернильница. Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ. Почему он вводит их в свою речь?

Ребята, а что такое чернильница? Чернильница — небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. В задании нас просят выделить четыре основные ча сти текста. Давайте это сделаем.

И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала! У: Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ.

Д: Дедушка. У : Почему он вводит их в свою речь? Д: Внук спросил. У: Ребята, а что такое чернильница? Д: Чернильница — там, где хранятся чернила. У: Чернильница - небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. Чернильницы, в зависимости от страны, эпохи и назначения, изготовлялись разного размера и из различных материалов камня, стекла, фарфора, металлов, полимеров , в том числе драгоценных.

Могли не обязательно иметь крышку и подставку. Особой разновидностью чернильницы является чернильница-непроливайка, которая, благодаря особой конструкции, препятствующей вытеканию чернил при наклоне или переворачивании горлышко снабжено направленной внутрь ёмкости конусообразной воронкой , позволяла носить готовые к использованию чернила при себе, что являлось весьма важным до изобретения поршневых заправляемых чернилами и шариковых авторучек. У: О чем этот текст? Как бы вы сформулировали эту тему? Д: О том, как Сережа учился пером из чернильницы сказки добывать. У: На сколько частей можно разделить этот текст? Д: На 4 части.

У: Давайте откроем учебники и убедимся в этом. Откройте учебники на странице 191 и найдите упражнение 496. У: Я даю вам 1 минуту. Посмотрите текст. Я читаю, а вы внимательно следите и отмечаете части текста. Это нам необходимо для составления плана. У: Откуда начинается и где заканчивается 1 часть?

Д: Первая часть начинается со слов «скажи деда» и заканчивается словами «милый внук, ручкой с перышком». У: О чем говорится в этой части? Д: В этой части говорится о том, что … У: Как мы можем озаглавить эту часть? У: Хорошо. А теперь запишите в свои тетради первый пункт нашего плана пункт плана открывается на доске. У: 1 часть — это диалог. Наша с вами задача сократить эту часть не изменяя смысла.

Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. На доске запись открывается после обсуждения : Как-то Серёжа поинтересовался у дедушки, откуда тот сказки берёт. Дедушка ответил, что из чернильницы. У: Если мы посчитаем количество слов первой части в учебнике, то их будет 32, а у нас с вами 14 слов, то есть мы сократили его в два раза. У: Где начинается и заканчивается 2 часть? Д: Вторая часть заканчивается Сережиным вопросом «почему это, дедушка, так?

У: Как вы понимаете эту часть? У: Что значит глагол «добывать»? Давайте посмотрим, какие синонимы к данному слову использует писатель в данном тексте? Д: Добывать — беречь, достаешь, вытащишь, не зацепляется. У: Правильно. Скажите, как нужно понимать сказанное? Неужели на дне чернильницы лежат буквы, слова, сказки?

Д: Нет. У: Здесь у нас с вами идет иносказание. А на самом деле Сережа в школе учился самому простому. Вспомните, как вы учились в школе писать? У: Как мы назовем эту часть? Д: « Почему сказка не зацепляется? Посмотрите, какое здесь подробное перечисление.

Нам нужно убрать лишние детали.

Евгений Пермяк поклонялся величию труда и воспевал его в своих романах, повестях и сказках. Всю свою жизнь Евгений Пермяк посвятил поискам «тайны цены» человеческого труда. Почти все книги писателя — о людях-тружениках, мастерах своего дела, об их таланте, творческом поиске, духовном богатстве. И всегда во всех произведениях Евгения Пермяка «поет» живое народное слово. Приглашаем вас на виртуальную выставку! Пермяк, Е. Пермяк, рис.

Читая сказки и рассказы , ребята смогут по - новому взглянуть на мир, понять, что человек добывает счастье своим трудом. Эти рассказы проникнуты теплом, пониманием жизни детей, и их тревог и раздумий о ценностях жизни. Автор стремится помочь героям своих книг, а вместе с ними и читателям, вырасти хорошими людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий