Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. офиса Владимира Зеленского Михаила Подоляка тщательно проанализировать позицию КНР по кризису на Украине, сообщает РИА Новости."Китай всегда занимал ответственную позицию.
От рабочего на площадке до продюсера "Чернобыля"
Он — сын российского медиаменеджера Арама Габрелянова, что помогло ему открыть издательство в качестве подразделения News Media. Недолгое время выходил журнал Bubble, а затем Габрелянов-младший сконцентрировался на создании оригинальных комиксов, основанных на архетипических сюжетах. Уже в 2012 году возникает идея создания киностудии по примеру Marvel Comics и Marvel Studios. Это за десять лет до того, как крупнейшие издательства в России заговорили о том, что нужно выходить на кинорынок и предлагать продакшнам финансировать экранизации. В трейлере нового ГРОМА герой Тихона Жизневского в финале довольно самоиронично говорит о том, что он российские комиксы не очень-то любит. При этом, начиная с 2021 года, франшиза о майоре Громе — это самая успешная реклама российских комиксов. Насколько после выхода фильмов стали больше продаваться именно комиксы обычно экранизации увеличивают продажи книг в разы и как сегодня эти два бизнеса влияют друг на друга? Ирония и самоирония, конечно, присутствуют.
Действительно, разные были мнения относительно Грома. Консервативному зрителю а нам кажется, персонаж Игоря Грома в целом олицетворяет консервативную часть населения российский комикс как-то не очень. Мы над этим подсмеиваемся, но хотим, чтобы это поменялось в том смысле, что не может быть комикс как вид контента просто признан низким жанром. Даже если взять его американскую историю, гигантскую, с большой культурой, то там представлены очень разные комиксы. Есть комиксы о Хранителях, а есть о Человеке-пауке, и это совершенно разные истории для разных аудиторий. Некоторые получали Пулитцеровские премии, как, например, «Маус» — сложная и серьезная книга о холокосте. Почему нам нравятся комиксы?
Они позволяют говорить о сложном простым языком. Даже в первом ГРОМЕ в упаковке простого развлекательного фильма заложен разговор о морали, о том, где та грань, которую ты можешь перейти для достижения своих целей. В комиксе «Маус» нашли необычный подход и всех персонажей-евреев сделали с головами мышей, а немцев — с головами кошек. Это рассказ о мыши, проходящей нацистский концлагерь и переживающей все зверства, которые там были. Комикс ведет тяжелый разговор о холокосте, о геноциде, но в более легкой форме, доступной даже для детей. Поэтому нельзя на «Маус» ставить штамп, что это нечто низкое и ненужное. Это признанный в мире великий графический роман.
Действительно, мы строим Bubble как экосистему. Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае. Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции. У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было.
Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков. Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности.
Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него. Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать. Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут.
То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе. В 2023-м Олег Новиков, владелец группы «Эксмо-АСТ», на встрече по итогам года говорил, что они тоже активно покупают разные комиксовые издательства и делают лицензионные комиксы. По его словам, доля комиксов составляет 6,5 процента от всех продаж в «Эксмо». Это довольно существенно. Если смотреть в глубь категории, уже можно увидеть, как комиксы разделяются на жанры, сколько процентов от продаж занимают аниме и манга.
Но мы с гордостью заявляем, что издательство Bubble — это главный драйвер в категории и львиная доля контента, а также большая доля продаж в сегменте оригинальных комиксов. Когда выходит фильм, идет промокампания, потом он выходит на диджитал-платформах или на телевидении, мы видим ситуативные пики продаж в моменте. Дальше это выравнивается. Нельзя сказать, что мы выросли в двадцать раз, дошли до плато и остались там. Это не так. Мы получили вал заказов, с которыми, честно, не справились, потому что не ожидали такого интереса. Люди ночевали в нашем офисе, мы умоляли типографии допечатать комиксы, потому что всем они были срочно нужны в магазинах, а офис превратился в пункт выдачи заказов.
Было забавно. Продажи в целом растут, но выросли и издержки — печать, логистика, упаковка, проценты оптовиков, маркетинг. А цены мы оставили, по сути, на уровне двухлетней давности, немного совсем повысили, поэтому маржинальность снизилась. Мы к этому, надеюсь, готовы. Но всплеск спроса не выводит бизнес на новый уровень, это происходит только в тот момент, когда ты выпускаешь тайтл за тайтлом. Я надеюсь, мы до этого дойдем, в этом часть стратегии развития компании: мы должны научиться выпускать фильмы или сериалы, какой-то большой аудиовизуальный контент раз в год, а лучше чаще, но при этом мы по-прежнему маниакально относимся к качеству выпускаемых фильмов, все до последней копейки вкладываем в качество, «вылизываем» каждую склейку, каждый пиксель в графике, тратимся на звук, музыку, оркестр, выходим из студии перезаписи за час до премьеры. В таком подходе мы ведем себя как «бутиковый продакшн», а не как большая конвейерная студия.
В этом есть и плюсы, и минусы, это мешает быстро масштабироваться, но мне нравится то, что мы умеем фокусироваться на деталях в процессе работы над тайтлом. В будущем будем искать необходимый для развития баланс. Из важных точек роста, на которые мы делаем ставку, — это развитие лицензионного бизнеса, мерча, продаж, коллабораций с другими брендами, которые покупают лицензию и что-то делают с нами. Какого типа? Вместе с «Плюс Студией» мы обсуждаем сотрудничество с большой компанией в ритейле, с крупным банком, фастфудом, с известным брендом одежды, который возвращается на рынок. Им всем нужны импульсы для масштабирования продаж, а так как американские IP теперь недоступны для лицензирования, они ищут возможности внутри России. Мы стали интересны, потому что у нас много разного контента.
Внутри бизнеса Bubble мы рассчитываем, что лицензионная деятельность в какой-то момент будет приносить ощутимую долю доходов. Bubble — микроскопический относительно Marvel с точки зрения масштаба бизнеса, но операционная модель такая же. Мы хотим развиваться так же: увеличить количество комиксов, контента, лицензионной продукции, аудиовизуального контента, создавать парки аттракционов и так далее — это то, до чего мы мечтали бы когда-нибудь дорасти. В общем, строим большой, интересный, яркий, франшизный контентный бренд.
Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон проекта.
За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира. Список победителей юбилейного сезона конкурса управленцев «Лидеры России»: Брянская область 1. Волков Дмитрий Олегович, Москва, Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10. РФ» 11. Красносельских Александр Николаевич, Москва, Заместитель начальника управления федеральных инициатив в цифровой экономике, Департамент информационных технологий города Москвы 17. Мамонов Иван Сергеевич, Москва, Начальник службы управления инвестиционной деятельностью, филиал ПАО «Россети» — Московское предприятие магистральных электрических сетей 21.
Новокрещенов Илья Владимирович, Москва, Директор Департамента научно-технологического развития и спорта, Администрация федеральной территории «Сириус» 25. Сандуковский Михаил Александрович, Москва, Временно не работает 31. Недвижимость-СЗ» 39. Пленкин Сергей Александрович, Санкт-Петербург, Заместитель начальника, Санкт-Петербург-Витебский дорожный центр организации работы железнодорожных станций 47. Щапов Александр Витальевич, Санкт-Петербург, Начальник Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций, Октябрьская дирекция управления движения структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, филиала ОАО «РЖД» 51.
Люди там должны тебя понять и принять, и тогда они готовы помочь. Китай хранит невероятное количество тайн и секретов и привлекает людей со всего мира. Открыть для себя тайну этой закрытой страны очень круто!
И мы вместе с участниками проекта "Сокровища императора" постараемся это сделать на ТНТ! Певица и шоумен являются ведущими шоу « Новые звезды в Африке », которое снималось летом, а сейчас выходит в эфир на ТНТ. Бывшая жена футболиста Дмитрия Тарасова пообещала открыть многие тайны этой привлекательной страны.
Волков Дмитрий Олегович, Москва, Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10. РФ» 11. Красносельских Александр Николаевич, Москва, Заместитель начальника управления федеральных инициатив в цифровой экономике, Департамент информационных технологий города Москвы 17.
Мамонов Иван Сергеевич, Москва, Начальник службы управления инвестиционной деятельностью, филиал ПАО «Россети» — Московское предприятие магистральных электрических сетей 21. Новокрещенов Илья Владимирович, Москва, Директор Департамента научно-технологического развития и спорта, Администрация федеральной территории «Сириус» 25. Сандуковский Михаил Александрович, Москва, Временно не работает 31. Недвижимость-СЗ» 39. Пленкин Сергей Александрович, Санкт-Петербург, Заместитель начальника, Санкт-Петербург-Витебский дорожный центр организации работы железнодорожных станций 47. Щапов Александр Витальевич, Санкт-Петербург, Начальник Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций, Октябрьская дирекция управления движения структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, филиала ОАО «РЖД» 51.
Баумана» 59. Лисовенко Ольга Константиновна, Щёлково, Московская область, Директор направления департамента по поддержке проектов с государственным финансированием, ПАО «Ростелеком» 62. Вернадского» Республика Луганская Народная 80. Китаев Андрей Николаевич, Рязань, Начальник центра, Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением 85.
Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы
Мишустин призвал развивать судостроение вместе с Китаем Мишустин: судостроение является перспективным направлением для сотрудничества РФ и Китая Михаил Мишустин. Об этом пишет РИА Новости.
Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города — Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. Мероприятие состоялось на спортплощадке Морского государственного университета имени адмирала Г. Началось все с беседы. Присутствующие обсудили перспективы развития воркаута в России, проблему отсутствия или недостатка подходящих мест для проведения тренировок, а также то, как обратить максимум общественного внимания к этой проблеме. После этого последовал интенсивный мастер-класс от приглашенных гостей.
Период реабилитации был тяжёлым, первые полгода не получалось даже поднимать травмированную руку. Благодаря упорству и вере в себя я смог восстановиться и вернуться в форму. Сейчас спокойно отжимаюсь, подтягиваюсь и делаю остальные трюки с нагрузкой на руки.
В конце сентября этого года я занял первое место на открытом чемпионате России по стритлифтингу. Отжался 19 раз на брусьях с гирей 48 кг и подтвердил своё звание чемпиона страны. Фото: Кирилл Ском Каждый человек уникален и всемогущ. Главное — желание действовать. Меня вдохновляет каждый участник воркаут-движения. В воркауте нужно осознавать, чем вы занимаетесь, куда движетесь, и использовать все возможности, которые даёт жизнь. Важно тренироваться регулярно и по-настоящему жаждать прогресса. Делать одно и то же со временем становится скучно. Если вы не будете постоянно пробовать новое, вы не задержитесь в воркауте.
Здесь как в жизни: если нет прогресса, есть регресс. Спорт делает каждого из нас сильнее, когда мы вкладываем в него силы, время и занимаемся им с настоящей отдачей. Даже если вы новичок и пока освоили лишь пару трюков, не останавливайтесь на достигнутом. Для успеха нужно время, так происходит в любом деле.
Выступая на российско-китайском бизнес-форуме, председатель правительства перечислил сферы, в которых необходимо развиваться вместе с Пекином. Он подчеркнул, что Китай не поддерживает подобные методы в отношении какой-либо страны.
Архив метки: Михаил Китаев
В этом выпуске у нас в гостях *Михаил Китаев*, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек, возглавивший в этом году производство. Читайте новости Екатеринбурга об Михаил Китаев. Председатель Совета российских предпринимателей Северного Китая Михаил Горяной в беседе со «Звездой» прокомментировал слухи о якобы переименовании русских городов на. Михаил Китаев: Был конец лета в Питере. Премьер-министр России Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой аппарата «Чанъэ-5» на Луну.
BUBBLE Подкаст
Продюсер Михаил Китаев поддержал актера Милоша Биковича и призвал его оставаться верным своим принципам. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом.
Продюсер «Чернобыля» поддержал Биковича после отмены съемок в «Белом лотосе»
Михаил Китаев. Дата рождения: 24 сентября, 1984. Продюсер. Лучшие фильмы: Кибердеревня. Фильм о фильме, Время «Спартака», Майор Гром: Чумной Доктор. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк должен разъяснить свои слова о слабом интеллектуальном потенциале Китая и Индии, заявила официальный представитель. О том, как провалиться в прокате, но при этом создать успешную на международном уровне российскую супергеройскую франшизу, Михаил Китаев рассказывает в нашем интервью. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника. Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан. Михаил Ростовский.
Китаев Михаил Вячеславович
Михаил Перельман, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, г. Москва. Михаил Ростовский. Очень поздравляю Михаила! А больше всего в этой новости радует, что у Кинопоиска остается отдел производства оригинального контента, то есть этот контент продолжат производить. Интерфакс: Гендиректором АО "КИТ Финанс" назначен Михаил Белявский, сообщается в данных ЕГРЮЛ.