Новости лучшие песни депеш мод

Depeche Mode (Депеш мод, в переводе с фр. The best of Depeche Mode, Volume 1 2006. Скачать песню Depeche Mode – 101 на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Скачать бесплатно mp3 Депеш Мод 101 Концерт. Это первая песня после, которую Depeche Mode выпустили после смерти Энди Флетчера.

Depeche Mode выпустили первую песню после смерти Энди Флетчера «Ghosts Again»

Некий идеальный незнакомец говорит, когда я говорю, Идет по моим следам и разговаривает за меня, когда я сплю. Мой любимый незнакомец стоит там, где стою я, Оставляет за мной место преступления и кровь на моих руках… 6. Soul With Me — традиционный сольный номер, где поет лишь Мартин Гор. Это блюз напомнил другой сольный трек Гора 2009 года — Little Soul. Но сейчас это полноценный гимн прощанию, а не просто осознанию того, что далеко не всё в нашей реальности измеряется только лишь материей. Если вы уверены, что на мортальные темы нельзя написать светлую песню, то эта работа — живое подтверждение обратного. Я направляюсь в безвременье, оставляю свои проблемы и мировые катастрофы. Я направляюсь к открытому небу… Поднимаюсь, чтобы петь это с самой высокой башни, с самого утра до полуночного часа. Я собираюсь туда, где нет никаких забот. И я забираю свою душу с собой…» — поет Гор, который в недавних интервью признавался, что его собственное 60-летие в 2021 году сильно повлияло на настроение новых песен. Это путешествие в лучших традициях вышеупомянутых Kraftwerk, но не по немецкому автобану, а скорее по легендарному американскому Route 66, снова музыкально напоминает о том, чем Depeche Mode были в 80-е.

Но текст остается загадкой. История о некой Каролине и ее обезьянке, где нет хеппи-энда. Увядание лучше, чем неудача.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Через несколько дней состоялось интервью по зуму с гитаристом Мартином Гором, находившимся в Санта-Барбаре. Музыкант включил экран и первым делом тепло поздоровался, а потом улыбнулся. Расслабленный, без "позы звезды", он начал интервью с одним ограничением: временем. Повлияла ли пандемия и уход из жизни Энди Флетчера на Memento Mori?

Когда мы только потеряли Энди, то решили не отступать от нашего графика хотя бы только для того, чтобы нам было на чём сосредоточиться. Мы оба очень увлечены музыкой, так что это немного отвлекло нас, помогло пережить потерю и немного облегчить жизнь. Я имею в виду, что мы по-прежнему сталкиваемся с этим каждый день, но, знаете, то, что нам есть на чём сконцентрировать свои ум, энергию и чувства, определённо для нас важно. Альбом о ностальгии и тьме, но всё-таки даёт надежду… — Да, конечно. Но все песни для альбома были написаны до того, как Энди умер, и у нас даже появилась идея названия альбома до того, как это произошло. Это всё, должно быть, выглядит странно, но я думаю, что после его смерти было ещё важнее выпустить этот диск и назвать его Memento Mori. Мы потратили довольно много времени, делая альбом так, как это должно быть сделано, по всем правилам, шаг за шагом. Просто мы принадлежим к тому поколению музыкантов, для которого выпуск альбомов очень важен. Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки.

Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения? Нет, мы любим музыку, мы всегда говорим, что не знали бы, что бы мы без неё делали.

И еще именно на этой пластинке группа впервые затрагивает важные общественные проблемы, говорит о политике и социальном неравенстве. Сингл стал самым успешным релизом группы на тот момент, он вошел в чарты США, Великобритании, Европы, тем не менее сам автор говорил, что эта работа далеко не самая любимая и дорогая для него. Мартин Гор предпочитает другие песни, где смысл более завуалирован и не преподносится прямым текстом, а намеки — более тонкие и изящные. Но, несмотря ни на что, выход People Are People предвосхитил успех следующего альбома — Some Great Rewards, который был очень тепло и хорошо принят критиками.

Именно этот релиз стал работой, где мы впервые слышим настоящую Depeche Mode в том виде, в котором дальше она завоюет весь мир. Именно тут Дэвид Гаан находит свою манеру пения, свой голос, придумывает уникальные приемы и приобретает узнаваемый тембр. Мартин Гор продолжает творить в мрачной эстетике, смешанной с тоской и меланхолией, в которой порой звучат нотки отстраненности. В текстах от политики и расизма Гор переходит, например, к теме токсичных отношений, сексуальных практик типа БДСМ или религии. И именно там появляется одна из первых красивых баллад Гора — Somebody, нежнейшая песня, которая задала новый вектор развитию творчества артиста. Так Depeche Mode подошла к важному и эпохальному периоду своего творчества.

Последний до сих пор считается самым любимым и успешным среди фанатов коллектива: на живых выступлениях Дэвид Гаан максимально близко подходит к зрительному залу и делает волнообразные движения руками, которые повторяет вся толпа. Зрелище завораживающее. Обе композиции вошли в полноформатный альбом Music For The Masses. Музыканты тут совсем отказываются от своего индустриального звучания, которого придерживались в ранних работах, они создают очень драматичные и тревожные песни. Альбом получается целостным и единым, где каждый трек будто является продолжением другого и все это сливается в большую композицию, похожую на оперу. А еще они начинают уделять больше внимания живым инструментам, и тут появляются красивые полноценные гитарные партии.

Хорошие отзывы критиков на этот альбом вкупе с уже устоявшейся любовью слушателей и фанатов только подтвердили и вконец закрепили успех Depeche Mode по всему миру. В 1989 году группа записала две легендарные, самые узнаваемые композиции — Personal Jesus и Enjoy The Silence. Гор всегда любил сложную лирику, и ему нравилось в своем творчестве говорить о религии, но довольно завуалированно: пусть люди спорят, ищут скрытый смысл, размышляют и приходят к какой-то своей, пусть даже не всегда той, которую вкладывал сам музыкант, идее. Это все и нашло отражение в треке Personal Jesus, про который Гор говорил так: "Эта песня — о том, как один человек может быть Иисусом для другого, о том, как можно дать другому надежду и заботу". Композиция стала безбожно популярной, ее раскрутили как только могли, даже дали объявление в газете: "Ваш личный Иисус" — и номер телефона, позвонив по которому, можно было услышать трек.

Depeche Mode - слушать все песни

Не малое влияние данная группа оказала и на современных исполнителей. Например, Pet Shop Boys привели в пример альбом Violator и в частности Enjoy the Silence в качестве одного из основных источников вдохновения при записи их альбома Behaviour. Другой участник Linkin Park Майк Шинода сказал: «Depeche Mode являются одной из наиболее влиятельных групп нашего времени. Их музыка является источником вдохновения для меня … » В 2004 году Шинода сделал ремикс песни группы «Enjoy The Silence». На колумбийскую певицу Шакиру Depeche Mode тоже оказали огромное влияние. В её биографии «Shakira — Woman Full of Grace» есть такие строки: «Когда Шакире было лет тринадцать, она просто обожала Depeche Mode, электро-рок-группу из Великобритании. Однажды слушая песню «Enjoy the Silence» Шакира заметила, что она не только слышит эту музыку, но и чувствует её своим телом.

Тогда она сказала своей маме: «Каждый раз, когда я слышу этот гитарный рифф, я ощущаю что-то фантастическое в своем животе».

Мартин ударился в госпел, Дэйв ударился в порошки, Флетч ударился в депрессию в который раз , Алан и Флад практически вдоём вытянули альбом из глубокой дыры, при этом раздача слонов - признание публики - обошло именно их, доставшись в который раз автору песен да вокалисту. Альбом явно паразитировал на волне успеха от предыдущего "Violator", не породив ни одного серьёзного хита. Алан ушёл обиженный, Дэйв едва не отдал Богу душу, о том, что Флетч по выходе из сумасшедшего дома хорош как бухгалтер, но едва ли умеет что-то играть, а тем более предлагать свежие идеи, было известно давно и всем. Собравшему коллектив буквально по деталям, нанявшему толпу сессионных музыкантов Мартину много лет спустя удалось сделать хорошо вписавшийсяся в мейнстрим альбом "Ultra", за что его и любят те, чья молодость приходится на вторую половину 90-х. Именно они подняли волну недовольства после выхода "Sounds Of The Universe" - там нет привычного им звука, там Depeche Mode снова становится самим собой - не вписывающимися в привычные представление о поп- и рок-музыке и делающими то, что именно они считают нужным. А каким будет новый альбом?...

Некий идеальный незнакомец говорит, когда я говорю, Идет по моим следам и разговаривает за меня, когда я сплю. Мой любимый незнакомец стоит там, где стою я, Оставляет за мной место преступления и кровь на моих руках… 6. Soul With Me — традиционный сольный номер, где поет лишь Мартин Гор. Это блюз напомнил другой сольный трек Гора 2009 года — Little Soul. Но сейчас это полноценный гимн прощанию, а не просто осознанию того, что далеко не всё в нашей реальности измеряется только лишь материей. Если вы уверены, что на мортальные темы нельзя написать светлую песню, то эта работа — живое подтверждение обратного. Я направляюсь в безвременье, оставляю свои проблемы и мировые катастрофы. Я направляюсь к открытому небу… Поднимаюсь, чтобы петь это с самой высокой башни, с самого утра до полуночного часа.

Я собираюсь туда, где нет никаких забот. И я забираю свою душу с собой…» — поет Гор, который в недавних интервью признавался, что его собственное 60-летие в 2021 году сильно повлияло на настроение новых песен. Это путешествие в лучших традициях вышеупомянутых Kraftwerk, но не по немецкому автобану, а скорее по легендарному американскому Route 66, снова музыкально напоминает о том, чем Depeche Mode были в 80-е. Но текст остается загадкой. История о некой Каролине и ее обезьянке, где нет хеппи-энда. Увядание лучше, чем неудача.

А может это вообще диалог — структура песни позволяет, текст и музыка третьего куплета отличается от первых двух и четвертого. Либо же, автор перечисляет, что должна сделать девушка, если хочет заслужить его любовь. Эгоцентрично… В любом случае, мы наблюдаем очередное проявление эмпатии и способность ставить себя на место какого-либо персонажа. Склонны ли вы к философскому складу ума или же предпочитаете не заморачиваться с подводными течениями — несмотря ни на что, этот трек проникнут чистой сексуальной энергией. Как мы помним, Мартин уже сравнивал наслаждение от секса с раем на Земле. Здесь мы видим, какие именно запретные плоды вкушал автор, но главным образом, он повествует о страхах: страх сгореть от страсти, страх одиночества, страх от неуверенности, позволит ли она остаться. Когда живешь и дышишь только кем-то одним, это очень страшно. Также, эта песня о мазохистских наклонностях: «в твоей любимой темноте, твоем любимом полусвете, твоем любимом сознании, твой любимый раб». Мартин боится, что его оставят в одиночестве мрака обычной темной комнаты, либо же в одиночестве чистилища бесконечной смертной тьмы о которой мы услышим позже. Ответственность за свои грехи. Жизнь действительно мимолетна и Мартин вместо сожаления, стыда и извинений, предлагает не тратить время — и быть более человечными и сострадающими. Исходя из общей трактовки, исполнение может происходить с точки зрения божественной стороны: вы сами отвечаете за прошлые поступки. Кстати, в конце вы можете услышать скрытый трек, в котором всего два слова: «kingdom comes» — «идет Твое царство». Например, учитывая другие треки, мы снова слышим явную и больную одержимость Мартина кем-то, ради кого он готов «обнажить свою душу» и хоть на переломанных ногах «искать за каждой дверью…» Несмотря на откровенное отчаяние из-за многочисленных грехов, этот кто-то помогает автору «вырасти духовно». Стремительная мелодия дополняет мотив преследования. Начало песни — мизансцена молитвы и разговора. Оркестровая аранжировка привносит ощущение психологического ужаса и страха. Достаточно заменить Oh girl на Oh Lord - и смысл меняется кардинально, и просьба девушке простить его грешки превращается в экзистенциальный разговор с Богом. Эта песня — наивысшая точка всего вышесказанного. Снова чистая сексуальная энергия, песня о съедающем желании, которому вновь уступает автор. С другой стороны, мы слышим прямые намеки на чувство эйфории и счастья от внутреннего света, исходящего от горящей верующей души.

Выберите страну или регион

Depeche Mode — My Favourite Stranger (Memento Mori 2023). 20 лучших песен ДЕПЕШ МОД Greatest Hits Of Depeche Mode Personal Jesus Enjoy The Silence. Скачать песню depeche mode в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. 9 февраля 2023 года прошла презентация первого сингла «Ghosts Again» к новому альбому Depeche Mode «Memento Mori». Enjoy the Silence mp3 06:12 и другие мп3.

Depeche Mode выпустили первую песню после смерти Энди Флетчера «Ghosts Again»

уитни хьюстон, depeche mode, новости культуры, музыка. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Depeche Mode — My Favourite Stranger (Memento Mori 2023). Главная» Новости» Лучший концерт депеш мод.

Depeche Mode: every single album ranked and rated

Два года назад Depeche Mode включили в Зал славы рок-н-ролла, в честь чего журнал Billboard сделал свою эпохальную подборку лучших песен. В ожидании камбека Depeche Mode вспомним лучшие песни легендарного коллектива. все песни на DriveMusic. Depeche Mode (Депеш мод, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон, Великобритания.

Влияние группы Depeche Mode на музыку

Тот же максималистский саунд, та же тематика, тот же монохром, а достойных и запоминающихся мелодий даже меньше.

Истинный олдскульный синти-поп пробудился в песнях «Ghosts Again» и «Wagging Tongue». Дуэт Дэйва Гаана и Мартина Гора на закате черпнул энергии и вспомнил лучшее, чему научился за сорок пять лет. Такое нормально для дебютной пластинки — им же было 18-20 лет, и у них еще был Винс Кларк, который писал идеальные поп-песни, однако с ним Depeche Mode рано или поздно превратился бы в Erasure.

А как опус Depeche Mode, его трудно оценивать. Источник: обложка диска [08] «Playing the Angel» 2005 В 2005 году Depeche Mode решили вернуть свежесть в свои песни, и рецепт они нашли максимально правильный — сбили пафос. Нет, важность и патетика, безусловно, остались, без них бы группа мгновенно скончалась в судорогах. Просто скостили пафос наполовину и получили искреннюю арт-поп-пластинку.

Краеугольные треки — «Precious» и «John the Revelator». Источник: обложка диска [07] «Construction Time Again» 1983 Почти индустриальный — и по звуку, и по картинке — диск Depeche Mode. Не забываем, что на дворе 1983 год, «депешмод» все еще мечется да блуждает в поисках настоящего «депешмода». В среде музыкальных критиков «Construction Time Again» принято унижать, однако для этого мы абсолютно не находим причин: крепкий и цельный экспериментальный поп-альбом без тоски и скуки, да еще с одним коронным номером на все грядущие концерты — «Everything Counts».

Источник: обложка диска [06] «Some Great Reward» 1984 Именно здесь Depeche Mode впервые в своей карьере зазвучали по-взрослому. Во вселенной Depeche Mode почему-то взросление оказалось никак не связано со скукой. Абсолютно нескучная пластинка, где есть два ударных хита — «People Are People», «Master and Servant», а еще энергичный и одновременно затейливый финал «Blasphemous Rumours». Старт золотой эпохи, пока еще не на полных оборотах.

Источник: обложка диска [05] «Songs of Faith and Devotion» 1993 Группа изощренно и старательно создавала свой магнум-опус «Songs of Faith and Devotion». Все эти усилия слышны, к сожалению.

Альбом о ностальгии и тьме, но всё-таки даёт надежду… — Да, конечно. Но все песни для альбома были написаны до того, как Энди умер, и у нас даже появилась идея названия альбома до того, как это произошло. Это всё, должно быть, выглядит странно, но я думаю, что после его смерти было ещё важнее выпустить этот диск и назвать его Memento Mori. Мы потратили довольно много времени, делая альбом так, как это должно быть сделано, по всем правилам, шаг за шагом. Просто мы принадлежим к тому поколению музыкантов, для которого выпуск альбомов очень важен.

Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки. Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения? Нет, мы любим музыку, мы всегда говорим, что не знали бы, что бы мы без неё делали. Но факт есть факт, и он заключается в том, что мы всё ещё здесь, 40 лет спустя, всё ещё делаем музыку и всё ещё можем делать то, что хотим, и у нас есть фанаты, которые любят нас. Для меня это не бремя ответственности. Просто здорово осознавать, что мы всё ещё на плаву и можем продолжать заниматься любимым делом.

Как вы относитесь к комментариям о вашем возвращении? Многие журналисты говорили, когда я давал интервью, что в этом альбоме они замечают много отсылок к нашему прошлому. Есть определённые треки, которые напоминают им наши старые композиции. Я не думаю, что мы сделали это сознательно.

Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Дейву Гаану 60 лет. Слушаем по такому случаю лучшие песни Depeche Mode!

Конечно же, первое место заняла бессмертная Enjoy the Silence. Выпущенная синглом в 1990 году, она вскоре заняла 8-е место в хит-параде Billboard Hot 100. А год спустя песня победила в номинации "Лучший британский сингл" на церемонии вручения музыкальных наград Brit Awards.

Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки. Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения? Нет, мы любим музыку, мы всегда говорим, что не знали бы, что бы мы без неё делали. Но факт есть факт, и он заключается в том, что мы всё ещё здесь, 40 лет спустя, всё ещё делаем музыку и всё ещё можем делать то, что хотим, и у нас есть фанаты, которые любят нас.

Для меня это не бремя ответственности. Просто здорово осознавать, что мы всё ещё на плаву и можем продолжать заниматься любимым делом. Как вы относитесь к комментариям о вашем возвращении? Многие журналисты говорили, когда я давал интервью, что в этом альбоме они замечают много отсылок к нашему прошлому. Есть определённые треки, которые напоминают им наши старые композиции. Я не думаю, что мы сделали это сознательно. Но, знаете, может быть, подсознательно мы использовали этот приём.

Каково ваше отношение к социальным сетям? Что для вас сейчас самый большой вызов? Я как будто выхожу из дома на последнюю репетицию перед выступлением. А затем уже стартует наш тур.

Тогда этот трек попал на 13-ю строчку чарта. Третье место отдали "Policy of truth" 1990. У нее была 15-я позиция в рейтинге.

Гор всегда любил сложную лирику, и ему нравилось в своем творчестве говорить о религии, но довольно завуалированно: пусть люди спорят, ищут скрытый смысл, размышляют и приходят к какой-то своей, пусть даже не всегда той, которую вкладывал сам музыкант, идее. Это все и нашло отражение в треке Personal Jesus, про который Гор говорил так: "Эта песня — о том, как один человек может быть Иисусом для другого, о том, как можно дать другому надежду и заботу". Композиция стала безбожно популярной, ее раскрутили как только могли, даже дали объявление в газете: "Ваш личный Иисус" — и номер телефона, позвонив по которому, можно было услышать трек.

Сингл получил золотой статус то есть разошелся тиражом более чем в 500 тыс. Кроме того, он был перепет множеством музыкантов по всему миру. Одним из самых знаменитых каверов трека, конечно, считается вместе с провокационным клипом версия Мэрилина Мэнсона.

Трек Enjoy The Silence вообще мог быть другим — Мартин Гор написал его как легкую и нежную балладу под аккомпанемент фисгармонии, медленную и проникновенную. Уже в процессе продакшена было решено ускорить темп и немного изменить аранжировку, был придуман знаменитый гитарный рифф из затакта, а сам трек приобрел меланхоличную и уже привычную для песен Depeche Mode мрачную атмосферу. Помимо всего этого, Гаан начал сольную карьеру и в 2003 году выпустил свой дебютный альбом Paper Monster — для него это был момент откровения, он хотел сам, лично поделиться тем, что творилось в его душе.

Проблемы из детства, юности, слава, которая обрушилась на него невозможно быстро и повлекла за собой наркотическую зависимость, алкоголизм и множество рехабов, — обо всем он рассказывает теперь сам. Один из главных красавчиков музыкальной сцены 80-х повзрослел, а эта пластинка — такая своеобразная терапия. В своем сольнике Гаан решает сосредоточиться не на электронном звучании, а на акустических инструментах.

Большую часть партий исполняют гитары, а песни в основном балладные — медленные, слушатели будто покачиваются на волнах нежного рока и завораживающего вокала. Да, вокальная манера Дейва Гаана всегда была одной из главных фишек что Depeche Mode, что его сольного творчества: ее безошибочно распознают слушатели со всего мира. Всего Гаан выпустил пять сольных альбомов, последние три — совместно с группой Soulsavers, интересным американским коллективом, который соединяет госпел и рок в своем творчестве.

Последняя их работа вышла в прошлом году и называется The Imposter. Это сборник каверов на рок-песни разных времен. Пластинку довольно тепло приняли критики, хоть она и мало похожа на ту музыку, которой завоевала любовь Depeche Mode.

Это в лучшем смысле слова старомодная, расслабляющая работа, которая мягко погружает вас в атмосферу олдскула, рок-музыки, которую сейчас уже мало кто исполняет. Гаан вместе с Soulsavers сделали это качественно и талантливо. Все песни — что сольные, что в составе группы, — которые подарили нам участники Depeche Mode, — очень личные и эмоциональные истории.

Плей-лист дня. Слушаем самые странные версии песен Depeche Mode

Is one of your favorite Depeche Mode songs missing from this poll? Add it to the list so it has a chance to rise to the top. If the order of this list bothers you, then stick it to the man by creating your own version and re-ranking it.

Во время исполнения World In My Eyes, одного из любимых для Флетчера треков с альбома Violator, на огромном экране застывает черно-белая фотография Энди, и это посвящение многих трогает до слез. Дэйву и Мартину сейчас чуть за шестьдесят, по современным меркам это все еще весьма рок-н-ролльный возраст, поэтому бодрая физическая форма артистов, в общем, не удивляет. Баритон Дэйва по-прежнему звучит мрачно, загадочно и весьма сексуально, а на сцене фронтмен легко справляется с функцией сгустка энергии.

Концертные шоу Depeche Mode уже давно являются мероприятиями, где публике гарантирован восторг от хитов и атмосферы. С альбомами все обстоит менее радостно. Новейший Memento Mori — пятнадцатый полноформатный релиз группы, и выходит он в ситуации, когда каталог Depeche Mode уже можно разложить по полочкам. Первый альбом DM вышел в 1981 году, но лишь на пятой пластинке под названием Black Celebration 1986 музыканты показали свои настоящие возможности. Электронный мрак и отличные песни стали альянсом, который до сих пор производит впечатление.

Год спустя на Music For The Masses музыканты прыгнули еще выше, если не по части концептуальных красот, то точно по обилию планетарного размаха хитов. В 1990 году с альбомом Violator им удалось получить три платины и совершить настоящее коммерческое чудо. А три года спустя чудеса снова переместились в музыкальную плоскость.

Вот так звучал оригинал, а через 12 лет английская артистка Наташа Кхан, выступающая под псевдонимом Bat for Lashes, сделала свою версию композиции. А это еще одна композиция с альбома Music for the masses. Оригинал To have and to hold звучит так. А вот это кавер-версия американской группы Deftones. Еще один хит группы — песня Freelove, которая вышла на альбоме Exciter в 2001 году.

Оригинал можете освежить в памяти вот здесь , а это версия шведской поп-группы Sombre View.

Когда Metro сообщили о возможности взять интервью у Дэйва Гаана или Мартина Гора, одним из условий было прослушать весь альбом под названием Memento Mori. Через несколько дней состоялось интервью по зуму с гитаристом Мартином Гором, находившимся в Санта-Барбаре. Музыкант включил экран и первым делом тепло поздоровался, а потом улыбнулся. Расслабленный, без "позы звезды", он начал интервью с одним ограничением: временем. Повлияла ли пандемия и уход из жизни Энди Флетчера на Memento Mori? Когда мы только потеряли Энди, то решили не отступать от нашего графика хотя бы только для того, чтобы нам было на чём сосредоточиться. Мы оба очень увлечены музыкой, так что это немного отвлекло нас, помогло пережить потерю и немного облегчить жизнь. Я имею в виду, что мы по-прежнему сталкиваемся с этим каждый день, но, знаете, то, что нам есть на чём сконцентрировать свои ум, энергию и чувства, определённо для нас важно. Альбом о ностальгии и тьме, но всё-таки даёт надежду… — Да, конечно.

Но все песни для альбома были написаны до того, как Энди умер, и у нас даже появилась идея названия альбома до того, как это произошло. Это всё, должно быть, выглядит странно, но я думаю, что после его смерти было ещё важнее выпустить этот диск и назвать его Memento Mori. Мы потратили довольно много времени, делая альбом так, как это должно быть сделано, по всем правилам, шаг за шагом. Просто мы принадлежим к тому поколению музыкантов, для которого выпуск альбомов очень важен. Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки. Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий