Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области.
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
«Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Санкт-Петербург. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет. 18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». Огнеборцы города на Неве провели комплексные учения на Петербургском нефтяном терминале? Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе.
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников
Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов. Ссылка по теме:.
За скупыми формулировками судебных заседаний и исков сторон скрывается триллер, аналогов которому в российском бизнесе до сих пор не было. Остроты сюжету придают и странная смерть начальника личной охраны бывшего владельца ПНТ Сергея Васильева, и недопуск полиции к освидетельствованию якобы серьезно больного бизнесмена, и панический захват руководящих должностей на предприятии. Об этом пишут питерские СМИ — и именно об этом свидетельствует последовательность фактов на протяжении истории, начавшейся в январе 2022 года. Ради чего в спешном порядке затевать сложный и суетливый спектакль, если есть завещание, по которому все, положенное супруге Сергея Васильева Елене, непременно достанется ей?
Или где-то лежит документ, по которому жене не оставлено ни доллара из огромного состояния бизнесмена, а все отписано, к примеру, детям? Успешный бизнес и дружная команда ПНТ — одно из самых значимых предприятий в отрасли. Терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Сейчас это крупнейший российский терминал по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе пропускная способность — 12,5 млн т в год , а также крупнейшая стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ является стратегическим партнером Смольного. С начала нулевых годов терминал представлял собой морской порт, который занимался перевалкой нефтяных грузов. До 2022 года распределение ролей в управлении терминалом можно было приводить в качестве примера эффективной и дружной команды. С начала 2000-х оперативное управление осуществлял Михаил Скигин, общими вопросами и «политикой» занимался Сергей Васильев. Михаил полностью взял дело отца в свои руки, возглавил совет директоров, был председателем в течение 20 лет. Слишком дорогой подарок Летом 2023 года произошло событие, которое стало неожиданным для нефтяного бизнеса не только Санкт-Петербурга, но и России в целом.
Питерские СМИ даже назвали его «уходом эпохи». Это вызвало много вопросов в бизнес-кругах.
Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей. Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года. Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое.
Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний.
Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов.
Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин.
Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются.
Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
- Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | «АСН-инфо»
- Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга
- БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
- Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | «АСН-инфо»
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение. На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия.
По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим.
Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала.
Все три компании работают более 10 лет, их суммарная выручка за 2021 год составила, по данным СПАРК, почти четверть миллиарда рублей. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию.
Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России. Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей.
Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.
В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Корреспондент URA. RU отправил запрос в Минобороны РФ. Средства ПВО перехватили один беспилотник над территорией Ленинградской области. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
- Новости по теме
- Рассылка новостей
- Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал | Пикабу
- Shot: ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге
- Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга
- В Большом порту Петербурга началось строительство нефтяного терминала
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал.
Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале
Официально сообщалось лишь о том, что на промплощадке в районе Глухоозерского шоссе произошел инцидент, пострадавших и существенного ущерба нет. Позднее стало известно, что был сбит БПЛА, его обломки упали на территории нефтебазы Невский мазут, повредив несколько цистерн и автомобилей, а также спровоцировав небольшой пожар. В ответ на эти нападения 24 января 2024 г. Правительство региона поясняло, что подразделения охраны и силовые структуры получили приказы на уничтожение БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях. Последовала пауза продолжительностью более месяца, пока 2 марта 2024 г. БПЛА не упал в районе д. В доме повреждены минимум 5 квартир, пострадавших нет.
На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление. Подробности уточняются. Ранее на Piter. Фото: Unsplash.
Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Предположительно это и была его цель. Он указал, что отправленный ВСУ беспилотник нес около 3 кг взрывчатки.
В результате случившегося никто не пострадал, повреждений инфраструктуры нет. За десять минут до падения дрона на территорию компании "Петербургский Нефтеналивной терминал" были видны вспышки над Финским заливом. На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление. Подробности уточняются.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. Кроме того, в новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. При этом его работа увеличит объем налоговых поступлений в бюджет города и создаст около 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест.
Торжественную церемонию официального запуска строительства нового комплекса по перевалке нефтепродуктов провели в крепко-накрепко зафиксированном шатре.
Под хлопанье брезента и скрежет металла губернатор Петербурга Александр Беглов пояснил, почему Смольный признал инвестиционный проект стратегическим. Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга : «Если представить, что компания вкладывает почти 15 миллиардов рублей, это хорошие деньги. Она создаст более 100 современных высокооплачиваемых рабочих мест.
Компания постоянно увеличивает отчисления, которые поступают в бюджет от налогов». С нажатием символичной кнопки запуска за окном ожила тяжелая строительная техника. Успеть построить должны до 2025 года.
Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру.
Суть проекта заключается в строительстве резервуаров для перевалки нефтепродуктов по новой технологии. Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные. Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина.
Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов. До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест.