Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Группа «ВИС» продолжает реализацию первого, подготовительного этапа строительства моста через реку Лену вблизи Якутска, сообщает пресс-служба компании. Строительство моста через Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая.
Сроки начала строительства моста через Лену назвали в Якутии
последние свежие новости. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом.
Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста
Главная» Новости» Ленский мост последние новости. Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев. Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом. Такие люди читают в новостях, что правительство наконец-то одобрило строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят. Впрочем, очевидно, запуск моста через Лену кардинальным образом изменит жизнь не только в Якутии, но и во всей России. Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Большие перспективы не только для Якутии
- Строительство моста через Лену продолжается в Якутске | EXO-YKT | ЭХО СТОЛИЦЫ
- Читайте также на Дроме
- Новости партнеров
- Работы в русле реки Лены для строительства моста в Якутии начнутся в следующем году > Якутск GO
- Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ
Что происходит со строительством Ленского моста
Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах. Финансирование моста через Лену не просматривается в проекте трёхлетнего бюджета РФ, то есть в бюджете на 2024-й и прогнозных цифрах на два последующих года. Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах.
Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену?
Подготовка территории вблизи п. Табага связана с началом основного этапа строительства моста — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Мостовой переход через реку Лену планируют построить в Якутии до конца 2027 года, однако для этого необходимо правильное планирование работ и привлечение крупных подрядчиков. Власти Якутии рассчитывают, что работы на русле реки Лены по проекту строительства мостового перехода начнутся в 2025 году. Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей.
Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей
Стоимость автомобильного моста через Лену в Якутии решили снизить Стоимость автомобильного моста через Лену в Якутии решили снизить 15 Ноября 2022 11811 просмотров Договор на проведение госэкспертизы проекта строительства автомобильного моста через Лену в Якутии расторгли, об этом 15 ноября сообщает РБК. Экспертиза проводилась с лета 2022 года Восьмой концессионной компанией, которая принадлежит строительной группе «ВИС», госкорпорации «Ростех» и Сбербанку. Предполагалось, что возведение моста обойдется в 176 млрд рублей — это вдвое больше, чем было заявлено в 2020 году. После замечаний Главгосэкспертизы решили снизить стоимость строительства — именно поэтому договор на проведение госэкспертизы в октябре расторгли, пишет РБК.
Поэтому обязательно будем это делать", — подытожил президент России. Строительство моста через реку Лена в Якутске должно начаться в 2024 году. Переправа через реку должна пройти от села Старая Табага входит в городской округ Якутск до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит три километра, а протяженность подходов составит примерно 11 километров.
Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена — теперь его планируют завершить к концу 2027 года.
Ранее сообщалось, что Ленский мост начнет свою работу уже в 2023 году. Затем этот срок сдвинулся на 2025, а теперь и на 2027 год. Проект Ленского моста, чья стоимость выросла до 176 миллиардов рублей, будет пересмотрен. Изменения коснутся как стоимости, так и конструктивных решений объекта. Итоговая стоимость будет известна после заключения госэкспертизы. Самый сложный вопрос — это источники финансирования, которые до сих пор не определены.
На сегодняшний день это единственный вопрос, по которому у нас есть разногласия. Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал. Этому предварялась тоже большая подготовка», — сказал Айсен Николаев.
Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года
Зимой, когда вода замерзает, автомобили переправляются через реку по льду, летом действуют речные переправы, но весной и осенью Лена становится несудоходной, поэтому в среднем 152 дня в году в Якутск можно добраться только с помощью авиации. Это очень неудобно, дорого и тормозит развитие экономики. Казалось бы, в чём сложность построить мост и раз и навсегда решить проблему? Однако с этой задачей не смог справиться даже Советский Союз, хотя уже в начале 80-ых началось его проектирование. Виной тому сложные геологические и гидрологические условия: вечная мерзлота, высокая сейсмичность и опасность ледовых заторов на реке, как следствие — высокая стоимость строительства. Союз распался и про проект на время забыли… Лёд тронулся Снова говорить о необходимости строительства моста начали с середины нулевых. Рассматривался даже вариант прокладки туннеля под Леной, но это оказалось крайне дорого.
Ближе всего к началу реализации подошли в 2012 году, но вскоре случилась Крымская весна, и приоритет был отдан строительству моста через Керченский пролив. С этой тоже крайне сложной и высокотехнологичной задачей Россия справилась, и мост через Лену стал лишь вопросом времени. В ноябре 2019 года президент заявил, что «ситуация созрела до реализации» и поддержал идею, началась разработка проекта. Последующие мировые события отодвинули тему на второй план, но работа шла своим чередом и 8 сентября 2023 года стало известно, что проект строительства готов и уже одобрен Главгосэкспертизой РФ. Вот что про него известно. Протяжённость мостового перехода составит 14,5 километров из которых 2,5 километра — сам мост, а остальное — подъезды к нему.
Трасса будет иметь две полосы движения по одной в каждую сторону. Каждые сутки по мосту будет проезжать примерно 5300 автомобилей. Стоимость составит 132 миллиарда рублей. Это более чем в два раза дешевле Крымского моста, но Ленский мост не будет иметь железнодорожных путей. В данный момент не только одобрен проект, но и ведётся подготовительная работа: перестраиваются электрические, газовые и оптоволоконные сети.
С заявлением о намерении начать строительство моста в 2023 году Николаев выступил в декабре 2022 года. Ранее в АвтоВАЗе допустили возможность использования труда заключенных. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом сообщил глава Якутии Айсен Николаев в ходе прямой линии. Он напомнил, что ранее президент России Владимир Путин поручил кабмину принять решения, обеспечивающие завершение до 2028 года строительства моста. Объемы колоссальные тех работ, которые нам предстоят. Уверен, что с правительством страны мы все-таки оптимальную схему финансирования найдем», — сказал глава региона.
При этом ранее сообщалось , что если такое строительство начнется в этом году, то оно будет завершено в 2027-м году. Правда, остается еще третий этап работ — на левом берегу реки. Как можно предположить, данная документация еще не разрабатывалась. Таким образом, мост через Лену, который изначально намеревались ввести в эксплуатацию в 2025-м году, будет готов только где-то к 2030-му году. Если, конечно, снова не возникнет финансовых или каких-либо еще проблем... В то же время стоит подчеркнуть, что подготовительные работы к строительству транспортного перехода на данный момент идут полным ходом. В свою очередь, в пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что именно «разделение на этапы позволило начать [реализацию проекта] фактически на год раньше, до получения заключения Госэкспертизы по основному этапу». Долгожданный мост через Лену Вообще, проект строительства моста, который должен соединить значительную часть Якутии, в том числе и столицу республики, с основной сетью дорог и обеспечить тем самым круглогодичную наземную связь республики с другими регионами России, рассматривается уже десятилетиями.
Содержание
- Ленский мост — Мостовой переход через р. Лена в районе г. Якутска
- Сейчас читают
- Сообщить об опечатке
- Лента новостей
- Лента новостей
Или воспользуйтесь аккаунтом
- В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену
- Публикации по теме
- Строительство моста через реку Лена в Якутии завершится до 2028 г - глава республики
- Читайте также на Дроме
- Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ
- Сообщить об опечатке
Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену
С 2018 года в общей сложности по нацпроекту построено 2,5 тысячи км дорог и 47 мостов. Что касается главного моста в республике - через реку Лена, сообщается, что завершено его проектирование, но более ничего конкретного не прозвучало. По жилищному строительству Якутия входит в число регионов-лидеров ДФО, было отмечено в ходе рабочей встречи. В частности, растет ввод жилья, реализуется самая масштабная в РФ программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Это более чем в два раза дешевле Крымского моста, но Ленский мост не будет иметь железнодорожных путей. В данный момент не только одобрен проект, но и ведётся подготовительная работа: перестраиваются электрические, газовые и оптоволоконные сети. На левом берегу эта работа уже завершена, на правом будет завершена до конца года. Однако нужно набраться терпения и смириться с тем, что строить мост будут долго — скорее всего, до конца текущего десятилетия. Впрочем, для проекта такого уровня, это совсем не много, особенно если соотнести с ожидаемым эффектом. Мост соединит три федеральные и пять региональных автомобильных трасс, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, аэропорт, речной порт. Мост станет крупнейшей «артерией», способной дать свежий импульс экономике Якутии.
И ещё одна приятная новость — помимо Ленского моста в Якутии возведут и мост через реку Алдан, тоже долгожданный и нужный. Сегодня круглогодичный проезд возможен почти по всей длине автодороги «Колыма». Однако до тех пор, пока отсутствует её очень важное звено — мост через реку Алдан, в периоды межсезонья сквозное движение по дороге невозможно. Новый мост бесшовно соединит по автомобильной дороге Якутск и Магадан, что положительно скажется на всём регионе. Впрочем, всё это хоть и хорошие, но всё же проекты. А что сделано и делается уже сейчас? Работа кипит! Конечно, не такой сложный как Ленский или Крымский мост, но тоже не простой — возводился он в сложных климатических условиях, на каменистом дне, при быстром течении и паводке, который поднимает уровень воды на 6 метров дважды в год. Новый мост позволит наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом и очень облегчит жизнь людям и предприятиям. Также мы рассказывали, что в прошлом году под Сургутом было начато строительство долгожданного второго моста через Обь.
Нагрузка на первый мост в два раза превышает норматив, и местные власти были даже вынуждены запретить передвижение по нему в ночное время.
Часть из них — непосредственно по Вашему профилю, по инновациям и цифровому развитию. Расскажете подробности? Группа компаний «Элемент» при поддержке Министерства инноваций Республики планирует запустить технологическую фабрику по производству суперконденсаторов. С июня инвестор открыл дизайн-центр микроэлектроники на базе СВФУ, речь идет о разработке технологии производства инновационного углеродного материала с высокой плотностью запасаемой энергии. Это очень перспективная тема, рассчитываем здесь на прорыв. Корпорация развития Якутии подписала соглашение с компанией BitRiver, в соответствии с которым у нас в Мирнинском районе будет строиться новый дата-центр.
Третьей стороной соглашения выступила Якутская электросетевая компания — коллеги обеспечат электроснабжение от каскада Вилюйских ГЭС. Технопарк «Якутия» заключил соглашение о научно-техническом и инновационном сотрудничестве с фондом «Восход». Это один из крупнейших частных инвестиционных фондов в ДФО, он создан для финансирования перспективных инвестиционных проектов и стартапов в сфере высоких технологий. Запланированы совместные мероприятия для развития технологических, коммерческих и социальных инноваций. Отдельно отмечу активность наших компаний и организаций. На площадке «Территория инноваций» свою продукцию и разработки представили «МультиДиТек» интерактивные детские 3D-книги , «Якутский котловой завод» котлы длительного горения , и «Сайберия», о которой уже упомянул выше программный диагностический комплекс, позволяющий врачам повысить точность диагностики заболеваний. Среди знаковых событий года я назвал бы ещё первый федеральный форум лидеров цифровой экономики «Цифровой алмаз», который прошёл в ноябре в Якутске.
Он собрал около полутора тысяч гостей из 63 регионов России. В его работе приняли участие более 100 федеральных экспертов. В пленарной дискуссии участвовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, министр экономического развития РФ Максим Решетников, заместитель полномочного представителя Президента в Дальневосточном федеральном округе Григорий Куранов, Глава Якутии Айсен Николаев. Подписано 10 экономически важных для Якутии соглашений. Мы обсудили вызовы, которые перед нами стоят. Провели встречи, на которых обговорили возможность открытия лабораторий, филиалов крупных компаний, в том числе в информационной безопасности. Сейчас все понимают, что Якутия богата не только природными богатствами.
Здесь живут талантливые люди, которые действительно создают великую страну и развивают креативную индустрию. Кстати, посмотреть мероприятия форума онлайн смогли более 500 тысяч человек. Якутия — единственный из субъектов ДФО — попала в Топ-10 регионов страны по цифровой зрелости. Лидерства в сфере цифровизации и инноваций наша республика добилась благодаря планомерной и давней поддержке ИТ-отрасли как на региональном, так и на федеральном уровнях. Правильно понимаю, что в этом Вы сегодня видите главный вызов для развития? Это первоочередная задача, потому что без инфраструктуры связи говорить о цифровизации бессмысленно. Для устранения цифрового неравенства мы подключили 373 населенных пункта к линиям оптической связи ВОЛС , проложив при этом 13 с половиной тысяч километров этих самых ВОЛС.
По этому показателю мы первые в стране. В этом году с помощью Ростелекома подключили Анабар и Саскылах. К 2025 году в Якутии не останется ни одного райцентра, где нет быстрого интернета. А я напомню — наша республика — это 3 миллиона квадратных километров. Общее покрытие, как видите неплохое, но быстрый интернет надо ещё строить. И это строительство активно движется. Как я уже сказал к 2025 году магистральный интернет проведут в 86 населенных пунктов, в том числе в 52 арктических и 34 труднодоступных, в которых проживают более 72 тыс.
Оптоволокно проложат по земле и через Севморпуть, строительство предполагается вести в три этапа. Стоимость проекта составит 12,6 млрд руб. Что они из себя представляют, в чем «изюминка»? Это не «Кванториумы» и не «IT-кубы». Эти центры задуманы не только для детей, но и для взрослого населения.
Его протяженность составит более 3 километров. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году
Группа «ВИС» продолжает реализацию первого, подготовительного этапа строительства моста через реку Лену вблизи Якутска, сообщает пресс-служба компании. Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии. Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма».
Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году
Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге.
Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения. Крымский мост построен. Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали». Сейчас единственным перевалочным пунктом из Транссиба в Якутск является порт Осетрово г. А вот после открытия Ленского моста груз можно будет доставлять железной дорогой и автотранспортом прямиком в Якутск, без речных перевозок, без перевалок грузов из вагонов на баржи и паромы и обратно. Соответственно, объем грузоперевозок через Осетрово резко сократится.
Существенно изменится роль Ленского речного пароходства.
Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. В июне 2022-го Ленский мост включили в план дорожного строительства России на ближайшие 5 лет. Проект моста через Лену рендер.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал. Этому предварялась тоже большая подготовка», — сказал Айсен Николаев. Он сообщил, что сейчас идет оформление карьеров на береговой части, а также вырубка тальника и подготовка площадок. Заместитель председателя правительства России по вопросам строительства и регионального развития Марат Хуснуллин тогда проинформировал, что на возведение мостового перехода будут направлены 130 млрд рублей.