В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом».
«Лента» представила гипермаркет «для бережливых»
В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса. Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Главная» Новости» Лента магазин новости. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14].
«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов
В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК.
Пенсия.PRO
И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты. В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты. Здесь ждут петербуржцев, которые привыкли делать экономичные и в то же время качественные покупки. За этим в "Ленте Эконом" строго следят. В компании решили максимально отказаться от акций и сделать постоянно низкие цены на широкий ассортимент товаров. И главное — сохранить постоянство цены.
Ретейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК , что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта.
Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
Однако в пресс-службе компании уточнили MR7, что заявка в Роспатент подана для регистрации товарного знака для вывески на один магазин, который работает в пилотном режиме. По данным на декабрь 2022 года, в управлении «Ленты» находятся 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини-Лента» более чем в 200 населенных пунктах России.
Таким образом, компания может планировать развитие магазинов формата дискаунтер, сообщает Агентство Бизнес Новостей. Гендиректор компании Владимир Сорокин говорил об экспериментах с форматами дискаунтеров в сентябре 2022 года, но тогда речь не шла о такого рода маркетах. Планировалось открытие магазина, который бы удовлетворял потребности россиян в сложившейся экономической ситуации.
НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин. Аналитики к этой стратегии отнеслись скептически, ведь только на одних операционных издержках далеко не уедешь, заключает тг-канал «Свободная касса». Итоги 2022 года для «Ленты» стали печальными.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы.
Взгляд, который овладевает 4 подписчика Подписаться магазинлента нищемаркет магазин Приветствую Вас, господа потребители! Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы снимем самую первую Ленту которая появилась в России и какие метаморфозы произошли с ней в наше время. А также узнаете какие цены на продукты сейчас действуют там.
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.
НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
Поэтому она «забронировала» себе название — «Лента Эконом». Под ним будут открывать новые торговые точки и переводить в него некоторые из уже имеющихся. Об этом пишет РБК-Петербург. Новый товарный знак запустили в рамках пилотного проекта.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Так, генеральный директор сети Владимир Сорокин, подводя итоги 2022 года, говорил, что покупатели переходили на более дешёвые товары. Компании пришлось подстраиваться под этот тренд и менять ассортимент. В последней отчетности компании также было сказано, что в четвёртом квартале 2022 года «Лента» продолжила фиксировать изменение модели потребительского поведения, преимущественно обусловленное снижением реальных располагаемых доходов и потребительской уверенности населения, а покупатели склонны к приобретению товаров более низкого ценового сегмента.
Так, генеральный директор сети Владимир Сорокин, подводя итоги 2022 года, говорил, что покупатели переходили на более дешёвые товары. Компании пришлось подстраиваться под этот тренд и менять ассортимент. В последней отчетности компании также было сказано, что в четвёртом квартале 2022 года «Лента» продолжила фиксировать изменение модели потребительского поведения, преимущественно обусловленное снижением реальных располагаемых доходов и потребительской уверенности населения, а покупатели склонны к приобретению товаров более низкого ценового сегмента.
«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата
«Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом».
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что в прошлом году покупатели начали переходить на более дешевые товары. Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов. В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов. Снижение финансовых показателей и убытки.
Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова.
Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»
Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы.
Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков был открыт в 1999 году. Он стал первым магазином сети подобного формата ранее у «Ленты» уже были магазины, но они сильно отличались от передовой для своего времени новой торговой точки. За более чем два десятка лет гипермаркет на Энергетиков стал одним из самых слабых по операционным показателям.
Одним из факторов такого положения вполне может являться, собственно, сам проспект Энергетиков. Состояние этой магистрали долгие годы оставляет желать лучшего: здесь разбитое дорожное покрытие, недействующий переезд, собирающий значительные пробки в часы-пик при небольшой ширине дороги. В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими. Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным. Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»?
В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам.
В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей. Продавать товары дешевле, чем в других магазинах сети, ретейлер планирует за счет «оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат». В частности, это означает, что товары будут выкладываться прямо в транспортных упаковках, сотрудников, следящих за порядком на полках и меняющих ценники, станет меньше, сократится количество дополнительных сервисов.
Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.