Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида
78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии. Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +». Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто.
Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey
Прохождение Assassin Creed Odyssey покажет вам все секреты и спрятанные предметы в Древней Греции. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Assassin's Creed Odyssey ничем не отличалась от других и перенесла события этой истории в книжную форму. Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki.
Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
Эхион Наблюдатель Чтобы убить этого члена культа, вы должны выполнить дополнительное задание под названием «Восставшие мертвецы». В ходе этой цепочки заданий вы должны вернуть 5 медвежьих шкур. После того как вы получите шкуры, игра отправит вас к кузнецу в Амфиполисе. Он попросит вас ввести пароль или код. Вы должны ответить правильно, иначе вам придется убить его. Правильный выбор — третий в списке: «и мы — орден». Однако вы все же получите подсказку о местонахождении Эхиона: на удивление, он находится совсем рядом, на северо-востоке Македонии, недалеко от Асклепия. Убейте еретика и его охранников. Не забудьте подтвердить смерть врага. Бубар Заговорщик Чтобы найти заговорщика Бубара, достаточно выполнить цепочку квестов «Поиск помощника охотника».
Это простая цепочка миссий, которую можно пройти примерно за двадцать минут. Бубар окружен высокопоставленными телохранителями, поэтому не вступайте в бой неподготовленным. Аканфа Обманщица Чтобы найти Аканта Обманщика, вам нужно найти подсказку в крепости Олинтус, расположенной к юго-западу от Амфиполиса. Вы можете попасть в это место, выполнив квест в истории «В поисках помощника охотника». Необходимые документы находятся в той же комнате, что и документы для исследования. Вы узнаете, что еретик находится в доме вождя, который находится в северо-восточной Македонии, недалеко от Асклепия. Если вы поймаете ее, она убежит от вас, поэтому вам придется ее выслеживать. Возможно, стоит напасть на нее ночью, чтобы у вас был шанс наброситься на нее. Серебряная жила Эпиктет Приближенный Эпиктет — первая культистка в Серебряном логове, но она убита во время сюжетного события в основной миссии «Логово змеи», поэтому она не является вашей целью.
Эвбейский Кентавр Осень: Пояс Агамемнона. Кентавр — второй культист в Серебряном логове и один из культистов, раскрытых после Змеиного логова. Его можно найти на большом острове Эвбея в составе Авантиды, к северу от Аттики. Он живет в заброшенной шахте на северо-востоке острова, изолированный от других охранников, которые патрулируют вход в шахту — хотя с ним всегда есть напарник-волк. Она находится в южной части острова, в пляжном лагере к югу от Кузницы, куда вы отправитесь вскоре после выполнения квеста «Змеиное логово». Серебряный грифон Дроп: Броня Агамемнона торс , Перчатки Агамемнона Серебряный грифон — четвертый культист в Логове Сильвера, его можно обнаружить, только убив другого культиста. Чтобы раскрыть личность Серебряного Грифона, вы должны убить Химеру, а затем найти Серебряную шахту в южной части Аттики. Культиста здесь нет, но вы можете обыскать большую пещеру и найти верхний выступ слева, где в большом сундуке лежит нужный вам предмет. Найдя подсказку, вы сможете найти грифона на острове Прасонисия у острова Миконос, самом восточном из двух серебряных островов к востоку от Аттики.
Махаон Грозный Базовый уровень: 45. Случай: шлем Агамемнона Махаон — пятый культист в Серебряной жиле, и его можно разблокировать, только убив предыдущего культиста. Его можно найти в порту Патры в области Ахайя. Его можно разблокировать только после того, как все остальные культисты в этой группе будут уничтожены. Делосский союз Базовый уровень: 17 Капля: перчатки афинского военного героя Брисон является первым еретиком Лиги Делоса и может быть раскрыт, только если вы завершите основную сюжетную линию. Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны отправиться в Аттику и продолжать выполнение главного задания, пока Перикл не поручит вам помочь некоторым из его друзей. Завершите основную миссию «Покинуть Афины», чтобы помочь Фидасу отправиться из порта на остров Серифос за необходимыми подсказками. Брисона можно найти в мраморном карьере Саламин на острове к западу от Аттики.
Вы получите их, убив одного из бандитов. Когда вы дадите ему инструменты, он умрет очень неприятной смертью, вы его не сможете спасти. Конечно, лошадь Задание Конечно, лошадь начнется после разговора с Никайей. Вы должны достать для нее лошадь. Он привлекает внимание, потому что он белый с рыжими полосками. Он не убежит от вас. Достаточно запрыгнуть ему на спину и подъехать к женщине. Когда вы доставите лошадь, женщина спрыгнет с утес.
Если это уже не было очевидно, то все дело в рэкетах, хотя и слишком веселых. Свяжитесь с Фидием через некоторое время после его спасения в Афинах, у него будет новый семинар в Олимпии и несколько одолжений, которые нужно сделать. Вы будете очень много путешествовать, так как будете исследовать статуи по всей Греции. Первый достаточно легкий, прямо напротив магазина Фидия. Затем вы направитесь к статуе Афродиты на островах Китера, к статуе Посейдона между Самосом и Хиосом и, наконец, к статуе Феагена на Тасосе. Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что кто-то сделал Фидия. Изучите его, чтобы продолжить последний квест в этой цепочке, ведущий вас к головоломке, которая вознаградит вас легендарной добычей. Она милая старая леди, но у нее есть определенные аппетиты, с которыми ее муж просто не может справиться. Вот где вы входите, естественно! Она хочет, чтобы вы помогли ей смешать зелье, чтобы придать мужу сил, если вы понимаете наш смысл. Или, может быть, она просто хочет тебя. Во всяком случае, собрать ингредиенты. Они немного странные вещи, но их не так сложно найти. Однако, к большому удивлению, ее муж все еще не справляется с поставленной задачей и прямо приглашает вас занять его место. Да, вещи могут стать немного неловкими в этот момент. Отправляйтесь в Бухту Пандоры в Малисе и увидите, что у берега есть один-единственный остров. Вот куда ты направляешься. На небольшом утесе над рыбацким лагерем на пляже острый глаз Мистиос мог поймать ссылку на семя Корок внутри круга камней. Начните квест "Мифы и минотавры" в центральной части Мессары, чтобы начать, потому что у вас есть немного работы, чтобы позаботиться о ней, прежде чем у вас будет шанс взять его на себя. И мы обещаем, на этот раз он будет настоящим. После того, как вы закончите квесты, разберетесь с лабиринтом и понесете самого Минотавра до колышка, вы будете удовлетворены множеством поклонов правильной греческой мифологии. Ох, хорошо. Вы также получите легендарный топор, лабиры Минотавра. Вы будете помогать группе диссидентов в свержении коррумпированного афинского лидера. Для вашей работы есть куча опыта и драхм, но вам нужно будет сделать выбор между следованием осторожной Киры или горячей головой Талетас. Тщательно продумайте ваши варианты, так как они очень сильно влияют на то, как разворачивается этот рассказ. Вы захотите приземлиться на острове Китера и прогуляться по гавани Скандейи, пока не найдете нужную леди. Ее муж-рыбак был как-то поражен мыслью, что он станет талантливым охотником. И само собой разумеется, это не сработало для него. Заберите его из ближайшей пещеры, чтобы сделать немного драхм и нанести приличный лук. Если вы обнаружите, что пересекаете Пиратские острова, сделайте пит-стоп на острове Серифос и поразите юго-западную область, чтобы найти стаю женщин, разгуливающих над каким-то богатым придурком по имени Аетиос. Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах. Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами. Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов.
Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях. Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак. Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль. После разговора с Элпенором отправляемся на пристань. Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль.
Assassin's Creed Odyssey: последние новости
Assassin's Creed: Одиссея | Assassin's Creed Wiki | Fandom | ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. |
Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey | Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. |
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо) | EtalonGame | Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h. |
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey | Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». |
Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти
Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Мировая премьера на E3 2018.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Воспоминания о тайне. Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен к западу от пика Фаяк, и к нему нужно подходить с юга. Пластина находится рядом с южной лестницей, и ее можно взять, не привлекая внимания противника.
Знак указывает игроку на абсолютную северо-западную точку острова Корфу. Встаньте лицом к скальному выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Клад находится прямо рядом с этим щитом, на скалистом утесе, окруженном морем.
Двигаясь на запад, третья плита находится почти в центре карьера на южном острове Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с плитой внутри. Он находится на срезанном блоке и ведет игрока к ближайшему винограднику.
Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярной игре tattoo-mall. Это позволит вам узнать о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.
Этот предмет направляет игрока в виноградники Северо-Запада и Катаскопа. Игроки могут найти его на открытой местности у подножия другой статуи на вершине холма. Воспоминания о Мистиосе Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора.
Он расположен на западной оконечности пика Файакс, и игроки должны подходить к нему с юга. Знак находится рядом с южной лестницей и может быть захвачен незаметно для противника. Этот знак указывает на то, что игрок находится в абсолютно северо-западной части острова Корфу.
Направляйтесь к скальному выступу на карте и продолжайте идти, пока спартанский щит не скроется из виду. Сокровища находятся прямо рядом с этим щитом и скалистым выступом, окруженным морем. Чемпион Пятая и последняя плита находится на ферме Койлади на пике Паякс.
Это место расположено в северо-восточной части региона морской акватории. Praka расположена в фермерском доме на вершине холма. Доска показывает игроку на восток, к причалу с кружащими под ним акулами.
Причал находится недалеко от большого города, и игроки узнают, что они находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое одеяло в левом углу причала. Вернитесь к Аспазии и посмотрите сцену. Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов.
Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео.
Отправляйтесь в нужное место, освободите узника и постарайтесь вывести его из лагеря, никого не убив. Расположение квестодателя После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых. В любом случае нужно будет вернуться к Сократу и рассказать о содеянном. Он подметит все — начиная от того, убивали вы солдат, когда спасали мятежника, или нет, а также убили безумного фанатика или оставили в живых. Расположение узника Как пройти задание «Медвежья услуга» Описание квеста Задание можно будет взять на острове Делос. Найдите в городе одноглазую контрабандистку иолу и пообщайтесь с ней. Двигайтесь на северное побережье острова и сразите огромного медведя.
Исследуйте разрушенный корабль, изучив пару интересных мест рядом с ним и в его обломках. Вернитесь к контрабандистке и узнайте правду о том, кому предназначался медведь. Задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы. Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание. Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение.
Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку. Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором. Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу. Теперь следует отыскать куклу. Идите в дом предводителя, расположенный на западной окраине Миконоса, проберитесь внутрь, на второй этаж, и отыщите куклу.
Забрав ее, вы сможете пообщаться по этому поводу с мятежниками, которые прячутся в том самом убежище. Итак, если скажете данную информацию при всех, то Кире грозит угроза, поэтому лучше всего сообщить девушке, что у вас к ней личный разговор. Объяснившись во всем, вы завершите выполнение данного квеста, а Кира захочет побыть одна.
Глава 1.
Будет день, будет драхма Смотрите видео ролик. Пока у героя нет оружия. Примите решение отпустить или расправится с нападающими. Если вы их отпустите, то позже они снова совершат на вас нападение.
Используйте орла Икара, чтобы он помог найти вам вещи и лошадь. В следующем задании спасите Фебу. Циклоп похитил девушку и держит в плену. Снова воспользуйтесь помощью орла.
Подкрадывайтесь к врагам незаметно, тогда у вас будет больше шансов убить их всех. Подберите сундук возле девушки. Побеседуйте с другими персонажами. Поговорив с Дурисом, женщина даст вам лук.
Герой может сделать, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. Также при сражении с врагом можно свистнуть, чтобы отвлечь соперника. Прокачайте героя до третьего уровня, чтобы пройти задание «Око за око». Поговорив с Маркосом, отправляйтесь в убежище Циклопа.
Используйте орла для поиска камня. Используйте свист, чтобы подзывать к себе врагов. Доберитесь до лагеря на севере. Камень находится справа от него.
После разговора с Маркосов, вам также доступно задание Дорогие гости. Вам необходимо попасть на винодел и разобраться со всей охраной. Охрана находится в доме. Вы можете использовать факел чтобы поджечь бочки.
Задание «Саван Пенелопы» возьмите у Элпенора. Используйте лодку, чтобы добраться до Итаки. Орел осмотрит руины и выведет вас из лабиринта, а также найдет сокровища и девушку, которую вам надо спасти. Позже она будет возлюбленной главного героя.
После выполнения вернитесь к Элпинору. Обратите внимание! Саван Пенеллопы находится в кармане у главаря. Можете отправится напрямую к нему.
Нанимайте врагов, которых найдете с помощью орла. В плавание вас ждет бой с вражескими суднами. Отыщите Стентора и Николаоса в бухте. В вашей беседе, выбор ваших ответов влияет на историю и финал игры.
Желательно пройти доступные побочные задания. Так как они повлияют на главного бандита острова. Один из побочных квестов «Афинская крепость». При прохождении вы найдете синие ящики с припасами.
Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен. Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава. Также вас ждет битва с Циклопом.
Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел. Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль. Глава 2.
Охота на волка Пройдите обучение.
Орел помогает Одиссею изучить руны в его царстве. Икар выводит наемников из Лабиринта Минотавра. В конце концов, он встретит Фиби, которая станет любимой героя. Саван Пенелопы украден предводителем грабителей. В награду за выполнение задания «Прорыв» наемник получает лодку. Для этого он должен сразиться с циклопом и освободить Барнабуса. Глава 2.
Во время поездки главное — не упасть в море, ведь там плавают акулы. На острове наемники находят экипаж. Им предстоит небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса. Вы должны быть осторожны со Стентором: от диалога с ним зависит развитие сюжета. Их полезно завершить, так как они ослабляют главного врага. Чтобы получить несколько карт драхмы, вам нужно найти вора на острове. Тогда пришло время арестовать Гирканора.
В этой главе герои должны выбрать сторону и сразиться с боссом. Чтобы союзники получали больше жизней, они должны грабить и убивать вражеских солдат. Важно: Вам нужно убить как можно меньше противников. Если вы это сделаете, пользователь получит легендарный предмет. Глава 3. Миссии можно завершить с помощью бывших союзников. Для этого вам нужно победить трех телохранителей Элпенора. Найдя три записки, вы можете отправиться в Змеиную долину.
Элпенор будет там, и его нужно победить. В награду герой получит клинок брони, кристалл и костюм Картиста. Глава 4. Наемники должны спросить Геродота о местонахождении греческого оракула Путея. Попав в логово оракула, вражеские солдаты должны очистить его. В награду герой получает шлем оракула. Глава 5. Однако с помощью орла вам предстоит найти четыре предмета, важных для поклонения.
В конце главы герой получает информацию о еретике Деймосе. Глава 6. Геродот рассказывает легенду о царе Леониде. Наемники перемещаются на остров Андрос, где они едут по прямой дороге, а Икар исследует остров сверху. Герой увидит необычную дверь, которая приведет его в настоящее. Выйдя из Анимуса, он увидит ценный документ. Вернувшись в прошлое, вам нужно будет связаться с Деймосом, чтобы подняться на борт его корабля. Если он говорит, что по-прежнему близок с вами, признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких последствий, но это важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позже.
Выбор этой опции приведет к удачному завершению игры. Волк и Змея Вас ждет схватка с телохранителем Элпенора, когда вы будете «бить спартанца». Вы найдете три записки рядом с персонажем, на полке в углу и на столе. Далее отправляйтесь в Снейк-Вэлли, пещеру. Там вы встретите Элпенора. Убив его, вы получите Чешуйчатую броню, кристалл и униформу культиста. Найдите Барнабаса и поговорите с Геродотом. Посмотрите сцену.
Геродот знает местонахождение оракула. Выполните задание «Все тайное станет явным». Прибытие в Пьютир. Разберитесь с охранниками. За выполнение этого задания вы получите шлем Оракула. Берегись змей Поговорите со своим персонажем. Вам нужно найти четыре виртуальных объекта. Используйте орла, чтобы найти их.
Теперь вы знаете больше о еретике Дамосе. Поговорите с Геродотом, чтобы завершить главу. Геродот расскажет вам о мифе о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите прямо, и пока вы там, позвольте орлу исследовать местность.
Map Legend (WORK IN PROGRESS)
Значительную часть карты занимают моря [3]. В игру вернулись морские сражения. У игрока есть возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду. Рекруты могут давать бонусы к кораблю, вроде улучшения здоровья или повышения урона [5]. Также появились масштабные наземные бои, включающие до трёхсот персонажей. В каждой игровой зоне имеется свой лидер, который может нападать на противника, обращаться за помощью к игроку-наёмнику или пасть от его руки [3].
В игре имеются новые подробности, касающиеся Первой Цивилизации. В настоящем времени Лейла Хассан находится в поисках артефактов и информации о ней. Однажды она обнаруживает потерянную книгу первого историка Геродота , содержащую сведения о спартанском наёмнике, который мог контактировать с артефактами Первой Цивилизации. Сюжет[ править править код ] Во время битвы при Фермопилах царь Леонид I возглавляет спартанскую армию в битве против персов. Спартанцы побеждают, но захваченный вражеский солдат сообщает Леониду, что персидская армия обнаружила горную тропу, по которой к утру должны прибыть персы.
Тем не менее, Леонид решает задержать персидское наступление. Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны.
Айнигмата Острака Руководство по документации Ainigmata Ostrak содержит все элементы, которые вы можете найти в AC Odyssey: Острова Кефалония — местонахождение всех остраконов на островах Кефалония, а также решения их загадок. Мегарида — расположение всех остраконов на Мегарисе, а также решения их головоломок. Фокида — на острове Фокида вы найдете документы ainigmata ostraca: за определенное время и в целом. Аттика — пять документов Ainigmata Ostraka для документов, ожидающих вас в Аттике: проход за кадром, вид убийцы, греческий локоть, грубый козел и боевой орел. Corinthia — рок-н-ролл и каменный холод — два инструмента Ainigmata Ostraka в Коринфии. Арголида — В Арголиде вы можете найти три предмета коллекционирования Ainigmata Ostraka: «Пол — лава», две дубинки, руку и ногу.
Наксос — На острове Наксос вы можете найти только один предмет коллекционирования: упрямого мула. Пиратские острова — Пиратские острова состоят из двух островов: Серифос и Кеос. Обсидиановые острова — Коронный Тифон — это секрет, вы можете разблокировать его только на Обсидиановых островах. Аркадия — Аркадия — обширный край. Здесь вы найдете 4 документа: «Странная болезнь», «Лошадиное хобби», «Сельскохозяйственная монета» и «Сладкоежка. Острова Абантис — на этих двух островах Юбейя и Скирос вам предстоит решить две остракических головоломки: «Дело в пользу свободы» и «Под сном Тесея.
Мы создали руководство для каждого вида деятельности, полезного для посещения гробниц: Мегарида — расположение всех гробниц на Мегарисе вместе с их описаниями. Они позволят вам добраться до Древней стелы. Фокида — могила Первой Пифии. Арголида — Могила Агамемнона и Могила Фейдона. Аттика — гробница Этеокла и микенская гробница Аякса. Наксос — кладбище гигантских героев.
Аркадия — водопад Стикс и гробницы дочери Атласа. Южные Спорады — Могила Полиботов. Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы по игре. Дополнительные темы можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. Как получить материалы для крафта? Без них вы не сможете улучшать оружие или броню.
Эта страница содержит списки всех производственных материалов и их местонахождение. Как вылечить своего персонажа? Какие навыки мне следует приобрести в первую очередь? Как в игре работает криминальная система? Как разблокировать гравюры и как разместить их на оружии и доспехах? Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея?
В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики ввели механизм парирования. Используйте парирование, когда ваш противник начинает атаку. Успешное парирование прерывает атаку врага и делает его уязвимым для вашей. Также игра информирует вас о правильном использовании этого хода, показывая искры. Всегда используйте шанс атаковать уязвимых врагов.
Примечание: блок не работает для неблокируемых атак, обозначенных красной аурой вокруг врага.
Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею. Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры. Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням по аналогии с MMO. Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа.
Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока. В игре присутствует динамическая система погоды. Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации».
У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка.
Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании.
Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места. Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана.
Сообщение было доставлено на. Найдите своих друзей Барнабаса и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефакта на сознание людей. Затем, если вы еще не завершили основную игру и дополнение основной сюжетной линии, вас ждет огромный спойлер из The Truth About You. Идите в указанное место, разберитесь с охранниками и выйдите из гробницы. Легкого пути к Гробнице Истины не существует. Вход заблокирован выступом и не может быть перемещен.
Оставайтесь справа — это единственный доступный вариант, и двигайтесь вперед, пока не дойдете до тупика с перилами. Перетащите две полки прямо вперед и перетащите их в угол, где находится кувшин, открывая путь от колодца к нижней части стены. Примечание: Вы можете найти сундук вдоль дороги в комнате с поврежденным полом. Колодец в стене открыт, но с левой стороны, хотя вам придется повторить это влагалище. В комнате с поврежденным полом и затопленным уровнем под ним намокните и доплывите до следующего возможного подъема, наберите воздуха и соберите сокровища в сундуке. Снова нырните и продолжайте движение, пока не достигнете тупика с небольшим проходом на левой стене.
Все, что вам нужно сделать, это снова переместиться на уступ, пробежать по проходу через колодец, посмотреть на столбы и не забыть встретиться с представителями Ису. Это обсуждение объяснит многие вещи в главном финале AC Odyssey и даст нужные и важные ответы в конце. После этого важного обсуждения, которое определит судьбу многих поколений и частей игры, и оставляет мало сомнений в очередном пересечении в финальной цепочке квестов… Встретьте Геродота у водопада. Ищите Барнабаса, который решил найти упавший артефакт. Осмотрите кратер, убейте солдата, который забрался наверх, и пройдите по выжженному следу, который солдат оставил в небольшом особняке, где его держат в заложниках. В любом случае, освободите жителей деревни и спросите их, что случилось.
Глава 1 - Будет день, будет драхма
- Map Legend (WORK IN PROGRESS)
- Assassin's Creed Odyssey – последние новости об игре
- Прохождение всех регионов
- Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
- Карта сокровищ Ксении
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Можем потребовать деньги или взять 1625 опыта. Без сучка, без задоринки ур. Едем на северную дорогу, увидим следы нападения, ищем улики: 1 следы крови на дороге, 2 убитый человек на входе в лес, 3 пустая телега на дороге. На северо-западном берегу найдём лагерь бандитов с древесиной, убиваем их всех, берём образец дерева, возвращаемся. Награда: 135 монет. Бродячая акула ур.
Лучше взять с собой длинное копьё, типа гарпуна. Ныряем в воду, убиваем вокруг храма 3 акулы, со дна подбираем ожерелье и прочие мелочи. Награда: 188 монет. Жуткая лихорадка ур. Идём в южное поселение Каусос.
Увидим, что жрец сжёг всё поселение и собирается убить последних выживших, чтобы не распространять болезнь. Выбираем: 1. Отпустите их — убьём жреца, спасём зараженную семью. Это не моё дело. Небольшая одиссея ур.
Девушку зовут Одесса, она потомок Одиссея. Выводим её из руин в безопасное место. Чтобы начать с ней роман, в диалоге выбираем варианты с "сердечком" — "Ты полна решимости. Это мило". Позже нужно будет выполнить ещё 2 задания, чтобы сблизиться с ней.
Награда: 195 монет. С прибытием ур. Зачищаем большое поселение, на берегу отпираем 2 клетки, в одной окажется брат. В сундуках найдём украшенный лук, наручи разбойника. Бой с Талосом ур.
После победы получим его Нагрудник наёмника и текст "Приглашение на арену" задание 25-го уровня. Мегарида уровень 6—9 2-1. Обучение ур. Чтобы плыть под парусом, нажимаем "пробел", и больше не нажимаем "вперёд". Если нажать "вперёд", то парус сложится, начнут работать гребцы.
Применяем этот режим только во время боя или около берегов. Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля. После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж подплыть, зажать клавишу "Е", поучаствовать в битве , либо просто протаранить борт корабля под прямым углом.
В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля. Равные права на труд ур. Как зовут героя Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов. Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем клавиша "Е". После этого сможем нанять его на свой корабль клавиша "Alt".
В меню корабля клавиша "Y" назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля. Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено. Награда: Грубый меч ур.
На пути можно нырнуть под воду в храм "Ярость Посейдона", чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук ур. Дорога на войну ур. Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили. Цель: Поговорите с Николаосом На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев.
К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором. Афинский предводитель ур. Гайд Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком. Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом. Афинская сокровищница ур.
Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре. Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий. Один в поле не воин ур. Ищем в лагерях и в городе. Труха и пепел ур.
Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом зажать клавишу "T". Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь. Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя. Последний рывок ур.
Они начнут масштабное сражение за регион. Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва. В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих. Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров.
Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата. В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска. Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов. После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов. Волк из Спарты ур.
Все задания Цель: Встретьтесь с Николаосом Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу: 1. Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца ведёт к плохой концовке. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком.
Больше об этом можно узнать у матери Миррин. Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие. Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса ур. Дополнительные задания: Пропавшая карта ур. Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту.
Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика. Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя ур. Относим табличку обратно в палатку.
Обман в резюме ур. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков. Нужно выполнить за 24 часа. Урезанный рацион ур. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему.
Осматриваем улики: 1 тело солдата, 2 пустая телега, 3 скала с зелёными камнями. Говорим об этом Долиону. Идём искать нападавших на юго-востоке. За памятником "Могила Трея" найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой. Вернём еду, но не получим награду.
Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос. Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем ур. Охота на Гирканоса ур. Долион отправит нас убить его.
В меню наёмников клавиша "O" можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок "красный шлем", в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника. Испытание для семьи ур. Во время разговора сможем заработать 2-ое "сердечко". Берём её задание — добыть лекарство для отца.
На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко".
Награда: Пояс искателя приключений ур. На самом деле ур. В диалоге выбираем 4-ое "сердечко". Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их.
На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки. Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой. Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды.
Награда: Лук Одессы ур. Фокида уровень 10—13 3-1. Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора. А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь.
В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы. В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом. Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира. Судьба Волка ур.
Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем. Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется. Вступим в бой. Сам Элпенор скроется, убиваем его охрану.
Цель: Осмотрите дом Элпенора В доме собираем информацию, кто такой Элпенор. Берём предметы: 1 записка на столе у входа, 2 папирус на столе в центре, 3 грузовой манифест в углу. В записках упоминается провидица. Награда: Шлем Волка ур. Разговор с призраком ур.
Здесь проживает оракул Пифия, знаменитая на всю Грецию. У входа в святилище встретим своего капитана Варнава, с ним историк Геродот. Войдём в храм к оракулу, спросим, где искать родителей. Пифия узнает нас, но не ответит, а посоветует избегать Культ Космоса. Охранники встанут на защиту оракула, и вышвырнут нас на улицу.
Предадим эту информацию Геродоту. Всё тайное становится явным ур. Где найти Элленора в Фокиде Цель: Найдите Пифию и расспросите её Пифия настоящая провидица, она всё знает, нужно пообщаться с ней ещё раз, но теперь наедине, не в храме, а у неё дома. Отправляемся в поля в центре региона. Поместье Пифии охраняют сильные воины с щитами — стражники Культа.
Зачистив двор, входим в комнату. Пифия расскажет, что Культ заставляет её искажать ответы, которые касаются политики. Собрания Культа проводятся под её Храмом Аполлона. Чтобы незаметно войти, нужно надеть их плащ и маску. Элпенор один из них, нужно разыскать его.
Позже говорим с Геродотом. Награда: Шлем оракула ур. Змея в траве ур. Отправляемся на север в крепость Фарсалы. Внутри много охраны, 2 капитана, 1 полемарх.
В крепость можно пробраться через пещеру, около восточной стены. Если не поднимать тревогу, то найдём Элпенора в подземном гроте. После победы читаем его записку, узнаем, что это был лишь двойник. Отправляемся в Храм Змеи, на юго-востоке региона. Храм охраняют 7 стражников Культа, но убивать их не обязательно.
Нам нужно пробраться в пещеру рядом, культист Элпенор спрятался внутри. Бой будет тяжелым. После победы заберём его маску и треугольный фрагмент. Награда: Чешуйчатый доспех ур. Змеиное логово ур.
В плаще и маске спустимся в пещеру, где культисты собрались вокруг светящейся пирамидки. Собираем улики: 1 Говорим с человеком у алтаря, проводим обряд с кровью из руки.
Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.
You will find her lying down with a bear as her companion. Assassinate her and deal with the bear plus some soldiers. You should get some items after looting her body.
Игра тут же начнет подсказывать вам, как выполнять те или иные удары.
После небольшой практики вы научитесь использовать специальные умения, которые невероятно полезны в ожесточенном бою. Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров над их головами висит желтая иконка , которые значительно сильнее обычных солдат. Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку. Вам придется сразиться с Курушем, одним из эмиссаров Ксеркса. Речь идет о битве с боссом.
Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик.
Assassin'S Creed Odyssey прохождение — гайд по игре
Один очень, очень плохой день – Побочный квест | Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%! |
Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка) | Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. |
Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды
Assassin's Creed Odyssey - Новости | Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки. |
Assassin's Creed Odyssey - Прохождение игры на русском | PC - YouTube | Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +». |
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.
Как мы можем наблюдать то почти всем, чем может занять игра это зачистка аванпостов, а их размер и количество во втором DLC стало еще больше. Про интерес данного занятия мы коснемся в описании боевой системы. Говоря о дизайне уровней — он официально умер. В игре очень редко встретишь удобные дороги для перемещения. Обычно из-за скал они проходят по маршруту который в два раза дольше чем, если бы вы бежали пешком.
В данном случае мне очень сильно помогла лошадь с крыльями слава богу такой скин раздавали в тот момент бесплатно в магазине Ubisoft. Я залезал на вершину скалы, призывал лошадь и просто спрыгивал с нее в направлении цели, тем самым значительно сокращал путь. Осмысленный паркур тоже умер. Нет ни одной трасы в городах для паркура чтобы мы могли быстрее и интересней передвигаться. Там, из-за многоуровневой локации, разработчики постарались сделать передвижение по ней максимально комфортным, но в последней части того же дополнения, мы имеем структурно такую же Атлантиду без удобных тропин и для паркура, и для передвижения на лошади. Появился полноценный режим исследователя. Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается.
Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится. Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды. Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства.
Это касается и звука в игре. В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности.
На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость. Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца. Также снаряжение имеет уникальные эффекты, с помощью которых можно настроить стиль прохождения.
Как сообщается, игра представляет собой «полную RPG» и вводит серию в этот жанр. Алексиос и Кассандра следуют одной и той же истории. Романтические персонажи остаются неизменными независимо от пола персонажа. Взаимодействие с НПС может иметь последствия. Отношения с ними не всегда изменяются, ложь не обязательно является «плохим» выбором, и наоборот. Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею. Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры. Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням по аналогии с MMO. Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа.
Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана.