Подготовительное отделение предназначено для тех, кто уже принял решение поступать в МАРХИ, но счел планку требований слишком высокой или не преодолел ее с первой попытки, сразу по окончании школы. МАрхИ вечернее отделение фото. VK ссылка:club1019132.
Вечерний факультет
#какпоступитьвмархи #мархиВ этом видео разбираюсь, что же такое Вечернее отделение бакалавриата в МАрхИ. интервью со студентом: Вика об учёбе в МАРХИ на вечернем. Вечерний факультет в Московский архитектурный институт (МАРХИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. в ОК есть группа МАРХИ НАВСЕГДА, там подгруппа МАРХИ 1969-1975. Официальная группа Вконтакте Московский архитектурный институт на улице Рождественка, 11/4 к 1 стр 4. Главная» Новости» Мархи день открытых дверей 2024.
Мархи вечернее отделение вступительные экзамены
Работодателям важен опыт и корочка МАРХИ, они не вникают какое отделение-факультет. МАРХИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Строительство храма святого Макария (Невского), митрополита Московского и Коломенского в Бутырском начнется в Москве в мае по проекту профессора МАРХИ Сергея Борисова, при. Дорогие выпускники!Поздравляю Всех с защитой диплома!!!И не просто в какой нибудь шарашкиной конторе,а в МОСКОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ИНСТИТУТЕ. Доцент кафедры «Реставрация в архитектуре», преподает в МАРХИ с 2009 г. Является автором профильных курсов лекций для слушателей Факультета повышения квалификации МАРХИ, курса профессиональной переподготовки «Высшая школа архитектурной реставрации». Подготовительное отделение предназначено для тех, кто уже принял решение поступать в МАРХИ, но счел планку требований слишком высокой или не преодолел ее с первой попытки, сразу по окончании школы. Так же в МАРХИ есть вечернее отделение.
МАРХИ НАВСЕГДА!
Такие данные используются для того, чтобы установить, в какой точке земного шара используется Сайт, для обеспечения полноты охвата, а также для анализа перехода по ссылкам с целью лучшего понимания особенностей использования Сайта. Общество не устанавливает связь между такими автоматически собираемыми данными и личными сведениями о конкретных людях. Тем не менее, личные сведения могут быть собраны непреднамеренно при помощи автоматических функций коммерческого программного обеспечения третьей стороны, используемого для обеспечения работы серверов Общества. Если выяснится, что имел место такой сбор сведений, будут приняты разумные меры для удаления этих данных из систем Общества. Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т. Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта. Безопасность Общество реализует политики, правила и принимает технические меры безопасности для защиты личных сведений, находящихся под контролем Общества, в полном соответствии с законодательством по обеспечению конфиденциальности и защите данных, которое относится к юрисдикции, применимой к Сайту. Разработаны меры безопасности по предотвращению доступа, ненадлежащего использования или раскрытия, изменения, незаконного уничтожения или случайной потери данных. Дети Настоящий Сайт не предназначен для детей и не ориентирован на них. Общество преднамеренно не собирает сведения, поступающие от детей.
Однако программное обеспечение, используемое для поддержания работы настоящего Сайта, автоматически не отличает посетителей моложе 18 лет от остальных пользователей, поэтому Общество требует, чтобы лица моложе 18 лет получили согласие родителя, опекуна, учителя или библиотекаря на просмотр настоящего Сайта. Если Общество обнаруживает, что ребенок разместил личные сведения на данном Сайте, то принимает разумные меры для удаления таких сведений из файлов компании. Условия пользования, уведомления и новые редакции политики Если Пользователь решает посетить данный Сайт, посещение и любой спор в отношении сохранения конфиденциальности регламентируются настоящими Общими условиями. Общество сохраняет за собой право вносить изменения в настоящую политику без уведомления Пользователей. Если Пользователь продолжает пользоваться Сайтом после внесения изменений в данную политику, это означает, что Пользователь принимает такие изменения. Порядок действий при возникновении технических проблем Что именно надо сообщить о технической проблеме: Укажите тему запроса. Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки.
Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах.
Конечно же она сдала плохо. Гипсовая голова, такая штука. Недостаточно иметь способность. Да и помню как сильно изменился уровень у всей нашей группы. Если видите прогресс, если другие не ваши преподаватели оценивают его, то всё хорошо, старайтесь и дальше. Если видите что что-то идет не так - лучше не тратьте деньги и время, ищите другого.
Ну а что вы хотели? Знаете как много нелепых историй, когда человек готовился-готовился и бац какая-то глупая ошибка? Особенно на черчении.. Лучше всего прям писать себе чек лиск. Действительно ли вы так любите архитектуру, хотите ей заниматься? А вы когда-нибудь пробовали? Это доставляет удовольствие лишь тогда, когда вы действительно влюблены в это дело. Очень многие ломаются на 3-й курсе.
Ранее очарованные мархи ребята, говорят, что ненавидят это место и архитектуру вообще. МНогие предметы преподаются слабо и плохо, про дистанционку которая тут очень популярна , вообще молчу. Однако из всего можно постараться извлечь пользу. Есть много преподавателей, которые дейтствительно отдаются своему делу - это очень вдохновляет. Советую слушать лекции по истории искусств, архитектуры и тд. Очень многие этого не делают, потому что оценка от этого не зависит. Это огроное преимущество разбираться в этих вещах, уже сейчас частельно чувствую это упущение и сама изучаю историю искусств подробнее в свободное время которого, конечно же, тут почти не бывает. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь, чтобы получалось что-то необычное, со смыслом.
С такими очень полезно иметь приятельские отношения. Помимо нового необычного опыта вы получите хорошие знакомства.
Брунов , А.
Сидоров , А. В 1941—1943 гг. С конца 1950-х гг.
Научно-исследовательская деятельность в институте приобрела в 1960—1980-х гг. Под руководством А. Бунина и позднее Т.
Саваренской сформировалась такая дисциплина, как история градостроительного искусства. Попытка противостоять унифицированным приёмам формообразования, сложившимся под давлением строительного комплекса, способствовала появлению в МАРХИ концептуального метода проектирования, из которого выросло движение бумажной архитектуры Ю. Аввакумов, А.
Бродский , Д. Величкин, И. Уткин, М.
В составе МАРХИ 2022 пять факультетов — общей подготовки, бакалавриата, аспирантуры и магистратуры, вечерний, повышения квалификации; институт готовит специалистов в области архитектуры жилых и общественных зданий, промышленных сооружений, сельских населённых мест и ландшафтной архитектуры , теории и практики градостроительства, реставрации и реконструкции зданий, теории и истории архитектуры, дизайна архитектурной среды. Обучаются около 1,7 тыс.
Художники продемонстрируют свои новаторские проекты, связанные с историей и жизнью московских парков и общественных пространств.
Стоит отметить, что во время выставки преподаватели и ученики МАРХИ вместе с посетителями обсудят историю создания творческих работ.
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение)
И, к сожалению, мы видели очень мало хороших художек в Москве. Чаще ученик приходит к нам почти с нуля даже после 5 лет в художке. Выбирая между репетитором и художкой, выбирайте лучше репетитора. Это самый сложный экзамен, потому что за него строже всего снимают баллы.
Именно из-за черчения чаще всего люди не проходят на бюджет и на коммерцию. Результат ученика за 8 онлайн-занятий. Хотите так же?
Если поступаете в следующем учебном году У вас в запасе около 12 месяцев на подготовку. Оптимально делать 2 занятия в неделю, чтобы готовиться параллельно по черчению, чередуя рисунок с композицией. Но разница колоссальная.
Во-первых, за 1 год навыки успевают закрепиться, становятся естественными и отточенными автоматизмами. Поступать за 12 месяцев — это оптимальная стратегия при минимальном сроке подготовки. Опять же ряд советов абитуриентам: 1 Не тратьте время на художку.
Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ.
Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более. Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц. При этом обязательно практиковаться самостоятельно дома параллельно по всем 3 предметам, чтобы держать темп.
Что поменялось? Во-первых, вы тратите в 2-3 раза меньше денег ежемесячно. Во-вторых, навыки гораздо лучше "приживаются" за счет большего количества домашних заданий.
Неудивительно, что при таком варианте подготовки шансы на поступление в МАрхИ на бюджет самые большие. Лучше потом сделаете перерыв, продолжая практиковаться самостоятельно.
Полярная, д. Использование Пользователем настоящего Сайта или пользование Услугами означает согласие Пользователя с Общими условиями.
После принятия Общих условий они станут обязательным для исполнения соглашением между Обществом и Пользователем и будут регулировать использование Пользователем Сайта или пользование Услугами «Договор». Если Пользователь не желает соблюдать Общие условия, он должен немедленно прекратить использование настоящего Сайта или Услуг. Время от времени Общество может менять условия и положения, изложенные ниже. Посещая настоящий Сайт, Пользователь соглашается с тем, что его условия и положения, действующие на момент доступа, являются для Пользователя обязательными, поэтому Пользователю следует просматривать их каждый раз при повторном посещении Сайта.
Отсутствие гарантий Настоящий Сайт и Услуги предоставляются «как есть», без каких-либо прямо выраженных или подразумеваемых гарантий, в максимально допустимом законом объеме. Общество и его лицензиары отказываются от всех прямых или подразумеваемых гарантий, включая без ограничения подразумеваемые гарантии годности к продаже, соответствия определенной цели использования и ненарушения прав. Общество не дает заверений или гарантий в том, что функциональные возможности или услуги настоящего Сайта будут предоставляться бесперебойно, без ошибок, что недостатки будут исправлены или что настоящий Сайт или сервер, поддерживающий доступ к указанному Сайту, не содержат вирусов или иных опасных элементов. Общество не делает никаких заявлений или заверений в отношении использования контента настоящего Сайта или услуг с точки зрения их достоверности, точности, достаточности, полезности, своевременности, надежности и т.
Ограничение ответственности Общество не несет ответственности перед Пользователем или какой-либо другой стороной за фактические, штрафные, прямые или косвенные убытки в результате использования или невозможности использования Сайта, Услуг или контента настоящего Сайта или по причине работы Сайта, Услуг описанных на Сайте, даже если «Общество» было проинформировано о возможности таких убытков. Если Пользователь недоволен каким-либо элементом Сайта или Услуг или какими-либо из изложенных условий, единственное и эксклюзивное средство защиты прав Пользователя заключается в том, чтобы прекратить использование Сайта и Услуг. Услуги, Сайт и все размещенные на Сайте материалы, включая без ограничения текст, фотографии и другие изображения, звук, данные, программное обеспечение, графику и логотипы, принадлежат Обществу или его лицензиарам и защищены законами Российской Федерации и других стран об авторском праве в том числе в виде компиляции или базы данных , товарных знаках, базах данных и другой интеллектуальной собственности, а также международными соглашениями и конвенциями. Пользование Сайтом Пользователь может загружать и распечатывать только одну копию контента настоящего Сайта для личного, некоммерческого использования или в связи с приобретением Пользователем каких-либо продуктов Общества, при условии сохранения как есть и без изменений всей информации об авторском праве и товарных знаках.
Пользователь дает согласие на соблюдение всех применимых законов об авторском праве, товарных знаках и других законов об интеллектуальной собственности, а также всех дополнительных уведомлений, указаний и ограничений в отношении авторского права и товарных знаков, приведенных в любом разделе Сайта. Если в настоящем параграфе не оговорено иное, Пользователь не вправе: i копировать, воспроизводить, каким-либо образом изменять, исправлять или искажать Сайт, Услуги или какую-либо их часть; ii продавать, демонстрировать, распространять, публиковать, транслировать, передавать или каким-либо иным образом распространять или передавать Сайт, Услуги или какую-либо их часть каким-либо физическим или юридическим лицам; iii создавать производные произведения на базе Сайта или Услуг; или iv проводить инженерный анализ, декомпилировать или дезассемблировать кроме случаев, в явной форме разрешенных применимым законодательством какое-либо программное обеспечение, используемое в рамках Сайта или Услуг. Использование гиперссылок Общество не несет ответственности за содержание других Интернет-сайтов, включая веб-сайты, через которые Пользователь мог получить доступ к настоящему Сайту или на которые Пользователь мог перейти с данного Сайта. Компания не несет никакой ответственности в связи с такими сайтами или ссылками.
Если предоставляются гиперссылки на Интернет-сайт третьей стороны, это делается с наилучшими намерениями и с тем убеждением, что такой веб-сайт содержит или может содержать материал, имеющий отношение к содержанию настоящего Сайта. Такая гиперссылка не означает, что Общество проверило или одобрило соответствующий сайт третьей стороны или его контент или что оно выражает одобрение, спонсирует или поддерживает аффилированные отношения с таким Интернет-сайтом, его владельцами или провайдерами. Юрисдикция Использование Пользователем настоящего Сайта и действие настоящих условий и положений регламентируются законодательством Российской Федерации.
Так что тут есть расслоение по навыкам у однокурсников. Для выпускников школ — это может быть плюсом, если вы приветствуете позитивную конкуренцию. Обучение в среде тех, кто уже имеет уровень и работает только сподвигнет вас на саморазвитие. С другой стороны, это же может быть минусом.
Если у вас есть привычка сравнивать себя с другими в худшую сторону, можно взгрустнуть оттого, что кто-то справляется лучше и быстрее. Ещё для некоторых может быть важен факт присутствия «студенческого духа», новых знакомств, связей и т. Есть такое мнение, что на вечерке это всё отсутствует. Действительно, социальные связи создаются здесь с бОльшими усилиями. Многие студенты заняты работой. Проводится меньше совместных мероприятий в сравнении с дневной формой обучения. Хотя я бы сказала, что уже скорее человеческий фактор — как повезёт с коллективом.
При желании можно собираться и со своими одногруппниками с вечернего. И, как я уже сказала, приходить на занятия и мероприятия к «дневникам» и там знакомиться со своими будущими коллегами. Так что тут всё очень индивидуально — для вас ощущение «студенческой атмосферы» будет зависеть в основном от ваших же предпочтений и желаний. Как итог: Скажу, что я очень хорошо отношусь к вечернему отделению, потому что там есть возможность уделять больше времени главным предметам. На вечерке можно совмещать работу с учёбой хотя некоторые умудряются делать это и на дневном , окупать свое обучение, набираться опыта, концентрироваться на тех предметах, что интересны а не являются обязательными. Только должна сделать оговорку: я не агитирую людей за этот путь. Потому что на вечерке тоже есть свои особенности, которые стоит учитывать в индивидуальном порядке: огромная необходимость в умении самоорганизоваться, большая личная ответственность за результат и т.
И это не всем подойдёт.
Исследование и проекты реставрации объектов культурного наследия памятников и ансамблей в Москве и регионах. Изучение типологических особенностей отдельных видов памятников архитектуры и разработка концепций по их реставрации и приспособлению для современного использования.
Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАРХИ) - отзывы
Форум возглавили ректор МАРХИ академик Д.О. Швидковский, руководитель архитектурного отдела Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата протоиерей Андрей Юревич и заведующий кафедрой «Храмовое зодчество» МАРХИ профессор С.В. Борисов. МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения. МАРХИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Строительство храма святого Макария (Невского), митрополита Московского и Коломенского в Бутырском начнется в Москве в мае по проекту профессора МАРХИ Сергея Борисова, при. Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
А вот архитектор Екатерина Воронова довольно быстро уехала в Ирландию, и уже там построила свою карьеру: Екатерина Воронова, архитектор «Образование МАрхИ приравнивалось там к ступени бакалавриата, то есть проблемы получать заново диплом не стояло. Но, конечно, необходимо было дополнительно профессионально развиваться для практики в другой стране. Абсолютно точно могу сказать, что ряд наших институтских навыков оказался уникальными, например, рисунок от руки. Умение набросать эскиз на встрече с заказчиком повышает твою ценность как специалиста, людям это очень нравится». Наталья Стручкова, известный современный художник, начинала свою карьеру как один из первых в России веб-дизайнеров хотя в то время еще не было даже такого названия. Она рассказала о том, как ей пригодились знания, полученные в МАрхИ. Наталья Стручкова, художник «В нашем институте была дисциплина ОПК объемно-пространственная композиция , созданная на основе системы преподавания Ладовского. Она обучает архитекторов работать с эмоциональным восприятием формы. Эта система практически не изменилась с 1920-х годов: нам давали абстрактные темы композиции, и мы должны были воплотить их с помощью форм как заставить человека почувствовать что-то с помощью формы.
Я до сих пор в своих живописных работах использую эти знания, переосмысляя их и соединяя их с другими современными тенденциями». Работа художницы Натальи Стручковой Яков Карпов архитектор, генеральный директор «АРСтудия» некоторое время работал в бурно развивавшейся в 1990-е годы рекламной отрасли, а затем стал заниматься управлением строительными проектами, параллельно выполняя небольшие частные заказы: «Заказчики все время нас спрашивали: кто же воплотит проект, который вы разработали. Так, я случайно стал работать с одной хорошей бригадой, а после кризиса 2008 года осознал, что строительство принесет больше дохода, чем только проектирование. Сегодня проектирование — это уже мое хобби, и я могу себе позволить выбирать между заказчиками, ведь в 1990-е годы «малиновые пиджаки» сами пытались диктовать нам, как делать. Я занимаюсь частными заказами, но иногда ностальгирую по большой архитектуре. Недавно я даже выиграл заказ на ремонт общежития МАрхИ, для меня это был вопрос принципиальный». Другим, логичным продолжением для выпускника творческого ВУЗа, стала работа в области дизайна. Анастасия Златковская «Мы стали первыми, кто в 1993 году выпускался как «архитектор-дизайнер».
Не могу сказать, что меня интересовало глобальное проектирование. И ещё на 5-6 курсе я была участником международных семинаров, выставок, много ездила в другие страны, учила языки, параллельно получала второе образование тренер по теннису. Во время выпуска мы не до конца осознавали, насколько тяжелое было тогда время. Архиектор и дизайнер интерьеров Анна Лепеха Анна Лепеха «Я не ожидала, что поступлю с первого раза, тем более, что в моей семье не было архитекторов, но все сложилось. И я пришла в ту среду, где и сегодня нахожу радость и удовольствие. В компании Верто, специализирующейся на ландшафтном дизайне, возглавляла архитектурный отдел, затем стала заниматься частной практикой, в основном интерьерами». Были среди выпускников и те, кто вернулся в институт в качестве преподавателя, в том числе новых дисциплин. Марианна Георгиевская, ученый секретарь секции Компьютерных технологий Научно-практической конференции МАрхИ, была одной из первых в России, кто освоил компьютерное проектирование.
Марианна Георгиевская «Когда стали распространять Архикад, мы с мужем освоили его сами. В МАрхИ я стала вести на 1-2 курсе дисциплину компьютерный композиционно-комбинаторный курс, который помогает раскрепостить мышление, понять принципы создания архитектурного образа простыми средствами. Сегодня я работаю на втором курсе, веду дисциплину «Компьютерные технологии», с помощью программы SketchUp осваиваем методы анализа и проектирования. Тем не менее, перед выполнением задания, я всегда прошу студентов рисовать эскиз руками. Мне кажется, что нынешние студенты стали более целеустремленными, мы были более бесшабашными. В настоящее время профессорско-преподавательский состав старается поддерживать традиции и уровень школы МАрхИ на должном уровне». Изменились ли сегодняшние студенты МАрхИ? Уходит в прошлое рисунок от руки, уходит и идеализм.
Поколение выпускников 1993 года разделяется во мнениях: кто-то уверен, что сегодня пиар и заработок стоят выше творчества, некоторые же очарованы молодыми талантливыми ребятами. Но конкурентами настоящих архитекторов в наше время становятся и выпускники дизайнерских курсов. Елена Гордина: «Мы учились пять с половиной лет в институте, до этого проходили два года подготовки получали основы фундаментальной подготовки - рисунок, черчение и композиция. После выпуска продолжали годы учебы уже на практике. Сегодня в нашей стране мы видим нивелирование профессионализма. Выпускники дизайнерских курсов учатся мало, буквально два года с нуля, и у них почти нет подготовки по сравнению с нами. Так как у большинства сейчас цель «заработать», то и хороших, вдумчивых проектов исчезающе мало»..
Фото: социальные сети учреждения День открытых дверей состоялся 23 апреля в Московском архитектурном институте. Как сообщили на странице высшего учебного заведения, вуз открыл свои двери для школьников, поступающих и просто гостей. Будущие студенты посетили выпускающие профильные кафедры вуза.
Недостаточно просто ходить к хорошим репититорам и платить им деньги. Была у нас еще девочка, которая почти каждое занятие смотрела сериалы на телефоне, домашку не приносила, хотя объективано рисовала неплохо. Конечно же она сдала плохо. Гипсовая голова, такая штука. Недостаточно иметь способность. Да и помню как сильно изменился уровень у всей нашей группы. Если видите прогресс, если другие не ваши преподаватели оценивают его, то всё хорошо, старайтесь и дальше. Если видите что что-то идет не так - лучше не тратьте деньги и время, ищите другого. Ну а что вы хотели? Знаете как много нелепых историй, когда человек готовился-готовился и бац какая-то глупая ошибка? Особенно на черчении.. Лучше всего прям писать себе чек лиск. Действительно ли вы так любите архитектуру, хотите ей заниматься? А вы когда-нибудь пробовали? Это доставляет удовольствие лишь тогда, когда вы действительно влюблены в это дело. Очень многие ломаются на 3-й курсе. Ранее очарованные мархи ребята, говорят, что ненавидят это место и архитектуру вообще. МНогие предметы преподаются слабо и плохо, про дистанционку которая тут очень популярна , вообще молчу. Однако из всего можно постараться извлечь пользу. Есть много преподавателей, которые дейтствительно отдаются своему делу - это очень вдохновляет. Советую слушать лекции по истории искусств, архитектуры и тд. Очень многие этого не делают, потому что оценка от этого не зависит. Это огроное преимущество разбираться в этих вещах, уже сейчас частельно чувствую это упущение и сама изучаю историю искусств подробнее в свободное время которого, конечно же, тут почти не бывает. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь, чтобы получалось что-то необычное, со смыслом.
Ученая степень и или звание Доцент Лауреат конкурсов и премий 1 Диплом Юбилейного конкурса «Реставрация» за лучшую реставрацию, реконструкцию памятников архитектуры и объектов историко-градостроительной среды Москвы 2002. Член союза московских архитекторов СМА Автор проектов Автор проектов реставрации объектов культурного наследия.
?МАРХИ. Вечерняя форма обучения.Студенты Инга Настас, Игорь Воронов
Московскому Архитектурному институту в октябре 2023 г. – девяносто лет. в ОК есть группа МАРХИ НАВСЕГДА, там подгруппа МАРХИ 1969-1975. МАрхИ, лучший архитектурный ВУЗ страны, всегда славился своими традициями и прекрасными выпускниками-профессионалами. Около 50% студентов вечернего отделения — это люди после архитектурных колледжей (т.к. для них есть особые условия при поступлении, с которыми можно ознакомиться в статье про колледжи). Специальности в Московский архитектурный институт (МАРХИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ «Детская архитектурная школа».