Новости модуль огу

16 марта в Оренбургском государственном университете состоялся региональный этап интеллектуальной олимпиады «IQ ПФО». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Студенческое научное сообщество кафедры управления и информатики в технических системах Оренбургского государственного университета (ОГУ) приглашает принять участие. Добро пожаловать на канал Оренбургский государственный университет (24128187) на RUTUBE.

Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)

Оренбургский государственный университет — самый крупный, динамично развивающийся вуз региона. Информация о заложенном в одном из корпусов ОГУ взрывном устройстве стала известна 7 декабря. С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. В копилке студенческих конструкторских бюро Оренбургского государственного университета появился серьезный проект для крупного предприятия оборонного сектора.

С сообщения о минировании всех корпусов началось утро в ОГУ

Это создает благоприятную атмосферу для студентов, которые могут получать новейшие знания и навыки от лучших экспертов в своих областях. Оренбургский государственный университет также является центром привлечения международных студентов. Университет активно сотрудничает с вузами и организациями со всего мира. За последние годы количество иностранных студентов, поступающих в ОГУ, значительно увеличилось. Это позволяет студентам из разных стран обмениваться культурными и академическими идеями, расширять свои горизонты и строить международные связи. Кроме того, ОГУ активно развивает научные исследования в различных областях.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Читайте также:.

В Аэрокосмическом институте ОГУ прошла II региональная научная школа-семинар молодых ученых

Заведующий кафедрой радиофизики и электроники Александр Русинов познакомил ребят с направлениями подготовки, открытыми на факультете, и озвучил актуальные правила приема в ОГУ. Затем он прочитал научно-популярную лекцию «Уникальные свойства наноструктур», посвященную методам синтеза наноструктур, их оптическим и электронным свойствам. Отличительной особенностью этой «Университетской субботы» стала презентация новейшего учебного и демонстрационного оборудования, закупленного вузом в рамках реализации программы «Приоритет-2030». Яркое впечатление на школьников произвела новая лаборатория медицинской физики, экскурсию по которой провел преподаватель кафедры медико-биологической техники Антон Бакаев. Он продемонстрировал работу учебных стендов для ультразвуковой диагностики фантомов, моделирующих различные органы человека, а также стендов по ультразвуковой допплерографии скорости артериального и венозного кровотока в модели человеческой руки.

В лабораториях кафедры радиофизики и электроники и Центра лазерной и информационной биофизики ОГУ учащимся показали ряд экспериментов по беспроводной передаче энергии электромагнитного поля, полному внутреннему отражению света в струе воды, люминесценции молекул красителя, свечению газоразрядных ламп вблизи катушки Теслы и другие.

Ясный, ул. Свердлова, 5а. Телефон: 8 35368 2-21-01. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Оренбург, расположенный на юге Урала, является одним из крупнейших городов в России. Он известен своим богатым культурным и историческим наследием, а также своими прекрасными природными ландшафтами. ОГУ, основанный в 1955 году, стал важным элементом городской интеллектуальной жизни и играет ключевую роль в развитии образования и науки в регионе. Университет предлагает более 100 программ обучения на различных направлениях, включая гуманитарные, естественные, социальные и технические науки.

Студенты имеют возможность выбирать из широкого спектра специализаций, чтобы получить качественное и глубокое образование в своей предпочитаемой области знаний. ОГУ славится своим преподавательским составом, состоящим из ведущих специалистов в своих областях.

Ребята из СКБ «Энергия» кропотливо трудились почти полгода. Перед ним стояла задача не просто создать проект замены освещения, а разработать эффективную систему, которая автоматизировала бы процесс — своевременно и по необходимости включала освещение, регулировала его интенсивность. Главная цель проекта — наработка у студентов практических навыков создания систем освещения больших производственных площадей с максимальной экономией и оптимизацией ресурсов. Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло.

Студенты 4 курса подошли к вопросу максимально серьезно — побывали в цехе, сделали необходимые замеры и приступили к планомерному решению поставленных задач. Она наглядно демонстрирует, как работает автоматизированная система. Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин. Каркас и «начинку» модели цеха ПО «Стрела» студенты собрали своими руками, по ходу решая вопросы с расположением датчиков, настройкой реле и интервалами. В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил.

Представители ПО «Стрела» утвердили и приняли разработку.

Студенты ОГУ уйдут на дистанционку

Например, он может выбирать различные носители информации, может выполнять задания в соответствии с аудиторной программой или планом, а затем передавать готовую работу преподавателю для оценки. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. К этой категории относят системы дистанционного обучения. Система Дистанционного Обучения СДО - это программное обеспечение для организации дистанционной формы обучения, дополнительной системы поддержки учебного процесса, электронного документооборота, для создания электронных обучающих материалов, администрирования и оценки успеваемости в рамках изучаемой дисциплины, проведения консультаций. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Основу современного образовательного процесса в СДО составляет целенаправленная, контролируемая самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и возможность контакта с преподавателем по электронной почте или в режиме on-line. Структура учебного курса и содержательный компонент обучения в СДО реализуются через разработанный преподавателем УМК, в котором форма представления учебных материалов зависит от возможностей среды СДО. Технологические возможности среды СДО определяют также и степень контроля преподавателя за самостоятельной работой обучаемого.

Среди последних, несомненно, стоит отметить систему Moodle. Moodle - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Moodle - это пакет, который обычно определяют как CMS course managment system - система управления курсами или LMS learning managment system - система управления обучением. Эта система написана на языке программирования PHP профессором из. Эта система переведена на несколько десятков языков и используется для обучения более чем в ста пятидесяти странах мира. Основной целью проекта Moodle является предоставление преподавателям всегда самых лучших средств для управления и способствования процессу обучения. Многие организации используют Moodle в качестве платформы для создания полностью онлайновых курсов известное как смешанное обучение.

Moodle можно использовать для организации: - дистанционного обучения - при котором преподаватель и студент большую часть времени не встречаются лично друг с другом; - дистанционной поддержки очного образования - используя средства электронного обучения, студент может получать задания и отправлять их на проверку, используя систему Moodle; - поддержки очного образования - выполнение отдельных практических заданий, тестов проходит во время учебных занятий в системе электронного обучения Moodle. Система Moodle может обеспечить: - выбор удобного времени и места для обучения, как для преподавателя, так и для студента; - прочное усвоение знаний; - контакт преподавателем со студентом по мере необходимости; - индивидуализацию обучения; - экономию времени и денег. Многим пользователям нравятся модули элементов курса такие как форумы, базы данных и вики за возможность создания удобной среды для обмена информацией по изучаемым темам в традициях социального конструктивизма , в то время как другие предпочитают использовать Moodle как способ предоставления информации для студентов например, стандарт пакетов SCORM и оценки обучения с использованием заданий или тестов. Зарегистрируйте блог на портале Pandia.

Система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам.

К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений — как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания.

Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический.

В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины.

Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами. Желаем новых успехов в учебной и научной деятельности!

Информация предоставлена институтом физики РГПУ им.

В ходе встречи состоялся обмен опытом по методам преподавания, исследовательской деятельности и внедрению системы цифрового образования в высших учебных заведениях, а также было предложено активизировать сотрудничество в этой сфере. Рихард Петрович Богуш и Ольга Викторовна Журавская на выставке В рамках конференции была организована выставка, на которой начальник отдела международных связей Ольга Викторовна Журавская представила научно-образовательный потенциал Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Ольга Викторовна Журавская, Байраммырат Яйлымович Атаманов и Рихард Петрович Богуш С помощью специально разработанного Международным университетом нефти и газа имени Ягшыгелди Какаева национального программного обеспечения, индивидуальные и командные победители олимпиады были определены по общему количеству набранных баллов. Студентам, признанным победителями, ректор университета вручил дипломы 1, 2, 3 степени, и соответственно золотые, серебряные, бронзовые медали, а также ценные подарки от Президента Сердара Бердымухамедова. Юрий Яцентович Романовский и Павел Колесинский фото 1 Артем Грибанов фото 2 Артем Грибанов, студент факультета информационных технологий: «Процесс подготовки был достаточно долгим в силу процесса сбора документов и утверждения моего доклада, но мы успешно прошли этот этап. В день прибытия в Ашхабад для нас провели обзорную экскурсию по городу, а уже в понедельник началась наша образовательная программа. Мы посещали много музеев, в том числе Национальный музей и музей природы, было очень интересно узнавать историю и особенности культуры Туркменистана. Хочется выразить им огромную благодарность за их труд. На олимпиаде, когда нам озвучили задания, они казались совершенно невыполнимыми, особенно те, что касались кибербезопасности, они были очень высокого уровня.

Но я сделал упор на задачи, в решении которых был наиболее уверен, и смог набрать достаточное количество баллов для победы. Интересным опытом стала конференция, так как я впервые выступал на такую огромную аудиторию.

В Аэрокосмическом институте ОГУ прошла II региональная научная школа-семинар молодых ученых

Электронный каталог. Модуль "Книгообеспеченность". ОГУ присоединился к акции памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками во времена Великой Отечественной войны. Оборудование в вуз поставила компания "МТС".

ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования

Читайте также:.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения.

Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент.

Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. Поэтому сегодня Moodle является и центром создания учебного материала и центром обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Вы попадете на страницу, на которой нужно будет указать адрес электронной почты. Указываете — на почту приходит письмо со ссылкой на восстановление.

Воспользоваться этим методом можно только в том случае, если вы подтвердили адрес электронной почты после регистрации, в личном кабинете. Если не подтверждали, то единственный способ восстановления — лично обратиться в университет. Основные возможности Личный кабинет разбит на вкладки: Главная.

Личные данные. Все ваши данные, в том числе паспортные, документы об образовании и результаты ЕГЭ. Здесь же — информация по общежитию и ваша история посещений.

Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века

один из крупнейших вузов России! Товары и услуги сообщества "Оренбургский государственный университет | ОГУ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». Студентов Оренбургского государственного университета эвакуируют из-за сообщений о минировании. Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения. Дистанционное обучение из-за участившихся сообщений об угрозах безопасности вводилось в Оренбургском государственном университете (ОГУ) в начале октября 2022 го. Модуль "Введение в информационные технологии" Ч.2 (Фроленкова Л.Ю.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий