Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS 500 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595.
От противного
Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Программа мероприятий представлена АО «Мерседес-Бенц РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Mercedes-Benz на российском рынке.
Новости по тегу: Mersedes Cls500
А в 2010-ом вышел "пятисотый", о котором и пойдет речь. Этот CLS стал ключевой новинкой парижского автосалона 2010 года. И не удивительно! Ведь разработчики вложили в эту модель лучшие дизайнерские и инженерные решения концерна. Облик этой модели перекликается с такой машиной, как Mercedes-Benz F800 Style. Точнее, это гибридный концептуальный автомобиль, который также был презентован в 2010-ом. От этой машины для CLS позаимствовали выразительную переднюю оптику и крупную радиаторную решетку. Нужно сказать, что кое-какие элементы переняли еще и с другого концепт-кара. Если быть точнее — с Shooting Break. А вообще, ключевой особенностью модели стали рельефные раздутые крылья и покатая крыша.
Новинка 2010 года стала выглядеть более агрессивно по сравнению со своими предшественниками. Масса не увеличилась, зато в длину модель стала больше на 2,7 см. Колесную базу также сделали на 20 мм больше. А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески. Внутри эта машина — настоящая копия Е-класса.
Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм колёсная база — 2854 мм поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 272 л. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат». В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд. В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 231 л.
В апреле 2021 года немецкий автопроизводитель Mercedes представил рестайлинговую версию четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Российские продажи новинки начались в мае 2021 года. Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов.
Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1. Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм колёсная база — 2854 мм поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 272 л.
"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500
АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.
Интерьер готов похвастаться пересмотренным рулевым колесом, немного изменившейся центральной консолью и новым 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на фоне прочих незначительных новшеств. На европейском рынке теперь будут предлагаться новые дизельные модификации с 2,1-литровыми четырехцилиндровым моторами.
CLS 500 по-прежнему имеет 408-сильный 4,6-литровый 600 ньютон метров твин-турбо двигатель V8. В качестве опции также предложат систему полного привода. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.
Вначале все пытаешься ухватиться за предполагаемый селектор, но вскоре привыкаешь. В принципе, на автомобилях Mercedes, в отличие от других марок, органы управления указателем поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла имеют другое расположение. Это на первых порах доставляет некоторый дискомфорт, поскольку нужно вспоминать, как включить дворники или брызнуть на стекло, но можно быстро привыкнуть к этому. Кстати, функция датчика дождя сведет к минимуму ручное управление. Словом, банан — это новый Мерседес с комфортными сидениями, множеством настроек, вентиляцией, обогревом, массажем. Приятное впечатление остается от дополнительной функции боковой поддержки — будто в поворотах тебя поддерживает дружеская рука. Передние и задние сидения очень удобны, для пассажиров довольно много места сзади, что немаловажно в дальних путешествиях.
Глубокий объемный багажник, в который можно влезть почти с ногами, доставая что-то в дальнем углу, но лучше больше, чем меньше. Однако хватит о дизайне, пора уже вставить ключ в замок зажигания, чтобы оценить всю мощь и силу этого красавца. Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту. И еще! Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя. Подчеркнутые басы такого звучания дают понять, что эта машина может быть по настроению как шикарным купе бизнес-класса, так и уличным хулиганом. Уже сейчас ценители захотят узнать, сколько стоит Мерседес банан, но продолжим перечисление его достоинств. В спортивном режиме на легкое придавливание педали акселератора автомобиль сразу отвечает вихрем крутящего момента. Хотя это и делает его резковатым в пробках, зато в экономичном режиме он, как пристало истинному Мерседесу, ведет себя плавно и изящно.
Имеется два режима ходовой части — Комфорт и Спорт, а также шанс за счет пневмоподвески увеличить клиренс просто нажатием кнопки. Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи. Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7. В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание.
Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит. Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться.
Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья.
Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior. Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment. Lorinser L 55 R-S.
Mercedes-Benz CLS 2024 – 3 генерация эффектного 4-дверного седана
- Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
- Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. GLC Coupe и GLE Coupe тоже уходят с рынка.
- Автоновости
- The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
- Новые статьи
- Mercedes-Benz CLS-Class (C219) - Wikipedia
От противного
A new front bumper with integrated spoiler and fog lights, side-sills, a rear boot lid spoiler and a redesigned rear apron give the L 55 R-S a subtly lower, meaner look. Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior. Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment.
For whatever reason-maybe the model has one peculiarly long toe, a misplaced freckle, orange hair, a single tooth veering to the left-even a swimsuit babe in SI can fail to appeal to some guys. So what gives? What makes that one guy stray from the unanimous decision of the group? Most observers who witness its sleek body feel an immediate and strong physical attraction.
Is it possible to caress a car? Yet there are those baffling few who peer at the CLS and vocalize disdain, not lust. For instance, a woman at a gas station remarked, "Your car has a droopy butt. Was she blind in one eye and unable to see out of the other? Like the guy scoffing at the swimsuit babe, some people are just wrong. The CLS is gorgeous.
Напомним также, что в конце прошлого года собственные программы тюнинга данной модели уже предложили ателье Carlsson и Brabus. Читайте также.
Седан длиной 4915 мм колёсная база — 2854 мм поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 272 л. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат». В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд. В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система.
Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 231 л. Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом. Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
Но для начала поговорим о других, более "скромных" версиях. Под капотом модели CLS 250 стоит 4-цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2,1 литр, а мощность — 204 л. Важно отметить, что это — дизельный мотор. Бензиновый, естественно, является намного более мощным. У 350-й модели стоит "шестерка", объем которой равен 3,6 л, а мощность — 306 л. И, наконец, сам Mercedes CLS 500. Он лучший из лучших. Эти показатели действительно вызывают восхищение. И данная модель, как, собственно, и все вышеперечисленные, оснащена 7-диапазонным "автоматом" 7G-Tronic. К слову, машина может быть либо с передним, либо с полным приводом. В случае, если человек покупает вторую версию, то он становится обладателем модели с трансмиссией 4MATIC.
На эту модель устанавливают мультиконтурные колеса и пневматическую подвеску, а также эксклюзивную аудиосистему производства Harman Kardon. Есть даже раздельный климатических контроль для пассажиров заднего ряда и для водителя с сидящим рядом человеком. Еще внутри имеются различные электронные системы безопасности, а также светодиодная головная оптика. Даже есть система, удерживающая машину в полосе движения, причем в базовой комплектации! Помимо перечисленного, модель может похвастаться инфракрасной камерой ночного видения, автоуправлением дальним светом, парктроником, комплексом под названием PRE-SAFE, отличающимся "активными" тормозами.
Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior. Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment. Lorinser L 55 R-S.
Что за чертовщина? Как мне пояснили, девятиступенчатый «автомат» попросту не успели адаптировать к новому мотору, равно как и к полному приводу. Кстати, именно поэтому в России седаны и универсалы с «девятиступками» появятся только в следующем году, ведь заднеприводных версий у нас больше не будет - только с полным приводом 4Matic. Но хочется же поездить с девятиступенчатой коробкой! И я беру заднеприводный Mercedes CLS 500. Битурбомотор здесь прежний - V8 4. Оказывается, у нового «автомата» исчез честный «ручной» режим, хотя подрулевые лепестки на месте - например, чтобы перед обгоном заранее перейти на пониженную передачу. А если резко ускориться? Педаль в пол - и в одно мгновение коробка перескакивает с девятой на третью, на шесть ступеней! Главная обновка интерьера — восьмидюймовый дисплей на передней панели вместо прежнего, диагональю 5,8 дюйма. Увы, как и у других Мерседесов, он не сенсорный и не убирается внутрь панели. Обновленный Mercedes CLS стал вторым в мире серийным автомобилем с матричными светодиодными фарами, а первым почти год назад был седан Audi A8. В секции дальнего света каждой фары - по 24 светодиода против 25 у Audi. Поворотных механизмов, шторок и прочей «механики» как, например, в активных фарах нового S-класса нет, но компьютер командует включением, выключением и изменением яркости каждого диода. Матричные фары следующего поколения: блок из 84 диодов способен выдать световой пучок почти любой конфигурации.
В базе ОСАГО говорится о том, что этими номерами владеет непубличное лицо, а сами знаки должны быть установлены на Kia. Как отмечает тюменский онлайн-журнал, стоимость CLS AMG в этой же комплектации на вторичном рынке страны сегодня может варьироваться в пределах 2 миллионов 500 — 15 миллионов рублей.
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется! роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые.
Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Вы можете купить Мерседес-Бенц GLS 600 Maybach 4MATIC 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года.
M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску
Mercedes CLS с пакетом Sport. Кит Sport предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами в цвете Himalaya либо с 19-дюймовыми дисками в нескольких вариантах дизайна. За основу мастера компании M&D exclusive design взяли Mercedes-Benz CLS 500 с «битурбовосьмеркой» объемом 4,7 л. Отдача повышена простым и привычным способом – перезаливкой софта. series 320 kW (435 hp) Torque: 590 Nm - series: 520 Nm. INTERIOR. BRABUS entrance panels -stainless steel-with illuminated BRABUS-Logo.