Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм
Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года. Двое учёных узнают, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит. Концовка фильма Не смотрите наверх: Столкнулась ли комета с Землей? 1080 качестве бесплатно.
57 фактов о фильме Не смотрите наверх
Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности. Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки. На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон». Адам Маккей никуда не ушел от своей фирменной черты с сатирическим высмеиванием современных проблем и трендов. Поэтому суть фильма не в том, что человечество при первых же признаках угрозы сплачивается и ищет пути выхода из ситуации, а совсем наоборот. Долгое время Кейт и Рэндал сталкиваются с недоверием и насмешками. И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов? Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной!
В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира. Кино вполне в духе прежних работ Адама Маккея. Только немного слабее. Уж лучше «Армагеддон» Чего у этого фильма не отнять, так это благородной миссии. Конечно, помимо действительно потрясающей актерской игры и армагеддонского масштаба, который, правда, полностью разворачивается только ближе к концу ленты. Кажется, что Маккей ненавидит всех. Власть имущих, которых в фильме воплощает «Трамп в юбке», принимающая решения только с оглядкой на потенциал своей избирательной кампании. Бизнесменов, за которых отдувается местный миллиардер, сочетающий в себе самые мерзенькие стороны Стива Джобса, Илона Маска и Джеффа Безоса. СМИ, для которых нет ничего важнее рейтингов, даже если у тебя в прямом эфире о скором конце света истерит ученый. В конце концов, простых людей, которых куда больше волнует расставание модного диджея и знаменитой певицы, чем грядущий апокалипсис.
А «Не смотрите наверх» — это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. В кратком пересказе «Не смотрите наверх» представляет собой следующее. Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят. И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете! При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса. В контексте чего посыл, допустим, правильный. Никому же в здравом уме не придет в голову спорить с тем, что несущаяся к нам комета — это серьезная проблема и ее надо решать. Хотя обязательно найдутся комет-диссиденты, которые будут упорно не признавать реальность угрозы. И никакими разумными доводами, никакими истериками их не переубедишь.
Давайте разбираться. Выпустили данное произведение еще месяц назад, но до просмотра добрался только на прошлой неделе. И, честно скажу - после часа хронометража я выключил эту муть. Но на выходных встретился с другом, который умудрился досмотреть до конца. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. И, пересилив себя, решил все таки осилить кино полностью и написать этот блог. Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной. При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять.
Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление.
«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества
Ведь по их окончании зрителя ждут две сцены, ставящие точку. Или многоточие? Шаттл «приземляется» на дивной планете, населенной доисторическими животными. Неужели человечество получает шанс начать все сначала? Но нет, неземные твари с удовольствием съедают президента и поглядывают на остальных гостей с Земли. А на Земле тем временем, из-под обломков появляется президентский сын-недотепа, уцелевший после падения кометы. Оглядевшись, он хватается за телефон, чтобы выложить пост в соцсетях. Не смотрите наверх: смысл фильма Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром. Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству? Много очень важных вещей: борьба за власть; скандалы и интриги в звездной тусовке; получение финансовой выгоды; нежелание смотреть вверх, сберегающее спокойное существование и многое другое.
Все это вызывает пассивность в решении проблем тех влиятельных граждан, которые реально могут их решить. Исполнитель главной роли Леонардо ДиКаприо является одним из активистов движения против изменений климата. По его словам, в фильме «Не смотрите наверх» смысл заключается в отображении «критической неспособности слышать и прислушиваться к научным истинам». Но тем не менее, шансы у человечества есть. Надежда не потеряна, если все объединят свои усилия для спасения своего общего дома — Земли. Только взглянув проблеме в лицо, только «посмотрев наверх», возможно сделать первый шаг к ее решению.
Кажется, Netflix сам не знает, как подступиться к этому проекту и как его позиционировать, — то ли как драму, то ли как комедию.
Фильм застрял в той же ловушке, о которой говорит сам, — ему приходится притворяться милым и развлекательным, хотя к поднимаемой теме стоит отнестись максимально серьезно. Маккей обращается к карикатуре, но, несмотря на эту игривую форму, очень даже драматичен. На самом деле, и это страшнее всего осознавать, "Не смотрите наверх" похож не на сатиру, а на вполне реалистичное отражение того, что происходит с нами сейчас. Фильм производит скорее тяжелое впечатление. При этом он недостаточно страшный, чтобы по-настоящему испугать зрителей и заставить задуматься. Пограничное состояние между сатирой и драмой не играет проекту на руку, однако неизменным остается одно: все, о чем в нем говорится, — удручающая правда, с которой нам придется жить. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Хотя, может быть, подобный тон — единственно возможный для разговора на избранную тему. Потому что все остальные мы уже использовали, и они не работают. Студентка-астроном Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс неожиданно открывает новый метеорит. Ее преподаватель, доктор Рэндалл Минди Леонардо Ди Каприо , рассчитывает траекторию метеорита размером с гору Эверест и понимает, что через шесть месяцев он упадет на Землю и полностью ее уничтожит.
Все, что происходит дальше, сначала движется в понятном и предсказуемом направлении. В итоге встреча оказывается не такой уж срочной, и, когда их все-таки принимает одиозная президентша Джейн Орлин Мерил Стрип вместе с главой администрации и по совместительству социопатичным сыном Джейсоном Джона Хилл , выясняется, что трагедия подобного масштаба не очень согласуется с политическими задачами в данный момент. В общем, охваченные ужасом астрономы остаются ни с чем, поэтому решают обратиться к уважаемым изданиям, сливают им информацию о предстоящем Армагеддоне и снова остаются ни с чем. Кто купил искусственную елку? Из символов праздника — в виновницы глобального потепления На пути к убеждению человечества в том, что оно скоро умрет, ученые столкнутся с американским телевидением и пластиковыми ведущими очередного бестолкового ТВ-шоу в исполнении Кейт Бланшетт и Тайлера Перри; буллингом в случае с Дженнифер Лоуренс и восхвалением в случае с Ди Каприо в соцсетях; настоящей политической кампанией, очень сильно напоминающей борьбу демократов со сторонниками Трампа; американскими спецслужбами и криповатым миллиардером в исполнении Марка Райлэнса, который похож на пародию всех миллиардеров сразу.
Объяснение концовки Переходим к разбору смыслов, которые предлагает нам режиссёр. Общий смысл концовки «Не смотрите наверх» заключается в том, что человечество постоянно в своих заблуждениях. Это хорошо показывает сцена после титров, где сын президента Орлин выбирается из-под завала, зовёт маму, а потом пытается отправить сообщение в социальных сетях. Он сообщает, что остался последним землянином, при этом предлагает всем подписываться на него и ставить лайки. Объяснение концовки может быть в том, что людская глупость способна пережить всё, даже катаклизм мирового масштаба. А это означает, что в случае падения такой кометы мы будем обречены. По содержанию фильма «Не смотрите наверх», у Питера есть технологии, позволяющие спастись. Однако места на корабле находятся только для влиятельных и обеспеченных людей.
Возможно, в современном обществе они считаются элитой, однако в диких условиях обречены на вымирание. Поэтому объяснение, которое даёт режиссёр, может быть только одно — даже имея всё для спасения, мы всё равно погибнем, потому что спасаем не тех, кого надо, а тех, кого выгодно. Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Речь идёт об ужине в доме Минди, где собрались все главные герои. Они суетились весь фильм, пытаясь донести до людей простую истину. При этом до столкновения оставалось полгода, и были шансы предотвратить катастрофу. В концовке суетятся все, кроме них. Минди, его семья и друзья ужинают и погибают, судя по всему, в прекрасном расположении духа прямо за столом.
Смысл фильма Суть фильма «Не смотрите наверх» очень простая. Разгадка сюжета заключается в том, что судьбы планеты решают некомпетентные люди, и их, к сожалению, большинство. Судите сами. Администрацию президента возглавляет сын Орлин. Это великовозрастный балбес, занявший высокий пост исключительно по протекции матери, при этом своими перлами иногда удивляет даже родительницу. Достаточно вспомнить, как он предложил молиться о вещах. Это типичный маменькин сынок, который тупо сидит и ждёт, когда вернётся мама, и не делает никаких попыток спастись. Глава НАСА ничего не смыслит в астрофизике, раньше она работала анестезиологом.
При этом она авторитетно заявляет, что никакой угрозы от кометы нет. Очень показателен момент запуска первой спасительной миссии. Когда один из зрителей с удивлением восклицает, что шаттл разворачивается. Другой ему возражает, утверждая, что это просто манёвр, акцентируя внимание на опыте своей службы на флоте. Именно таких «экспертов» в фильме большинство, и, если внимательно следить за сюжетом, отсылки к этому смыслу прослеживаются очень часто.
Вам будет интересно
- Содержание
- Не смотрите наверх: смысл фильма
- «Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
- «Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо спас двух своих собак после того, как они провалились под лед на озере. Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером. Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее.
Сразу после того, как пес оказался на суше, второй питомец актера также попал в воду, но Леонардо Ди Каприо сразу вытащил его на землю.
Изучая космические просторы молодые люди случайно обнаружили огромных размеров метеорит, летящий по направлению к Земле. По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое.
Режиссёр показал, что перед лицом глобальной катастрофы люди будут лишь отрицать реальность и сходить с ума. Но Питер Дебрюж из Variety уверен, что не всё так однозначно. Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19. Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели. Но она показала, что человечество может сфокусироваться на общей цели и разработать вакцину за рекордные сроки. Возможно, мы не так безнадёжны, как думает режиссёр фильма.
Режиссёр высмеивает реальные ситуации и людей, но получается скучно.
Но вот в чём фокус: кажется, в этот раз МакКей и не пытается взять остроумием. Его главное оружие теперь — подкупающая, искренняя злость на всех, кого он с таким упорством высмеивает. Политиков, бизнесменов, обывателей, даже либеральный Голливуд, только повод ищущий создать новый блокбастер на актуальную тему то есть он смеётся и над собой тоже, полностью осознавая оппортунистическую суть своего фильма. МакКей показывает человечество, которое и не должно выжить, — и ты как зритель с удивлением ловишь себя на мысли, что тоже болеешь за комету. В этом смысле фильм ближе даже не «Власти» с «Игрой на понижение», а какому-нибудь « С меня хватит! Кейт Бланшетт на кадре из фильма «Не смотрите наверх» «Не смотрите наверх» самим своим существованием многое говорит о нашем мире. Потому что насколько же надо было довести автора вроде Адама МакКея — человека явно неглупого и чуткого к происходящему вокруг, — чтобы он отбросил все формальности и сделал кино настолько прямолинейное в своём посыле?
Как будто бы он просто устал что-то объяснять и понял собственное бессилие перед зрителем, а потому решил просто убить человечество к чертям собачьим, напоследок в ярких красках показав всю его беспросветную глупость. Впрочем, совсем уж мизантропом его не назовёшь.
Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?
Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка. Но можно не останавливаться, разглядев в себе самом точно подмеченное в названии желание "не смотреть наверх", ведь вдруг с небес и правда вот-вот прольется огненный дождь? Отвага признать это — главное топливо этой неровной и неформатной картины, призывающей прежде всего к честности.
Хотя чувство юмора тоже не помешает, особенно на краю катастрофы.
Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред.
Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание.
Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса.
Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм. При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа.
Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько. Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно. А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно. Молодая звезда «Дюны» отлично влилась в образ, но хорошая актёрская игра не всегда помогает вытащить персонажа, не оказывающего особого влияния на сюжет. Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории. И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука. Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени. Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми. Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск?
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея.
"Не смотрите наверх" - значение символики
Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года. Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй.
Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх». Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх». Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года. Двое учёных узнают, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит.